Прогревы по ночам. Давайте посчитаем ещё раз.
35073
215
blaZe
...Знаю людей, кто вообще без печки зимой ездит, потому что не любит "дутье" из дефлекторов вентиляции:улыб::хехе:
а в ноги "дутье" направить не додумались?:улыб:
blaZe
Именно, так же как нелюбят "когда климат контроль решает куда дуть за меня"... включают печку "стекло+ноги" на максимум.. и утром заводят машину в таком положении, конечно с включеной печкой запаришься ждать пока пихло нагреется :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ал
ННП. Моё мнение насчёт автономных подогревателей.
У нас при городской эксплуатации авто можно потратить денюжки ради комфорта. Жизненной необходимости абсолютно никакой не имеет. Однако, в северных районах (да и у нас) если много и часто ездить межгород и в другие глухие места, наличие автономного подогревателя(в первую очередь, даже, салона) становится практически обязательным, дабы не околеть в глуши, случись чего нехорошего....
supermax
Он ниже -30 не заводился. Но стоит погреть свечи, коллектор и он заводится.
Зачем машину ставить на прогрев если она итак заведется ?
Затем, что не все способны греть свечи и этот.. как его, коллектор. Поэтому я буду ставить прогрев. Да, пару раз за зиму аккумулятор садиться, выношу запасной и уезжаю. Аккумулятор заменить гораздо проще, чем выкрутить с Фита 8 свечей.
Основная проблема - уже несколько раз гаечный ключ в машину роняла... надо подумать как его привязать к чему нибуть:)
Volodya
Там вроде 2 свечки на горшок, и вроде как по 1 катушке на свечу :)) п-ц полный
Volodya
Фит - это Хонда. А Хонда - это не УАЗ.
Rubberman
спасибо за разъяснение :biggrin: а то я раньше читал и не понимал, чо это хондо ниедед... :biggrin:
last user
Так и есть. Хотя.... если бы 4 свечи было, я бы тоже не стала их выкручивать....
Volodya
спасибо за разъяснение :biggrin: а то я раньше читал и не понимал, чо это хондо ниедед... :biggrin:
Ну Володя, есть же еще авто кроме вашего УАЗ, в который пока он на гарантии не лазите. Будьте умнее - можно в инете узнать почему у фита 8 свечей, а цилиндров 4:улыб:У Уазика тоже аж 3 рычага управления трансмиссей, хотя у меня на спринтере 1, хотя те же 4 колеса, тот же полный привод ну тока понижайки нету:улыб:
А так хондониедит так же как УАЗ не плывет в руках неумелого моряка:улыб:
supermax
ну вообще-то это была шутка, про Фиты я ничего не знаю, поэтому и удивился, собственно объяснили причину 8 свечковости и ладно, не очень то это и интересно мне было (в тырнет искать не полез бы точно)... и это - у Уаза Два рычага управления трансмиссией :biggrin:
last user
Именно, так же как нелюбят "когда климат контроль решает куда дуть за меня"... включают печку "стекло+ноги" на максимум.. и утром заводят машину в таком положении, конечно с включеной печкой запаришься ждать пока пихло нагреется :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
климат-контроль ниуя не дует, пока движог не прогреется ... матчасть учите )))
Vovis
вот именно, в режиме АВТО. в ручном режиме как и печка с крутилками "дует" куда скажут )
last user
дует типа ))) но опосля прогрева )))
Vovis
хз, надо проверить! но почемуто в памяти отложилось что на мануале даже на холодную фигачит! Сёдня проверю, вечером!
last user
нифига, пока движок не прогреется не дует!
Vovis
Разные климат-контроли дуют по-разному :злорадство:
Volodya
и это - у Уаза Два рычага управления трансмиссией :biggrin:
:улыб:
Ручаг МКПП - раз
Понижайка - два
Передний мост - три !
На военных гоночных нету понижайки и передка - там всегда 4 вд и всегда повышенная - рычаги сняты для снижения массы:улыб:
У вас вроде не гоночный был:улыб:
supermax
ну осталось забить на всё, и поверить знатоку Уаза... :улыб:

