На той заправке, где обычно заправляюсь, уже неделю как торгуют "зимним" ДТ. И уже неделю двигатель отказывается нормально работать на этой соляре. До этого все работало как часы. На какой заправке можно залить нормальное ДТ????
на вьезде в первомайку есть заправка я там постоянно только там и заправляюсь проблем нет правда дороже на рубль но оно того стоит
первомайская 53 Гис показывает и у них филиалы есть
первомайская 53 Гис показывает и у них филиалы есть
Сибнефть это ННП? Что нибудь добавляете в солярку (антигель например или цетаноповышаюшие)?
У меня в баке сейчас ДТ с Янтаря (залито полторы недели назад). Машина на ходу. Вторую зиму заливаюсь только у них.
Сибнефть это Синтез.Если солярка настоящая зимняя (а она у них всегда качественная)то смысла добавлять антигель нет,до -30 (для умеренной зоны)заведётся,а если солярка для холодной зоны(что должно быть в Новосибе),то и в -40.Какая именно продаётся можно спросить у операторов.
***Сибнефть это Синтез.Если солярка настоящая зимняя (а она у них всегда качественная)***
Только если она действительно зимняя.
Только если она действительно зимняя.
Сейчас читают
Голубой... экран
10843
137
Виртуальная клятва...
6578
63
Стоит ли сейчас вкладываться в землю???
26998
87
сибнефть она же синтез, но не на всех, а где есть вывеска дизель EN-590
Русская
Военная
Д.Ковальчук
Фабричная
подробности не спршивайте, почти военная тайна
Русская
Военная
Д.Ковальчук
Фабричная
подробности не спршивайте, почти военная тайна
последняя заправка конторского крузака на Русской (у Гарика)
реально напрягла, уехали в лес, и вместо того что-бы спать после поллитры, приходилось вставать через каждые 4 часа и греть машину
под маркой "зимнее" продали летнюю...
реально напрягла, уехали в лес, и вместо того что-бы спать после поллитры, приходилось вставать через каждые 4 часа и греть машину
под маркой "зимнее" продали летнюю...
Заправляться дизтопливом ВЕЗДЕ это лотарея Проверено на собственно опыте
последняя заправка конторского крузака на Русской (у Гарика)за 4 часа при -10 летняя встала бы колом в топливопроде, и подогрев фильтра не помог бы
реально напрягла, уехали в лес, и вместо того что-бы спать после поллитры, приходилось вставать через каждые 4 часа и греть машину
под маркой "зимнее" продали летнюю...
если хотите, сами определите соотношение "зимняя/летнее" в этих коктейлях, до сих пор продающихся на заправках.
машина была защищена от ветра, и 4 часа было как раз оптимальное время что бы ещё заводилось, а потом, после 40 минутного прогрева на холостых, ещё с час тупила в движении и не хотела набирать обороты, благо по лесу особо газовать не нужно
последняя заправка конторского крузака на Русской (у Гарика)А я так приспособился наливать - пару капель капаю на холодную поверхность (у горловины или на лючек. Если летняя то она сразу густеет и не очень то стекает.
реально напрягла, уехали в лес, и вместо того что-бы спать после поллитры, приходилось вставать через каждые 4 часа и греть машину
под маркой "зимнее" продали летнюю...
На "Беркуте" нравиться больше всего. После заправки в других местах - машина хуже едет и расход больше.
заправляюсь исключительно на нефтепродукте, на ночь оставлял даже с минимальным количество топлива (лампочка горела). один раз только не завелась с брелока, было ниже -20, с ключа завелась сразу.
заправляюсь на ННП уже несколько лет - проблем с зимней соляркой не имел
после заправки на Трансерввисе было 1 раз встревал в -25
после последней заправки на ННП правда замигал Check и не только у меня... поеду к диагностам...
машина правда завилась без проблем и едет вроде бы нормально
после заправки на Трансерввисе было 1 раз встревал в -25
после последней заправки на ННП правда замигал Check и не только у меня... поеду к диагностам...
машина правда завилась без проблем и едет вроде бы нормально
Только если она действительно зимняя.Артём, зачем опять по больному месту? я считал что та ситуация исчерпана! или "кто старое помянет тому глаз вон, а кто забудет - оба?"
Сергей, ну так "пуганая ворона куста боится"
Я у вас по-прежнему постоянно заправляюсь, но зимой - "обычной зимней" Всёж в ЕВРОпе зима теплая, мало ли...
Я у вас по-прежнему постоянно заправляюсь, но зимой - "обычной зимней" Всёж в ЕВРОпе зима теплая, мало ли...
последняя заправка конторского крузака на Русской (у Гарика)я не совсем понял кто вас заставлял вставать каждые 4 часа и как это связано с топливом? исходя из чего вывод что продали летнюю? летнее ДТ мутнеет при минус 5 и загустевает при минус 10 - машина бы вообще не завелась! мы прошли морозы -20 в начале ноября когда на многих АЗС дизелька колом встала, у нас топливо от проверенных поставщиков, проходит дополнительную проверку на нефтебазе
реально напрягла, уехали в лес, и вместо того что-бы спать после поллитры, приходилось вставать через каждые 4 часа и греть машину
под маркой "зимнее" продали летнюю...
если хотите, сами определите соотношение "зимняя/летнее" в этих коктейлях, до сих пор продающихся на заправках.22-23-24 октября на ВСЕХ наших АЗС было откачано летнее ДТ и залито зимнее ("ДТз -30" экологически чистое из Омска по новому стандарту, "ДТз -30" из Ачинска, "ДТз Евро -20" из Перми)
Кто дважды старое помянет, тому очки не нужны !Только если она действительно зимняя.Артём, зачем опять по больному месту? я считал что та ситуация исчерпана! или "кто старое помянет тому глаз вон, а кто забудет - оба?"
А какая температура была той ночью?Да ,правильно,Сергей добавил,что бывает ещё Евро до -20...,но как я и сказал спросить что Вам льют лишним не будет.Оператор всегда скажет правду ,ему зачем лишние неприятности в перспективе?
добавлю что предельная т. фильруемости у ДТ Евро Сорт F не выше -20 по стандарту! а фактическое значение -24
но к АЗС на Русской это не имеет отношения там продаётся дизелька по старому ГОСТу "минус 35"!
но к АЗС на Русской это не имеет отношения там продаётся дизелька по старому ГОСТу "минус 35"!
Может это и не солярка,скорее в фильтр попал конденсат из б/бака (почему и как обьяснять десятки вариантов)и поэтому даже заведённая машина плохо ехала-нехватало топлива,а потом через часик?при неспешной езде прогрелся фильтрик и поехала.
Предлагаю делиться вкусными местами...
мы в понедельник проехались по заправкам:
СибНефть до -28 градусов
Газпромнефтьдо -49 и нас это смутило:)
Лукоил до -35
Транссервис до -38, а по "факту" - 44...
Запрвились на Транссервисе. Пока вроде катаемся...
И вот как раз статейка сегодняшняя про Газпромнефть:
Почему у сети АЗС «Газпромнефть» все больше друзей? Причин тут много. Одно из главных достоинств — не просто декларируемое, а по-настоящему стабильное качество топлива. Вот один из примеров: благодаря АЗС «Газпромнефть» владельцы дизельных автомобилей избавились от наболевшей проблемы невысокого качества ДТ. Сеть АЗС «Газпромнефть» предлагает исключительно качественное, специальное «зимнее» дизтопливо, произведенное Омским нефтеперерабатывающим заводом — флагманом российской нефтехимии (кстати, ОНПЗ также входит в состав ОАО «Газпром нефть»). Топливо зимнее марки «З» тип 1 имеет предельную температуру фильтруемости –25 градусов и температуру застывания –32 градуса.
Т.е. сегодня бы на их топливе мы никуда бы не уехали:(((
мы в понедельник проехались по заправкам:
СибНефть до -28 градусов
Газпромнефтьдо -49 и нас это смутило:)
Лукоил до -35
Транссервис до -38, а по "факту" - 44...
Запрвились на Транссервисе. Пока вроде катаемся...
И вот как раз статейка сегодняшняя про Газпромнефть:
Почему у сети АЗС «Газпромнефть» все больше друзей? Причин тут много. Одно из главных достоинств — не просто декларируемое, а по-настоящему стабильное качество топлива. Вот один из примеров: благодаря АЗС «Газпромнефть» владельцы дизельных автомобилей избавились от наболевшей проблемы невысокого качества ДТ. Сеть АЗС «Газпромнефть» предлагает исключительно качественное, специальное «зимнее» дизтопливо, произведенное Омским нефтеперерабатывающим заводом — флагманом российской нефтехимии (кстати, ОНПЗ также входит в состав ОАО «Газпром нефть»). Топливо зимнее марки «З» тип 1 имеет предельную температуру фильтруемости –25 градусов и температуру застывания –32 градуса.
Т.е. сегодня бы на их топливе мы никуда бы не уехали:(((
чего такого, это же реклама, рекламисты раньше текст подготовили, чем опубликовали, а тут и морозы пришли, пока публикацию готовили.
Предлагаю делиться вкусными местами...для полной достоверности предлагаю указывать о чём речь: температура фильтруемости (прокачки через фильтр)или температура замерзания (превращение в лёд)?
мы в понедельник проехались по заправкам:
СибНефть до -28 градусов
Газпромнефтьдо -49 и нас это смутило:)
Лукоил до -35
Транссервис до -38, а по "факту" - 44...
чаще всего всё что ниже -35 это температура замерзания, вам её знать не нужно (а обычно именно её пишут на АЗС), это информация для логистики - перемещения топлива на нефтебазе
мож я уже надоел всем но не отстану пока автолюбители не начнут разбираться в характеристиках покупаемого ими продукта
........Был в воскресенье 19 дек. на АЗС Лукойл №12. Работники АЗС заявили: "У нас солярка -35 Гр." На стенде паспорт на Д/т от 10.12.2010г, где в графе "фактически" замерзание -35, а фильтруемость -27.
Лукоил до -35
.........
дык вот именно ПТФ нас и должно интересовать...
какой толк от того что вы знаете что замерзнет она при -35, если в -26 вы на ней мотор уже не заведете...
какой толк от того что вы знаете что замерзнет она при -35, если в -26 вы на ней мотор уже не заведете...
Предлагаю делиться вкусными местами...Делюсь...
Стандарт. На С.-Чемском. Заправил вчера до полного. Всю ночь машина на улице, без запусков, но на электропрогреве (греется тосол в рубашке охлаждения). Утром завелась - даже не чихнула. Заправляюсь здесь и на Ватутина уже 3-й год.
И цена там сладкая 23 руб со скидкой по серебристой карточке.
Ёкорн
Это Вы мне? Я предложил в эти морозы заправляться д/т с ПТФ -26? Или я не прояснил про д/т на АЗС Лукойл №12? Интересно, как на этой неделе ездят, кто там заливал д/т?
Предлагаю писать про "свои" АЗС с обязательным упоминанием фактической ПТФ и датой паспорта топлива. И те АЗС, где не предъявляют паспорта. Например, мне не показали паспорт на одной из АЗС Беркут из-за отсутствия администратора и директора (?!)
Это Вы мне? Я предложил в эти морозы заправляться д/т с ПТФ -26? Или я не прояснил про д/т на АЗС Лукойл №12? Интересно, как на этой неделе ездят, кто там заливал д/т?
Предлагаю писать про "свои" АЗС с обязательным упоминанием фактической ПТФ и датой паспорта топлива. И те АЗС, где не предъявляют паспорта. Например, мне не показали паспорт на одной из АЗС Беркут из-за отсутствия администратора и директора (?!)
Хитрый Кот
guru
Предлагаю делиться вкусными местами...Извиняюс за оверквотинг НО ПОЧЕМУ в КЗ. Омское ДТ стоит 20 рублёв А у нас 24-25.?????
мы в понедельник проехались по заправкам:
СибНефть до -28 градусов
Газпромнефтьдо -49 и нас это смутило:)
Лукоил до -35
Транссервис до -38, а по "факту" - 44...
Запрвились на Транссервисе. Пока вроде катаемся...
И вот как раз статейка сегодняшняя про Газпромнефть:
Почему у сети АЗС «Газпромнефть» все больше друзей? Причин тут много. Одно из главных достоинств — не просто декларируемое, а по-настоящему стабильное качество топлива. Вот один из примеров: благодаря АЗС «Газпромнефть» владельцы дизельных автомобилей избавились от наболевшей проблемы невысокого качества ДТ. Сеть АЗС «Газпромнефть» предлагает исключительно качественное, специальное «зимнее» дизтопливо, произведенное Омским нефтеперерабатывающим заводом — флагманом российской нефтехимии (кстати, ОНПЗ также входит в состав ОАО «Газпром нефть»). Топливо зимнее марки «З» тип 1 имеет предельную температуру фильтруемости –25 градусов и температуру застывания –32 градуса.
Т.е. сегодня бы на их топливе мы никуда бы не уехали:(((
нет нет...это не конкретно вам... это всем...
Безперспективная это затея, искать в нашей стране качественное дизельное топливо... ))
Мы заправлялись 20.12, сертификат был от 17.12... Сегодня вроде было -37, пока полёт нормальный, экспериментировать не стали: прогревались ночью
ННП
заправляюсь ноябрь-декабрь на Лукойл №10, проблем нет, до этого 1,5 года заправлялся на ГПН №8 особых проблем не было. Но на СТО при очередной замене масла, фильтров посоветовали сменить заправку, не устроило состояние топливного фильтра.
заправляюсь ноябрь-декабрь на Лукойл №10, проблем нет, до этого 1,5 года заправлялся на ГПН №8 особых проблем не было. Но на СТО при очередной замене масла, фильтров посоветовали сменить заправку, не устроило состояние топливного фильтра.
Limansky
veteran
Извиняюс за оверквотинг НО ПОЧЕМУ в КЗ. Омское ДТ стоит 20 рублёв А у нас 24-25.?????можете указать источник информации?
на сайте АЗС Гелиос в паспорте качества производитель - Павлодарский НПЗ, ДТз 104 тенге = 21.71 руб
ННП
Вчера утром заправлялись на Янтаре, на Большевистской. Зелененький дизель, как и на Димитровском.
Муж налил в пластиковую бутылку дизеля (принцип у него такой, потом туда в тепле добавляется антигель на бак, перед следующей заправкой смесь выливается в бак ), дизель был мутноватенький такой, хотя и из резервуара, а там явно не -35 было. Увиденное напрягло . Но деваться было уже некуда, бак налит, оставалась надежда только на антигель. Честно сказать, мне было страшно, работа в Академе, а там -36-37! Машина, конечно, стояла на прогреве, и ночь на прогреве. Пока без экцессов!
Итог, сегодня утром муж обнаружил в этой бутылке осадок (ночь на улице при ~-33) и топливо просветлело. Осадка было немного, слой на дне ~3 мм на литровую бутылку, поверх осадка слой желе где-то с сантиметр, правда следует учесть, что в бутылке по определению есть следы антигеля Hi-Gear, ее же никто не отполаскивал .
Вывод: при добавке антигеля и прогревах через 3 часа дизель с Янтаря перенес и -37! Надеюсь в дальнейшем неприятных сюрпризов не будет .
Вчера утром заправлялись на Янтаре, на Большевистской. Зелененький дизель, как и на Димитровском.
Муж налил в пластиковую бутылку дизеля (принцип у него такой, потом туда в тепле добавляется антигель на бак, перед следующей заправкой смесь выливается в бак ), дизель был мутноватенький такой, хотя и из резервуара, а там явно не -35 было. Увиденное напрягло . Но деваться было уже некуда, бак налит, оставалась надежда только на антигель. Честно сказать, мне было страшно, работа в Академе, а там -36-37! Машина, конечно, стояла на прогреве, и ночь на прогреве. Пока без экцессов!
Итог, сегодня утром муж обнаружил в этой бутылке осадок (ночь на улице при ~-33) и топливо просветлело. Осадка было немного, слой на дне ~3 мм на литровую бутылку, поверх осадка слой желе где-то с сантиметр, правда следует учесть, что в бутылке по определению есть следы антигеля Hi-Gear, ее же никто не отполаскивал .
Вывод: при добавке антигеля и прогревах через 3 часа дизель с Янтаря перенес и -37! Надеюсь в дальнейшем неприятных сюрпризов не будет .
Отец-Сергий
activist
В общем... лотерея в итоге получается.
Даже мой любимый ТС (на котором 2-ой год заправляюсь), подвел. Вчера и сегодня не смог завестись. Дык где заправляться "нормальной" солярой?
Даже мой любимый ТС (на котором 2-ой год заправляюсь), подвел. Вчера и сегодня не смог завестись. Дык где заправляться "нормальной" солярой?
nskOleg
experienced
Дык где заправляться "нормальной" солярой?Это уже на анекдот становиться похоже...
Она либо на всех заправках плохая, либо на всех хорошая, тут по-моему третьего не дано.
Отсюда вопрос, а в ней-ли родимой дело?
Свой колышек я забил выше. Сертификат никогда не спрашивал. Заправился - поехал.
Всегда заправляюсь на "Стандарте", вообще проблем нет, очень там ДТ мне по нраву!!! Были проблемы с Лукойлом и Беркутом, правдат в морозы ещё и антгель добавляю и тогда хоть в Арктику!
dinam
veteran
В общем... лотерея в итоге получается.Я дико извиняюсь, что влажу в ваши разговоры, хотя сам на бензине катаюсь, но вы знаете сколько сегодня ночью градусов было? Датчик в машине в 5 утра, показывал -40, ниже просто не показывает. Может и вас дело не совсем в конкретной солярке?
Даже мой любимый ТС (на котором 2-ой год заправляюсь), подвел. Вчера и сегодня не смог завестись. Дык где заправляться "нормальной" солярой?
для полной достоверности предлагаю указывать о чём речь: температура фильтруемости (прокачки через фильтр)или температура замерзания (превращение в лёд)?Сегодня заправлялся на Военной, написано в обьяве Супер-пупер соляра, температура ФИЛЬТРАЦИИ - 39. Это как так?
чаще всего всё что ниже -35 это температура замерзания, вам её знать не нужно (а обычно именно её пишут на АЗС), это информация для логистики - перемещения топлива на нефтебазе
мож я уже надоел всем но не отстану пока автолюбители не начнут разбираться в характеристиках покупаемого ими продукта :)
Сегодня заправлялся на Военной, написано в обьяве Супер-пупер соляра, температура ФИЛЬТРАЦИИ - 39. Это как так?да всё верно, это данные для Евро-4, температурный класс 3: "ПТФ не ниже -38", взято из заводского паспорта
ключевое в моём предыдущем сообщении не конкретные циферки, а существование понятий "ПТФ" и "замерзание"
значит если увидели -35 -40 -45..это повод для запроса дополнительной информации от АЗС, как минимум паспорта качества..
а как максимум самостоятельно залить пробу и сдать в лабораторию..если конечно не всё равно что там зальют: керосин или ДТ
Хитрый Кот
guru
В январе снова в Казахстан. поеду Специально сфотаю. надпись ( Омский Дт колонка № .....* Павлодарский ДТ колонка № ......)Извиняюс за оверквотинг НО ПОЧЕМУ в КЗ. Омское ДТ стоит 20 рублёв А у нас 24-25.?????можете указать источник информации?
на сайте АЗС Гелиос в паспорте качества производитель - Павлодарский НПЗ, ДТз 104 тенге = 21.71 руб
кстати, бутылки с ДТ на заправках-то стоят?
ТОП 5
2
3
4