MAZDA 6 в кузове универсал (2006 г)
3056
25
Уважаемое сообщество.

Кто нибудь эксплуатирует подобное? Практически определился с выбором....покритикуйте...беру вот этот экземпляр:

drom

Требования:
1. левый руль.
2. вменяемая цена до 600.
3. год от 2005.
4. Дилерская (не США).
zpv
Есть универсал атенза 2002 г. Практически один фиг, но есть моменты...
Короче, почти все минусы атензы, что заметил, в шестёрке 6 года поправлены...
Только двиг не особо бодрый, но это лечится.
Свет ближний некомильфо, граница очень близко заканчивается и резкая.
Пластиковая морда (телевизор, коллектор.. наверное в авариях некомильфо будет) + некоторые "чисто фордовые феньки", типа болта слива масла на 15, не на каждой СТО найдётся. С запчастями у нас совсем грустно. На универсал специфических запчастей считай вообще нет, даж в Москве.
В целом - отличный аппарат, тащусь по полной, но чинить только под заказ (не считая простых операций типа смены масла и фильтров)...
Alex_B
Спасиб! Двиг 2,0 147 л.с. к стати.
zpv
Да я видел в объяве. У меня такой же. Что-то там поменяли после рестайлинга, но хоть убей не помню что :безум:
Несущественно. По двигу... ГРМ - цепь, вроде часто с катушками проблемы, судя по инету (у самого сейчас на замену, от 5 рублей под заказ). Подушки там чот народ меняет пачками, но у меня вроде живые, пробег "47000".
Подвеска ходит до 100 без особых вопросов, вроде.
Статью тут выкладывал...
во.
Собственно, добавить почти нечего...
Alex_B
По докам клиренс у неё 165 мм...в статье 13 см...но визуально передний свес конечно будет шкрябать...как то он кажется ниже чем основная отметка дна ...кажется?
zpv
а я сх7 задумал прикупить...
zpv
Сам хочу подобный аппарат:улыб:
В Автопесне продавец при мне рассказывал, что на каких-то Атензах/6 есть фишка с встроенным в бензонасос топливным фильтром. Узнать бы на каких... :dnknow:
zpv
Есть мнения отдельные, что российские шестёрки доработаны для россии с повышением клиренса.
У меня 135, прям не айс, гемор полный. В соседнем доме есть шестёрка универсал, видно что повыше....
Alex_B
рестайлинговые машины подняли до 150мм
у соседа мож резина повыше или проставки? :ухмылка:
DeHuC
Может быть и проставки. Но чёт шестёрки встречаемые прям повыше, пузом тока атензы скребут... :dnknow:
zpv
критиковать почти нечего.
при пробеге тысяч в 30 меняли по гарантии шпонку(?) на рулевой рейке - сильно стучала.
сейчас кстати опять стучать начинает, а гарантия закончилась, - определенно конструкторская недоработка.
качество окраски отвратное - обратная сторона борьбы за экологию.
и ежегодная замена ламп ближнего света.
больше не знаю к чему придраться - пока даже свечи не менялись, три с лишним года нашим бензином омываемые.
zpv
лучше камрюху дилерскую, чем это
Leshii
что? ааа, сорри, забыл про это правило.
з.ы. Народ, где можно почитать инфу, или расскажите сами, почему немецкие машины похожи интерьером, а еще очень очень похож форд фокус. мондео внутри не видел, может быть он тоже похож на кого-то. просто сранивал тут гольфа и фокуса второго поколения, ну как близнецы братья по салону. и это, переключатель головного света у немцев вообще фишка что-ли единообразная такая?
ChildinAtenza
Скребут, скребут... на все свои 135 мм... :tease:
Alex_B
ну известно же средство, чтобы не скребли...
покупайте CX-7
ChildinAtenza
На самом деле у 626/капелл последнего поколения - очень хороший клиренс.
Если бы шестёрки унаследовали это качество, было бы зашибись:улыб:
Leshii
да .. знаю... атензы низкие...
просто передвигаюсь с учетом геометрической проходимости и все нормально
zpv
Отъездил почти 3 месяца около 3 тыс. км

Плюсы:
Динамика - хорошо разгоняется;
Комфортно в салоне, всё под рукой и эргономично;
Морозы переносит достойно, простояв ночь на -35 завелась сразу же практически;
Дольшой багажник - ну это в целом универсалов плюс.

То что не очень нравится:

Шумоизоляция;
Штатная музыка - надо mp3 как то сделать;
Не складываются зеркала


В целом: - фары горят всё время - видимо какой то финский вариант как подсказывают, поэтому менял уже обе лампочки; клиренс - не шкрябаю особо....нормально вполне; почему то в холода табло компьютера, аудио и климата загорается не сразу а после того как салон немного прогреется 10-15 минут, тут может Лис что подскажет, почитал форумы вроде говорят что заменой лечится только. Причём когда было -35 загорелось сразу. Расход вполне себе - по трассе 7-8, город 10-11.
zpv
мне вот интересно, когда пишут что шумка плохая... на чем до этого ездил, с чем сравниваешь?:улыб:

ищи mp3link. на mazda6.ru куча информации об этом девайсе. цена сопоставимая с обычной мр3 гармонью.

"табло загорается не сразу" снимай, разбирай, меняй конденсаторы. народ пишет, что проблема уходит после их замены - со временем вспухают. не далее как неделю назад я продавал рабочий дисплей, можно было прикупить и не раздражаться данной проблемой.:миг:
DeHuC
Сравниваю с Камри, с Авенсис, Субару Легаси, да на Премьере даже показалось тише...хотя может всё же еще и сам универсал даёл эффект...я с седанами сравниваю...

Спасибо за советы по дисплею. Но снимать-разбирать это не моё competetive advantage :^)))), где это могут сделать нормально ? mp3link поищу. Купил трансмиттер флешку в прикуриватель - бред ужас качество.
zpv
не знаю. по мне так машина тише, чем аккорд в кузовах CF.
где чинить дисплей не знаю. надеюсь и не узнаю:смущ:он кстати ЖК:улыб: