На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
подходишь сзади машины, встаешь на колени, голову опускаешь вниз и внимательно смотришь на раздатку и если видишь в нижней части "Звездочку" , то это LSD , а если ее нет, то обычная раздатка.Что-то ты меня запутал. Так на что там смотришь? Может на задний редуктор?
а это все из-за тебя и прадика, вспоминая про свою загубленную раздатку, вот она из головы и не выходит. Конечно редкуктор
Кстати, Дим, вообще не порядок!! Я так твоего прадика и не видел. А у тебя там LSD ? 
Кстати, Дим, вообще не порядок!! Я так твоего прадика и не видел. А у тебя там LSD ? 
Руся, кури Дром!
Звездочка это весьма косвенный признак наличия LSD.
Точно скажет только Фаст!
Рост, у Ланка всего две комплектации, ибо он и так максимальная и высокая (клиренс - 20 см)комплектация вагона, 2,5 и 3,0. Брать, конечно, лучше 3,0.
Из дополнительных мулек - VDC (противозаносная система), весьма пользительно, LSD (тоже очень нужно), 2 люка (полезность сомнительна) и ADA (система поддержания расстояния до впередиидущей машины и удержания авто на своей полосе) - нафиг не нужно..
Ну а шмыги-форики солидные люди просто не рассматривают...
Звездочка это весьма косвенный признак наличия LSD.
Точно скажет только Фаст!
Рост, у Ланка всего две комплектации, ибо он и так максимальная и высокая (клиренс - 20 см)комплектация вагона, 2,5 и 3,0. Брать, конечно, лучше 3,0.
Из дополнительных мулек - VDC (противозаносная система), весьма пользительно, LSD (тоже очень нужно), 2 люка (полезность сомнительна) и ADA (система поддержания расстояния до впередиидущей машины и удержания авто на своей полосе) - нафиг не нужно..
Ну а шмыги-форики солидные люди просто не рассматривают...
... К вопросу о том, что и где смотреть..
195 страница каталога. Смотрим по своему (интересующему) номеру кузова и ищем деталь 27020, как в аттаче. тут же ради прикола можно нажать на нее и поинтересоваться стоимостью :-)
195 страница каталога. Смотрим по своему (интересующему) номеру кузова и ищем деталь 27020, как в аттаче. тут же ради прикола можно нажать на нее и поинтересоваться стоимостью :-)
про ланка 3.0 я могу сказать.
У карифана такой.
3 л - по мне это че т не то.
Жрет от 15 л.
На 92 ездить не хочет - тока 95.
Салон тесный. Вернее сказать - не тесный, но нет ощущения простора. Сидишь как в кокпите.
Стойки ходят год.
Заводится очень странно - ниже -25 без прогрева в приниципе не заводится.
ЛСД у всех 3 л есть в стоке как я понял.
В гражданской езде почти не помогает.
Зимой ездили месить снег - друг на ланке. я на спринте - ездили рядом. Сели оба. выехали оба сами.
летом на грязи баловались - ну ланк дальше црв на полметра заехал
Может и лсд в аццкой грязи и поможет. но свесы огромные не дают так далеко забраться. У карифана спереди губа по жизни поцарапана или сломана. Сзади бампер тоже цепляться всегда хочет.
Ну и все-таки Ланк 3 л - тяжелая дура.
Форь 2 л - чуть больше тонны.
У карифана такой.
3 л - по мне это че т не то.
Жрет от 15 л.
На 92 ездить не хочет - тока 95.
Салон тесный. Вернее сказать - не тесный, но нет ощущения простора. Сидишь как в кокпите.
Стойки ходят год.
Заводится очень странно - ниже -25 без прогрева в приниципе не заводится.
ЛСД у всех 3 л есть в стоке как я понял.
В гражданской езде почти не помогает.
Зимой ездили месить снег - друг на ланке. я на спринте - ездили рядом. Сели оба. выехали оба сами.
летом на грязи баловались - ну ланк дальше црв на полметра заехал

Может и лсд в аццкой грязи и поможет. но свесы огромные не дают так далеко забраться. У карифана спереди губа по жизни поцарапана или сломана. Сзади бампер тоже цепляться всегда хочет.
Ну и все-таки Ланк 3 л - тяжелая дура.
Форь 2 л - чуть больше тонны.
>про ланка 3.0 я могу сказать.
>У карифана такой.
Отзыв "из первых рук"...
>3 л - по мне это че т не то.
Скажи мне, Макс, а что для тебя будет ТО?
>Жрет от 15 л.
3 литра, ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод. .. 15 литров это нормально. Народ умудряется и 12-13 расходовать, но это нужно ездить очень-очень спокойно и полностью настроенная и обслуженная машина.
>Салон тесный. Вернее сказать - не тесный, но нет ощущения простора. Сидишь как в кокпите.
Форестер еще меньше в салоне.
Большой салон у других авто - джипов, паркетников и т.д.
Это - универсал повышенной проходимости..
>Стойки ходят год.
Сколько стоят стойки, которые ходят год?
У более чем половины Ланков 2000 годов выпуска еще стоят живые родные самовыравнивающиеся стойки.. Да, в сильные морозы они умирают. Как и болльшинство других стоек. Особенно, если их при этом нещадно долбить об рельсы и ямы.
>Заводится очень странно - ниже -25 без прогрева в приниципе не заводится.
Машину нужно обслуживать. А чем не устраивает автозавод сигналкой по температуре?
>ЛСД у всех 3 л есть в стоке как я понял.
Угу. Практически у всех.
>В гражданской езде почти не помогает.
Для гражданской езды по городу лучшая машина - Смарт...
>Зимой ездили месить снег - друг на ланке. я на спринте - ездили рядом. Сели оба. выехали оба сами.
>летом на грязи баловались - ну ланк дальше црв на полметра заехал
Аффигительный экпиренс...
А я сегодня лишний раз убедился в том, что Ланк едет. Просто едет и все. И поровну, что там под колесами, асфальт, заснеженная дорогая или просто снег в поле (благо его еще не так много)..
>Может и лсд в аццкой грязи и поможет. но свесы огромные не дают так далеко забраться.
>У карифана спереди губа по жизни поцарапана или сломана. Сзади бампер тоже цепляться всегда хочет.
Свесы - да. Сегодня мой бампер пострадал на покатушках именно из-за этого. Но не стоит ждать от Ланка проходимости супер-жипа, у этой машины немного другое предназначение.. Опять-же, если бы я пару раз просто притормозил перед ямками, то и моему бы бамперу ничего бы не было.. Но я-ж на Субаре, а она - едед! :-))
>Ну и все-таки Ланк 3 л - тяжелая дура.
Полторы тонны. Точнее 1570 кг. и 220 лошадей.
Аж на 50-100 кг тяжелее 2,5-го, у которого 167-170 лошадей..
Обычный форь 2 литра, не турбовый - 1330кг и 137 лошадей..
>У карифана такой.
Отзыв "из первых рук"...
>3 л - по мне это че т не то.
Скажи мне, Макс, а что для тебя будет ТО?
>Жрет от 15 л.
3 литра, ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод. .. 15 литров это нормально. Народ умудряется и 12-13 расходовать, но это нужно ездить очень-очень спокойно и полностью настроенная и обслуженная машина.
>Салон тесный. Вернее сказать - не тесный, но нет ощущения простора. Сидишь как в кокпите.
Форестер еще меньше в салоне.
Большой салон у других авто - джипов, паркетников и т.д.
Это - универсал повышенной проходимости..
>Стойки ходят год.
Сколько стоят стойки, которые ходят год?
У более чем половины Ланков 2000 годов выпуска еще стоят живые родные самовыравнивающиеся стойки.. Да, в сильные морозы они умирают. Как и болльшинство других стоек. Особенно, если их при этом нещадно долбить об рельсы и ямы.
>Заводится очень странно - ниже -25 без прогрева в приниципе не заводится.
Машину нужно обслуживать. А чем не устраивает автозавод сигналкой по температуре?
>ЛСД у всех 3 л есть в стоке как я понял.
Угу. Практически у всех.
>В гражданской езде почти не помогает.
Для гражданской езды по городу лучшая машина - Смарт...
>Зимой ездили месить снег - друг на ланке. я на спринте - ездили рядом. Сели оба. выехали оба сами.
>летом на грязи баловались - ну ланк дальше црв на полметра заехал
Аффигительный экпиренс...
А я сегодня лишний раз убедился в том, что Ланк едет. Просто едет и все. И поровну, что там под колесами, асфальт, заснеженная дорогая или просто снег в поле (благо его еще не так много)..
>Может и лсд в аццкой грязи и поможет. но свесы огромные не дают так далеко забраться.
>У карифана спереди губа по жизни поцарапана или сломана. Сзади бампер тоже цепляться всегда хочет.
Свесы - да. Сегодня мой бампер пострадал на покатушках именно из-за этого. Но не стоит ждать от Ланка проходимости супер-жипа, у этой машины немного другое предназначение.. Опять-же, если бы я пару раз просто притормозил перед ямками, то и моему бы бамперу ничего бы не было.. Но я-ж на Субаре, а она - едед! :-))
>Ну и все-таки Ланк 3 л - тяжелая дура.
Полторы тонны. Точнее 1570 кг. и 220 лошадей.
Аж на 50-100 кг тяжелее 2,5-го, у которого 167-170 лошадей..
Обычный форь 2 литра, не турбовый - 1330кг и 137 лошадей..
Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 19)
284314
1000
хит иракских "черных рынков"
12095
93
Пешеходов будут уважать??!!
19947
147
Ну а шмыги-форики солидные люди просто не рассматривают...Ах ты ............... солидный наш человек, куда мне , холопу на форике до тебя

кто как, а я поршни на веревочках привязал, чтобы далеко не улетали когда крутишь больше 4-х тысяч
Конечно, солидный.. Одно пузо +5 к солидности..
>а я поршни на веревочках привязал, чтобы далеко не улетали когда крутишь больше 4-х тысяч
Я сегодня и 5 и более крутил на обгонах..
На 3 передаче...
Ниче никуда не улетело...
Я сегодня и 5 и более крутил на обгонах..
На 3 передаче...
Ниче никуда не улетело...
не хочется холиварить. но хонда орхия то же самое.
Калдина то же.
И обе дешевле в обслуге.
Я еще не написал скока карифан тратит на нее
Кстати машина ухожена. Но все равно боится субарь морозов.
Ну и немаловажный фактор - 3 ланк тяжела в продаже
Так что топикстартеру можно обобщить плюсы субарей.
Ланк - выбор мощных моторов - или 2,5 или 3, ЛСД, универсал. просторнее.
Форь - по геометр проходимости лучше. Двиги - или 2 л атмосферник или турбо, для проходимости уже не то.
2,5 л - ни в коем случае не брать - слабый он и неудачный
Я бы искал меху с понижайкой. И еще б ЛСД.
Ну и про зч - на форя есть все. Ланки поискать надо. Особенно 3-шка.
Калдина то же.
И обе дешевле в обслуге.
Я еще не написал скока карифан тратит на нее

Кстати машина ухожена. Но все равно боится субарь морозов.
Ну и немаловажный фактор - 3 ланк тяжела в продаже

Так что топикстартеру можно обобщить плюсы субарей.
Ланк - выбор мощных моторов - или 2,5 или 3, ЛСД, универсал. просторнее.
Форь - по геометр проходимости лучше. Двиги - или 2 л атмосферник или турбо, для проходимости уже не то.
2,5 л - ни в коем случае не брать - слабый он и неудачный
Я бы искал меху с понижайкой. И еще б ЛСД.
Ну и про зч - на форя есть все. Ланки поискать надо. Особенно 3-шка.
Ну и про зч - на форя есть все. Ланки поискать надо. Особенно 3-шка.А у нас и на ланка все есть
Дим, подтверди 
что за место то тут надо сидеть в авенире, там реально сзади за высоким водителем можно ногу на ногу положить, а в форике места нет...
А где у нас товарищ БлэкДемон, что он молчит про субаря ?не, он необъективный свидетель

