На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Кто тут про тошнилово по ПДД говорил?Нетрудно всегда найти причину. К тому же "слишком малая" - понятие растяжимое и неопределенное. Я почему и спрашивал тут, у кого какая граница "слишком малой" по их мнению скорости.
Всё может решить только система штрафов и более четкое определение.
Я не думаю о нем плохо )), просто я с ним общаюсь вообще то и вижу, что он иногда реально в шоке от того как щас ездят.
Сколько по-вашему допустимое превышение при знаке 30? На 10, на 20 км? А если тем кто сзади и это медленно? А если человек не хочет платить штраф даже 100 рублей, потому что кто то торопится? А если он реально к машине не может привыкнуть за 10 минут и не может ехать быстрее 40 км/ч?
Мы "тянулись не 15 км... Очень скоро прилепились в хвост пробке. Стоит ли торопится, если все равно потом стоять. Там тоже особо спешащие пытаются из 2х полосной дороги сделать 4х....из-за них по обочине одним колесом ехать?
О.к. пусть не нарушая пдд, но стоять на обочине можно до ночи. Потому как даже при малом трафике найдется торопыга, которому будешь мешать.
Это частный случай, личный опыт так сказать. Я тоже иногда психую когда по левой полосе моста едут 60. А потом вспоминаю себя 2 года назад и стараюсь спокойно объехать того кто мешает, а если возможности нет, ну чтож.... тошню за ним.. Нервы берегу.. стараюсь по крайней мере. Не всегда получается, согласна )))
Как то по мосту ехала девочка на королке в левой полосе, км.60 может меньше. Ей тоже моргали моргали, потом объезжали. А потом она в конце моста перестроилась на правую полосу ... ну что ж... я не понимаю зачем ехала по левой, если с такой скоростью можно ехать в среднем. Но у девочки может быть своя логика... чтож теперь убивать ее?
Сколько по-вашему допустимое превышение при знаке 30? На 10, на 20 км? А если тем кто сзади и это медленно? А если человек не хочет платить штраф даже 100 рублей, потому что кто то торопится? А если он реально к машине не может привыкнуть за 10 минут и не может ехать быстрее 40 км/ч?
Мы "тянулись не 15 км... Очень скоро прилепились в хвост пробке. Стоит ли торопится, если все равно потом стоять. Там тоже особо спешащие пытаются из 2х полосной дороги сделать 4х....из-за них по обочине одним колесом ехать?
О.к. пусть не нарушая пдд, но стоять на обочине можно до ночи. Потому как даже при малом трафике найдется торопыга, которому будешь мешать.
Это частный случай, личный опыт так сказать. Я тоже иногда психую когда по левой полосе моста едут 60. А потом вспоминаю себя 2 года назад и стараюсь спокойно объехать того кто мешает, а если возможности нет, ну чтож.... тошню за ним.. Нервы берегу.. стараюсь по крайней мере. Не всегда получается, согласна )))
Как то по мосту ехала девочка на королке в левой полосе, км.60 может меньше. Ей тоже моргали моргали, потом объезжали. А потом она в конце моста перестроилась на правую полосу ... ну что ж... я не понимаю зачем ехала по левой, если с такой скоростью можно ехать в среднем. Но у девочки может быть своя логика... чтож теперь убивать ее?
Micha_Burmistrov
v.i.p.
10.5. Водителю запрещается:Учитывая что "тошниловом" по ПДД называют НЕ превышение разрешенной скоростью, я конечно понимаю, что Вы можете считать и 70 км/ч в городе слишком малой скоростью
...
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости ; со слишком малой скоростью;
----------------------
Кто тут про тошнилово по ПДД говорил?

Сейчас подумала, что в таких топиках все говорят "Пропусти спешащего, прояви вежливость и т.д." Но когда из-за торопыги попадают в дтп, сразу орут "Козел, на желтый проскочить хотел и т.д. по ситуации"
Почему мы вспоминаем про пдд только когда НАМ это выгодно? И Когда нам поцарапали машину, не спрашиваем может человек спешил в больницу к больной маме/жене например?
Но это так... мысли вслух...
Почему мы вспоминаем про пдд только когда НАМ это выгодно? И Когда нам поцарапали машину, не спрашиваем может человек спешил в больницу к больной маме/жене например?
Но это так... мысли вслух...
На многополосной проблем нет. Лишь бы была возможность объехать. А какая полоса - уже не важно. А то щас по зиме началось. Станционная. 3 полосы в каждую сторону. Со светофора трогаются три машины. И не торопясь разгоняются. Параллельно друг-другу. Шеренгой. На протяжении полукилометра разгоняются до 60ти. Никого из них не заботит, что сзади куча народу и кто-то не прочь превысить на 10 км/ч или просто не дышать чужим выхлопом и стартануть немного резвее и оторваться от потока. А чо, всё по правилам.
Я, если честно, до того, как сесть за руль, всегда считал себя флегматом. Но тут...
Я, если честно, до того, как сесть за руль, всегда считал себя флегматом. Но тут...
Stalker
IT-нечисть
Вы ничего не путаете? Я говорил о 30-ти км/ч при ограничении в 70. К примеру.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
И не торопясь разгоняются.ну да зимой то оно самое то, по резвее разгонятся

Сейчас читают
Всё о косметологических процедурах (часть 2)
397820
1000
Шафран. 08.07.09. Среда. После работы.
42747
568
У собачки рак...
12267
53
Германия. Автобан. Впереди идущий (любой!) перестраивается правее как только показываешься у него в зеркале заднего вида. Никаких миганий и гудений. Сам делаешь естественно так же.
Спешит человек? Это его проблема. Спешит на тот свет? Может и так.
Спешит человек? Это его проблема. Спешит на тот свет? Может и так.
Stalker
IT-нечисть
ну да зимой то оно самое то, по резвее разгонятсяИ что? Если я могу безопасно разогнаться до 60-ти за, допустим, 100 метров. Вы решили просто к словам и формулировкам докопаться?![]()
Германия. Автобан. Впереди идущий (любой!) перестраивается правее...так и у нас по "автобанам" при свободной правой низя по левой двигаться.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
И что? Если я могу безопасно разогнаться до 60-ти за, допустим, 100 метров.и что, что Вы можете (или думаете что можете), а другие не могут, и что? В Вашей ситуации какой из трех водителей как должен был поступить? уйти в сторону он не может потому что там едут другие. разгонятся еще медленней?
Stalker
IT-нечисть
Я в таких случаях создаю разрыв. Либо убираю ногу с газа, если сзади меня не поджимают, либо давлю сильнее, чтобы уйти вперёд на пару корпусов. Чаще второе. В любом случае стараюсь создать пространство для манёвра другим участникам.
Вы не волговод, случаем? Если да, то спорить смысла нет - мы никогда не поймём друг-друга.
Вы не волговод, случаем? Если да, то спорить смысла нет - мы никогда не поймём друг-друга.
Спешит?
Ну пусть обгоняет тогда. Права заберут? "Это его проблема." Почему из-за его проблем кто то должен платить штраф или куковать на обочине?
Тот кто хочет успеть куда то вовремя, выезжает раньше. Вот я на работу выезжаю всегда в одно и то же время. Но иногда к примеру где то случается авария и образуется пробка. На работу опоздать или ехать по тротуару/встречке? Мой ответ - опоздать.
Ну пусть обгоняет тогда. Права заберут? "Это его проблема." Почему из-за его проблем кто то должен платить штраф или куковать на обочине?
Тот кто хочет успеть куда то вовремя, выезжает раньше. Вот я на работу выезжаю всегда в одно и то же время. Но иногда к примеру где то случается авария и образуется пробка. На работу опоздать или ехать по тротуару/встречке? Мой ответ - опоздать.
Летом на сухом асфальте разгоняюсь до 60 менее 2-х секунд )) Зимой конечно подольше, но на заблокированном 4 везде все равно шустренько....
+1. Логика очень простая:
Есть такое понятие, как пропускная способность дороги и перекрестков. Так вот, если я стою на светофоре и на загоревшийся зеленый неторопясь и задумчиво выжав сцепление и включив передачу, медленно и плавно трогаюсь, разгоняясь как груженый камаз в горку - то за один цикл зеленого светофора проедит машин во много раз меньше, чем при бодром ускорении... Соответственно, больший поток останется ждать следующий зеленый. А на улицах с большой плотностью движения это чревато заторами. Ну и если каждый будет неспеша со светофора трогаться и разгоняться "на педальной тяге" - встанет нах весь город...
Так что "педальникам" и прочим "мне все пох - я по ПДД" нужно соотносить реалии современного движения на современных машинах с теми же ПДД, разработанных в 50-х годах с той плотностью движения и динамическими хар-ками машин.
ПДД ни кто не собирается оспаривать, но и мозг включать тоже нужно
+1. Логика очень простая:
Есть такое понятие, как пропускная способность дороги и перекрестков. Так вот, если я стою на светофоре и на загоревшийся зеленый неторопясь и задумчиво выжав сцепление и включив передачу, медленно и плавно трогаюсь, разгоняясь как груженый камаз в горку - то за один цикл зеленого светофора проедит машин во много раз меньше, чем при бодром ускорении... Соответственно, больший поток останется ждать следующий зеленый. А на улицах с большой плотностью движения это чревато заторами. Ну и если каждый будет неспеша со светофора трогаться и разгоняться "на педальной тяге" - встанет нах весь город...
Так что "педальникам" и прочим "мне все пох - я по ПДД" нужно соотносить реалии современного движения на современных машинах с теми же ПДД, разработанных в 50-х годах с той плотностью движения и динамическими хар-ками машин.
ПДД ни кто не собирается оспаривать, но и мозг включать тоже нужно
ПДД ни кто не собирается оспаривать, но и мозг включать тоже нужно"ПДД оспаривать" в этой части бесполезно, ибо они никак ни пропускную способность не учитывают (за исключением запрета на выезд на пересечение ПЧ на перекрестках), ни динамики разгона (только торможения - нельзя экстренно)...

