На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
...Знаю людей, кто вообще без печки зимой ездит, потому что не любит "дутье" из дефлекторов вентиляцииа в ноги "дутье" направить не додумались?![]()

Именно, так же как нелюбят "когда климат контроль решает куда дуть за меня"... включают печку "стекло+ноги" на максимум.. и утром заводят машину в таком положении, конечно с включеной печкой запаришься ждать пока пихло нагреется


ННП. Моё мнение насчёт автономных подогревателей.
У нас при городской эксплуатации авто можно потратить денюжки ради комфорта. Жизненной необходимости абсолютно никакой не имеет. Однако, в северных районах (да и у нас) если много и часто ездить межгород и в другие глухие места, наличие автономного подогревателя(в первую очередь, даже, салона) становится практически обязательным, дабы не околеть в глуши, случись чего нехорошего....
У нас при городской эксплуатации авто можно потратить денюжки ради комфорта. Жизненной необходимости абсолютно никакой не имеет. Однако, в северных районах (да и у нас) если много и часто ездить межгород и в другие глухие места, наличие автономного подогревателя(в первую очередь, даже, салона) становится практически обязательным, дабы не околеть в глуши, случись чего нехорошего....
Wild_Koshka
guru
Он ниже -30 не заводился. Но стоит погреть свечи, коллектор и он заводится.Затем, что не все способны греть свечи и этот.. как его, коллектор. Поэтому я буду ставить прогрев. Да, пару раз за зиму аккумулятор садиться, выношу запасной и уезжаю. Аккумулятор заменить гораздо проще, чем выкрутить с Фита 8 свечей.
Зачем машину ставить на прогрев если она итак заведется ?
Основная проблема - уже несколько раз гаечный ключ в машину роняла... надо подумать как его привязать к чему нибуть:)
Там вроде 2 свечки на горшок, и вроде как по 1 катушке на свечу :)) п-ц полный
Фит - это Хонда. А Хонда - это не УАЗ.
Сейчас читают
Белый дозор
30388
512
Нюше срочно нужна финансовая помощь, очень прошу помочь!!!
91736
434
Германия
129930
149
спасибо за разъяснение
а то я раньше читал и не понимал, чо это хондо ниедед... 
а то я раньше читал и не понимал, чо это хондо ниедед... 
Wild_Koshka
guru
Так и есть. Хотя.... если бы 4 свечи было, я бы тоже не стала их выкручивать....
спасибо за разъяснениеНу Володя, есть же еще авто кроме вашего УАЗ, в который пока он на гарантии не лазите. Будьте умнее - можно в инете узнать почему у фита 8 свечей, а цилиндров 4а то я раньше читал и не понимал, чо это хондо ниедед...
![]()
У Уазика тоже аж 3 рычага управления трансмиссей, хотя у меня на спринтере 1, хотя те же 4 колеса, тот же полный привод ну тока понижайки нету
А так хондониедит так же как УАЗ не плывет в руках неумелого моряка

ну вообще-то это была шутка, про Фиты я ничего не знаю, поэтому и удивился, собственно объяснили причину 8 свечковости и ладно, не очень то это и интересно мне было (в тырнет искать не полез бы точно)... и это - у Уаза Два рычага управления трансмиссией 

Именно, так же как нелюбят "когда климат контроль решает куда дуть за меня"... включают печку "стекло+ноги" на максимум.. и утром заводят машину в таком положении, конечно с включеной печкой запаришься ждать пока пихло нагреетсяклимат-контроль ниуя не дует, пока движог не прогреется ... матчасть учите )))![]()
![]()
![]()
вот именно, в режиме АВТО. в ручном режиме как и печка с крутилками "дует" куда скажут )
хз, надо проверить! но почемуто в памяти отложилось что на мануале даже на холодную фигачит! Сёдня проверю, вечером!
нифига, пока движок не прогреется не дует!
и это - у Уаза Два рычага управления трансмиссией![]()

Ручаг МКПП - раз
Понижайка - два
Передний мост - три !
На военных гоночных нету понижайки и передка - там всегда 4 вд и всегда повышенная - рычаги сняты для снижения массы

У вас вроде не гоночный был

ну осталось забить на всё, и поверить знатоку Уаза... 
на Уазе уже давно стоит корейская коробка и однорычажная раздатка, в Патриотах изначально так, в Хантерах лет несколько уже... а не, ручник же ещё трансмиссией управляет

на Уазе уже давно стоит корейская коробка и однорычажная раздатка, в Патриотах изначально так, в Хантерах лет несколько уже... а не, ручник же ещё трансмиссией управляет

Флегонтыч
activist
Я конечно доверяю специалистам, но прошлой зимой начиная с -20 все-таки автопрогрев включал. Когда послушал звук двигателя при запуске в -25, чота мне совсем он не понравился - при тех же -15 заметно мягче звучит, очканул (мож зря), и стал прогревать, ставил на -15 по темпе двигла. Вот все-таки насчет "лучше для двигла один раз утром, чем всю ночь" - это чисто эмпирические выводы, или накоплена статистика, или более того специально эксперименты были?
Вероятно, чем ниже темпа, тем вреднее запуск, но какой коэффициент, какова зависимость - линейная там, или экспонента какая? У моего Аирплана (в смысле Аиртрека - ну летает он) например при -30 получалось три запуска за ночь (считай три при -15). Т.е. смазывающие свойства масла 5W30 синт при -30 почти те же, что и при -15, и главное - кол-во запусков? А при -35, или как прошлой -40? И, повторюсь, а есть по теме какие циферки/формулы, а не просто вот так есть и все.
Нет, на самом деле разобраться хочется, чтоб все осознано делать, и, не побоюсь этого слова, осмысленно.
Вероятно, чем ниже темпа, тем вреднее запуск, но какой коэффициент, какова зависимость - линейная там, или экспонента какая? У моего Аирплана (в смысле Аиртрека - ну летает он) например при -30 получалось три запуска за ночь (считай три при -15). Т.е. смазывающие свойства масла 5W30 синт при -30 почти те же, что и при -15, и главное - кол-во запусков? А при -35, или как прошлой -40? И, повторюсь, а есть по теме какие циферки/формулы, а не просто вот так есть и все.
Нет, на самом деле разобраться хочется, чтоб все осознано делать, и, не побоюсь этого слова, осмысленно.
... Что может с машиной случиться от ночных прогревах?...Хочу поделиться наблюдением, которое добавит красок к картине ночных прогревов.
В пятницу'13 пришлось после ДТП с Фунтиком стоять примерно 2 часа в ожидании аваркома и ГИБДД. Естественно, двигатель не глушил. Периодически выскакивал из авто. Смотрю - работает двигатель - из выхлопной трубы парок идет, конденсат капает - на асфальте сталагмит растет. Нормально.
Пару раз глянул на Фунтика - нет пара из трубы. Ну, думаю, хозяин - барин, может бензин экономит. В очередной раз вокруг авто крутились с ним, ситуацию обсуждали - смотрю, он наклонился к трубе и сковырнул ледышку, которая почти выход из трубы затянула. Опа, холодный какой выхлоп у Фунтика оказался.
Я сразу представил: ночью поставь такого на прогрев - во время первого цикла ледышка нарастет, потом сильнее и сильнее. Вот и пробка готова. А если еще мордочкой вниз поставить - так конденсат внутрь затечет.
Холодный выхлоп, гришь... ну не знаю, ИМХО у любой машины выхлоп должен быть горячим. А ледышка-пробка может конечно образоваться, и, думаю, тут дело где точка росы остановится. При прогреве точка росы движется по системе выхлопа по мере прогрева железа этой самой системы от двигла к выхлопной дырке. Минут 15, на крайняк 20 должно хватить даже при -30 чтобы точка росы из дырки вылезла
А при коротких прогревах можно и закупорить систему ледышкой. Как то вот так оно. Физики, если есть, поправят, где не прав.
А при коротких прогревах можно и закупорить систему ледышкой. Как то вот так оно. Физики, если есть, поправят, где не прав.Самое гадостное в автоматических ночных запусках на прогрев, что никто не мониторит лампочку давления масла, и при выдавливании сальника, выгоняет масло из системы и к матору приходит белочка. Случаи не часты, но имеют место быть в практике.
Самое гадостное в автоматических ночных запусках на прогрев, что никто не мониторит лампочку давления масла, и при выдавливании сальника, выгоняет масло из системы и к матору приходит белочка. Случаи не часты, но имеют место быть в практике.чего мотору на холостых, без масла, за десять минут сделается?
Вспомнились авто-сельхоз выставки - где Ока работала без масла совсем..Самое гадостное в автоматических ночных запусках на прогрев, что никто не мониторит лампочку давления масла, и при выдавливании сальника, выгоняет масло из системы и к матору приходит белочка. Случаи не часты, но имеют место быть в практике.чего мотору на холостых, без масла, за десять минут сделается?
чего мотору на холостых, без масла, за десять минут сделается?Можбыть при очередном холодном запуске?..
Обороты ж вначале повышены будут...еще и неизвестно сколько их будет, этих запусков без маслачего мотору на холостых, без масла, за десять минут сделается?Можбыть при очередном холодном запуске?..Обороты ж вначале повышены будут...

еще и неизвестно сколько их будет, этих запусков без маслатри например![]()

на ярмарке, вон десятка молотила целыми днями на холостых с "чудо присадкой" правда

А заводилась она в -20?еще и неизвестно сколько их будет, этих запусков без маслатри например![]()
на ярмарке, вон десятка молотила целыми днями на холостых с "чудо присадкой" правда![]()

Мое имхо - на прогрев надо ставить только тогда, когда без него ну совсем ни как

А заводилась она в -20?да, кто ж ярмарку в -20 то проводить будет![]()

Самое гадостное в автоматических ночных запусках на прогрев, что никто не мониторит лампочку давления маслаСтранно, у Лиса ставили мне B9, сказали что мониторит и давление и генератор.
Думаешь сигналка загасит двигатель по лампе давления? Проверь!Самое гадостное в автоматических ночных запусках на прогрев, что никто не мониторит лампочку давления маслаСтранно, у Лиса ставили мне B9, сказали что мониторит и давление и генератор.
По давлению и гене ставится индикация начала работы дрыгателя, чтобы стартер отключить и проверить что запустилось.
А я поставил себе контрактную Вебасту (сама Вебасто 14 тыр) и поставил ее на свою дизельную Висту (установка 5 тыр). Теперь утром нажал кнопочку на сиге и Вебасто запустилось. Подождал минут 10-20 (зависит от Т за бортом) и нажал вторую кнопочку - завести. Пока обулся-оделся, проходит еще 5 мин и вот я уже стою у машины, двиг прогрет, в салоне +12 - +15. Красота....
Смотреть Вебасты здесь
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=280184&st=0&p=5189911&#entry5189911
Смотреть Вебасты здесь
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=280184&st=0&p=5189911&#entry5189911
А я поставил себе контрактную Вебасту (сама Вебасто 14 тыр) и поставил ее на свою дизельную Висту (установка 5 тыр). Теперь утром нажал кнопочку на сиге и Вебасто запустилось. Подождал минут 10-20 (зависит от Т за бортом) и нажал вторую кнопочку - завести. Пока обулся-оделся, проходит еще 5 мин и вот я уже стою у машины, двиг прогрет, в салоне +12 - +15. Красота...."ОЙ мама, смотри опять реклама!"
А я проснулся, обулся-оделся, подошёл к машине, а
там и двигатель прогрет и плюсовая температура.
И никакой вебасты и никаких затрат

И даже кнопк у "завести" по утрам не давлю
А я вышел утром, завел ОКурка, пошол домой пить чай и собиратьсо. Пока все это сделал, в машине теже самые 15 градисов.
Нет ни вэбасты ни сигналки.
Но по сурфу с автозапуском канеш истосковалсо...

Wild_Koshka
guru
У меня тут глупый вопрос возник: а машину Вы как закрыли?
Alt_707
veteran
У меня тут глупый вопрос возник: а машину Вы как закрыли?1) Вторым ключом
2) Единственным ключом, если замок зажигания "доработан" и позволяет вытаскивать ключ в любом положении
3) Автор живёт в частном доме
4) Кому нужна ОКА?

А я пришел утром в гараж, завел машину, счистил снег от дверей гаража, сел и поехал.
И пофигу мороз, чай не в Африке живем. Что в салоне прохладно - так отлично, окончательно проснусь и взбодрюсь.
Для задницы Емеля есть, он успевает, пока снег отчищу.
А вот для комфорта авто, конечно, кроме Вебасты пока ничего не выдумали.

И пофигу мороз, чай не в Африке живем. Что в салоне прохладно - так отлично, окончательно проснусь и взбодрюсь.
Для задницы Емеля есть, он успевает, пока снег отчищу.

А вот для комфорта авто, конечно, кроме Вебасты пока ничего не выдумали.
Vs
censored
У меня тут глупый вопрос возник: а машину Вы как закрыли?А никак. Кому нужен выкидыш КамАЗа?
Въебаста и прочие ебершпрехеры это гуд. Когда в финансах не стеснен.
Но вот когда стеснен брать Б-У и ставить самому или у дяди васи нельзя. Запалите пол стоянки...
Но вот когда стеснен брать Б-У и ставить самому или у дяди васи нельзя. Запалите пол стоянки...
Но вот когда стеснен брать Б-У и ставить самому или у дяди васи нельзя. Запалите пол стоянки...А чем, по большому счету, контрактный движек отличается от контрактной Вебасты? Или Вы имеете такое-же мнение на все контрактные запчасти? Или это как в басне "Лиса и виноград"? Я не купил - возьму охаю?
А у Вас в машине электрику кто делает? Вдруг он то-же чей-то дядя?
А у Вас в машине электрику кто делает? Вдруг он то-же чей-то дядя?Из за неправильно установленного прогрева горит очень немало. "Так говорят по ящику" (С) непомню-кто.
Речь о том чтобы ставить у сертифицированнных установщиков, заказ-наряд на полку. Чтобы в случае запала найти крайних. Речь только об этом.
Всем кто тут говорит на счёт пожирания вебастой батарейки
Потребляемая мощность, Вт* 22** 32** (4кВт и 5 кВт).
Если по русски то при 13,2 нормальнозаряженных вольтах аккуммулятора, это не более 2,5 ампер. Если сравнивать с лампочками, то это 4 габарита - 20 ватт. Если смотреть на аккум, то это даже для 40-ки за время прогрева (что максимум час) Это 6% ёмкости. Холодный пуск сожрёт в разы больше от аккуммулятора. Так вот ненадо путать жёр вебасты и жёр потребителей машины, которые в общем-то должны работать только на зеведённом двигателе. За сим предлагаю более фразу "вебасто садит батарею" не воспроизводить, а то чего-то служ режет, как серпом по яйцам.
Характеристики вебасты.
Если надо тёплый салон, то запускайте двигатель после того как вебаста отработает, или в конце рабочего цикла. И уже потом включайте печки хоть на 4-ку.
Потребляемая мощность, Вт* 22** 32** (4кВт и 5 кВт).
Если по русски то при 13,2 нормальнозаряженных вольтах аккуммулятора, это не более 2,5 ампер. Если сравнивать с лампочками, то это 4 габарита - 20 ватт. Если смотреть на аккум, то это даже для 40-ки за время прогрева (что максимум час) Это 6% ёмкости. Холодный пуск сожрёт в разы больше от аккуммулятора. Так вот ненадо путать жёр вебасты и жёр потребителей машины, которые в общем-то должны работать только на зеведённом двигателе. За сим предлагаю более фразу "вебасто садит батарею" не воспроизводить, а то чего-то служ режет, как серпом по яйцам.
Характеристики вебасты.
Если надо тёплый салон, то запускайте двигатель после того как вебаста отработает, или в конце рабочего цикла. И уже потом включайте печки хоть на 4-ку.
Ответ прост. Лень. Я в своё время колупался со спринтёрчиком 96-го.. надоело. Понимаю что вебасто - решение всех проблем, но пока не дорос. Так вот мне хочется чтобы я ехал на машине и в -30 и в -40 и даже если -50 будет. Пусть она даже с утра холодная будет и стойки у неё вытекут через 100 метров, но я при этом не буду стоять на остановке 20 минут и потом мёрзнуть в автобусе. Кстати до остановки по такому холоду ещё надо дойти. Хотите - называйте меня ленивым или перестраховщиком, но мне ХОЧЕТСЯ ехать на машине и не плясать перед ней с "прикуриванием" и выкрученными свечками... в -30. Кстати спринтёр заводился до -30. А вот в -31 и ниже только после "приседаний". Так вот это мои "хочется", а есть ещё ребёнок. Ну разбаловали наверно, но лишний раз по улице в -30 чего-то неохота ходить с дитём. Наверно та же лень.. ну лень мне потом лечить дитя. Лучше наверно до этого не доводить, собственно так же как и с замерзанием машины. Так что у каждого своя правда.
Кстати если говорить о тёплой машине, то вариант, когда выходишь на улицу и двигатель уже тёплый очень удобен, что пока снег стряхиваешь с авто - внутри уже африка, а надо-то только печку включить.
P.S. текущая машинка (тойота камри) заводилась прошлой зимой в -32 и даже ниже. Но рисковать я при этом нехочу. Хочу гарантированно быть на колёсах.
Кстати если говорить о тёплой машине, то вариант, когда выходишь на улицу и двигатель уже тёплый очень удобен, что пока снег стряхиваешь с авто - внутри уже африка, а надо-то только печку включить.
P.S. текущая машинка (тойота камри) заводилась прошлой зимой в -32 и даже ниже. Но рисковать я при этом нехочу. Хочу гарантированно быть на колёсах.
Всем кто тут говорит на счёт пожирания вебастой батарейкиСпорить не буду.
Только принимай в расчетах, что емкость батареи на морозе сильно уменьшается. это раз.
Два - это поджиг...
rider_nsk_ru
veteran
Еще раз убеждаюсь, что капитальный гараж рулит по всем направлениям. А т.к. на всех своих машинах я хочу ездить долго и щасливо, не заботясь о прогреве, снеге, дожде, грязи, безруких ездюках и хулиганах-ворах и расходе бензина при прогреве...
Вывод для меня очевиден. Единственно напрягают прогревальщики по ночам под окнами, особенно зачемто оставившие их на озвучке, плюс выхлоп у них сцуко тянет в подъезд, возле которого они припарковались, чтобы занести свою драгоценную задницу одним прыжком прямо в подъезд (зато можно не одевать верхнюю одежду ага).
Вывод для меня очевиден. Единственно напрягают прогревальщики по ночам под окнами, особенно зачемто оставившие их на озвучке, плюс выхлоп у них сцуко тянет в подъезд, возле которого они припарковались, чтобы занести свою драгоценную задницу одним прыжком прямо в подъезд (зато можно не одевать верхнюю одежду ага).
byurokrat
guru
Еще раз убеждаюсь, что капитальный гараж рулит по всем направлениям. А т.к. на всех своих машинах я хочу ездить долго и щасливо, не заботясь о прогреве, снеге, дожде, грязи, безруких ездюках и хулиганах-ворах и расходе бензина при прогреве...Гараж рулит только в одном случае - если это праковка под домом либо многоярусный коллективный паркинг в пределах квартала.Вывод для меня очевиден. Единственно напрягают прогревальщики по ночам под окнами, особенно зачемто оставившие их на озвучке, плюс выхлоп у них сцуко тянет в подъезд, возле которого они припарковались, чтобы занести свою драгоценную задницу одним прыжком прямо в подъезд (зато можно не одевать верхнюю одежду ага).
Во всех иных случаях это большой гемморой, убийца времени, нервов и прочих денег - т.е. развлечение для глубоких фанатов откидать снег, сделать дренаж, подварить ворота и скинуться на отсыпку дороги, а потом писать, сколько колес украли или сколько раз по дороге из гаража и чего отобрали хулиганы...
Откидать снег быстрее, чем обмести машину. У меня сегодня минуты 2 ушло. На дорогу скидываемся - это да. Но гараж от этого только в стоимости прибавляет.
Вот только масло во дворе несподручно менять да и мелкие ремонты/замнены какие делать.
А слабо на платной стоянке или перед подъездом забухать с шашлыками?
А уж если у тебя и мотоциклы имеются, то без гаража вообще тяжко.
Вот только масло во дворе несподручно менять да и мелкие ремонты/замнены какие делать.
А слабо на платной стоянке или перед подъездом забухать с шашлыками?
А уж если у тебя и мотоциклы имеются, то без гаража вообще тяжко.ТОП 5
1
4

