На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Схема ДТП
2562
21
Доброго времени суток всем!
Всё писать не буду - многа букв. Сама суть.
Получилось ДТП. Составили схему, которую мы, участники ДТП, и подписали. На разборе выяснилось две существенные неточности. Как составлялась схема - мы не видели, понадеялись на порядочность инспектора. Чисто схематично была составлена верно, но расстояния были написаны "от балды" . Человек, сидевший в моей машине, подтвердил, что инспектора даже рулетку не доставали.
Место действия ул. Серебренниковская, разворот на трамвайных путях.
Неточности следующие:
1) трамвайные пути находятся на одном уровне - инспектор указал на схеме - бордюр h=10см;
2) место удара было смещено как минимум на метр вправо.
Как бороться со сложившейся ситуацией ибо результат меня, мягко говоря, не устраивает.
Всё писать не буду - многа букв. Сама суть.
Получилось ДТП. Составили схему, которую мы, участники ДТП, и подписали. На разборе выяснилось две существенные неточности. Как составлялась схема - мы не видели, понадеялись на порядочность инспектора. Чисто схематично была составлена верно, но расстояния были написаны "от балды" . Человек, сидевший в моей машине, подтвердил, что инспектора даже рулетку не доставали.
Место действия ул. Серебренниковская, разворот на трамвайных путях.
Неточности следующие:
1) трамвайные пути находятся на одном уровне - инспектор указал на схеме - бордюр h=10см;
2) место удара было смещено как минимум на метр вправо.
Как бороться со сложившейся ситуацией ибо результат меня, мягко говоря, не устраивает.
Поздняк метаться, надо смотреть что подписываешь.
вряд ли, если схему подписали (которая уже окончательная) то поздняк!
Согласен!
У меня была похожая ситуация и схема была составлена немного не правильно но в мою сторону!все подписали а на разборе когда второй участник начал говорить что есть не точности ему так и сказали что вы видели что подписывали! 
У меня была похожая ситуация и схема была составлена немного не правильно но в мою сторону!все подписали а на разборе когда второй участник начал говорить что есть не точности ему так и сказали что вы видели что подписывали! 
Зачастую кстати подписывать дают пустую милиметровку.
ниразу такова не было, и не подписал бы ни за шо Если б пожалуй 100% не признал вину свою
Зачастую кстати подписывать дают пустую милиметровку.разумный человек ее не будет подписывать.
Сейчас читают
Живу в Паттайе (онлайн отчет)
497616
460
В пятницу еду в Кат-шу.
22785
45
Актуру
26538
46
сложно спорить, что смотреть надо. смотрел. опыта небыло, теперь есть. выводы тоже. однако инспектор на разборе принял во внимание наше возражение, что бордюр там намного меньше 10 см и пути трамвайные находятся на одном уровне. а на схеме не так.
если судить по схеме, то на трамвайных путях вообще делать нефиг было...
Это если остальные полосы свободны.
А так, при занятых основных, можно выезжать на пути попутного направления. Насколько я помню.
На счет схемы - поезд ушел.
Если только инспектор на разборе не согласиться с вашими доводами.
А так, при занятых основных, можно выезжать на пути попутного направления. Насколько я помню.
На счет схемы - поезд ушел.
Если только инспектор на разборе не согласиться с вашими доводами.
Еще судя по схеме, как мне думается, вы совершили маневр, не убедившись в его безопасности. Тут уж без вариантов.
положение усугубляет ещё то, что инспектор, который составлял схему, обозначил место первоначального удара на расстоянии в 1,3 метра от края трамвайного полотна. на самом деле расстояние приуменьшено на метр как минимум...
Если бы он ударил в бок, то еще было бы очевидна ошибка в схеме и можно было бы спорить, а так разницы где и кто кого достал уже нет
Ну если сути это не меняет, то не стоит суетится.
сложно спорить, что смотреть надо. смотрел. опыта небыло, теперь есть. выводы тоже. однако инспектор на разборе принял во внимание наше возражение, что бордюр там намного меньше 10 см и пути трамвайные находятся на одном уровне. а на схеме не так.кстате инспектор рисовавший схему изночально считал, что ты не виноват. так что я сомниваюсь. что он что не верно замерил
офф блин
я счетаю что нада хоть не многа руский падучить. ладна если проста очепятка но самим не пративно так песать та, а?
я счетаю что нада хоть не многа руский падучить. ладна если проста очепятка но самим не пративно так песать та, а?
была у меня ситуация, когда не внесли мой тормозной путь.
Пообщался с ДПСниками, сказали написать "дополнение к схеме ДТП". Потом при мне написали ручкой, что "тормозной путь составил столько-то, на схеме не отмечен" подписался я, ДПСник и виновный
Пообщался с ДПСниками, сказали написать "дополнение к схеме ДТП". Потом при мне написали ручкой, что "тормозной путь составил столько-то, на схеме не отмечен" подписался я, ДПСник и виновный
есть ли такие спец. обученные люди, которые по характеру повреждений могут определить место первоначального удара и восстановить картину, так сказать?
просто отмыл машину и прям, сомневаться стал, что он мне сразу в переднее крыло прилетел...
просто отмыл машину и прям, сомневаться стал, что он мне сразу в переднее крыло прилетел...
...я вас уверяю, что он вообще ничего не мерил. в моей машине сидел товарищ. он видел как подъехал экипаж и что там делал инспектор. нарисовали схему без замеров.сложно спорить, что смотреть надо. смотрел. опыта небыло, теперь есть. выводы тоже. однако инспектор на разборе принял во внимание наше возражение, что бордюр там намного меньше 10 см и пути трамвайные находятся на одном уровне. а на схеме не так.кстате инспектор рисовавший схему изночально считал, что ты не виноват. так что я сомниваюсь. что он что не верно замерил
Есть такие люди называются эксперты, которые отвечают на вопрос автотехнической экспертизы :"Каков механизм столкновения"
ТОП 5
1
4