На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Температура двигателя.....
4146
48
AShark
activist
Добрый день! Вопрос к знатокам. Разъясните такую ситуёвину. С утра двигатель прогревается до рабочей температуры, а когда начинаешь движение, температура может упасть почти в половину от рабочей, потом подняться, снова опуститься........
С чем это может быть связано?
С чем это может быть связано?

я так понимаю, если его подклинивает, то машина начинает нагреваться выше нормы, но ни как не плавать температура?
При всем при этом печка не оч хорошо греет...........
А при какой скорости и температуре за бортом?
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
70837
1001
Обмен мест в детских садах
824469
475
Аренда квартир (часть 9)
161400
1000
Juniorovod
experienced
Охлаждение в холодную температуру (ниже 15-20 градусов) в процессе движения лично у меня происходит когда двигаешься на малых оборотах.
Все естественно- холодный воздух проникая через решетку радиатора охлаждает моторный отсек. С чему бы ему нагреваться если вы например катитесь на 1500об/мин со скоростью 60км/ч. Попробуйте высунуть руку в окно в -20 во время движения и поймете что такое холодно
Я обычно зимой между радиаторами ставлю картонку в размер радиатора. Тогда двигатель охлаждается собственными силами и в салоне печка всегда дует тепло
Все естественно- холодный воздух проникая через решетку радиатора охлаждает моторный отсек. С чему бы ему нагреваться если вы например катитесь на 1500об/мин со скоростью 60км/ч. Попробуйте высунуть руку в окно в -20 во время движения и поймете что такое холодно

Я обычно зимой между радиаторами ставлю картонку в размер радиатора. Тогда двигатель охлаждается собственными силами и в салоне печка всегда дует тепло

Большинство проблем с температурой особенно в морозы возникает из за термостата.
Подклинивает видимо
Подклинивает видимо
Гон ни гон, а факт на лице..............
Ну с печкой это второй вопрос...
там скорее всего не в термостате дело.
там скорее всего не в термостате дело.
Чего непонятного то? Термостат подклинивает в открытом положении, потом когда температура падет ниже определенных градусов биметаллическая пластина срабатывает и термостат закрывается
Седня сколько с у тра было, -20 наверно, вот при такой температуре оф ботр, скорость 80 км.
Juniorovod
experienced
Большинство проблем с температурой особенно в морозы возникает из за термостата.Не обязательно. У друга на H.Civic EU1 остывает во время движения накатом, а в морозы ниже -30 стрелка не поднимается выше положения "на 8 часов" даже когда останавливается на 1-2 минуты и несмотря на то, что он поставил новый термостат с температурой открывания выше чем стоявший с японии.
Подклинивает видимо
Crusader
old hamster
Это к тому вопросу, что нормальные машины в "укутываниии" не нуждаются
Седня сколько с у тра было, -20 наверно, вот при такой температуре оф ботр, скорость 80 км.Меняй термостат.
В том году то же самое было только при -25 и ниже. Сменил термос,все прошло. Заодно повод и ОЖ сменить если в плохом состоянии.
Было такое. Нерабочий термостат.аналогично

Калдиновод
activist
А двигатель часом не дизель?????
На современных дизелях такая эффективность, что нужно подогревать двигатель дополнительно... Типа заводской вебасты ставят. Если у тебя дизель и машина свеженьких годов мог этот доп нагреватель и накрыться.
На современных дизелях такая эффективность, что нужно подогревать двигатель дополнительно... Типа заводской вебасты ставят. Если у тебя дизель и машина свеженьких годов мог этот доп нагреватель и накрыться.
ylka_k
activist
Да не факт что термостат.
Но факт что с циркуляцией ОЖ трабл.
Мой пример.
Приезжаю и гаража до дому ( мотор теплый ).
завтракаю мин 15 выхожу сажусь ( мотор чуть холоднее чем приехал, но теплый ). Завожу трогаюсь, стрелка температуры падает почти на 0. пПотом прогревается и приходит в норму Что происходит? Да просто началась циркуляция и к датчику пришла уже остывшая ОЖ... Которая затем снова прогревается.
И машина абсолютно исправна.
Но факт что с циркуляцией ОЖ трабл.
Мой пример.
Приезжаю и гаража до дому ( мотор теплый ).
завтракаю мин 15 выхожу сажусь ( мотор чуть холоднее чем приехал, но теплый ). Завожу трогаюсь, стрелка температуры падает почти на 0. пПотом прогревается и приходит в норму Что происходит? Да просто началась циркуляция и к датчику пришла уже остывшая ОЖ... Которая затем снова прогревается.
И машина абсолютно исправна.
машина, случайно, не Фокус?
меняйте термостат.
меняйте термостат.
термостат +100
и при нормально работающем термостате укутывание не требуется, на стоянке должно греться слабо, а при движении должно нагреваться, а не остывать, если остывает при движении трабл термостата.
и при нормально работающем термостате укутывание не требуется, на стоянке должно греться слабо, а при движении должно нагреваться, а не остывать, если остывает при движении трабл термостата.
Термостат.
Было такое в прошлом году. На ходу температура падала, пока стоишь снова поднималась....
Было такое в прошлом году. На ходу температура падала, пока стоишь снова поднималась....
Dreamliner
experienced
люто бешено плюсую, термостат заклинило на большом круге
Михаил Денисенко
guru
Ну с печкой это второй вопрос...Да какая разница? Термостат стоит 400р, замена еще пусть 400. Хотябы для профилактики надо менять...
там скорее всего не в термостате дело.
KNYAZ
veteran
Началась Зима и появилась куча топиков с вопросами, на которые один ответ: "Меняй термостат"
Вчера себе тоже приобрел. 400 рубликов стоит.


Тоже сталкивался с подобным. Дело было в термостате. Он открывался, закрывался, но подклинивал в промежуточном положении. После замены все прошло.
У меня как-то жижа не совсем хорошая была - перемерзала печка. Так когда оттаивала - сразу у движка температура понижалась...
стоит заметить, что "подклинивает" и "заклинил" понятия разные, хоть и схожие.
А может это термостат? 
Попробуйте поменять !

Попробуйте поменять !

Добрый день! Вопрос к знатокам.-- А термостат менял?
С чем это может быть связано?![]()
-- нет...
---ну так меняй скорее
*скандирует
Тер-мо-стат!
Теер-моо-стаат!!!


Теер-моо-стаат!!!


У меня Toyota ED теже симптомы. А стоит брать оригинальный термостат или можно смело ставить дубль?
Dreamliner
experienced
Дубель однозначно!
p.s. Диме привет передавай
у меня кстати тоже термостат наепнулся
p.s. Диме привет передавай


*скандируетт.к. Не ТС, то спрошу у всей общественности:
Тер-мо-стат!
Теер-моо-стаат!!!
![]()
У знакомого Х.Сабер двиг 5 горшков, стрелка температуры, никогда не поднимается выше "42 минут" (если брать в расчет часовой циферблат). Я ему говрю меня термостат, в ответ только- я уже со многими советовался, типо так и должно.
Вопрос: Так и должно у хонд или я всё-таки прав?
На цивике тож до середины шкалы стрелка не доходила чуток, и там намертво стояла. Термостат менял, температуру двига на сканере смотрели, всё в норме было...

Смотреть нужно как в блок (мозги) приходит, а не на приборку... Сканером в СТО, или вольтметром ...
Термостат то открывается, то закрывается.. Смотрите первым делом на него.
блин,вправду завораживающее зрелище...открывается-закрывается...открывается-закрывается...аж мурашки по коже...
у меня такая проблема была, когда датчик температуры накрылся. термостат был в полном порядке
Видимо от авто зависит всё-таки. У меня на терракане должно быть ниже середины. Так что "Возможны варианты".
ну вот и тема уже есть!
авто сузука-свифт... по дороге перегрелся и выклюнул антифриз
дотащил до ближайшего авто-магаза, подлил ОЖ, завёл, осмотрел, утечек не заметил. машина быстро прогрелась температура поползла к красной отметке, печка дует холодильником.
первая мысль - любимец публики ТЕРМОСТАТ!
пошел заодно и его купил... продаван подсказал СТО рядышком, заехал к ним, попросил поменять его, парни осмотрели, но т.к. у сузуки какая-то только им понятная технология производства двигателей, термостат искали где-то час, пока не нашли через "телефонный каталог". в итоге для замены придется разбирать пол движки
но это отступление от темы сообщения, когда приехал забирать машину, при мне её завели, прогрели, дождались включения вентилятора на радиаторе. Пациент жив! печка дует тепло, машина прогревается как и должна, перегревов нет!
расчитался, поблагодарил парней (заодно по собственной инициативе пол машины осмотрели). погнал машину в гараж, ехать не далеко, но всё-таки по дороге при скорости ~50-60 и забортной температуре -34 дрыгатель постепенно остыл до "37мин", при нормальной рабочей "44" и нулевой (холодной) отметке "33"...
вроде и термостат новый и печка греет (значит завоздушивания нет), так в чем трабла? мож кто подскажет?
авто сузука-свифт... по дороге перегрелся и выклюнул антифриз

первая мысль - любимец публики ТЕРМОСТАТ!

пошел заодно и его купил... продаван подсказал СТО рядышком, заехал к ним, попросил поменять его, парни осмотрели, но т.к. у сузуки какая-то только им понятная технология производства двигателей, термостат искали где-то час, пока не нашли через "телефонный каталог". в итоге для замены придется разбирать пол движки

но это отступление от темы сообщения, когда приехал забирать машину, при мне её завели, прогрели, дождались включения вентилятора на радиаторе. Пациент жив! печка дует тепло, машина прогревается как и должна, перегревов нет!
расчитался, поблагодарил парней (заодно по собственной инициативе пол машины осмотрели). погнал машину в гараж, ехать не далеко, но всё-таки по дороге при скорости ~50-60 и забортной температуре -34 дрыгатель постепенно остыл до "37мин", при нормальной рабочей "44" и нулевой (холодной) отметке "33"...
вроде и термостат новый и печка греет (значит завоздушивания нет), так в чем трабла? мож кто подскажет?
ТОП 5
1
2
3