На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Про недолив бензина на заправках
3781
44
Сегодня в 10 15 решил заправиться на АЗС "КАСМОЛА " бензином аи-92 (при этом в баке ещё оставался бензин (стрелка не лежала, хотя дотчик уже горел).
Решил заправить полный бак (бак 60л). Оставив деньги у оперетора АЗС пошел к колонке и был сильно удевлён когда в мой бак влезло ещё почти 61 литр.
На мой вопрос "как так?" оператор ничего пояснить не смогла но деньги взяла за 61 литр. Написав всё, что я думаю об этом в книге отзывов я удалился.
Позвонил в РОСПОТРЕДНАДЗОР, где мне ничего внятного не сказали.
Отсюда вопрос "А кто контролирует АЗС? "
PS максимум бензина который входил в мой бензобак это 54 литра, при этом я проехал с горящим датчиком от Ордынки почти до Ярков
Решил заправить полный бак (бак 60л). Оставив деньги у оперетора АЗС пошел к колонке и был сильно удевлён когда в мой бак влезло ещё почти 61 литр.
На мой вопрос "как так?" оператор ничего пояснить не смогла но деньги взяла за 61 литр. Написав всё, что я думаю об этом в книге отзывов я удалился.
Позвонил в РОСПОТРЕДНАДЗОР, где мне ничего внятного не сказали.
Отсюда вопрос "А кто контролирует АЗС? "
PS максимум бензина который входил в мой бензобак это 54 литра, при этом я проехал с горящим датчиком от Ордынки почти до Ярков
ChildinAtenza
activist
где то все это уже было....
по теме -совсем недавно передача была.."честный детектив" ...
по теме -совсем недавно передача была.."честный детектив" ...
last user
last_hamster
может просто холодно и бенз скукожилсо и влез в бак?
это никто не отследит и не докажет, забейте, касмала - г-но, заправляйтесь на других АЗС

это никто не отследит и не докажет, забейте, касмала - г-но, заправляйтесь на других АЗС
ChildinAtenza
activist
в том то и дело,
интересно хоть кто то смог доказать именно недолив бензина?
интересно хоть кто то смог доказать именно недолив бензина?
Дело не в Касмале, везде так периодически бывает. Мелким жульничеством многие грешат.
BladeR
v.i.p.
недавно на Касмале что на ул Мира
не долили мне литров 5 из нужных 13!
пи#cы!
вместо 100 км хватило на 40
не долили мне литров 5 из нужных 13!
пи#cы!
вместо 100 км хватило на 40

нах ваще там заправляться? я принципиально не еду на заправки мелких и малоизвестных сетей...
Сейчас читают
Началось?
10359
50
Пушистый чёрно-белый кот Феликс
17912
82
приют для животных
283399
1000
лично меня просто приперло... 
ближе ничего нет

ближе ничего нет

поэтому и не заправляюсь до полного , недолили и не знаешь 

NeGatiVe_Facktor
activist
Не помню по какому каналу передача не так давно была, как раз рассказывали про недоливы на заправках.
Суть была в том, что все самостоятельные проверки количества наливаемого бензина - ниочем. Проверку может делать только РосПотребНаздор или как его там по жалобам потребителей. При этом он должен за некоторый срок уведомить руководство заправки о предстоящей проверке.
При всем этом, если заправку таки поймают на недоливе, им грозит штраф аж целых 1000р.! Разориться можно
Вот и получается, что при таком раскладе, размер недолива на заправках - исключительно вопрос совести руководства.
Суть была в том, что все самостоятельные проверки количества наливаемого бензина - ниочем. Проверку может делать только РосПотребНаздор или как его там по жалобам потребителей. При этом он должен за некоторый срок уведомить руководство заправки о предстоящей проверке.
При всем этом, если заправку таки поймают на недоливе, им грозит штраф аж целых 1000р.! Разориться можно

