А расскажите про зубару форестер
10324
138
Годов 1997-2001.
Какие бывают комплектации, фичи и родовые болячки.

Уж очень интересно "из первых рук".
Rost A.G.
Да уж......поиск не рулит :зло:
EvgenED
Да уж......поиск не рулит :зло:
А ну-ка, умник, найди ка мне всё вместе и в одной теме :appl:
Rost A.G.
Ой, да этож такое, такое.... этож еще чуть-чуть и почти корона-бочка!
Rost A.G.
Мне тоже интересно ,вдрук тоже зубару вазьму :umnik:
Filimon
Ой, да этож такое, такое.... этож еще чуть-чуть и почти корона-бочка!
Пройденный этап! В свое время корону бочку я заменял кариной-с-улыбкой :-)
Артём
А скока внём за рулём место примерно?с какой машиной сравнить можно.Ато я пачти два метра :а\?:
dhalsim
Мне тесно.... хотя я и не двух метровый. Пересел на Ланка. Все пучком.
dhalsim
А скока внём за рулём место примерно?с какой машиной сравнить можно.Ато я пачти два метра :а\?:
Если за собой никого не садить, то нормально можно расположиться.
Годов 1997-2001.
Какие бывают комплектации, фичи и родовые болячки.

Уж очень интересно "из первых рук".
Форик - импрезо на стероидах)
Внутри в SF5 тесновато, на дороге как легковая ведет себя (по сути таковой и является). В морозы естественно с ним посложнее чем с прочими (заводится плохо, свечи выкрутить гемор).
........В морозы естественно с ним посложнее чем с прочими (заводится плохо, свечи выкрутить гемор).
Ну заводиться не знаю, а выкрутить свечи, та это у кажных оппозитников - гемор...
Тем более на мороже, да и без спец ключей, да потом ешшо и вкрутиь обратно не повредив саму свечу... Благо меня сия кара не коснулась. Видимо ешшо не так нагрешил... А может потаму что не Форика выбрал в свое время.

П.С. Ну не нравятся мне пацаномобили... Тем более на транзитах и в тоне... :bad:
Форик - импрезо на стероидах)
Внутри в SF5 тесновато, на дороге как легковая ведет себя (по сути таковой и является). В морозы естественно с ним посложнее чем с прочими (заводится плохо, свечи выкрутить гемор).
От морозов и плохого запуска по идее должен спасать автозапуск по температуре. Не спасает?

А задние сиденья складываются, чтобы с собачатником был ровный пол?
Артём
он -тесный- есличё :хехе:
Хороший повод похудеть :ха-ха!:

а по остальной эргономике? По фичам?
Спинки складываются. Автозапуск не панацея.
Rost A.G.
наблюдаю за форестерами исключительно со стороны, и вижу необычайно высокий процент неадекватных водителей именно форестеров. не знаю, неадекватные люди тянутся к этому авто, или авто делает людей неадекватными, но если второе, то берегитесь! (:

форестероводы, экономьте помидоры, зима на носу!
Спинки складываются. Автозапуск не панацея.
У знакомого турбофорь - НИ РАЗУ не замерзал вроде... Еще и прикуривал всех... На прогревы не ставил, всякими утеплениями не заморачивался... Невероятно, но факт...
Rost A.G.
[А задние сиденья складываются, чтобы с собачатником был ровный пол?
Сиденья задние падают вперёд и образуется ровный пол с багажником.

З.Ы. Автозапуск в помощь и хороший аккумулятор и тогда не надо будет прыгать вокруг авто и свечи менять
PhoeniX
Отличный аппарат! всю зиму без прогрева и заводился без проблем! места впереди достаточно, рост 188 см!!! так что смело бери и не заморачивайся! по свечнику - бери обычный тойотовский, и подъезжай - покажу как сделать специальный! :спок:
evgen85
по свечнику - бери обычный тойотовский, и подъезжай - покажу как сделать специальный! :спок:
а если еще и двиг sohc там этим простым свечником все выкручивается.
Rost A.G.
На заднем сидении в зависимости от габаритов впередисидящих может быть тесновато, после месяца владения об этом перестаешь думать :). Спинка заднего сидения действительно падает вперед, образуя вместе с багажником относительно ровный лежак. Багажник без ложной скромности огромен. Свечи, по-крайней мере, на атмосфернике меняются за 30-40 минут. Атмосферник со своими 137 лошадьми ниедет. Салон достаточно аскетичный. Заводиться зимой - кому как повезет, есть у них фича. Но все решаемо. Запчасти кусаются, но слава богу требуются не часто. Самый страшный сон субариста - стук 4-го цилиндра. Приходит исключительно за грехи. Да и еще, последнее время воруют часто. В общем не советую, не бери.
А я как владелец Форика, все-равно его не брошу, потому, что он хороший! :смущ:
KST
А где у нас товарищ БлэкДемон, что он молчит про субаря ?
Артём
а чё 80ка? Ниедед?
И не надейся ))
Rost A.G.
понимаю, там всё безнадёжно... :biggrin:

Да просто любопытно.
Артём
Отличная машина - Форестер. Сам эксплуатирую их уже четвертый год. Во-первых, шикарная управляемость на любой дороге, включая гололед, дождь, грязь и все прочее. Во-вторых, высокая надежность (ежели не лить в него паленую минералку круглый год). В-третьих, универсальный автомобиль на все случаи жизни - проходимый, удобный и вместительный.
У кого там он зимой не заводицца? У меня вот стоит на нем "Вебасто", и он отлично заводится даже в -42 :live:
Очень рекомендую атмосферник на механике - у него еще и пониженная передача есть. Вообще будет небольшой танк, на котором можно ползать по сугробам.
Болезнь у них одна - прокладка между рулем и водительским сиденьем. Субару не любит "Дядивасиного" ремонта. За все время эксплуатации у меня самой серьезной проблемой было закисание пробки радиатора, вследствие чего потек антифриз...
Подвеска вечная. Багажник большой, а со сложенными задними сиденьями получается ровный тоннель. В общем, я бы своего поменял, но не на что...
Rost A.G.
эта...имидж у форега попорченный гонсщегами...
и места там мало..для семейного ведра не айс
byurokrat
Наоборот, самый семейный автомобиль - на все случаи жизни.
Rost A.G.
Отличный машинк.
Все едет, работает и места хватает.
Просто аппетиты у каждого свои.
Кому то и 137 кобыл летает, а кому и 250 маловато будет.
Короче пока сам не сядешь, не проедеш и не посмотриш, не поймеш, нужен этот машинк тебе или ненужен.

Я своим аппаратом 2001 года SF5 S/20 Type A
Ну очень доволен.
Waterman
Тесный он, факт. Мне со своими 195 см колени за рулём девать некуда. Сзади сесть вообще анриал, каторга полная. Эт про первый кузов, во втором попроще стало с местом, но всё равно продольной регулировки вод. сидений ну ооочень не хватает. Про третий не знаю, ничего не скажу... :злорадство:
Alex_B
Насколько я помню, Рост у нас дядька немалого размера.. Тесно ему будет в форе. Ланкастера однако надо.. Они, кстати, и стоят чуть дешевле...
Артём
Задумался.
Дрыгатель EJ20 стоит 18 (!!) тыр во владике, или 25 у нас с установкой. Турбо мотор 30-32 здесь.

Есть ли смысл расстраиваться из за ГРМ (платить 10тр за замену ремня), огорчатся из за какого-то 4го цилиндра...
Rost A.G.
Ну, 10 это еще халява.. 15-18 скорее, в зависимости от типа мотора.
У ланков своих особенностей тоже немало. Покури пару вечеров суба-форум на дроме.. Но, на мой взгляд, оно того стоит. А лучше всего искать с 3-литровым движком. Он на цепи, и не не греется.
Rost A.G.
Кстати, еще один аргумент за Ланкастера - вытяжка в багажнике и защитные сетки, дабы груз из багажника (собака) не летал по салону..
KST
Багажник без ложной скромности огромен.
Ну это вы мильно погорячились :ха-ха!:
Или просто не видели больших багажников...
igornsk
так а по комплектациям, подскажите, что на них бывает и что полезное ?

видел и нормальные по высоте и низкие.
Знаю про LSD, а ещё что?
Rost A.G.
расскажу (и покажу) про lancaster 3л. с vdc.
Форестер тоже был. Пишите в личку, если интересно.
Rost A.G.
тебе оно на кой? :улыб:
у тяж правильная машина есть
BladeR
тебе оно на кой? :улыб:у тяж правильная машина есть
Оно мне для того, чтобы собак возить. Живых и больших. Ломы собакам так высоко забиратся в 80ку
:1:

А правильная машина это ведь для души скорее..
Rost A.G.
Рост, я тоже долго думал и сперва вообще не рассматривал его как машину для себя. Но после прадика купил себе ская и сперва был доволен, скоростью, динамикой, управляемостью, "полноприводностью", но увы, его клиренс меня расстраивал день за днем.
Купил Форика себе SF5 и теперь я ОЧЕНЬ им доволен, да ты и сам видел , как он едем по Коену :миг: Что я получил - большой и просторный богажник, возможность летом на природе спать в машине , т.к. там при раскладке сидений, получается ровный пол, но только мешает металлический прут, между багажником и сидением, всю поясницу отдавливает, надо плед на пол класть и проблема решиться. В данное время его эксплуатации понял, что машина очень теплая, печка хорошая. У меня "ежик 20" и сразу скажу, динамика так себе, я ожидал большего, но когда брал, настраивал себя на том, что не надо будет платить диких налогов, не надо будет следить за турбиной и заправлять 98 бензином. Поэтому сейчас я абсолютно доволен машиной и кстати когда выбирал , обязательно искал его с LCD и нашел. Машина ЕДЕТ :live:
RAN
кстати когда выбирал , обязательно искал его с LCD и нашел. Машина ЕДЕТ :live:
Наверное с LSD?
Внешне как нибудь отличается от не-лсд ?
Рёбра охлаждения на редукторе ?
Rost A.G.
ну ты меня понял, в спешке пишу. Конечно же LSD Да , внешне отличается, подходишь сзади машины, встаешь на колени, голову опускаешь вниз и внимательно смотришь на раздатку и если видишь в нижней части "Звездочку" , то это LSD , а если ее нет, то обычная раздатка. Но и это не факт, LSD может быть и загублен уже, если там масло не менялось вообще никогда или тупо залили туда обычное масло,а не специальное, тут как говориться надо тестить, т.к. даже вывешивание колес и их обороты в одну сторону, точно тебе не скажут, что у него рабочая LSD раздатка.
Rost A.G.
Отличный авто ! Нет никаких претензий, езжу на 2001 СФ Рестайл турбо на механке. Динамики за глаза и небольшой расход топлива. Езжу уже пачти год, не менял ничего кроме масла и фильтра.........
Rost A.G.
форестер? этот тот что стучит четвертым цилиндром и ниедид? :ха-ха!:
Форик - импрезо на стероидах)
Внутри в SF5 тесновато, на дороге как легковая ведет себя (по сути таковой и является). В морозы естественно с ним посложнее чем с прочими (заводится плохо, свечи выкрутить гемор).


неправда, заводится без проблем. ТКРБО точно, атмосферник посложнее, но есть примочка, которую можно сделать самому.......
Gavroliy
........В морозы естественно с ним посложнее чем с прочими (заводится плохо, свечи выкрутить гемор).
Ну заводиться не знаю, а выкрутить свечи, та это у кажных оппозитников - гемор...
Тем более на мороже, да и без спец ключей, да потом ешшо и вкрутиь обратно не повредив саму свечу... Благо меня сия кара не коснулась. Видимо ешшо не так нагрешил... А может потаму что не Форика выбрал в свое время.

П.С. Ну не нравятся мне пацаномобили... Тем более на транзитах и в тоне... :bad:
Это какие это нужны спец ключи ????? БРЕД !!!
Менял на своем свечи, ушло минут 20. ПРОСТО НАДА ИНОГДА МЕНЯТЬ ПАДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ........
Rost A.G.
Да, кстати, про свечи. На ежике 20м их менять можно самому без проблем, с правой стороны все элементарно,а с левой надо расширительный бачек вверх немного оттянуть и все. :tease:
Про зап.части. Миф , то что говорят, дорого. Приезжайте в наш субаровский магазин и убедитесь в этом. Себе ступицу поменял заднюю правую, купил за 1200р . Дорого ? НЕТ. С зап.частями проблем нет. На него есть ВСЕ
last user
форестер? этот тот что стучит четвертым цилиндром и ниедид? :ха-ха!:
Стучит в голове у того кто эксплуотрировать машину не умеет :злорадство: