На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Колпаки повышенной проходимости.
4132
30
Vs
censored
Никто не встречал такие?
Суть в следующем. Колпак имеет форму конуса с ребристыми гранями. Прикручивается на колесо, и используется для повышенной проходимости внедорожников по снегу.
Мне будет интересна любая инфа.
Суть в следующем. Колпак имеет форму конуса с ребристыми гранями. Прикручивается на колесо, и используется для повышенной проходимости внедорожников по снегу.
Мне будет интересна любая инфа.
А колпак не рассыпется от нагрузки??? Или он из металла сделан?
А колпак не рассыпется от нагрузки??? Или он из металла сделан?Стеклопластик или алюминий. Довольно прочная конструкция.
Читал о них довольно давно. Щас нигде ничо найти не могу.
Если мне склероз не изменяет, то это было то ли в юном технике, то ли в технике молодежи напечатано про такие колпаки. И там же про гибкий привод для соединения передних колес к задним для передачи крутящего момента (правда если соединить колеса на одной стороне между собой такой приблудой, то колеса будут крутиться в разные стороны)
Где то в 2002-2003 году на барахолке впаривали мне китайские колпаки вездеходы. были они металлические. Но не внушили, что они могут помочь в грязи, т.к. радиус у них на много меньше всего колеса и работать они будут как миксер, а не как гребной винт. Да и лопасти хлипковатые.
Где то в 2002-2003 году на барахолке впаривали мне китайские колпаки вездеходы. были они металлические. Но не внушили, что они могут помочь в грязи, т.к. радиус у них на много меньше всего колеса и работать они будут как миксер, а не как гребной винт. Да и лопасти хлипковатые.
у меня де жа вю? мне кажется с год назад была такая тема, такие же ответы, и даже топик стартер тот же... или у мну глюк? 

у меня де жа вю? мне кажется с год назад была такая тема, такие же ответы, и даже топик стартер тот же... или у мну глюк?Не ,если тема и была, то вроде топегстартер был другой.![]()


Дада, у древних римлян такое было на колесницах.....
Сейчас читают
Вам бы понравилось если бы ваша свекровь поехала с вами на отдых?
56125
200
Беременность как средство манипуляции?
25587
90
Приобрести подешевле (часть 8) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
564275
1000
Дада, у древних римлян такое было на колесницах.....Э-эм, а им то зачем?

йопт, как зачем? а вдруг снек, а они неподготовлены
ониж были настоящие боевые пид... э ... собственна это уже другая тема... 


О, мне тоже римляне вспомнились.
Там они лезвия на колеса приделывали, подсекали желающих напасть сбоку.
Там они лезвия на колеса приделывали, подсекали желающих напасть сбоку.
Если мне склероз не изменяет, то это было то ли в юном технике, то ли в технике молодежи напечатано про такие колпаки. И там же про гибкий привод для соединения передних колес к задним для передачи крутящего момента (правда если соединить колеса на одной стороне между собой такой приблудой, то колеса будут крутиться в разные стороны)Про колпаки было в Технике-молодежи, а про гибкие приводы в ПБ Юного техника

Позже поищу, где-то валялась инфо по колпакам, но насколько помню проблемой их была прочность. Крепление делалось на удлиненые колесные шпильки, а большой рычаг действия силы приводил к разрушению мест крепления (колпаки, ЕМНИП, делали из прочного пластика).
Не, они не на длинные шпильки крепились а на короткие.
Там между ребер полости были - в них и прикручивались.
А с длинными типа плохие были и их модифицировали.
Там между ребер полости были - в них и прикручивались.
А с длинными типа плохие были и их модифицировали.
стеклопластегу в снегу звездаНу иле углепластик. Я в пластиках не шарю, но что-то пластикосодержащее.
Вот бы на ОКУ прикрутить то а...
Онаж легкая, а сзади лыжы.

О, мне тоже римляне вспомнились.то ж вспомнилось
Там они лезвия на колеса приделывали, подсекали желающих напасть сбоку.

снегоход из неё всё равно куёвый получитса 

.А может впереди по 2 колеса как у грузовиков
Онаж легкая, а сзади лыжы.![]()

тогда она только прямо ехать будет, придется еще раздельный тормоз на передние ведущие колеса цеплять....
Ну в условии задачи не было ничего про повороты 
+ чуть чуть то сможет поворачивать.
Приехал на поле заднии колёса прицепил вперед
назад лыжи и вперёд и только вперед )))

+ чуть чуть то сможет поворачивать.
Приехал на поле заднии колёса прицепил вперед
назад лыжи и вперёд и только вперед )))
А продаются же типа гусениц резиновых, их можно составить в диллну сколько нужно. Ну можно на колесо сделать вокруг гусеницу, как то придумать чтобы плотно облегало, и усе )
***Ну можно на колесо сделать вокруг гусеницу, как то придумать чтобы плотно облегало, и усе ) ***
это называется "цепи" есличё
это называется "цепи" есличё

Вот бы на ОКУ прикрутить то а...Да на Оку можно и из папье-маше вылепить

И пару Джамшутов падкапот - проворачивать эти калеса..А может впереди по 2 колеса как у грузовиков
Онаж легкая, а сзади лыжы.![]()
![]()
]да штобы ноги пешикам отрубать нафиг...
Э-эм, а им то зачем?![]()

Видел такие. В журнале "За Рулем" года 1985-85
По задумке - ставились на Ниву, значительно повышают проходимость по снегу, снижая маневренность. Если найдешь и поставишь - далеко не лазь
PS эта тема №1 по версии Яндекса


PS эта тема №1 по версии Яндекса

Колпак в снегу повысить проходимость может только в одном случае - если снять его с колеса и копать им снег вместо лопаты
Можно ещё придумать приладу чтобы трос наматывать на ось колеса как у шишиги, почти лебёдка получится
Можно ещё придумать приладу чтобы трос наматывать на ось колеса как у шишиги, почти лебёдка получится
эту пежню уже обсудили на ОРМе 
пришли к выводу что нуиенах

пришли к выводу что нуиенах

Хм.
В деревне делали так для повышения прходимости уаза:
прикручивали шпильки вместо гаек.
И на шпильки вторые колеса. Варианты:
1) просто второй диск УАЗА. Как у грузовика сдвоенные колеса. Но от этого умирали ступичные махом и рулилось ужасно, плюс борта в грязи
2) второй диск уаза без резины, но прямо на обод наварены уголки. Поперек движения. Получалось УАЗ ехал на своих колесах, и когда проваливался - греб уже этими аццкими штуками. Это для аццкого внедорожья.
3) Когда не сильное бездорожье - прикручивали вторые диски от ГАЗ-69 с резиной, которая меньше наружним диаметром.
Т.е. в нормальном режиме машина едет на своих колесах. И тока когда проваливается буксует уже обоими. Т.е. и рулится гуд, и износа нет, а когда писец - то уже вступают в работу
В деревне делали так для повышения прходимости уаза:
прикручивали шпильки вместо гаек.
И на шпильки вторые колеса. Варианты:
1) просто второй диск УАЗА. Как у грузовика сдвоенные колеса. Но от этого умирали ступичные махом и рулилось ужасно, плюс борта в грязи

2) второй диск уаза без резины, но прямо на обод наварены уголки. Поперек движения. Получалось УАЗ ехал на своих колесах, и когда проваливался - греб уже этими аццкими штуками. Это для аццкого внедорожья.
3) Когда не сильное бездорожье - прикручивали вторые диски от ГАЗ-69 с резиной, которая меньше наружним диаметром.
Т.е. в нормальном режиме машина едет на своих колесах. И тока когда проваливается буксует уже обоими. Т.е. и рулится гуд, и износа нет, а когда писец - то уже вступают в работу

ТОП 5
1
2
3