Прогревы по ночам. Давайте посчитаем ещё раз.
35045
215
2920
Наеверное будет излишне объяснять, что для девушки настраивать авт запуск на машине, это не свойственно. :knix:
Gertsoginya
Значит этой девушке и машину водить не свойственно. Вдруг чего - а она в трех педалях заблудится.
Gertsoginya
Наеверное будет излишне объяснять, что для девушки настраивать авт запуск на машине, это не свойственно. :knix:
да бросьте) кнопочки на брелке нажимать по картинкам из книжки не сложнее чем на форуме печатать:улыб:
Gertsoginya
Наеверное будет излишне объяснять, что для девушки настраивать авт запуск на машине, это не свойственно.
В инструкции должно быть написано на какие кнопочки нажимать - даже с картинками... :миг:
Rubberman
счас машины преимущественно с двумя педалями. по одной на каждую ногу :ха-ха!:
Rubberman
У меня их две, в трех действительно запутаться можно. :knix:


А кнопочки..... можно понаживать, но под четким рукодством уже умеющего человека. Иначе, мало ли что. :yes.gif:
347
Я конечно тот еще флудер, но ответьте на вопрос. На какую температуру датчик выставлять для аз?
Gertsoginya
это чисто индивидуально должно определятся. На минимальную температуру, при которой авто хорошо заводится.
Если заводится в -25, ставьте -25
Gertsoginya
А как ставить (по температуре, по времени или вообще взять вебасту в ипотеку) - тут сколько людей, столько и мнений...
2920
Я отншусь к тем, кто по температуре ставит. ТОлько не знаю при какой температуре....
Gertsoginya
в -20 заводится нормально ? ставьте -20 =)
я думаю достаточно одного прогрева среди ночи часа в 3 - 4 =)
Кстати, Андрюха, сможешь мне расходомер проверить на моем помоище?
Есть мнение, что ничем недиагностируемая его неисправность (штатными средствами) ведет к повышенному жору бенза. Расход у меня конечно охреневший, но я к нему привычный. Но и снизить его тоже не упущу шанса. Мало ли, вдруг и правда неисправность...
Это на каком пепелаце гравицапа барахлит?
DNKROZ
я не знаю...... вроде минус 20 только раз было и то я не помню ездила или нет
Gertsoginya
Если температура меряется в салоне, я бы не рекомендовал её использовать. Вы же не будете греть салон по ночам
Vitall
Если температура меряется в салоне, я бы не рекомендовал её использовать. Вы же не будете греть салон по ночам
А в чем проблема?.. :dnknow: У меня печка на единичке стоит, зато утром сажусь в теплую машину...
Ал
Скажите люди добрые блондинке, как понять/увидеть где стоит датчик температуры - в салоне или под капотом?
2920
Температура двигателя и в салоне живут разными жизнями. По разному нагреваются, по разному остывают. У меня за время прогрева т. в салоне поднимается на 1-2 градуса. Хотя печкой приноровиться можно - не спорю.
А если утром никуда не надо, а машинку греть надо? По моему греть салон по таймеру - пустая трата бенза. Но дело хозяйское.
Zabawa
Да ни как, ежели не знать куда смотреть. Ставить датчик на двигатель могут куда угодно и как угодно, можно лишь повнимательнее ознакомится с инструкцией по сигналке и выявить наличие функции запуска по температуре двигателя
Или приехать к любым установщикам и попросить поискать датчик =)
Zabawa
Салонную температуру с температурой двигателя сложно перепутать:улыб:
Vitall
А если утром никуда не надо, а машинку греть надо? По моему греть салон по таймеру - пустая трата бенза. Но дело хозяйское.
А если утром никуда не надо, то и печку включенной не оставлю... :миг:Если б еще с брелока можно было включать/выключать обогрев салона... :бебе:
DNKROZ
А я сегодня весь день голову ломал, что же мне делать с моим дубовым восьмым стралайном. Курил мануал, устраивал эксперименты. Варианта прогрева 3:
1. Руками по кнопке запуска двигателя
2. 1 раз в сутки в определенное время
3. По температуре салона
В варианте №3 минимальное время между прогревами 2 часа.
Пока склоняюсь к варианту греть салон в самые лютые морозы. Будет тупо запускаться раз в 2 часа. Боюсь, что сядет аккум и замерзнетнах глушитель.
Может можно как-то по-другому?
Ал
Обычно ДВС жрет на ХХ 2/3 от объема двигателя в час. Кто то тут считал, а может и не тут. Так что делаю вывод что у вас 1,3 литра двиг.
Slater
Обычно ДВС жрет на ХХ 2/3 от объема двигателя в час. Кто то тут считал, а может и не тут. Так что делаю вывод что у вас 1,3 литра двиг.
Да уже не важно.
Если и так, то один фиг, вебаста дороже выйдет.
Меня больше смущал вред для двигла при таких прогревах.
А так как наши гуру в области двигателеработанья промолчали по этому поводу, делаем вывод - за пару-тройку лет нифига страшного не случится...
Таким образом, ставьте сигу с прогревом и не парьтесь!
Ал
Сижу читаю.
Тут какие теории.
Какие то расчеты.
Народ что-то шаманит.
Рассуждают о стоимости.
Ездил с 2003 по 2007 на тойота спринтер 89 года.
Не заводился за это время раза 2-3 за зиму. когда было холоднее -40. Но оттаивал аккум или прикуривался и машина заводилась ...
Зиму 2007 г ездил на хонде-цивике. Он ниже -30 не заводился. Но стоит погреть свечи, коллектор и он заводится. За ту зиму не завелся 2 раза.
Зиму 2008 проездил на хонде-орхии. Тоже ниже -30 не заводится. Но стоит погреть свечи, коллектор и она заводится.
Зачем машину ставить на прогрев если она итак заведется ?
Читая этот топик понимаешь что ниже -20 - 99% форумчан будут ставить прогрев. Зачем ???
Утром завел, прогрел и поехал. Зачем молотить всю ночь по температуре или по времени ?
Считаю что от -20 до -30 машина должна заводиться. Ниже -30 у нас будет пару раз в году. Может стоит отказаться от езды в такие морозы ?
Федоров давно кстати сказал что машине если она заводится например в -25, лучше всю ночь простоять и утром завестить и поехать, чем 4 раза за ночь завестить и не дать остыть мотору (с точки зрения износа и состояния мотора)
supermax
Читая этот топик понимаешь что ниже -20 - 99% форумчан будут ставить прогрев. Зачем ???
Утром завел, прогрел и поехал. Зачем молотить всю ночь по температуре или по времени ?
Ну елки-палки, вроде ж все аргументировали... :biggrin: Лично я ставлю из-за МКПП... Я знаю, что и в -30 без прогрева я выйду, выжму сцепу - и заведется, но мне свое здоровье и комфорт важнее, чем скока-то там литров бенза...
2920
Читая этот топик понимаешь что ниже -20 - 99% форумчан будут ставить прогрев. Зачем ???
Утром завел, прогрел и поехал. Зачем молотить всю ночь по температуре или по времени ?
Ну елки-палки, вроде ж все аргументировали... :biggrin: Лично я ставлю из-за МКПП... Я знаю, что и в -30 без прогрева я выйду, выжму сцепу - и заведется, но мне свое здоровье и комфорт важнее, чем скока-то там литров бенза...
зачем молотить всю ночь ?
Утром завел с пульта, она завелась прогрелась и поехала.
Зачем ночью то 3 или 4 раза заводитья ?
supermax
Опять 25... :biggrin: Повторяю - у меня МКПП... Там масло немножко погуще, чем в движке... Ниже -20 рычаг начинает дубеть...
2920
Опять 25... :biggrin: Повторяю - у меня МКПП... Там масло немножко погуще, чем в движке... Ниже -20 рычаг начинает дубеть...
Залей 75w90 или ваще синтетику:улыб:Ниче не дубеет.
Т.е. жадность купить нормальное масло в мкпп пересиливает желание нажать как все кнопку автозапуска по температуре или времени в ночь ...
supermax
Залей 75w90 или ваще синтетику Ниче не дубеет.
Т.е. жадность купить нормальное масло в мкпп пересиливает желание нажать как все кнопку автозапуска по температуре или времени в ночь ...
Я и так поменял заводское на "ТНК" полусинтетику... Один хрен... :dnknow: Посоветуй че-нить нормальное, что в мою рашн-коробку подойдет - куплю... Я не жадный... :хехе:
2920
Вот тока не 75w90, а то потечёт вся как решето. Нормальное масло залил и не парся. Для рашенпрома лудшего не сделаеш.
Tedigazelist
Вот и я так думаю - куда уж жиже-то... :хехе:
supermax
а у меня две коробки, и в каждой масло... реально движку тяжело:улыб:но столько раз не завестись, сколько ты перечислил у меня не было:улыб:
supermax
Утром завел, прогрел и поехал. Зачем молотить всю ночь по температуре или по времени ?
Считаю что от -20 до -30 машина должна заводиться. Ниже -30 у нас будет пару раз в году. Может стоит отказаться от езды в такие морозы ?
Федоров давно кстати сказал что машине если она заводится например в -25, лучше всю ночь простоять и утром завестить и поехать, чем 4 раза за ночь завестить и не дать остыть мотору (с точки зрения износа и состояния мотора)
Полностью согласен.
2920
А если утром никуда не надо, то и печку включенной не оставлю... :миг:
Во: двиг прогрелся, салон остался холодный. Привет лишние запуски :злорадство:
supermax
Федоров давно кстати сказал что машине если она заводится например в -25, лучше всю ночь простоять и утром завестить и поехать, чем 4 раза за ночь завестить и не дать остыть мотору (с точки зрения износа и состояния мотора)
интересная теория..

Считаю что от -20 до -30 машина должна заводиться.
ну вот только некоторые машины так не считают :улыб:
artem2005
Считаю что от -20 до -30 машина должна заводиться.
ну вот только некоторые машины так не считают :улыб:
у меня волга сегодня завелась с брелка, всю ночь не заводил,... будет минус 30, выйду заводить ключем, надеюсь, что заведется :).... греть ночью, я думаю, есть смысл только если надо 110% что бы утром она поехала:улыб:
artem2005
Считаю что от -20 до -30 машина должна заводиться.
ну вот только некоторые машины так не считают :улыб:
Некоторые владельцы считают что не стоит тратиться на доведения своих автомобилей до состояния "от -20 до -30 машина должна заводиться"
Tedigazelist
Вот тока не 75w90, а то потечёт вся как решето. Нормальное масло залил и не парся. Для рашенпрома лудшего не сделаеш.
Не надо гнать. Ничего из "десяток" не течет.
Заливал 75W90 в коробку.
ТОлько все равно не панацея - при минус 20 конечно полегче, а ниже -25 все равно после рабочего дня коробка почти колом.
Но мне было пофих - 5 минут пока снег счищаешь помолотил (уже легче коробка становится) и потихоньку поехал - через пару километров коробка разогревается.
Ал
у меня было за ночь в -40 запуск через каждые 2 часа на 10 минут ... съедало около 5 л бензы ... по ощущениям ...
сейчас вообще забил ... до -30 заведусь и с ключа....
если ниже -30 то либо метрой либо на попутках ... хотя в прошлом году всего раза 3 не завелся за зиму.
supermax
Зачем машину ставить на прогрев если она итак заведется ?
Читая этот топик понимаешь что ниже -20 - 99% форумчан будут ставить прогрев. Зачем ???
За всех не скажу, а я хочу выйти из дома и сесть в тёплое авто.
Ал
За всех не скажу, а я хочу выйти из дома и сесть в тёплое авто.
да нифига оно не теплое. Была и Хонда и Мазда, на ХХ салон не прогревается в любую зимнюю стужу. Сейчас Форд без АЗ, сел, завел, включил подогрев сидений, через 1 минуту заднице уже тепло, обороты ХХ немного упали, поехал:улыб:В общем, не вижу никакого смысла задуряться запусками машины по ночам в такую относительно теплую зимнюю погоду.
Ал
гы гы:улыб:это пока -20 все пишут "мне пох, я завелся с брелка сел-паехал" :спок:, я в том числе...
Но посморим че в -25-30 будит :eek::миг:
last user
Но посморим че в -25-30 будит
а что тут смотреть появятся топики, не завелся, помогите!
Антихрист
а что тут смотреть появятся топики, не завелся, помогите!
Угу, причем у большей части будет "аккум сел в попытках запуститься на автопрогреве".:улыб:
Антихрист
так и я про тоже :))) че заранее кипишиться:улыб:
blaZe
да нифига оно не теплое. Была и Хонда и Мазда, на ХХ салон не прогревается в любую зимнюю стужу.
Тёплое-тёплое.
20мин работы и можно без верхней одежды ехать.
Хтрэйл, правда, подольше греется.
Ал
Тёплое-тёплое.
20мин работы и можно без верхней одежды ехать
:eek: Это в -20оС на улице? Не верю:улыб:Хотя каждому свое. Знаю людей, кто вообще без печки зимой ездит, потому что не любит "дутье" из дефлекторов вентиляции:улыб::хехе: