Зимние заводилки!
138736
763
Dr.Loh
А я почему-то думаю,что нужно просто заливать нормальную солярку,вовремя менять топливный фильтр и не заморачиваться. В бытность мою камазистом,знавал одаренных,которые проделывали такие манипуляции с компрессором. Никакой пользы,кроме геморроя от этого нет и когда начальник колонны с механиком реквизировали у одного такого "экспериментатора" все мелкие ключи,все встретили это с пониманием. Ибо не хрен над машиной издеваться :зло:
Это потому ваш эксперементатор без мозга, все почемуто усиленно запускают через компресор обратку, тем самым убивая компрессор. А я говорю про прямую подачу. Посмотрите на казахские камазы и на камазы кто на север ходит, у всех так и все довольны. Температура саляры в баке всегда ниже чем температура ОЖ. Так что компресору от этого только лудше.
Tedigazelist
Не вижу ни одной причины - зачем это делать? Отъездил на МАЗах, КрАЗах , КАМАЗах 10лет. Зимы тогда были холоднее,дороги хуже,а машин меньше. Ни разу не погиб и даже ничего не отморозил.
Горазд наш народ на выдумки,но ничего путного почему-то выдумать не может :(. Как говорится: эту-бы энергию,да в мирное русло! :dry:
Артём
Подогрев перед фильтром - это хорошо, но когда сам фильтр полный соляры замёрз - толку от него тоже немного.
У тебя должен стоять штатный подогрев топливного фильтра. Но насколько он эффективный - конечно вопрос.


Вообще, если есть напасть в виде паленой солярки то первым делом удаляется нафиг сетка из бака, рассверливается всквозную топливозаборник, ставится пластиковый фильтр за 10р. перед основным.
Rost A.G.
Хочу услышать мнения по холодному запуску - до скольки градусов не вредно заводить авто без прогревов. У меня пока заводиться с первого раза (автозапуска нет). Аккумулятор правда замерзал - сейчас поставил побольше - крутит хорошо и не замерзает .
boris777
Хочу услышать мнения по холодному запуску - до скольки градусов не вредно заводить авто без прогревов. У меня пока заводиться с первого раза (автозапуска нет). Аккумулятор правда замерзал - сейчас поставил побольше - крутит хорошо и не замерзает .
Авто без прогрева заводить вообще вредно !
Для здоровья !
Попа мёрзнет :tease:
Rost A.G.
Попа мёрзнет :tease:
какие все нежные стали :biggrin:
Rost A.G.
Попа мёрзнет :tease:
подогрев руля и жопы спасает:)
Slater
Солярку на трансервисе еще летнюю продают. Сегодня скакал с лампой вокруг машины:хммм:
Странно, я 5-го заправился там зимней. В мороз сейчас заводится тяжело, но это скорее по моей неопытности, с солярой всё ок.
dаb
Кедр нормальный зарядник, я им лет 5 пользовался. И с производителем общаюсь, упаковку ту, что на верхнем, им делаю.:улыб:Но вот сейчас проблема возникла, на новом авто АКБ на 90 Ач., Кедр не тянет.
Народ, подскажите, какой зарядник под него взять?
gruss
Граждане замерзшие, если не заводится ведро, не надо его два дня крутить, сажая пару аккумов. Вчера, при демонстрации "ща покажу как не работает" бабхнули пары бензина в выхлопной магистрали так, что я пол-минуты ваще не соображал, где я, хоть и стоял в паре метров от ведра, а все кошки с окрестых окон попадали.
gruss
Но вот сейчас проблема возникла, на новом авто АКБ на 90 Ач., Кедр не тянет.
Не понял - как это не тянет? В чем выражается?
Какая Кедру разница на емкость аккума?
Filimon
Что делать-то? Аккум заряжаем кедром, ставим на машину- пару раз крутанет и все.. Куда бежать помогите тому,кто не знает? :help.gif:Стоим на Западном -далеко.
Tegraman
рекомендуется заряжать аккумулятор током, величиной в 0.1 от ёмкости батареи.
то есть на 90Ач нужно 9 ампер, а кедр только 4 выдает.
он конечно может и зарядит аккумулятор, но сколько времени на это уйдет?
Граф
Тычоблин! 4А еше кошернее, только дольше. Спешка нужна... ну сам знаешь.
gruss
В мороз сейчас заводится тяжело, но это скорее по моей неопытности, с солярой всё ок.
===================================
Как тяжело? В чем это выражается?
Не должно еще ничего такого быть на Коранде! Зимы-то еще небыло

-------------------------------------------------------
Но вот сейчас проблема возникла, на новом авто АКБ на 90 Ач., Кедр не тянет.
Народ, подскажите, какой зарядник под него взять? :хехе:
================================================
А зачем заряжать новый АКБ? Не надо этого делать, он от этого только портится.
Если плохо заводится,надо смотреть свечи накаливания и их реле. В такую погоду Корандо должен заводиться с пол-пинка.
Поворачиваешь ключ до конца вправо - загорается спиралька на панели. Как только спиралька потухла,на стартер КЛАЦ!!! ...И всё :спок:
Граф
Это наверное имеется в виду максимальный ток, для уменьшения времени зарядки. Я такие - же расклады еще 15 лет назад в электро литературе читал. :umnik: Видимо доктрина поменялась.
nil11
Что делать-то? Аккум заряжаем кедром, ставим на машину- пару раз крутанет и все.. Куда бежать помогите тому,кто не знает? :help.gif:Стоим на Западном -далеко.
или отогреть и зарядить
или обслужить
или купить новый

лучше третье
!!!NickeL!!!
у меня такой кедр, у многих знакомых и плохих отзывов о нем как-то нет. вывод - хорошая штука
Benton BX-1

А у меня такой вот, компутерный... Разряжать не умеет ну да и ладно, разряжаю другим.
Зато этьот шибко вумный :-)
Rost A.G.
У меня зарядное КЕДР? Поясните пожалуйста , на нем 2 кнопочки автомат и цикл, когда ставишь на заряд батарейку, нажимаешь кнопки а они как будто запавшие т.е. ничего не меняется индикаторы горят одинаково (моргают), это у всех КЕДРов кнопки такие или у меня просто сломаны???
Tegraman
Не понял - как это не тянет? В чем выражается?
Какая Кедру разница на емкость аккума?
Кедру есть разница, на нем написано - до 65 Ач.:улыб:
Dr.Loh
АКБ я не заряжаю, но о заряднике уже думаю, под рукой должен быть всегда, вот и спрашиваю, какой лучше взять.
А тяжесть заводилок для меня сейчас заключается в том, что (после всех манупуляций со свечами, причем 2-3-4 раза) двиг заводится с первого-второго раза (авто на улице пока стоит) с подгазовкой. На старте детонирует, работает неровно, через 15 секунд всё ОК.
А так вопросов никаких, едет хорошо, мало кушает, всё работает.:улыб:
gruss
А тяжесть заводилок для меня сейчас заключается в том, что (после всех манупуляций со свечами, причем 2-3-4 раза) двиг заводится с первого-второго раза (авто на улице пока стоит) с подгазовкой. На старте детонирует, работает неровно, через 15 секунд всё ОК.
===============================================
Так не должно быть! Наверняка проблема со свечами и (или) с их реле. Нужно найти толкового электрика,чтобы все это дело проверил-прозвонил,ибо еще вся зима впереди :eek:
Кстати,как загораются свечи? Тут все должно быть четко :повернул ключ вправо - свечи загорелись,потухли - завел.
При такой температуре как сейчас,достаточно одного прогрева и завестись должен с первой прокрутки,без нажатия на педаль газа. Если это не так, значит заводится не на всех цилиндрах,поэтому с подгазовкой и троит,пока все цилиндры не заработают. Будет холоднее - вообще не заведется.
Если-же спиралька живет своей жизнью ( то не загорается,то загорается при работающем движке и т.п.) - налицо неисправность,надо чинить. Если летом на это дело еще можно временно забить,зимой - нет!
Но ничего страшного в этом нет,все делается быстро и недорого,главное - умного электрика найти. Мой,к сожалению,где-то потерялся :dnknow:
PS/ А ЗУ - совсем неактуально. У меня его вовсе нет и не надо. Вот будет свой гараж .тогда и приобрету. А сейчас,таскать 95-й аккум домой на зарядку :шок: Ну-ка его нах..
Dr.Loh
мож просто соляры летней залил...?
BladeR
мож просто соляры летней залил...?
=====================================