на Уазе уже давно стоит корейская коробка и однорычажная раздатка, в Патриотах изначально так, в Хантерах лет несколько уже... а не, ручник же ещё трансмиссией управляет :tease:
Я конечно доверяю специалистам, но прошлой зимой начиная с -20 все-таки автопрогрев включал. Когда послушал звук двигателя при запуске в -25, чота мне совсем он не понравился - при тех же -15 заметно мягче звучит, очканул (мож зря), и стал прогревать, ставил на -15 по темпе двигла. Вот все-таки насчет "лучше для двигла один раз утром, чем всю ночь" - это чисто эмпирические выводы, или накоплена статистика, или более того специально эксперименты были?
Вероятно, чем ниже темпа, тем вреднее запуск, но какой коэффициент, какова зависимость - линейная там, или экспонента какая? У моего Аирплана (в смысле Аиртрека - ну летает он) например при -30 получалось три запуска за ночь (считай три при -15). Т.е. смазывающие свойства масла 5W30 синт при -30 почти те же, что и при -15, и главное - кол-во запусков? А при -35, или как прошлой -40? И, повторюсь, а есть по теме какие циферки/формулы, а не просто вот так есть и все.
Нет, на самом деле разобраться хочется, чтоб все осознано делать, и, не побоюсь этого слова, осмысленно.
Ал
... Что может с машиной случиться от ночных прогревах?...
Хочу поделиться наблюдением, которое добавит красок к картине ночных прогревов.
В пятницу'13 пришлось после ДТП с Фунтиком стоять примерно 2 часа в ожидании аваркома и ГИБДД. Естественно, двигатель не глушил. Периодически выскакивал из авто. Смотрю - работает двигатель - из выхлопной трубы парок идет, конденсат капает - на асфальте сталагмит растет. Нормально.
Пару раз глянул на Фунтика - нет пара из трубы. Ну, думаю, хозяин - барин, может бензин экономит. В очередной раз вокруг авто крутились с ним, ситуацию обсуждали - смотрю, он наклонился к трубе и сковырнул ледышку, которая почти выход из трубы затянула. Опа, холодный какой выхлоп у Фунтика оказался.
Я сразу представил: ночью поставь такого на прогрев - во время первого цикла ледышка нарастет, потом сильнее и сильнее. Вот и пробка готова. А если еще мордочкой вниз поставить - так конденсат внутрь затечет.
ghjdjkjr
Холодный выхлоп, гришь... ну не знаю, ИМХО у любой машины выхлоп должен быть горячим. А ледышка-пробка может конечно образоваться, и, думаю, тут дело где точка росы остановится. При прогреве точка росы движется по системе выхлопа по мере прогрева железа этой самой системы от двигла к выхлопной дырке. Минут 15, на крайняк 20 должно хватить даже при -30 чтобы точка росы из дырки вылезла:миг:А при коротких прогревах можно и закупорить систему ледышкой. Как то вот так оно. Физики, если есть, поправят, где не прав.
Флегонтыч
Самое гадостное в автоматических ночных запусках на прогрев, что никто не мониторит лампочку давления масла, и при выдавливании сальника, выгоняет масло из системы и к матору приходит белочка. Случаи не часты, но имеют место быть в практике.
Vs
Самое гадостное в автоматических ночных запусках на прогрев, что никто не мониторит лампочку давления масла, и при выдавливании сальника, выгоняет масло из системы и к матору приходит белочка. Случаи не часты, но имеют место быть в практике.
чего мотору на холостых, без масла, за десять минут сделается?
dobri
Самое гадостное в автоматических ночных запусках на прогрев, что никто не мониторит лампочку давления масла, и при выдавливании сальника, выгоняет масло из системы и к матору приходит белочка. Случаи не часты, но имеют место быть в практике.
чего мотору на холостых, без масла, за десять минут сделается?
Вспомнились авто-сельхоз выставки - где Ока работала без масла совсем..
dobri
чего мотору на холостых, без масла, за десять минут сделается?
Можбыть при очередном холодном запуске?.. :dnknow: Обороты ж вначале повышены будут...
2920
чего мотору на холостых, без масла, за десять минут сделается?
Можбыть при очередном холодном запуске?.. :dnknow: Обороты ж вначале повышены будут...
еще и неизвестно сколько их будет, этих запусков без масла:улыб:
igornsk
еще и неизвестно сколько их будет, этих запусков без масла:улыб:
три например:улыб:
на ярмарке, вон десятка молотила целыми днями на холостых с "чудо присадкой" правда:хехе:
dobri
еще и неизвестно сколько их будет, этих запусков без масла:улыб:
три например:улыб:
на ярмарке, вон десятка молотила целыми днями на холостых с "чудо присадкой" правда:хехе:
А заводилась она в -20? :миг:
dobri
Мое имхо - на прогрев надо ставить только тогда, когда без него ну совсем ни как:улыб:
Vs
А заводилась она в -20? :миг:
да, кто ж ярмарку в -20 то проводить будет :ха-ха!:
Vs
Самое гадостное в автоматических ночных запусках на прогрев, что никто не мониторит лампочку давления масла
Странно, у Лиса ставили мне B9, сказали что мониторит и давление и генератор.
Kir-Mif
Самое гадостное в автоматических ночных запусках на прогрев, что никто не мониторит лампочку давления масла
Странно, у Лиса ставили мне B9, сказали что мониторит и давление и генератор.
Думаешь сигналка загасит двигатель по лампе давления? Проверь!

По давлению и гене ставится индикация начала работы дрыгателя, чтобы стартер отключить и проверить что запустилось.
Rost A.G.
А я поставил себе контрактную Вебасту (сама Вебасто 14 тыр) и поставил ее на свою дизельную Висту (установка 5 тыр). Теперь утром нажал кнопочку на сиге и Вебасто запустилось. Подождал минут 10-20 (зависит от Т за бортом) и нажал вторую кнопочку - завести. Пока обулся-оделся, проходит еще 5 мин и вот я уже стою у машины, двиг прогрет, в салоне +12 - +15. Красота....

Смотреть Вебасты здесь
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=280184&st=0&p=5189911&#entry5189911
Falkor
А я поставил себе контрактную Вебасту (сама Вебасто 14 тыр) и поставил ее на свою дизельную Висту (установка 5 тыр). Теперь утром нажал кнопочку на сиге и Вебасто запустилось. Подождал минут 10-20 (зависит от Т за бортом) и нажал вторую кнопочку - завести. Пока обулся-оделся, проходит еще 5 мин и вот я уже стою у машины, двиг прогрет, в салоне +12 - +15. Красота....
"ОЙ мама, смотри опять реклама!"
А я проснулся, обулся-оделся, подошёл к машине, а
там и двигатель прогрет и плюсовая температура.
И никакой вебасты и никаких затрат :tease:
И даже кнопк у "завести" по утрам не давлю
Rost A.G.
:biggrin:
А я вышел утром, завел ОКурка, пошол домой пить чай и собиратьсо. Пока все это сделал, в машине теже самые 15 градисов.
Нет ни вэбасты ни сигналки.
Но по сурфу с автозапуском канеш истосковалсо... :хммм:
Vs
У меня тут глупый вопрос возник: а машину Вы как закрыли?
Wild_Koshka
У меня тут глупый вопрос возник: а машину Вы как закрыли?
1) Вторым ключом
2) Единственным ключом, если замок зажигания "доработан" и позволяет вытаскивать ключ в любом положении
3) Автор живёт в частном доме
4) Кому нужна ОКА? :ха-ха!:
Vs
А я пришел утром в гараж, завел машину, счистил снег от дверей гаража, сел и поехал.:улыб:
И пофигу мороз, чай не в Африке живем. Что в салоне прохладно - так отлично, окончательно проснусь и взбодрюсь.
Для задницы Емеля есть, он успевает, пока снег отчищу.:миг:
А вот для комфорта авто, конечно, кроме Вебасты пока ничего не выдумали.
Wild_Koshka
У меня тут глупый вопрос возник: а машину Вы как закрыли?
А никак. Кому нужен выкидыш КамАЗа?
gruss
Въебаста и прочие ебершпрехеры это гуд. Когда в финансах не стеснен.

Но вот когда стеснен брать Б-У и ставить самому или у дяди васи нельзя. Запалите пол стоянки...
Rost A.G.
Но вот когда стеснен брать Б-У и ставить самому или у дяди васи нельзя. Запалите пол стоянки...
А чем, по большому счету, контрактный движек отличается от контрактной Вебасты? Или Вы имеете такое-же мнение на все контрактные запчасти? Или это как в басне "Лиса и виноград"? Я не купил - возьму охаю?
А у Вас в машине электрику кто делает? Вдруг он то-же чей-то дядя?
Falkor
А у Вас в машине электрику кто делает? Вдруг он то-же чей-то дядя?
Из за неправильно установленного прогрева горит очень немало. "Так говорят по ящику" (С) непомню-кто.

Речь о том чтобы ставить у сертифицированнных установщиков, заказ-наряд на полку. Чтобы в случае запала найти крайних. Речь только об этом.
Rost A.G.
Всем кто тут говорит на счёт пожирания вебастой батарейки
Потребляемая мощность, Вт* 22** 32** (4кВт и 5 кВт).
Если по русски то при 13,2 нормальнозаряженных вольтах аккуммулятора, это не более 2,5 ампер. Если сравнивать с лампочками, то это 4 габарита - 20 ватт. Если смотреть на аккум, то это даже для 40-ки за время прогрева (что максимум час) Это 6% ёмкости. Холодный пуск сожрёт в разы больше от аккуммулятора. Так вот ненадо путать жёр вебасты и жёр потребителей машины, которые в общем-то должны работать только на зеведённом двигателе. За сим предлагаю более фразу "вебасто садит батарею" не воспроизводить, а то чего-то служ режет, как серпом по яйцам.

Характеристики вебасты.

Если надо тёплый салон, то запускайте двигатель после того как вебаста отработает, или в конце рабочего цикла. И уже потом включайте печки хоть на 4-ку.
supermax
Ответ прост. Лень. Я в своё время колупался со спринтёрчиком 96-го.. надоело. Понимаю что вебасто - решение всех проблем, но пока не дорос. Так вот мне хочется чтобы я ехал на машине и в -30 и в -40 и даже если -50 будет. Пусть она даже с утра холодная будет и стойки у неё вытекут через 100 метров, но я при этом не буду стоять на остановке 20 минут и потом мёрзнуть в автобусе. Кстати до остановки по такому холоду ещё надо дойти. Хотите - называйте меня ленивым или перестраховщиком, но мне ХОЧЕТСЯ ехать на машине и не плясать перед ней с "прикуриванием" и выкрученными свечками... в -30. Кстати спринтёр заводился до -30. А вот в -31 и ниже только после "приседаний". Так вот это мои "хочется", а есть ещё ребёнок. Ну разбаловали наверно, но лишний раз по улице в -30 чего-то неохота ходить с дитём. Наверно та же лень.. ну лень мне потом лечить дитя. Лучше наверно до этого не доводить, собственно так же как и с замерзанием машины. Так что у каждого своя правда.
Кстати если говорить о тёплой машине, то вариант, когда выходишь на улицу и двигатель уже тёплый очень удобен, что пока снег стряхиваешь с авто - внутри уже африка, а надо-то только печку включить.

P.S. текущая машинка (тойота камри) заводилась прошлой зимой в -32 и даже ниже. Но рисковать я при этом нехочу. Хочу гарантированно быть на колёсах.
Alex_WS
Всем кто тут говорит на счёт пожирания вебастой батарейки
Спорить не буду.
Только принимай в расчетах, что емкость батареи на морозе сильно уменьшается. это раз.
Два - это поджиг...
Ал
Еще раз убеждаюсь, что капитальный гараж рулит по всем направлениям. А т.к. на всех своих машинах я хочу ездить долго и щасливо, не заботясь о прогреве, снеге, дожде, грязи, безруких ездюках и хулиганах-ворах и расходе бензина при прогреве...:улыб:Вывод для меня очевиден. Единственно напрягают прогревальщики по ночам под окнами, особенно зачемто оставившие их на озвучке, плюс выхлоп у них сцуко тянет в подъезд, возле которого они припарковались, чтобы занести свою драгоценную задницу одним прыжком прямо в подъезд (зато можно не одевать верхнюю одежду ага).
rider_nsk_ru
Еще раз убеждаюсь, что капитальный гараж рулит по всем направлениям. А т.к. на всех своих машинах я хочу ездить долго и щасливо, не заботясь о прогреве, снеге, дожде, грязи, безруких ездюках и хулиганах-ворах и расходе бензина при прогреве...:улыб:Вывод для меня очевиден. Единственно напрягают прогревальщики по ночам под окнами, особенно зачемто оставившие их на озвучке, плюс выхлоп у них сцуко тянет в подъезд, возле которого они припарковались, чтобы занести свою драгоценную задницу одним прыжком прямо в подъезд (зато можно не одевать верхнюю одежду ага).
Гараж рулит только в одном случае - если это праковка под домом либо многоярусный коллективный паркинг в пределах квартала.
Во всех иных случаях это большой гемморой, убийца времени, нервов и прочих денег - т.е. развлечение для глубоких фанатов откидать снег, сделать дренаж, подварить ворота и скинуться на отсыпку дороги, а потом писать, сколько колес украли или сколько раз по дороге из гаража и чего отобрали хулиганы...
Alex_WS
Хочу гарантированно быть на колёсах.
Легче легкого
И гораздо бюджетнее вебасты.
byurokrat
Откидать снег быстрее, чем обмести машину. У меня сегодня минуты 2 ушло. На дорогу скидываемся - это да. Но гараж от этого только в стоимости прибавляет.
Вот только масло во дворе несподручно менять да и мелкие ремонты/замнены какие делать.

А слабо на платной стоянке или перед подъездом забухать с шашлыками?:улыб:А уж если у тебя и мотоциклы имеются, то без гаража вообще тяжко.