Схема ДТП
2561
21
Доброго времени суток всем!
Всё писать не буду - многа букв. Сама суть.
Получилось ДТП. Составили схему, которую мы, участники ДТП, и подписали. На разборе выяснилось две существенные неточности. Как составлялась схема - мы не видели, понадеялись на порядочность инспектора. Чисто схематично была составлена верно, но расстояния были написаны "от балды" . Человек, сидевший в моей машине, подтвердил, что инспектора даже рулетку не доставали.
Место действия ул. Серебренниковская, разворот на трамвайных путях.
Неточности следующие:
1) трамвайные пути находятся на одном уровне - инспектор указал на схеме - бордюр h=10см;
2) место удара было смещено как минимум на метр вправо.
Как бороться со сложившейся ситуацией ибо результат меня, мягко говоря, не устраивает.
PANik
Поздняк метаться, надо смотреть что подписываешь.
PANik
вряд ли, если схему подписали (которая уже окончательная) то поздняк!
Volgovod
Согласен! :agree:У меня была похожая ситуация и схема была составлена немного не правильно но в мою сторону!все подписали а на разборе когда второй участник начал говорить что есть не точности ему так и сказали что вы видели что подписывали! :спок:
Volgovod
Зачастую кстати подписывать дают пустую милиметровку.
Slater
ниразу такова не было, и не подписал бы ни за шо Если б пожалуй 100% не признал вину свою
Slater
Зачастую кстати подписывать дают пустую милиметровку.
разумный человек ее не будет подписывать.
PANik
сложно спорить, что смотреть надо. смотрел. опыта небыло, теперь есть. выводы тоже. однако инспектор на разборе принял во внимание наше возражение, что бордюр там намного меньше 10 см и пути трамвайные находятся на одном уровне. а на схеме не так.
PANik
если судить по схеме, то на трамвайных путях вообще делать нефиг было...
PANik
а кто синий? кто красный?
Begemot
... за красного я играю, лично...
PANik
Это если остальные полосы свободны.
А так, при занятых основных, можно выезжать на пути попутного направления. Насколько я помню.
На счет схемы - поезд ушел.
Если только инспектор на разборе не согласиться с вашими доводами.
ganymed
Еще судя по схеме, как мне думается, вы совершили маневр, не убедившись в его безопасности. Тут уж без вариантов.
ganymed
положение усугубляет ещё то, что инспектор, который составлял схему, обозначил место первоначального удара на расстоянии в 1,3 метра от края трамвайного полотна. на самом деле расстояние приуменьшено на метр как минимум...
PANik
Если бы он ударил в бок, то еще было бы очевидна ошибка в схеме и можно было бы спорить, а так разницы где и кто кого достал уже нет
PANik
Ну если сути это не меняет, то не стоит суетится.
PANik
сложно спорить, что смотреть надо. смотрел. опыта небыло, теперь есть. выводы тоже. однако инспектор на разборе принял во внимание наше возражение, что бордюр там намного меньше 10 см и пути трамвайные находятся на одном уровне. а на схеме не так.
кстате инспектор рисовавший схему изночально считал, что ты не виноват. так что я сомниваюсь. что он что не верно замерил
_tazik_
офф блин
я счетаю что нада хоть не многа руский падучить. ладна если проста очепятка но самим не пративно так песать та, а?
PANik
была у меня ситуация, когда не внесли мой тормозной путь.
Пообщался с ДПСниками, сказали написать "дополнение к схеме ДТП". Потом при мне написали ручкой, что "тормозной путь составил столько-то, на схеме не отмечен" подписался я, ДПСник и виновный
HexOgeN
есть ли такие спец. обученные люди, которые по характеру повреждений могут определить место первоначального удара и восстановить картину, так сказать?
просто отмыл машину и прям, сомневаться стал, что он мне сразу в переднее крыло прилетел...
_tazik_
сложно спорить, что смотреть надо. смотрел. опыта небыло, теперь есть. выводы тоже. однако инспектор на разборе принял во внимание наше возражение, что бордюр там намного меньше 10 см и пути трамвайные находятся на одном уровне. а на схеме не так.
кстате инспектор рисовавший схему изночально считал, что ты не виноват. так что я сомниваюсь. что он что не верно замерил
...я вас уверяю, что он вообще ничего не мерил. в моей машине сидел товарищ. он видел как подъехал экипаж и что там делал инспектор. нарисовали схему без замеров.
PANik
Есть такие люди называются эксперты, которые отвечают на вопрос автотехнической экспертизы :"Каков механизм столкновения"