На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ГТО, люфт рулевого
1318
6
Приветствую всех читающих!!
Стал обладателем авто 31105, ГАЗ естесственно, 2004 год.
Оговорюсь заранее, подвеска на вид вся целая, резинки на месте, без трещин, по дороге не рыскает.
Сунулся проходить ТО сам (вы понимаете)
Первая попытка:
- аварийный знак не тот
- аккум не закреплен
- дырка в глушаке
- суммарный люфт рулевого 11градусов (максимально разрешено 10)
Все устранил, кроме рулевого.
Подтянул рулевое, все верно, руль тугой.
Вторая попытка:
- рулевое люфт 13,75 градуса.
вот описание измерителя люфта _http://www.1avtorem.ru/pages/isl-m01gtn.html
Цитата: Пределы допустимого значения абсолютной погрешности измерения угла поворота рулевого колеса в диапазоне 10-120 град. ±1 град.
могу ли я спорить с ихними измерениями когда лютф был 11градусов, погрешность в 1 градус, следовательно нельзя утверждать что у меня люфт более 10град.
Правильно ли я все понимаю.
Какую притензию им можно накатать?
и вообще есть сомнения в честности их измерений, поскольку после затяжки рулевого люфт больше стать не может.
Заранее спасибо!!
Стал обладателем авто 31105, ГАЗ естесственно, 2004 год.
Оговорюсь заранее, подвеска на вид вся целая, резинки на месте, без трещин, по дороге не рыскает.
Сунулся проходить ТО сам (вы понимаете)
Первая попытка:
- аварийный знак не тот
- аккум не закреплен
- дырка в глушаке
- суммарный люфт рулевого 11градусов (максимально разрешено 10)
Все устранил, кроме рулевого.
Подтянул рулевое, все верно, руль тугой.
Вторая попытка:
- рулевое люфт 13,75 градуса.
вот описание измерителя люфта _http://www.1avtorem.ru/pages/isl-m01gtn.html
Цитата: Пределы допустимого значения абсолютной погрешности измерения угла поворота рулевого колеса в диапазоне 10-120 град. ±1 град.
могу ли я спорить с ихними измерениями когда лютф был 11градусов, погрешность в 1 градус, следовательно нельзя утверждать что у меня люфт более 10град.
Правильно ли я все понимаю.
Какую притензию им можно накатать?
и вообще есть сомнения в честности их измерений, поскольку после затяжки рулевого люфт больше стать не может.
Заранее спасибо!!
Мой совет: сделай таки рулевое - пройдешь на ура, получишь заветный талон. А искать виноватых, доказывать и искать 'правду' где ее нет - дело неблагодарное.
согласен что сделать надо, но
не могу найти где произведут замер люфта и возьмутся его исправить.
Если кто знает, подскажите..
не могу найти где произведут замер люфта и возьмутся его исправить.
Если кто знает, подскажите..
ЛЮФТ рулевого управления получается в результате 3-х измерений ,т.е. прибор выдает среднее значение. Вы видели сколько раз замерял люфт (поворачивал в стороны руль) диагност?
Да, видел, измерений было три, и цифры эти видел.
Сомнения в том что:
1. измеритель был установлен на рулевое колесо под углом 25-30градусов
2. неизвестно как установлен датчик поворота колеса (думаю его тоже можно потсавить эдак с зазором, тем самым увеличив показания прибора)
Сейчас возник другой вопрос
30 дней после регистрации ТС истекли
а 20 дней на повторый осмотр еще нет.
Можно ли эксплуатировать автомобиль?
Сомнения в том что:
1. измеритель был установлен на рулевое колесо под углом 25-30градусов
2. неизвестно как установлен датчик поворота колеса (думаю его тоже можно потсавить эдак с зазором, тем самым увеличив показания прибора)
Сейчас возник другой вопрос
30 дней после регистрации ТС истекли
а 20 дней на повторый осмотр еще нет.
Можно ли эксплуатировать автомобиль?
30 дней после регистрации ТС истеклиНет. Нельзя.
а 20 дней на повторый осмотр еще нет.
Можно ли эксплуатировать автомобиль?
30 дней - это из Кодекса, без всяких оговорок - успели вы заехать первый раз на ТО или нет - с точки зрения Кодекса есть только две "реперные точки" - дата получения свидетельства о регистрации и фактическое наличие талона ТО.
20 дней на повторный я таки понимаю, относится исключительно к оплате услуг пункта ГТО, иначе - вынуждены будут осматривать снова "по полной", а не только ранее выявленные проблемные места.
... после затяжки рулевого люфт больше стать не может...Не может.
у ГУРа может быть гидравлический люфт порядка 4 град.
Я ГТО прошел с 10-11 градусами (два измерения делали). Но это на третьем заходе.
Первый раз намеряли 16 град. Протянул.
Второй раз 13 град. Еще протянул.
Третий раз 10-11 град получилось. Прошел.
Тоже ищу возможность независимого замера люфта с использованием аппаратуры, аналогичной, что в пунктах ГТО .
ТОП 5
2