А на улицах с большой плотностью движения это чревато заторами. Ну и если каждый будет неспеша со светофора трогаться и разгоняться "на педальной тяге" - встанет нах весь город...Думаю, что для тебя не секрет, что такое "зеленая волна" и просто "подгадать к зеленому". Поэтому лучше на "первом" светофоре чуть "потошнить", зато "ко второму" подъехать без остановки - и бензин съэкономишь, и экологию не ухудшишь. Или каждому джигиту сзади надо как-то это разъяснять?
нужно соотносить реалии современного движения на современных машинах с теми же ПДД, разработанных в 50-х годах с той плотностью движения и динамическими хар-ками машинВ Европе в общем парк машин поновее нашего в среднем будет, но и ограничение в городах в некоторых не 60, как у нас, а 50. И зачем они так?

Вы ошибаетесь. Если Вы вовремя не переобулись в зимнюю резину, или не привыкли к машине, или второй день за рулём - это ВАША проблема. Парадокс только в том, что ваша проблема автоматом ложится на окружающих. И "страдают" от Вашей проблемы окружающие. И вот Вы уже пытаетесь убедить окружающих, что это ИХ проблема.
Я в принципе соглашусь, но частенько тот кто рвет во светофора, на следующем стоит рядом. Я говорю вообще, а не про Вас конкретно ))
Вы ошибаетесь. Если Вы вовремя не переобулись в зимнюю резину, или не привыкли к машине, или второй день за рулём - это ВАША проблема. Парадокс только в том, что ваша проблема автоматом ложится на окружающих. И "страдают" от Вашей проблемы окружающие. И вот Вы уже пытаетесь убедить окружающих, что это ИХ проблема.
+1
Свобода одного человека заканчивается там где начинается свобода другого.
+1
Свобода одного человека заканчивается там где начинается свобода другого.
Меня, например, ехать в городе 60 не напрягает. Даже в пробках стоять не напрягает (если, конечно это не дёрганая пробка, где то стоят, то резко разгоняются до 40, а потом так же резко тормозят). Напрягает, когда едут в городе 40 при ограничении в 60 и не позволяют обогнать.
Думаю, что для тебя не секрет, что такое "зеленая волна" и просто "подгадать к зеленому".это что за явление такое?
я вот для себя подсчитал, что надо в два раза быстрее ехать чем на знаках рекомендуют

Спешит?Вы едите 60 по левой, я 20 по правой, но гораздо впереди вас. Беру и перестраиваюсь (метров за 30 до вас) на вашу полосу для поворота на лево и по тормазам. Все как надо: с поворотником, плавно. Затормозить зимой вы все равно не успеете - остается вам или щемиться вправо/на встречку, либо въезжать в мой задний бампер. Я ничего не нарушаю, вы тоже. А что из нас "козел" будет?
Ну пусть обгоняет тогда. Права заберут? "Это его проблема." Почему из-за его проблем кто то должен платить штраф или куковать на обочине?

Это я к тому, что вылетит ваш авто на встречку из за резкого торможения и с камазом там встретится.... или еще чего - "это ваша проблема" (с) будет а не моя.... Доходит к чему я?

Уважать надо просто людей вокруг себя, а не "мне пох - это ваши проблемы".

Сейчас подумала, что в таких топиках все говорят "Пропусти спешащего, прояви вежливость и т.д." Но когда из-за торопыги попадают в дтп, сразу орут "Козел, на желтый проскочить хотел и т.д. по ситуации"Еще раз и вдумчиво почитайте, о чем речь.
Почему мы вспоминаем про пдд только когда НАМ это выгодно? И Когда нам поцарапали машину, не спрашиваем может человек спешил в больницу к больной маме/жене например?
Но это так... мысли вслух...
Торопыги - это одна категория. Уступать или нет им дорогу - дело едуших В РЕЖИМЕ ОБЫЧНОГО ПОТОКА на разрешенной скорости.
А вот когда водитель едет заметно ниже общей скорости потока - это уже совершенно иная ситуация. Он не пропускает не одного торопыгу, а ВЕСЬ ПОТОК.
Вы же не назовете весь поток машин торопыгами по отношению к одному, едущему медленнее?

Micha_Burmistrov
v.i.p.
Вы не волговод, случаем? Если да, то спорить смысла нет - мы никогда не поймём друг-друга.А понимание зависит от машины?

У меня Волга, причем волга запросто может и с пробуксовкой стартовать, только зачем? Я наоборот приучаю себя ездить спокойно размеренно не торопливо.
Вы же не назовете весь поток машин торопыгами по отношению к одному, едущему медленнее?Да это та же самая проблема, что и "очередь в супермаркете" - массовое обслуживание. Только когда "впереди Вас" бабушка мелочь по кошельку ищет, чтобы за хлебушек расплатиться - и у нее не так быстро это получается - Вы же, надеюсь, не кричите на нее или иначе никак не подталкиваете?
Тут же мы тоже НЕ МОЖЕМ видеть причин низкой скорости, но почему-то сразу считаем, что едет "пуп земли" и "он неправ". Хотя и такое случается... 
"Это его проблема" была вообще то цитата, если вы не заметили. Просто у каждого свои проблемы, но почему то каждый думает только про свои.
Я в принципе во многом могу согласится с возмущенными и сама такой бываю. Изначально я описала ситуацию, в которой побывала сама и знаю изнутри. И сказала что ситуации и люди бывают разные и если кто то по вашему "тошнит" и мешает лично Вам, это не повод орать что он "укорок" и сдавать его гаишникам. А потом говорить про уважение на дороге... Какое уважение, когда человек из-за того что приехал на 15 минут позже домой начинает слюной брызгать в разные стороны?
Доходит к чему я?
Я в принципе во многом могу согласится с возмущенными и сама такой бываю. Изначально я описала ситуацию, в которой побывала сама и знаю изнутри. И сказала что ситуации и люди бывают разные и если кто то по вашему "тошнит" и мешает лично Вам, это не повод орать что он "укорок" и сдавать его гаишникам. А потом говорить про уважение на дороге... Какое уважение, когда человек из-за того что приехал на 15 минут позже домой начинает слюной брызгать в разные стороны?
Доходит к чему я?
я вот для себя подсчитал, что надо в два раза быстрее ехать чем на знаках рекомендуют+1! К тому же, умеючи, можно и 3 цикла светофора неспешно перекресток проезжать![]()

Micha_Burmistrov
v.i.p.
Так вот, если я стою на светофоре и на загоревшийся зеленый неторопясь и задумчиво выжав сцепление и включив передачу, медленно и плавно трогаюсь, разгоняясь как груженый камаз в горку - то за один цикл зеленого светофора проедит машин во много раз меньше, чем при бодром ускорении...когда плотное движение, тогда не стоит вопрос вообще о бодром ускорении, так как сразу упрешся в зад спереди едущих, а если болей менее свободно, то можно 8-10 светофоров проехать по зеленому ни разу не остановившись (именно столько светофоров у меня до тренировки, и в выходные я очень редко хотя бы раз останавливаюсь на светофоре.
Stalker
IT-нечисть
А понимание зависит от машины?Да. "Характер" машины навязывает себя владельцу. Если хозяин не уживается с "характером" машины - он её меняет на более другую.
спокойно размеренно не торопливо.Странно, что вы приучаете себя... Сколько видел волг на дороге - показалось, что это их философия. Байки про волги не вчера появились и не на пустом месте.
Германия. Автобан. Впереди идущий (любой!) перестраивается правее как только показываешься у него в зеркале заднего вида. Никаких миганий и гудений. Сам делаешь естественно так же.Говорят, там народ вождению как-то УЧАТ, что двигаться нужно так, чтобы не мешать другим. Я в свое время с требованиями (вспышка + гудок )освободить полосу столкнулся только после получения прав.
Да дело не в минутах и километрах. Дело в уважении. Или едучи 5 км/ч в зоне знака обгон запрещен (мне все пох - я прав по ПДД) у вас и в мыслях не шевельнется, что вы не правы?
Все еще не доходит?
Все еще не доходит?

"Это его проблема" была вообще то цитата, если вы не заметили. Просто у каждого свои проблемы, но почему то каждый думает только про свои.Не.
Я в принципе во многом могу согласится с возмущенными и сама такой бываю. Изначально я описала ситуацию, в которой побывала сама и знаю изнутри. И сказала что ситуации и люди бывают разные и если кто то по вашему "тошнит" и мешает лично Вам, это не повод орать что он "укорок" и сдавать его гаишникам. А потом говорить про уважение на дороге... Какое уважение, когда человек из-за того что приехал на 15 минут позже домой начинает слюной брызгать в разные стороны?
Доходит к чему я?
Я ТС никак не поддерживаю. Это клиника ему просто делать нечего было. Да и укурками как то незнакомых людей называть это.... с душком.
Речь именно про ситуацию когда ты можешь облегчить жизнь другому ( пропустить ) и тебе это ничего не стоит но ты этого не делаешь при этом еще и оправдываешь такое поведение.
Вы ошибаетесь. Если Вы вовремя не переобулись в зимнюю резину, или не привыкли к машине, или второй день за рулём - это ВАША проблема. Парадокс только в том, что ваша проблема автоматом ложится на окружающих. И "страдают" от Вашей проблемы окружающие. И вот Вы уже пытаетесь убедить окружающих, что это ИХ проблема.Я никого не убеждаю в этом.
Еще раз - у каждого свои проблемы. Каждый человек в той или иной степени эгоист. Всем не угодишь. Вот скажите, что должны были сделать мы с папой? Не надо говорить про съехать на обочину и пропустить.... Я уже сказала что там можно простоять весь день. Реальный совет, как не нарушая пдд (потому что папа этого не делает), осчастливить всех?
Перефразируя мой любимый фильм "гараж"
"И речь идет не об угрозе жизни! Ни о детях! Речь идет о куске штампованного железа, которое передвигает нашу 5ю точку с пункта А в пункт Б"
Может правда, лучше поспокойнее?
Dogmatic
old hamster
Миш, так в том то и дело, что если впереди едущие педали порезвее крутить будут - в спину не упрешся им!
Ну и про "зеленую волну - это в условиях плотного движения и пробок - не реально. К тому же любой может к следующему светофору подъехать на зеленый - вопрос в том, сколько он будет ехать до него и сколько народу соберется позади
Это сродни тому, что ты стоишь до красного на повороте и ждешь, когда этот пешеход, не торопясь, вразвалочку, потягивая пивко и базаря по мобиле наискосок перейдет зебру - а тебе в бочину уже летит поток на свой зеленый...
Ну и про "зеленую волну - это в условиях плотного движения и пробок - не реально. К тому же любой может к следующему светофору подъехать на зеленый - вопрос в том, сколько он будет ехать до него и сколько народу соберется позади
Это сродни тому, что ты стоишь до красного на повороте и ждешь, когда этот пешеход, не торопясь, вразвалочку, потягивая пивко и базаря по мобиле наискосок перейдет зебру - а тебе в бочину уже летит поток на свой зеленый...

...Вот скажите, что должны были сделать мы с папой? Не надо говорить про съехать на обочину и пропустить....поехать в менее загруженное время.
Во-во, а не учиьтся езде на этой тошноте в час пик на трассе.
Я бы запретил нивы и уазы на трассе вообще.
Преувеличиваю конечно, но типичный нивовод для меня - как раз нечто медленное и на габаритах, но непременно с 30-летним стажем.
Я бы запретил нивы и уазы на трассе вообще.
Преувеличиваю конечно, но типичный нивовод для меня - как раз нечто медленное и на габаритах, но непременно с 30-летним стажем.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Сколько видел волг на дороге - показалось, что это их философияна волге и на сухом асфальте можно с пробуксовкой стартануть, но зачем?
Ты реально добряк!
Обычно "тормозам" рекомендуют проездной на общественный транспорт, чтобы не мешались на дороге
Обычно "тормозам" рекомендуют проездной на общественный транспорт, чтобы не мешались на дороге
Да дело не в минутах и километрах. Дело в уважении. Или едучи 5 км/ч в зоне знака обгон запрещен (мне все пох - я прав по ПДД) у вас и в мыслях не шевельнется, что вы не правы?Да я вообще то не тупая, понятливая очень )))
Все еще не доходит?![]()
Почему если человек так делает, то обязательно потому что ему пох??? Вы в этом уверены?
Поймите Вы, а всеми конечностями "ЗА" уважение на дороге. Вы говорите про крайности, я их не встречаю на дорогах. Может быть пока не встречала....
Вот мы ехали по СШ, я 50-60 км/ч там где знаки 20-30-40, у меня машина по мощнее чем у папы, мне 300 рэ на штраф не так жалко ))), а он другой. Он последние лет 15-16 ездил на дачу на родной старой ниве, а тут новая машина, к которой надо привыкнуть. Я реально 1 раз съехала на обочину, вышла и пыталась ему внушить что надо побыстрее ехать. Но он в тот момент реально не мог, и ему НЕ было пох на остальных....
Я говорю про ситуацию, описанную ТС. В городе меня тоже иногда много что раздражает. Но я приучаю себя не психовать. Чего и всем желаю.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Миш, так в том то и дело, что если впереди едущие педали порезвее крутить будут - в спину не упрешся им!В каком то забугорном институте проводили исследование, заганали на кольцо машины, с примерной дистанцией несколько метров между машинами (не помню цифры), километров до 30-40 в час ехали потоком, затем при увеличении скорости кто то начинал кого то догонять, затем естественно тормозить, тормозил взади едущего и так волной и вскоре кольцо все практически вставало и средняя скорость получалась порядка 5 км.ч., пока снова все не поедут спокойно равномерно.... и т.д.![]()
Stalker
IT-нечисть
Вопрос не в том, что можно, а что нельзя делать на Волге, а в том, что фраза "но зачем?" становится постоянным спутником.

Micha_Burmistrov
v.i.p.
Это сродни тому, что ты стоишь до красного на повороте и ждешь, когда этот пешеход, не торопясь, вразвалочку, потягивая пивко и базаря по мобиле наискосок перейдет зебру - а тебе в бочину уже летит поток на свой зеленый...ну бывает и такое, но не считаю правильным давить пешехода при этом и не вижу смысла нервничать![]()

Dogmatic
old hamster
Так надо всем и дружно, спокойно и равномерно, но пошустрее разгоняться и все будут ехать быстрее и веселее!
А если все будут 20 км/ч развивать в максимуме, да еще разгоняться до них пол часа - тут никакие забугорные институты нас не спасут - будем все стоять в одной большой пробке
А если все будут 20 км/ч развивать в максимуме, да еще разгоняться до них пол часа - тут никакие забугорные институты нас не спасут - будем все стоять в одной большой пробке
Был такой опыт, да. Так вот на практике именно такие опытные водители с 30-летним стажем на дачу и по грибы и не умеют двигаться, выдерживая скорость - постоянно тормозят по поводу и без. В поворотах ездить никто не умеет, на малейших препятствиях оттормаживаются и берегут до последнего свое драгоценное корыто.
Серьезно? Жаль только что автосалон не хочет работать в "менее загруженное время" Еще заночевать на дороге посоветовали бы, а домой ехать в 4 утра. Советчики......Вот скажите, что должны были сделать мы с папой? Не надо говорить про съехать на обочину и пропустить....поехать в менее загруженное время.
такие опытные водители с 30-летним стажем на дачу и по грибы и не умеют двигаться,Доживите до их возраста сначала, потом судить будете.
Dogmatic
old hamster
Да я про то, что пешеход может и пошустрее - но ему пох - он же прав... 
Это как в черном бородатом анекдоте- Надпись на могильной плите: "тут лежит пешеход Вася. Он был прав по ПДД"

Это как в черном бородатом анекдоте- Надпись на могильной плите: "тут лежит пешеход Вася. Он был прав по ПДД"
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Вопрос не в том, что можно, а что нельзя делать на Волге, а в том, что фраза "но зачем?" становится постоянным спутником.ага, например при перезде трамвайных рельс мне не нравится когда передомно почти колом встают (а истерики не закатываю, зачем?),... когда можно так же равномерно проехать со скорость 50-60 км/ч,.. или вообще уходят вправо и почти останавливаются (типа там ровнее) я не меняя скорости и траектории продолжаю двигаться прямо, а тут это хочет перестороиться и вернуться в ряд, где уже я,.. и еще в дудят,... спокойнее надо быть![]()
зачем беспокоится
Да не тормозов резких он боялся, я так думаю.
У него ОБКАТКА!!! Низзяя шибко ехать! Вы чо?! Это же ОБКАТКА! Машина новая, дорогая! Понимать же надо!
У него ОБКАТКА!!! Низзяя шибко ехать! Вы чо?! Это же ОБКАТКА! Машина новая, дорогая! Понимать же надо!
Dogmatic
old hamster
Вот про рельсы и маневры - полностью согласен!
Ушел вправо - там и едь дальше
Ушел вправо - там и едь дальше
ТОП 5
1
3