Вот и получается, что при таком раскладе, размер недолива на заправках - исключительно вопрос совести руководства.
Хорек
veteran
Это как в казино на автоматах - там тоже есть минимальный процент выйгрыша... Т.е. из каждых 100 рублей автомат должен отдать, например, 85.... Но есно отдает в зависимости от жадности владельцев.
Похожая история, правда?
А качество бензина (а особенно дизтоплива) это уже как рулетка... Так что все мы игроманы 
Похожая история, правда?
А качество бензина (а особенно дизтоплива) это уже как рулетка... Так что все мы игроманы 
На каждой АЗС есть мерники на 10 литров. И согласно нормам можно либо недоливать, либо переливать 25 мл. на 10 литров. Ипотребнадзор раз в месяц приезжает и проверяет. Но эти нормы для работы колонок при температуре 20 градусов. А при температуре ниже нуля колонки живут своей жизнью. Поэтому можно и 25 мл, а можно и 200. Просто после каждой регулировки нужно вызывать инспектора за $ . Вот как то так.
согласно нормам можно либо недоливать, либо переливать 25 мл. на 10 литров.Положена точность +- 0,5%, т.е. 50 мл на 10 л. мерник.
И старые и современные колонки такое умеют при должном подходе.
Вопрос - хотят ли владельцы этого придерживаться.
Все прошлые годы про недоливы на Касмале ни разу ни от одного водителя не слышал (заправки по б/н картам), что-то поменялось.
Михаил Денисенко
guru
Михаил, хорош оверквотить, агаДумаю водителю, заправляюшемуся нахаляву (по карте) - похер на недолив. Потому и не слышлали.
NeGatiVe_Facktor
activist
Действительно думаете что потребнадзор каждый месяц проверяет каждую заправку?
нах ваще там заправляться? я принципиально не еду на заправки мелких и малоизвестных сетей...Мне на Лукойле умудрились утоптать в мой 40 литровый бак(на самом деле входит чуть меньше) аж 33,7 литра!!! при наличии четверти бака

> поэтому и не заправляюсь до полного , недолили и не знаешь.
наоборот! всегда заправляешься до полного, смотришь скока налили, сравниваешь с показаниями бортового компа - если есть недолив - видишь сразу.
наоборот! всегда заправляешься до полного, смотришь скока налили, сравниваешь с показаниями бортового компа - если есть недолив - видишь сразу.
если есть недолив - видишь сразу.и что потом делать? ругаться? да они найдут 1000 и одну причину недолива... проще по 10 литров заправляться, недолив минимальный при этом обычно....
Да чипуют колонки, чипуют!
Причем уровень недолива управляется дистанционно - и на проверки все насрать, они ничего не дают.
Вот, смотрите:
http://crashpump.blogspot.com/
Причем уровень недолива управляется дистанционно - и на проверки все насрать, они ничего не дают.
Вот, смотрите:
http://crashpump.blogspot.com/
Challenger
guru
Вообще интересно б провести независимый рейд по заправкам н-ска, даж не с целью кого-то привлечь к ответственности, а просто, чтоб знать к кому не ездить.
А я что то не замечаю недолива... Или он постоянно-одинаковый

Да чипуют колонки, чипуют!ахренеть
Причем уровень недолива управляется дистанционно - и на проверки все насрать, они ничего не дают.
Вот, смотрите:
http://crashpump.blogspot.com/

это надо же....
Ага. Человеческая мысль не дремлет.
"На данный момент функции такие:
1.ДУ (дистанционно управляемый) недолив 1-20% или как скажете. Работает постоянно, выключается с пульта либо сбросом питания головы колонки.
2.ДУ перелив 300-1000% или как скажете (наливаете 10 литров, показывает 1 литр, оптимальное соотношение 7:1, отключается автоматически через 30 секунд после последнего импульса (т.н. режим "для дома, для семьи")."

"На данный момент функции такие:
1.ДУ (дистанционно управляемый) недолив 1-20% или как скажете. Работает постоянно, выключается с пульта либо сбросом питания головы колонки.
2.ДУ перелив 300-1000% или как скажете (наливаете 10 литров, показывает 1 литр, оптимальное соотношение 7:1, отключается автоматически через 30 секунд после последнего импульса (т.н. режим "для дома, для семьи")."

Это в зимнее время или в летнее тоже такая ситуация? Не разу не обращал внимания, но много раз слышал, что запрвки на этом мутят, даже очень популярные. А как это пресечь? Контрольная закупка?
Сегодня в 10 15 решил заправиться на АЗС "КАСМОЛА " бензином аи-92 (при этом в баке ещё оставался бензин (стрелка не лежала, хотя дотчик уже горел).а на касмале разве заливают полный бак? я на двух их заправках раз в неделю бываю и на обоих висит объява, что нет технической возможности доливать полный бак
Решил заправить полный бак (бак 60л). Оставив деньги у оперетора АЗС пошел к колонке и был сильно удевлён когда в мой бак влезло ещё почти 61 литр.
На мой вопрос "как так?" оператор ничего пояснить не смогла но деньги взяла за 61 литр. Написав всё, что я думаю об этом в книге отзывов я удалился.
Позвонил в РОСПОТРЕДНАДЗОР, где мне ничего внятного не сказали.
Отсюда вопрос "А кто контролирует АЗС? "
PS максимум бензина который входил в мой бензобак это 54 литра, при этом я проехал с горящим датчиком от Ордынки почти до Ярков
Вижу, captan как электронщик заценил
Цитирую сюда:
Датчик ставится вместо штатного и подключается к тому же разъему, не требует никаких внешних дополнительных цепей. Аппараты для подключения - любые, в которых используются такие датчики и можно установить в некоторые Зальцкоттены (397) с С-метрами (вместо штатного Eltomatic 2x62,5), при этом датчик ставится на ту же площадку и нужно вынуть штифт из вала С-метра, а затем вставить через датчик любой подходящий гвоздь. Провод обрезается и соединяется с датчиком "люстровыми" клеммами. На скоростной 397/СМПД исчезают ошибки из-за шлангов с грыжей или воздухом (обратные импульсы), от которых отключаются выходы Eltomatica.
На данный момент функции такие:
1.ДУ (дистанционно управляемый) недолив 1-20% или как скажете. Работает постоянно, выключается с пульта либо сбросом питания головы колонки.
2.ДУ перелив 300-1000% или как скажете (наливаете 10 литров, показывает 1 литр, оптимальное соотношение 7:1, отключается автоматически через 30 секунд после последнего импульса (т.н. режим "для дома, для семьи").
3.ДУ полное отсутствие выходных импульсов. Выключается как п.1.
4. 2 брелка: мастер - все функции, брелок оператора - только недолив/норма.
5. В режиме недолива реальное включение недолива только после 20 литров, возврат через 20 секунд после последнего импульса (т.н. режим "канистра" или "метролог приехал").
6. Привязка "операторским" другого брелка, предыдущий при этом отвязывается. Мастер-брелок - только установкой нужного кода в нем. Ну здесь еще важны некоторые параметры передачи - скорость, частота и тип внутреннего кодера в привязываемом брелке. Сопрягаются не все, но работа над этим идет.
7. Звуковая сигнализация режимов различными сигналами. Возможно накопление суммарника недолитого в энергонезависимой памяти с выдачей информации через зуммер - например, когда вы хотите знать, "а сколько там набралось?". Также сброс этого суммарника с брелка (никто еще эту функцию не просил).
8.Для колонок с ЕС2000 есть дополнительная функция блокировки связи с кассой, при этом связь остается, но колонка работает автономно, а на кассе видно что мотор включен, но никаких данных о заливке не идет - тогда конструкция в виде радиозакладки.
Дальность действия ДУ - для простого брелка - 2-3 метра (из-за высокого уровня помех от головы колонки и всяких телевышек), сейчас проектируется система с большей дальностью - до 50-100 метров. Максимально достигнуто 30 м с мощным брелком. Опыт показал, что и 1-2 метров достаточно, особенно если есть режим "метролог".
Ядро программы тестировано на реальных действующих колонках уже несколько лет.

Цитирую сюда:
Датчик ставится вместо штатного и подключается к тому же разъему, не требует никаких внешних дополнительных цепей. Аппараты для подключения - любые, в которых используются такие датчики и можно установить в некоторые Зальцкоттены (397) с С-метрами (вместо штатного Eltomatic 2x62,5), при этом датчик ставится на ту же площадку и нужно вынуть штифт из вала С-метра, а затем вставить через датчик любой подходящий гвоздь. Провод обрезается и соединяется с датчиком "люстровыми" клеммами. На скоростной 397/СМПД исчезают ошибки из-за шлангов с грыжей или воздухом (обратные импульсы), от которых отключаются выходы Eltomatica.
На данный момент функции такие:
1.ДУ (дистанционно управляемый) недолив 1-20% или как скажете. Работает постоянно, выключается с пульта либо сбросом питания головы колонки.
2.ДУ перелив 300-1000% или как скажете (наливаете 10 литров, показывает 1 литр, оптимальное соотношение 7:1, отключается автоматически через 30 секунд после последнего импульса (т.н. режим "для дома, для семьи").
3.ДУ полное отсутствие выходных импульсов. Выключается как п.1.
4. 2 брелка: мастер - все функции, брелок оператора - только недолив/норма.
5. В режиме недолива реальное включение недолива только после 20 литров, возврат через 20 секунд после последнего импульса (т.н. режим "канистра" или "метролог приехал").
6. Привязка "операторским" другого брелка, предыдущий при этом отвязывается. Мастер-брелок - только установкой нужного кода в нем. Ну здесь еще важны некоторые параметры передачи - скорость, частота и тип внутреннего кодера в привязываемом брелке. Сопрягаются не все, но работа над этим идет.
7. Звуковая сигнализация режимов различными сигналами. Возможно накопление суммарника недолитого в энергонезависимой памяти с выдачей информации через зуммер - например, когда вы хотите знать, "а сколько там набралось?". Также сброс этого суммарника с брелка (никто еще эту функцию не просил).
8.Для колонок с ЕС2000 есть дополнительная функция блокировки связи с кассой, при этом связь остается, но колонка работает автономно, а на кассе видно что мотор включен, но никаких данных о заливке не идет - тогда конструкция в виде радиозакладки.
Дальность действия ДУ - для простого брелка - 2-3 метра (из-за высокого уровня помех от головы колонки и всяких телевышек), сейчас проектируется система с большей дальностью - до 50-100 метров. Максимально достигнуто 30 м с мощным брелком. Опыт показал, что и 1-2 метров достаточно, особенно если есть режим "метролог".
Ядро программы тестировано на реальных действующих колонках уже несколько лет.
Получается надо заправляться по 20 литров максимум.
Недолив будет минимален. Вроде так.

Недолив будет минимален. Вроде так.
Недолив будет минимален. Вроде так.Недолив будет минимален, но контроля за тем, сколько Вам влили - никакого. Лучшее решение с контролем - заправлять до полного бака или в канистры - обман вскроется на месте...
в канистры-да, особенно градуированные. Я раз в жизни видел канистру, в которой как в чайнике была колба, на которой отметки литров стояли. Канистра была у вояки, в продаже такого я не видел.
Мне вот часто приходится заправляться по карте без нал. Конторской. Так умиляет то, что во первых стрелка по разному показывает уровень, я всегда стараюсь заправляться когда стрелка показывает на черточку предпоследнего деления. Но и то, что скидки в те же 50 коп с литра нет.
Мне вот часто приходится заправляться по карте без нал. Конторской. Так умиляет то, что во первых стрелка по разному показывает уровень, я всегда стараюсь заправляться когда стрелка показывает на черточку предпоследнего деления. Но и то, что скидки в те же 50 коп с литра нет.
Никак вы не вскроете на месте. Сколько было предцендентов - доказать невозможно.
Сколько было предцендентов - доказать невозможно.Что невозможно-то доказать? Вызвать директора АЗС, сунуть ему под нос чек, потом его в машину и поехать на любое СТО по его выбору слить топливо для замера - это не доказательство?
:-) Ну на СТО ненадо, только вы же могли часть не в канистру залить... Давайте будем честными - вы хоть раз так делали?
Давайте будем честными - вы хоть раз так делали?Неа, не делал, потому что где попало, где меня могут обмануть, я не заправляюсь. Но это что-то меняет в цепочке предлагаемых действий?
Ну на СТО ненадо, только вы же могли часть не в канистру залить...Информацию о том, что меня пытаются таким образом "развести", я получу либо при пробитии чека, либо увидев соответствующие большие цифры на колонке, т.е. повод для вызова директора АЗС - немедленный, машина - у колонки, никаких канистр нет. Судя по тому, что Вы начинаете какие-то отмазки лепить, Вы - тоже "теоретик"...

Просче просто не заправляться на таких запрвках.
Пусть их выручка упадет до несоизмеримо маленького уровня:)))
Пусть их выручка упадет до несоизмеримо маленького уровня:)))
Просче просто не заправляться на таких запрвках.Где-же вы будете заправляться-то?
В раю АЗС есть?
5. В режиме недолива реальное включение недолива только после 20 литров, возврат через 20 секунд после последнего импульса (т.н. режим "канистра" или "метролог приехал").При особом желании ничего не мешает сначала литров 20 (по их счётчику) залить в бак, а уж потом в канистру. (Если нету просто второй канистры, конечно)

То есть в три приёма можно сделать "независимую экспертизу".
1. меряем емкость канистры до горла дома,
2. меряем "первые" 20 литров в канистру
3. (в следующий раз) "последние" 20 в канистру
И что вы этим докажете? Максимум себе - а так если вы и так знали то что доказывать? Ни один суд такие замеры не примет.
докажу себе, что стоит выбрать другую заправку. Если всё, что выше было написано, правда - на большее в нашей стране расчитывать не приходится. 

Хм... а так при сомнениях что мешает попробовать другую? И выбрать какая больше нравится.
Ну вот мне трудно точно определить сколько осталось в баке. По стрелке точности недостаёт да и лень всегда заправляться при одном показании. А по расходу - зимой расход из-за прогрева больше от количества поездок зависит, чем от пробега

А что вас тогда смущает? Я не говорю про точность, я говорю про ощущения
Кажется что то не то, заправляетесь на другой. И рано или поздно найдется устраивающий вас вариант
Кажется что то не то, заправляетесь на другой. И рано или поздно найдется устраивающий вас вариант
До того, как эту тему прочитал, ничего особо не смущало
Но если про 1000 ре штрафа - это правда, то гарантированно недоливают на 90% заправок. Ну не устоит русский заправщик перед таким соблазном!

Но если про 1000 ре штрафа - это правда, то гарантированно недоливают на 90% заправок. Ну не устоит русский заправщик перед таким соблазном!
ТОП 5
1
3