Может быть,но вряд-ли. У меня сейчас летняя с зимней ровно пополам( так уж получилось) и ничего.Нормально заводится и едет. Если уж совсем одна летняя :dnknow:
Yellow Fog
вот тока сегодня купил кедра. всё ж эдементарно, Ватсон!:улыб:
цитата из мануала:
"В устройстве предусмотрен световой индикатор, который:
-при включении режима "Автомат" - не светится;
-при окончании заряда в режиме "Автомат" - мигает;
-при включении режима "Цикл" - светится равномерно."
конец цитаты.
подключаете верно - сначала клемы на акб, потом режим работы, потом тока в сеть?
boris777
в гиганте, по 799 р раздают)) вчера вечером была гора целая. сегодня днём ужо полгоры только.
dаb
вот тока сегодня купил кедра. всё ж эдементарно, Ватсон!:улыб:цитата из мануала:
"В устройстве предусмотрен световой индикатор, который:
-при включении режима "Автомат" - не светится;
-при окончании заряда в режиме "Автомат" - мигает;
-при включении режима "Цикл" - светится равномерно."
конец цитаты.
подключаете верно - сначала клемы на акб, потом режим работы, потом тока в сеть?
Можешь скан инструкции сотворить? А то взял у товарища такую штуку погонять, а как правильно использовать без понятия, товарищ тоже. Или просто порядок действий объяснить. Правильно я понял, что делаем следующее:
1. подключаем клемы устройства к АКБ
2. выбираем режим
3. включаем девайс в сеть
При режиме "АВТО" ждем мигания лампочки (типо зарядилсо)? Зачем нужен режим "ЦИКЛ"? Когда надо использовать "АВТО", а когда "ЦИКЛ"?
gruss
подскажите пожалуйста, умные мужчины!! у меня машина с утра сегодня не завелась. вредит ли "прикуривание" автомобилю? только я умных слов про механизмы не знаю - просто скажите пожалуйста - да или нет. если эти манипуляции производить не очень часто (я надеюсь). :смущ:
Bulut
зависит от того,"мальчик" Вы или "девочка"...:улыб:
Nobble
ничего смешного нет. я не девочка. а почти взрослая тетка. а на вопрос можете ответить?
Bulut
иными словами, зависит от того даёте ли вы прикурить или берёте. От вас прикуривают или вы прикуриваете. Так не смешно? :biggrin:
diman_krsk
Правильно я понял, что делаем следующее:
1. подключаем клемы устройства к АКБ
2. выбираем режим
3. включаем девайс в сеть
Не так. Пункты 3 и 2 меняем местами.
По умолчанию включается режим "автомат".
Когда лампочка в режиме "автомат" замигала - заряд окончен.
После этого можно десульфатировать пластины аккума путем включения режима "цикл" (около суток).
Артём
как я могу дать, если у меня машина не заводится? я могу только взять - мне кажется, что это логично. вам наверное смешно, а у меня все ноги замерзли.
Bulut
а вы зря злитесь, ибо не до конца сформулировали вопрос.
ИТАК, это не вредно если вас прикуривают. Вредно лишь если вас прикуривают от "дурмашины" - это такой агрегат с проводами от розетки, используемый на стоянках.
Bulut
"донору" сие мероприятие неполезно практически всегда."реципиенту",уж коли процедура потребовалась,практически уже хуже не будет...только,ахтунг!стояночных самопальных "прикуривателей" следует избегать аки внебрачных связей...
Артём
извините, я наверное слишком импульсивно ответила.. нервничаю знаете ли. надеюсь, все обойдется. :улыб:спасибо за ответ.
Nobble
спасибо. буду предохраняться. в смысле ставить на прогрев. надеюсь поможет.. :улыб:
dаb
в гиганте, по 799 р раздают)) вчера вечером была гора целая. сегодня днём ужо полгоры только.
8 штук осталось на прилавке. Причем лежат кедры ваще в другом углу от всех зарядных устройств. Еле нашел.
Bulut
надежды разве что юношей питают...когда в -20 аккумулятора уже не хватает,то его пора поменять.вовсе недорого за драгоценное девичье здоровье,ей-богу..:улыб:
Tedigazelist
А правда,что дизельне возможно прикурить?
Bulut
у меня машина с утра сегодня не завелась.
Девушка! если у вас машина не завелась при -17 градусах, то у вас с машиной проблемы, даже полудохлый аккум при такой t обычно справляется. Так что вам не прикуривать надо, а везти машинку на хорошее СТО, чтобы там выяснили причины незавода.

