Колпаки повышенной проходимости.
4134
30
Никто не встречал такие?
Суть в следующем. Колпак имеет форму конуса с ребристыми гранями. Прикручивается на колесо, и используется для повышенной проходимости внедорожников по снегу.
Мне будет интересна любая инфа.
Vs
А колпак не рассыпется от нагрузки??? Или он из металла сделан?
БомЖови
А колпак не рассыпется от нагрузки??? Или он из металла сделан?
Стеклопластик или алюминий. Довольно прочная конструкция.
Читал о них довольно давно. Щас нигде ничо найти не могу.
Vs
Если мне склероз не изменяет, то это было то ли в юном технике, то ли в технике молодежи напечатано про такие колпаки. И там же про гибкий привод для соединения передних колес к задним для передачи крутящего момента (правда если соединить колеса на одной стороне между собой такой приблудой, то колеса будут крутиться в разные стороны)
Где то в 2002-2003 году на барахолке впаривали мне китайские колпаки вездеходы. были они металлические. Но не внушили, что они могут помочь в грязи, т.к. радиус у них на много меньше всего колеса и работать они будут как миксер, а не как гребной винт. Да и лопасти хлипковатые.
Kir-Mif
у меня де жа вю? мне кажется с год назад была такая тема, такие же ответы, и даже топик стартер тот же... или у мну глюк? :а\?:
Volodya
у меня де жа вю? мне кажется с год назад была такая тема, такие же ответы, и даже топик стартер тот же... или у мну глюк? :а\?:
Не ,если тема и была, то вроде топегстартер был другой. :umnik: :biggrin:
Vs
Дада, у древних римлян такое было на колесницах.....
Артём
Дада, у древних римлян такое было на колесницах.....
Э-эм, а им то зачем? :eek:
Vs
а посмотри кину "Гладиатор" :хехе:
Vs
йопт, как зачем? а вдруг снек, а они неподготовлены :безум: ониж были настоящие боевые пид... э ... собственна это уже другая тема... :спок:
Артём
О, мне тоже римляне вспомнились.
Там они лезвия на колеса приделывали, подсекали желающих напасть сбоку.
Kir-Mif
Если мне склероз не изменяет, то это было то ли в юном технике, то ли в технике молодежи напечатано про такие колпаки. И там же про гибкий привод для соединения передних колес к задним для передачи крутящего момента (правда если соединить колеса на одной стороне между собой такой приблудой, то колеса будут крутиться в разные стороны)
Про колпаки было в Технике-молодежи, а про гибкие приводы в ПБ Юного техника:улыб:Причем там же было предложено решение по гибкому приводу - либо бортовые редукторы, либо соединение крест-накрест (левое заднее- правое переднее) чтобы колеса вращались в одну сторону.
Позже поищу, где-то валялась инфо по колпакам, но насколько помню проблемой их была прочность. Крепление делалось на удлиненые колесные шпильки, а большой рычаг действия силы приводил к разрушению мест крепления (колпаки, ЕМНИП, делали из прочного пластика).
Dvarv
Не, они не на длинные шпильки крепились а на короткие.
Там между ребер полости были - в них и прикручивались.
А с длинными типа плохие были и их модифицировали.
Vs
стеклопластегу в снегу звезда
Johnnie
стеклопластегу в снегу звезда
Ну иле углепластик. Я в пластиках не шарю, но что-то пластикосодержащее.
Вот бы на ОКУ прикрутить то а...
Онаж легкая, а сзади лыжы. :смущ:
gaston
О, мне тоже римляне вспомнились.
Там они лезвия на колеса приделывали, подсекали желающих напасть сбоку.
то ж вспомнилось :friends:
Vs
снегоход из неё всё равно куёвый получитса :biggrin:
Vs
.
Онаж легкая, а сзади лыжы. :смущ:
А может впереди по 2 колеса как у грузовиков :смущ:
IRS12
тогда она только прямо ехать будет, придется еще раздельный тормоз на передние ведущие колеса цеплять....
Женя54
Ну в условии задачи не было ничего про повороты :улыб:
+ чуть чуть то сможет поворачивать.
Приехал на поле заднии колёса прицепил вперед
назад лыжи и вперёд и только вперед )))
IRS12
А продаются же типа гусениц резиновых, их можно составить в диллну сколько нужно. Ну можно на колесо сделать вокруг гусеницу, как то придумать чтобы плотно облегало, и усе )
fer
***Ну можно на колесо сделать вокруг гусеницу, как то придумать чтобы плотно облегало, и усе ) ***

это называется "цепи" есличё :ха-ха!:
Vs
Вот бы на ОКУ прикрутить то а...
Да на Оку можно и из папье-маше вылепить :ха-ха!:
IRS12
.
Онаж легкая, а сзади лыжы. :смущ:
А может впереди по 2 колеса как у грузовиков :смущ:
И пару Джамшутов падкапот - проворачивать эти калеса.
Vs
]
Э-эм, а им то зачем? :eek:
да штобы ноги пешикам отрубать нафиг... :спок:
Vs
Видел такие. В журнале "За Рулем" года 1985-85 :улыб:По задумке - ставились на Ниву, значительно повышают проходимость по снегу, снижая маневренность. Если найдешь и поставишь - далеко не лазь:миг:
PS эта тема №1 по версии Яндекса :ха-ха!:
Vs
Колпак в снегу повысить проходимость может только в одном случае - если снять его с колеса и копать им снег вместо лопаты
Можно ещё придумать приладу чтобы трос наматывать на ось колеса как у шишиги, почти лебёдка получится
Гуманист
эту пежню уже обсудили на ОРМе :улыб:
пришли к выводу что нуиенах :улыб:
BladeR
копать колпаком? - поддерживаю:улыб:
Vs
Хм.
В деревне делали так для повышения прходимости уаза:
прикручивали шпильки вместо гаек.
И на шпильки вторые колеса. Варианты:
1) просто второй диск УАЗА. Как у грузовика сдвоенные колеса. Но от этого умирали ступичные махом и рулилось ужасно, плюс борта в грязи:улыб:
2) второй диск уаза без резины, но прямо на обод наварены уголки. Поперек движения. Получалось УАЗ ехал на своих колесах, и когда проваливался - греб уже этими аццкими штуками. Это для аццкого внедорожья.
3) Когда не сильное бездорожье - прикручивали вторые диски от ГАЗ-69 с резиной, которая меньше наружним диаметром.
Т.е. в нормальном режиме машина едет на своих колесах. И тока когда проваливается буксует уже обоими. Т.е. и рулится гуд, и износа нет, а когда писец - то уже вступают в работу:улыб: