А расскажите про зубару форестер
10363
138
RAN
подходишь сзади машины, встаешь на колени, голову опускаешь вниз и внимательно смотришь на раздатку и если видишь в нижней части "Звездочку" , то это LSD , а если ее нет, то обычная раздатка.
Что-то ты меня запутал. Так на что там смотришь? Может на задний редуктор?
ДмитрийС
а это все из-за тебя и прадика, вспоминая про свою загубленную раздатку, вот она из головы и не выходит. Конечно редкуктор :улыб:Кстати, Дим, вообще не порядок!! Я так твоего прадика и не видел. А у тебя там LSD ? :улыб:
RAN
Да, LSD.
Мы на Коёне с тобой разминулись.
RAN
Руся, кури Дром!
Звездочка это весьма косвенный признак наличия LSD.
Точно скажет только Фаст!

Рост, у Ланка всего две комплектации, ибо он и так максимальная и высокая (клиренс - 20 см)комплектация вагона, 2,5 и 3,0. Брать, конечно, лучше 3,0.

Из дополнительных мулек - VDC (противозаносная система), весьма пользительно, LSD (тоже очень нужно), 2 люка (полезность сомнительна) и ADA (система поддержания расстояния до впередиидущей машины и удержания авто на своей полосе) - нафиг не нужно..

Ну а шмыги-форики солидные люди просто не рассматривают...
RAN
... К вопросу о том, что и где смотреть..
195 страница каталога. Смотрим по своему (интересующему) номеру кузова и ищем деталь 27020, как в аттаче. тут же ради прикола можно нажать на нее и поинтересоваться стоимостью :-)
solo
про ланка 3.0 я могу сказать.
У карифана такой.
3 л - по мне это че т не то.
Жрет от 15 л.
На 92 ездить не хочет - тока 95.
Салон тесный. Вернее сказать - не тесный, но нет ощущения простора. Сидишь как в кокпите.
Стойки ходят год.
Заводится очень странно - ниже -25 без прогрева в приниципе не заводится.
ЛСД у всех 3 л есть в стоке как я понял.
В гражданской езде почти не помогает.
Зимой ездили месить снег - друг на ланке. я на спринте - ездили рядом. Сели оба. выехали оба сами.
летом на грязи баловались - ну ланк дальше црв на полметра заехал:улыб:
Может и лсд в аццкой грязи и поможет. но свесы огромные не дают так далеко забраться. У карифана спереди губа по жизни поцарапана или сломана. Сзади бампер тоже цепляться всегда хочет.
Ну и все-таки Ланк 3 л - тяжелая дура.
Форь 2 л - чуть больше тонны.
supermax
>про ланка 3.0 я могу сказать.
>У карифана такой.
Отзыв "из первых рук"...

>3 л - по мне это че т не то.
Скажи мне, Макс, а что для тебя будет ТО?

>Жрет от 15 л.
3 литра, ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод. .. 15 литров это нормально. Народ умудряется и 12-13 расходовать, но это нужно ездить очень-очень спокойно и полностью настроенная и обслуженная машина.

>Салон тесный. Вернее сказать - не тесный, но нет ощущения простора. Сидишь как в кокпите.
Форестер еще меньше в салоне.
Большой салон у других авто - джипов, паркетников и т.д.
Это - универсал повышенной проходимости..

>Стойки ходят год.
Сколько стоят стойки, которые ходят год?

У более чем половины Ланков 2000 годов выпуска еще стоят живые родные самовыравнивающиеся стойки.. Да, в сильные морозы они умирают. Как и болльшинство других стоек. Особенно, если их при этом нещадно долбить об рельсы и ямы.

>Заводится очень странно - ниже -25 без прогрева в приниципе не заводится.
Машину нужно обслуживать. А чем не устраивает автозавод сигналкой по температуре?

>ЛСД у всех 3 л есть в стоке как я понял.
Угу. Практически у всех.

>В гражданской езде почти не помогает.
Для гражданской езды по городу лучшая машина - Смарт...


>Зимой ездили месить снег - друг на ланке. я на спринте - ездили рядом. Сели оба. выехали оба сами.
>летом на грязи баловались - ну ланк дальше црв на полметра заехал
Аффигительный экпиренс...

А я сегодня лишний раз убедился в том, что Ланк едет. Просто едет и все. И поровну, что там под колесами, асфальт, заснеженная дорогая или просто снег в поле (благо его еще не так много)..

>Может и лсд в аццкой грязи и поможет. но свесы огромные не дают так далеко забраться.
>У карифана спереди губа по жизни поцарапана или сломана. Сзади бампер тоже цепляться всегда хочет.
Свесы - да. Сегодня мой бампер пострадал на покатушках именно из-за этого. Но не стоит ждать от Ланка проходимости супер-жипа, у этой машины немного другое предназначение.. Опять-же, если бы я пару раз просто притормозил перед ямками, то и моему бы бамперу ничего бы не было.. Но я-ж на Субаре, а она - едед! :-))

>Ну и все-таки Ланк 3 л - тяжелая дура.
Полторы тонны. Точнее 1570 кг. и 220 лошадей.
Аж на 50-100 кг тяжелее 2,5-го, у которого 167-170 лошадей..
Обычный форь 2 литра, не турбовый - 1330кг и 137 лошадей..
solo
Ну а шмыги-форики солидные люди просто не рассматривают...
Ах ты ............... солидный наш человек, куда мне , холопу на форике до тебя :1:
Rost A.G.
кто как, а я поршни на веревочках привязал, чтобы далеко не улетали когда крутишь больше 4-х тысяч
RAN
Конечно, солидный.. Одно пузо +5 к солидности..
-+real+-
>а я поршни на веревочках привязал, чтобы далеко не улетали когда крутишь больше 4-х тысяч

Я сегодня и 5 и более крутил на обгонах..
На 3 передаче...
Ниче никуда не улетело...
solo
не хочется холиварить. но хонда орхия то же самое.
Калдина то же.
И обе дешевле в обслуге.
Я еще не написал скока карифан тратит на нее:улыб:
Кстати машина ухожена. Но все равно боится субарь морозов.
Ну и немаловажный фактор - 3 ланк тяжела в продаже:улыб:
Так что топикстартеру можно обобщить плюсы субарей.
Ланк - выбор мощных моторов - или 2,5 или 3, ЛСД, универсал. просторнее.
Форь - по геометр проходимости лучше. Двиги - или 2 л атмосферник или турбо, для проходимости уже не то.
2,5 л - ни в коем случае не брать - слабый он и неудачный
Я бы искал меху с понижайкой. И еще б ЛСД.
Ну и про зч - на форя есть все. Ланки поискать надо. Особенно 3-шка.
supermax
Ну и про зч - на форя есть все. Ланки поискать надо. Особенно 3-шка.
А у нас и на ланка все есть :tease: Дим, подтверди :миг:
Waterman
что за место то тут надо сидеть в авенире, там реально сзади за высоким водителем можно ногу на ногу положить, а в форике места нет...
Rost A.G.
А где у нас товарищ БлэкДемон, что он молчит про субаря ?
не, он необъективный свидетель :улыб:
supermax
>не хочется холиварить. но хонда орхия то же самое.
>Калдина то же.
1. Привод.
2. Клиренс.
3. Скока там у них лошадей?

Макс, ты че вылез? Человек же не спрашивает, какой универсал выбрать.. Он осознанно интересуется уже Субарой. Просто ему не Форя надо выбирать, а Ланкастера..

>Я еще не написал скока карифан тратит на нее
И че? Да, возможно, Субару будет чуть более дороже сравнимых одноклассников при должном уходе. Но она и едет. На все вложенные деньги...

>Кстати машина ухожена. Но все равно боится субарь морозов.
Есть разное понятие ухоженности. Я тоже взял вроде как "ухоженную" машину у девочки. И вложил в нее уже 50 тыров (вместе с зимней резиной). Но делаю все для себя.

Как заводится зимой еще не знаю - морозов не было, да и прогрев стоит на -18.

>Ну и немаловажный фактор - 3 ланк тяжела в продаже
О, вот глас великого Субаровода, кучей продающего их на рынке...

Субару вообще тяжела в продаже. В смысле, не отлетает в тот же день, как Тойота. Субару берут обдуманно.
Хотя, все вопрос цены. На балке осенью 2,5 ланкастер 98 на механике с 2 люками ушел за 200 на второй день.
Если поставить рядом 2,5 и 3,0 за сравнимые деньги, то 3,0 уйдет даже быстрее.