>не хочется холиварить. но хонда орхия то же самое.
>Калдина то же.
1. Привод.
2. Клиренс.
3. Скока там у них лошадей?
Макс, ты че вылез? Человек же не спрашивает, какой универсал выбрать.. Он осознанно интересуется уже Субарой. Просто ему не Форя надо выбирать, а Ланкастера..
>Я еще не написал скока карифан тратит на нее
И че? Да, возможно, Субару будет чуть более дороже сравнимых одноклассников при должном уходе. Но она и едет. На все вложенные деньги...
>Кстати машина ухожена. Но все равно боится субарь морозов.
Есть разное понятие ухоженности. Я тоже взял вроде как "ухоженную" машину у девочки. И вложил в нее уже 50 тыров (вместе с зимней резиной). Но делаю все для себя.
Как заводится зимой еще не знаю - морозов не было, да и прогрев стоит на -18.
>Ну и немаловажный фактор - 3 ланк тяжела в продаже
О, вот глас великого Субаровода, кучей продающего их на рынке...
Субару вообще тяжела в продаже. В смысле, не отлетает в тот же день, как Тойота. Субару берут обдуманно.
Хотя, все вопрос цены. На балке осенью 2,5 ланкастер 98 на механике с 2 люками ушел за 200 на второй день.
Если поставить рядом 2,5 и 3,0 за сравнимые деньги, то 3,0 уйдет даже быстрее.
>Форь - по геометр проходимости лучше. Двиги - или 2 л атмосферник или турбо, для проходимости уже не то.
Лучше чем что? Чем Ланк? Ну, наверное, да, немного лучше. Только за счет меньшего свеса. Т.е. может заехать в чуть более крутую горку..
А если выбирать двиг "для проходимости", то дизель брать однако надо.. Только вот топик-стартер-то не проходимца ищет, их есть у него...
>2,5 л - ни в коем случае не брать - слабый он и неудачный
!!!! А мужики-то не знают....
167 лошадей, чего он слабый-то? И чем, интересно, неудачный? Тем что греется (да, ты, где-то услышал это слово).. Ну так меняется верхний бачок радитора на металлический и проблема решена. Цена вопроса - 1 день и 4500 рублей.
>Я бы искал меху с понижайкой. И еще б ЛСД.
Ну вот хоть тут я с тобой соглашусь..
Ибо сам хочу поменять Ланка на Аута на механике..
>Ну и про зч - на форя есть все. Ланки поискать надо. Особенно 3-шка.
Чего именно искать надо на ланка?
Особенно на трешку?
С расходкой нет проблем. Ну а двиг в сборе не каждый день меняем..
Форей тупо больше. Поэтому их больше на разборах и больше контракта. Я не говорю, что форь плохая машина, просто в 1 кузове (SF5) это, скорее, машина для молодежи.
>Калдина то же.
1. Привод.
2. Клиренс.
3. Скока там у них лошадей?
Макс, ты че вылез? Человек же не спрашивает, какой универсал выбрать.. Он осознанно интересуется уже Субарой. Просто ему не Форя надо выбирать, а Ланкастера..
>Я еще не написал скока карифан тратит на нее
И че? Да, возможно, Субару будет чуть более дороже сравнимых одноклассников при должном уходе. Но она и едет. На все вложенные деньги...
>Кстати машина ухожена. Но все равно боится субарь морозов.
Есть разное понятие ухоженности. Я тоже взял вроде как "ухоженную" машину у девочки. И вложил в нее уже 50 тыров (вместе с зимней резиной). Но делаю все для себя.
Как заводится зимой еще не знаю - морозов не было, да и прогрев стоит на -18.
>Ну и немаловажный фактор - 3 ланк тяжела в продаже
О, вот глас великого Субаровода, кучей продающего их на рынке...
Субару вообще тяжела в продаже. В смысле, не отлетает в тот же день, как Тойота. Субару берут обдуманно.
Хотя, все вопрос цены. На балке осенью 2,5 ланкастер 98 на механике с 2 люками ушел за 200 на второй день.
Если поставить рядом 2,5 и 3,0 за сравнимые деньги, то 3,0 уйдет даже быстрее.
>Форь - по геометр проходимости лучше. Двиги - или 2 л атмосферник или турбо, для проходимости уже не то.
Лучше чем что? Чем Ланк? Ну, наверное, да, немного лучше. Только за счет меньшего свеса. Т.е. может заехать в чуть более крутую горку..
А если выбирать двиг "для проходимости", то дизель брать однако надо.. Только вот топик-стартер-то не проходимца ищет, их есть у него...
>2,5 л - ни в коем случае не брать - слабый он и неудачный
!!!! А мужики-то не знают....
167 лошадей, чего он слабый-то? И чем, интересно, неудачный? Тем что греется (да, ты, где-то услышал это слово).. Ну так меняется верхний бачок радитора на металлический и проблема решена. Цена вопроса - 1 день и 4500 рублей.
>Я бы искал меху с понижайкой. И еще б ЛСД.
Ну вот хоть тут я с тобой соглашусь..
Ибо сам хочу поменять Ланка на Аута на механике..
>Ну и про зч - на форя есть все. Ланки поискать надо. Особенно 3-шка.
Чего именно искать надо на ланка?
Особенно на трешку?
С расходкой нет проблем. Ну а двиг в сборе не каждый день меняем..
Форей тупо больше. Поэтому их больше на разборах и больше контракта. Я не говорю, что форь плохая машина, просто в 1 кузове (SF5) это, скорее, машина для молодежи.
Пример.Ну и про зч - на форя есть все. Ланки поискать надо. Особенно 3-шка.А у нас и на ланка все естьДим, подтверди
![]()
Радиатор двига на ланка 3л. Есть ?
За вменяемый ценник
Подрамник для двига ? Именно от 3л ?
Шторка багажник сворачивающаяся
Ну и простой ваще пример. Зеркала большие лопухи именно от ланка ?
Можно даж ценник сюда

Радиатор есть. А оптикой, железом мы не занимаемся 

Рад твоему выбору.
У меня карифан тоже прется и также реагирует на наскоки его авто:)
ТС пусть думает на основе наших споров.
Я все таки искал бы на его месте форя меху 2л. атмо
2 л автомат - неедет
2,5 - все таки в сад
2 л турбо - дорог.
ланк - универсал с заделом на проходимость.
2,5 - вроде золотая середина
3л - полный фарш и оппозитка 6 цилиндровая. Есть все, но за это надо платить
Кстати прикол - если я не ошибаюсь субару позиционирует Ланка как вездехода, а форя как паркетник ...
У меня карифан тоже прется и также реагирует на наскоки его авто:)
ТС пусть думает на основе наших споров.
Я все таки искал бы на его месте форя меху 2л. атмо
2 л автомат - неедет
2,5 - все таки в сад

2 л турбо - дорог.
ланк - универсал с заделом на проходимость.
2,5 - вроде золотая середина
3л - полный фарш и оппозитка 6 цилиндровая. Есть все, но за это надо платить

Кстати прикол - если я не ошибаюсь субару позиционирует Ланка как вездехода, а форя как паркетник ...
Радиатор есть. А оптикой, железом мы не занимаемсяЦенник ?![]()
Оригинал или Кетай ?
А то карифан на латунном ездит

В инюне тупо не было нигде радиатора ни контракт, ни дубля.
Оригинал за 15 000 как-то не вставляет

2 л автомат - неедетну.....ну......ну......согласен
Вернее, едет он хорошо, но не летитне посчитайте за пацанячий визг, но у оппозита офигенный звук, и за него я могу простить многое 

>Я все таки искал бы на его месте форя меху 2л. атмо
Макс, ты Роста видел? Куда ты его в форик хочешь засунуть? Форь - это раздутая и поднятая Импреза.. Авто классом нашей девятки..
>2,5 - все таки в сад
Расскажи мне, о великий гуру, какие именно 2,5 моторы ставятся на форики и какие с ними бывают проблемы?
Ежели, я не ошибаюсь, то 254 мотор туда как-раз и не ставится..
>Кстати прикол - если я не ошибаюсь субару позиционирует Ланка как вездехода, а форя как паркетник ...
Это все маркетинговые штучки..
Макс, ты Роста видел? Куда ты его в форик хочешь засунуть? Форь - это раздутая и поднятая Импреза.. Авто классом нашей девятки..
>2,5 - все таки в сад
Расскажи мне, о великий гуру, какие именно 2,5 моторы ставятся на форики и какие с ними бывают проблемы?
Ежели, я не ошибаюсь, то 254 мотор туда как-раз и не ставится..
>Кстати прикол - если я не ошибаюсь субару позиционирует Ланка как вездехода, а форя как паркетник ...
Это все маркетинговые штучки..
Только вот у меня со стоковым глушителем такого звука не получается "бур-бур-бур-бурррррр" 
импреза, двушка, автомат, шипы на 17, на мокром асфальте разгоняется до сотки за 11 сек
>Радиатор двига на ланка 3л. Есть ? За вменяемый ценник
А что он с радитором-то сделал?
Шторка багажника - 790 рублей. В наличии.
Зеркала - выбирай
А что он с радитором-то сделал?
Шторка багажника - 790 рублей. В наличии.
Зеркала - выбирай
Посмотрим скока у блэкдемона пройдет второй 2,5 л мотор
Знаю 2 субаристов которые тупо попали на замену этой 2,5 движки

Знаю 2 субаристов которые тупо попали на замену этой 2,5 движки
>Радиатор двига на ланка 3л. Есть ? За вменяемый ценникШторку заберем
А что он с радитором-то сделал?
Шторка багажника - 790 рублей. В наличии.
Зеркала - выбирай

Прикольно.
А вот зеркала - присмотрись - это мелкие как у простого легася.
А у него кузов BHE - большие лопухи. И в хоккайдо их ваще нету ...
Вопрос с подрамником двига и радиатором стоит

А на 2,5 или форя - их навалом

Угу, посмотрим..
Только врядли можно сказать, что Леха на нем пенсиоренил.. Одна его идея лифтить его для полноценного бездорожья уже о многом говорит..
Я тоже знаю такого товарища. который попал на капиталку 254 мотора. Из-за того, что не следил за уровнем масла на трассе.
А из-за чего твои знакомые попали?
Только врядли можно сказать, что Леха на нем пенсиоренил.. Одна его идея лифтить его для полноценного бездорожья уже о многом говорит..
Я тоже знаю такого товарища. который попал на капиталку 254 мотора. Из-за того, что не следил за уровнем масла на трассе.
А из-за чего твои знакомые попали?
3л - полный фарш и оппозитка 6 цилиндровая. Есть все, но за это надо платитьэто и есть ключевая фраза, так сказать золотая мысль, ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ![]()

:DУгу, посмотрим..тупо жор масла и прогрессирующий стук на 4-ом.
Только врядли можно сказать, что Леха на нем пенсиоренил.. Одна его идея лифтить его для полноценного бездорожья уже о многом говорит..
Я тоже знаю такого товарища. который попал на капиталку 254 мотора. Из-за того, что не следил за уровнем масла на трассе.
А из-за чего твои знакомые попали?
Один не усмотрел уровень и клин.
Второй с утра неудачно завел

Карифану было обидно когда я ехал за ним на спринте и не сел. Мой спринт 89 год, у него 2001. У него все ништяки, у меня машина почти сток. Он меня тоже тогда спросил - если нет разницы зачем платить дороже3л - полный фарш и оппозитка 6 цилиндровая. Есть все, но за это надо платитьэто и есть ключевая фраза, так сказать золотая мысль, ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ![]()
:D
? Ну и на црв лихачили уже по лету - тогда ваще ему обидно было что даже хонда едет так же

Тратит он на свою авто грубо говоря в 2 раза больше.
тока расход 15-20 л 95 го бенза уже ахтунг

Он меня тоже тогда спросил - если нет разницы зачем платить дорожеЯ думаю, что сказав это, он так и не решился пересесть на спринтера?

ехали мы как-то на охоту по бездорожью, преодолевали трудности... А приехав на место, обнаружили там деревенских на Иже-каблуке.
Тратят они на него всяко меньше чем на крузер, стоит он как бампер от крузера, бензин ваще сливают с молоковоза... А проехали там же где мы. Ну так и чож теперь?
намёк понятен, думаю. Хорош холиварить!
Тратят они на него всяко меньше чем на крузер, стоит он как бампер от крузера, бензин ваще сливают с молоковоза... А проехали там же где мы. Ну так и чож теперь?
намёк понятен, думаю. Хорош холиварить!
>Шторку заберем
Мож просто плохо искали?
И это у меня просто Хоккайдовская страничка открытая была. Зайди в корень инджапан и поищи там..
>А вот зеркала - присмотрись - это мелкие как у простого легася.
Там стоит кузов Bh9.
Я не уверен, что у BHE зеркала принципиально отличаются от BH9..
>Вопрос с подрамником двига и радиатором стоит
Точно. Это именно настолько востребованные детали, что если их нет в наличии, то и машину не стоит брать..
А оригиналы заказать жаба давить. .Как же, мы-ж привыкли контрактное брать..
Так и скажи, ну не повезло нам с ланком 3-литровым. Стукнули мы его. А россыпи запчастей почему-то нету. Ждать приходится.. Но ведь он едед! :-)))
Я на Хундае ездил и что? На него капот. к примеру. вообще один в городе. И что? Каждый день капот меняем?
Главное, чтобы расходка была в наличии и все остальное можно было более-менее быстро привезти..
Мож просто плохо искали?
И это у меня просто Хоккайдовская страничка открытая была. Зайди в корень инджапан и поищи там..
>А вот зеркала - присмотрись - это мелкие как у простого легася.
Там стоит кузов Bh9.
Я не уверен, что у BHE зеркала принципиально отличаются от BH9..
>Вопрос с подрамником двига и радиатором стоит
Точно. Это именно настолько востребованные детали, что если их нет в наличии, то и машину не стоит брать..
А оригиналы заказать жаба давить. .Как же, мы-ж привыкли контрактное брать..
Так и скажи, ну не повезло нам с ланком 3-литровым. Стукнули мы его. А россыпи запчастей почему-то нету. Ждать приходится.. Но ведь он едед! :-)))
Я на Хундае ездил и что? На него капот. к примеру. вообще один в городе. И что? Каждый день капот меняем?
Главное, чтобы расходка была в наличии и все остальное можно было более-менее быстро привезти..
>тупо жор масла и прогрессирующий стук на 4-ом.
А жор масла, он как-то сам по себе возникает, наверное..
Я, конечно, субаровод только начинающий, но что-то помнится, говорили мне, что 254 моторы, которые идут на ланках не стучат 4 цилиндром..
Так что не надо в одну кучу мешать все моторы 2,5 литра. Они, как минимум. бывают, 251, 252. 253 и 254.
Вот только не помню счас, какие на форики ставились, а какие на Ауты.. Но 254 только на Ланки и Б4..
А жор масла, он как-то сам по себе возникает, наверное..
Я, конечно, субаровод только начинающий, но что-то помнится, говорили мне, что 254 моторы, которые идут на ланках не стучат 4 цилиндром..
Так что не надо в одну кучу мешать все моторы 2,5 литра. Они, как минимум. бывают, 251, 252. 253 и 254.
Вот только не помню счас, какие на форики ставились, а какие на Ауты.. Но 254 только на Ланки и Б4..
>Карифану было обидно когда я ехал за ним на спринте и не сел.
Я правильно понял, что ты шел четко по колее, пробитой перед тобой ланком в снегу и приглаженной его плосним днищем?
Я-ж говорю, аффигенский экспиренс..
Да никто-ж не спорит, что великая тайота круче всех остальных машин.. Просто что было написано в самом начале топика.. "Раскажите про Субару..."
Я правильно понял, что ты шел четко по колее, пробитой перед тобой ланком в снегу и приглаженной его плосним днищем?
Я-ж говорю, аффигенский экспиренс..
Да никто-ж не спорит, что великая тайота круче всех остальных машин.. Просто что было написано в самом начале топика.. "Раскажите про Субару..."
я думаю в жизни надо все попробовать, в том числе и Субару
А потом и китайский автопром будем тестить 
А потом и китайский автопром будем тестить 
Автор, будешь выбирать субарик, выучи стук 4-го цилиндра! Обязательно проси завести двигатель "на холодную" и слушай.
прикрепляю звуковой файл
прикрепляю звуковой файл
>Мне тоже интересно ,вдрук тоже зубару вазьму
Слава, ну теперь-то ты понимаешь, что надо было брать? :-))
Слава, ну теперь-то ты понимаешь, что надо было брать? :-))
Раньше жутко хотел форика, но на него не хватало. Взял импрезу. В итоге понял что в импрезе тесновато (не за рулем - сзади места мало). Покатался на форике, тоже тесноват, пришел к мысли что легаси хочу....
>Калдина то же
Калдина говоришь...
Второе поколение Toyota Caldina всегда «гналось» за Subaru Legacy Touring Wagon :-))) 140 лошадей и клиренс 15 см.. Прямое сравнение с обычным вагоном...
Но никак не с ланком..
Калдина говоришь...
Второе поколение Toyota Caldina всегда «гналось» за Subaru Legacy Touring Wagon :-))) 140 лошадей и клиренс 15 см.. Прямое сравнение с обычным вагоном...
Но никак не с ланком..
Ну и немаловажный фактор - 3 ланк тяжела в продажеНа задних пассажиров пофигу, впереди мне места и в мазде хватает :-)
Так что топикстартеру можно обобщить плюсы субарей.
...
Я бы искал меху с понижайкой. И еще б ЛСД.
Ну и про зч - на форя есть все. Ланки поискать надо. Особенно 3-шка.
Машина будет использоватся для перевозки 1-2х тел по преимущественно городским дорогам, изредка проселку и межгороду в любое время года.
Кроме тел планируются к перевозке сабачки.
Ну и чтобы просвет дорожный был всё таки повыше чем просто у легковой.
Поэтому выбор между фориком и ланкастером не стоит,
склоняемся к форику.
АКПП, 2л. Не турбо.LSD.Никаких 17 дисков, 3л двигателей (налоги...) и понтовых обвесов :-)
P.S. И уж точно не механика, машина с 4.2л, механикой раздаткой уже имеется.
К стати, какая на кузовах SF5 и SG5 комплектация считается северной?
Обогрев зеркал, дворников, передних сидений...
Обогрев зеркал, дворников, передних сидений...
К стати, какая на кузовах SF5 и SG5 комплектация считается северной?SG5 X20 L.L. Bean. Есть подогрев зеркал, дворников. Подогрева сидений нет.
Обогрев зеркал, дворников, передних сидений...
Говорят, что и с подогревом сидушек бывают. Нас убеждали при заказе, что будет. Приехала без них. Во всяком случае заглушки под выключатели есть.
Звуковая подготовка на них не плохая...
Звуковая подготовка на них не плохая...
Может быть и бывают, у меня нет. Заглушки тоже есть.
на мокром асфальте разгоняется до сотки за 11 секдавай на льду кто быстрее?
:)
>Поэтому выбор между фориком и ланкастером не стоит,
>склоняемся к форику.
За советскую власть агитировать не буду. Просто ищя форика, сядь в Ланка. Желательно прямо из одного авто в другое.. тогда все и поймешь..
>Кроме тел планируются к перевозке сабачки.
В Ланке вытяжка с моторчиком в багажнике, специально для перевозки собаки. И сетки в сидушках, чтобы собака не летала вперед при торможении.
>Ну и чтобы просвет дорожный был всё таки повыше чем просто у легковой.
У Ланка и форя просвет одинаковый - по 20 см.
>склоняемся к форику.
За советскую власть агитировать не буду. Просто ищя форика, сядь в Ланка. Желательно прямо из одного авто в другое.. тогда все и поймешь..
>Кроме тел планируются к перевозке сабачки.
В Ланке вытяжка с моторчиком в багажнике, специально для перевозки собаки. И сетки в сидушках, чтобы собака не летала вперед при торможении.
>Ну и чтобы просвет дорожный был всё таки повыше чем просто у легковой.
У Ланка и форя просвет одинаковый - по 20 см.
ТОП 5
1
4