ПЫСЫ ну или у вас ваще мертвый аккум, ну он тогда и крутить не будет толком.

ПЫПЫСЫ любая нормальная машина в хорошем техническом состоянии заводиться до -30. Многие праворукие и, реже, леворукие японцы по "религиозным" причинам не заводяться после -30 (говорят есть такие что после -25 не заводяться).... мозги у них колом встают. А совсем нормальные новые машины, в очень хорошем техническом состоянии спокойно заводяться до -45.... дальше не проверял:улыб:причем заводяться с одной-трех попыток максимум. Дальше пытаться бессмысленно.
АГ
Не так. Пункты 3 и 2 меняем местами.
По умолчанию включается режим "автомат".
Когда лампочка в режиме "автомат" замигала - заряд окончен.
После этого можно десульфатировать пластины аккума путем включения режима "цикл" (около суток).
При подключении клем к АКБ загорелась красная лампочка, после этого включил в сеть, нажал "АВТО", лампочка погасла. Стелка на амперметре осталась на нуле. Это так и должно быть? А то прибор в этом состоянии похож на выключенный, не хочется тратить кучу времени в пустую :улыб:
diman_krsk
Не... стрелка должна показывать ток заряда:улыб:
diman_krsk
1. проверьте подключение проводов к аккумулятору.
2. понаблюдайте за стрелочкой индикатора чуть подольше.
Filimon
8 штук осталось на прилавке. Причем лежат кедры ваще в другом углу от всех зарядных устройств. Еле нашел.
Абалдеть!:улыб:Форумчане так активно скупают Кедры, что производитель (он же мой заказчик) вчера внепланово попросил коробочек, да тиражом раза в полтора больше обычного. :ха-ха!:
Шутка, но в каждой шутке есть только доля шутки.:улыб:
igornsk
Не... стрелка должна показывать ток заряда:улыб:
Это я ступил, розетка косячная (надо починить уже :хехе:), воткнулся в нормальную розетку. Теперь ситуация такова:
подключил клемы, воткнул в розетку, нажал "АВТО", стрелка пару раз дернулась, и замигала лампочка "окончание заряда". Это значит, что мой АКБ уже и так заряжен или ещё чего-то?

офтоп: Я это все почему начал делать, в выходные не завелся, крутил стартером пока не посадил АКБ, после чего занес этот самый АКБ домой, на следующий день опять посадил его, затем поменял свечи, завелся от "прикуривателя" и подумал, что надо бы чего-то с АКБ теперь делать, типа зарядить. Вот и заморочился. А может оно мне и не надо вовсе, хотя в специальном магазине померили плотность и сказали, что надо заряжать.
gruss
Абалдеть!:улыб:Форумчане так активно скупают Кедры...
да, это как с радар-детекторами было, скупили годовой запас наверно:хехе:
Altayskiy777
А правда,что дизель невозможно прикурить?
Неправда.
Просто донор нужен с таким же большим аккумулятором. Дизелю стартовый ток требуется большой, поэтому попытка прикурить от какой-нить пузотерки ни к чему не приведет.