>Форь - по геометр проходимости лучше. Двиги - или 2 л атмосферник или турбо, для проходимости уже не то.
Лучше чем что? Чем Ланк? Ну, наверное, да, немного лучше. Только за счет меньшего свеса. Т.е. может заехать в чуть более крутую горку..
А если выбирать двиг "для проходимости", то дизель брать однако надо.. Только вот топик-стартер-то не проходимца ищет, их есть у него...

>2,5 л - ни в коем случае не брать - слабый он и неудачный
!!!! А мужики-то не знают....
167 лошадей, чего он слабый-то? И чем, интересно, неудачный? Тем что греется (да, ты, где-то услышал это слово).. Ну так меняется верхний бачок радитора на металлический и проблема решена. Цена вопроса - 1 день и 4500 рублей.

>Я бы искал меху с понижайкой. И еще б ЛСД.
Ну вот хоть тут я с тобой соглашусь..
Ибо сам хочу поменять Ланка на Аута на механике..

>Ну и про зч - на форя есть все. Ланки поискать надо. Особенно 3-шка.
Чего именно искать надо на ланка?
Особенно на трешку?
С расходкой нет проблем. Ну а двиг в сборе не каждый день меняем..
Форей тупо больше. Поэтому их больше на разборах и больше контракта. Я не говорю, что форь плохая машина, просто в 1 кузове (SF5) это, скорее, машина для молодежи.
RAN
Ну и про зч - на форя есть все. Ланки поискать надо. Особенно 3-шка.
А у нас и на ланка все есть :tease: Дим, подтверди :миг:
Пример.
Радиатор двига на ланка 3л. Есть ?:улыб:За вменяемый ценник:улыб:
Подрамник для двига ? Именно от 3л ?
Шторка багажник сворачивающаяся
Ну и простой ваще пример. Зеркала большие лопухи именно от ланка ?
Можно даж ценник сюда:улыб:
supermax
Радиатор есть. А оптикой, железом мы не занимаемся :миг:
solo
Рад твоему выбору.
У меня карифан тоже прется и также реагирует на наскоки его авто:)
ТС пусть думает на основе наших споров.
Я все таки искал бы на его месте форя меху 2л. атмо
2 л автомат - неедет
2,5 - все таки в сад:улыб:
2 л турбо - дорог.
ланк - универсал с заделом на проходимость.
2,5 - вроде золотая середина
3л - полный фарш и оппозитка 6 цилиндровая. Есть все, но за это надо платить:улыб:
Кстати прикол - если я не ошибаюсь субару позиционирует Ланка как вездехода, а форя как паркетник ...
RAN
Радиатор есть. А оптикой, железом мы не занимаемся :миг:
Ценник ?
Оригинал или Кетай ?
А то карифан на латунном ездит:улыб:
В инюне тупо не было нигде радиатора ни контракт, ни дубля.
Оригинал за 15 000 как-то не вставляет:улыб:
supermax
2 л автомат - неедет
ну.....ну......ну......согласен :улыб:Вернее, едет он хорошо, но не летит
Rost A.G.
не посчитайте за пацанячий визг, но у оппозита офигенный звук, и за него я могу простить многое :biggrin:
supermax
>Я все таки искал бы на его месте форя меху 2л. атмо
Макс, ты Роста видел? Куда ты его в форик хочешь засунуть? Форь - это раздутая и поднятая Импреза.. Авто классом нашей девятки..

>2,5 - все таки в сад
Расскажи мне, о великий гуру, какие именно 2,5 моторы ставятся на форики и какие с ними бывают проблемы?
Ежели, я не ошибаюсь, то 254 мотор туда как-раз и не ставится..

>Кстати прикол - если я не ошибаюсь субару позиционирует Ланка как вездехода, а форя как паркетник ...
Это все маркетинговые штучки..
-+real+-
:agree: Только вот у меня со стоковым глушителем такого звука не получается "бур-бур-бур-бурррррр" :хммм:
RAN
импреза, двушка, автомат, шипы на 17, на мокром асфальте разгоняется до сотки за 11 сек
supermax
>Радиатор двига на ланка 3л. Есть ? За вменяемый ценник
А что он с радитором-то сделал?


Шторка багажника - 790 рублей. В наличии.

Зеркала - выбирай
solo
Посмотрим скока у блэкдемона пройдет второй 2,5 л мотор:улыб:
Знаю 2 субаристов которые тупо попали на замену этой 2,5 движки
solo
>Радиатор двига на ланка 3л. Есть ? За вменяемый ценник
А что он с радитором-то сделал?


Шторка багажника - 790 рублей. В наличии.

Зеркала - выбирай
Шторку заберем:улыб:
Прикольно.
А вот зеркала - присмотрись - это мелкие как у простого легася.
А у него кузов BHE - большие лопухи. И в хоккайдо их ваще нету ...
Вопрос с подрамником двига и радиатором стоит:улыб:
А на 2,5 или форя - их навалом:улыб:
supermax
Угу, посмотрим..
Только врядли можно сказать, что Леха на нем пенсиоренил.. Одна его идея лифтить его для полноценного бездорожья уже о многом говорит..

Я тоже знаю такого товарища. который попал на капиталку 254 мотора. Из-за того, что не следил за уровнем масла на трассе.

А из-за чего твои знакомые попали?
supermax
3л - полный фарш и оппозитка 6 цилиндровая. Есть все, но за это надо платить:улыб:
это и есть ключевая фраза, так сказать золотая мысль, ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ :ха-ха!::улыб::D
solo
Угу, посмотрим..
Только врядли можно сказать, что Леха на нем пенсиоренил.. Одна его идея лифтить его для полноценного бездорожья уже о многом говорит..

Я тоже знаю такого товарища. который попал на капиталку 254 мотора. Из-за того, что не следил за уровнем масла на трассе.

А из-за чего твои знакомые попали?
тупо жор масла и прогрессирующий стук на 4-ом.
Один не усмотрел уровень и клин.
Второй с утра неудачно завел:улыб:
ГАВРИЛОВ
3л - полный фарш и оппозитка 6 цилиндровая. Есть все, но за это надо платить:улыб:
это и есть ключевая фраза, так сказать золотая мысль, ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ :ха-ха!::улыб::D
Карифану было обидно когда я ехал за ним на спринте и не сел. Мой спринт 89 год, у него 2001. У него все ништяки, у меня машина почти сток. Он меня тоже тогда спросил - если нет разницы зачем платить дороже:улыб:?
Ну и на црв лихачили уже по лету - тогда ваще ему обидно было что даже хонда едет так же:улыб:
Тратит он на свою авто грубо говоря в 2 раза больше.
тока расход 15-20 л 95 го бенза уже ахтунг:улыб:
supermax
Он меня тоже тогда спросил - если нет разницы зачем платить дороже:улыб:?
Я думаю, что сказав это, он так и не решился пересесть на спринтера :миг:
supermax
ехали мы как-то на охоту по бездорожью, преодолевали трудности... А приехав на место, обнаружили там деревенских на Иже-каблуке.
Тратят они на него всяко меньше чем на крузер, стоит он как бампер от крузера, бензин ваще сливают с молоковоза... А проехали там же где мы. Ну так и чож теперь?

намёк понятен, думаю. Хорош холиварить!
supermax
>Шторку заберем
Мож просто плохо искали?
И это у меня просто Хоккайдовская страничка открытая была. Зайди в корень инджапан и поищи там..

>А вот зеркала - присмотрись - это мелкие как у простого легася.
Там стоит кузов Bh9.
Я не уверен, что у BHE зеркала принципиально отличаются от BH9..

>Вопрос с подрамником двига и радиатором стоит
Точно. Это именно настолько востребованные детали, что если их нет в наличии, то и машину не стоит брать..
А оригиналы заказать жаба давить. .Как же, мы-ж привыкли контрактное брать..

Так и скажи, ну не повезло нам с ланком 3-литровым. Стукнули мы его. А россыпи запчастей почему-то нету. Ждать приходится.. Но ведь он едед! :-)))

Я на Хундае ездил и что? На него капот. к примеру. вообще один в городе. И что? Каждый день капот меняем?

Главное, чтобы расходка была в наличии и все остальное можно было более-менее быстро привезти..
supermax
>тупо жор масла и прогрессирующий стук на 4-ом.
А жор масла, он как-то сам по себе возникает, наверное..

Я, конечно, субаровод только начинающий, но что-то помнится, говорили мне, что 254 моторы, которые идут на ланках не стучат 4 цилиндром..
Так что не надо в одну кучу мешать все моторы 2,5 литра. Они, как минимум. бывают, 251, 252. 253 и 254.
Вот только не помню счас, какие на форики ставились, а какие на Ауты.. Но 254 только на Ланки и Б4..
supermax
>Карифану было обидно когда я ехал за ним на спринте и не сел.
Я правильно понял, что ты шел четко по колее, пробитой перед тобой ланком в снегу и приглаженной его плосним днищем?

Я-ж говорю, аффигенский экспиренс..

Да никто-ж не спорит, что великая тайота круче всех остальных машин.. Просто что было написано в самом начале топика.. "Раскажите про Субару..."
solo
я думаю в жизни надо все попробовать, в том числе и Субару :улыб: А потом и китайский автопром будем тестить :ха-ха!:
Rost A.G.
Автор, будешь выбирать субарик, выучи стук 4-го цилиндра! Обязательно проси завести двигатель "на холодную" и слушай.

прикрепляю звуковой файл
dhalsim
>Мне тоже интересно ,вдрук тоже зубару вазьму
Слава, ну теперь-то ты понимаешь, что надо было брать? :-))
Rost A.G.
Раньше жутко хотел форика, но на него не хватало. Взял импрезу. В итоге понял что в импрезе тесновато (не за рулем - сзади места мало). Покатался на форике, тоже тесноват, пришел к мысли что легаси хочу....
supermax
>Калдина то же
Калдина говоришь...

Второе поколение Toyota Caldina всегда «гналось» за Subaru Legacy Touring Wagon :-))) 140 лошадей и клиренс 15 см.. Прямое сравнение с обычным вагоном...
Но никак не с ланком..
supermax
Ну и немаловажный фактор - 3 ланк тяжела в продаже:улыб:
Так что топикстартеру можно обобщить плюсы субарей.
...
Я бы искал меху с понижайкой. И еще б ЛСД.
Ну и про зч - на форя есть все. Ланки поискать надо. Особенно 3-шка.
На задних пассажиров пофигу, впереди мне места и в мазде хватает :-)
Машина будет использоватся для перевозки 1-2х тел по преимущественно городским дорогам, изредка проселку и межгороду в любое время года.
Кроме тел планируются к перевозке сабачки.
Ну и чтобы просвет дорожный был всё таки повыше чем просто у легковой.

Поэтому выбор между фориком и ланкастером не стоит,
склоняемся к форику.
АКПП, 2л. Не турбо.LSD.Никаких 17 дисков, 3л двигателей (налоги...) и понтовых обвесов :-)

P.S. И уж точно не механика, машина с 4.2л, механикой раздаткой уже имеется.
Rost A.G.
К стати, какая на кузовах SF5 и SG5 комплектация считается северной?

Обогрев зеркал, дворников, передних сидений...
Rost A.G.
К стати, какая на кузовах SF5 и SG5 комплектация считается северной?

Обогрев зеркал, дворников, передних сидений...
SG5 X20 L.L. Bean. Есть подогрев зеркал, дворников. Подогрева сидений нет.
def
Говорят, что и с подогревом сидушек бывают. Нас убеждали при заказе, что будет. Приехала без них. Во всяком случае заглушки под выключатели есть.
Звуковая подготовка на них не плохая...
aglow
Может быть и бывают, у меня нет. Заглушки тоже есть.
-+real+-
на мокром асфальте разгоняется до сотки за 11 сек
давай на льду кто быстрее?:улыб::):улыб:
Rost A.G.
>Поэтому выбор между фориком и ланкастером не стоит,
>склоняемся к форику.

За советскую власть агитировать не буду. Просто ищя форика, сядь в Ланка. Желательно прямо из одного авто в другое.. тогда все и поймешь..

>Кроме тел планируются к перевозке сабачки.
В Ланке вытяжка с моторчиком в багажнике, специально для перевозки собаки. И сетки в сидушках, чтобы собака не летала вперед при торможении.

>Ну и чтобы просвет дорожный был всё таки повыше чем просто у легковой.
У Ланка и форя просвет одинаковый - по 20 см.