На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
.... оттормаживаются и берегут до последнего свое драгоценное корыто.Я почему то постоянно вижу "бережливых" не на жигулях, нивах, уазах, а на все возможных иномарках, которые перед каждой ямкой тормозят, а проехать переезд не изменяя скорости им вообще не судьба

Во-во, а не учиьтся езде на этой тошноте в час пик на трассе.А еще запретить камазы, копейки, оку, витцы (какие вам еще машины не нравятся?) А лучше не запретить, а сразу расстрелять владельцев. А машины скинуть в пропасть.
Я бы запретил нивы и уазы на трассе вообще.
Преувеличиваю конечно, но типичный нивовод для меня - как раз нечто медленное и на габаритах, но непременно с 30-летним стажем.
А Ваш идеал наверное молодой гонщик на 10 летнем авто, но непременно 250-ти кобыльном. Стаж вождения в данном случае неважен, ведь он и так чертовски крут?
Я почему то постоянно вижу "бережливых" не на жигулях, нивах, уазах, а на все возможных иномарках, которые перед каждой ямкой тормозят, а проехать переезд не изменяя скорости им вообще не судьба
Да и те, и те есть. Кто-то в кредит берет новый жып и чахнет по нему.
А жигулей и прочей рухляди меньше видно, потому что отмирают они и туда им и дорога.
Да и те, и те есть. Кто-то в кредит берет новый жып и чахнет по нему.
А жигулей и прочей рухляди меньше видно, потому что отмирают они и туда им и дорога.
Да не тормозов резких он боялся, я так думаю.Я тоже не совсем понял, как резкие тормоза могут "помочь" въехать во впередиедущего?...
У него ОБКАТКА!!! Низзяя шибко ехать! Вы чо?! Это же ОБКАТКА! Машина новая, дорогая! Понимать же надо!
Машина новая, дорогая! Понимать же надо!Да, не все у нас в стране имеют возможность менять машины каждый год. Это повод их нелюбить?

Хорек
veteran
Видел я этот эксперимент:) они им спидометры отключили, и попросили ехать с одной скоростью (то ли 20, то ли 30км/ч) В итоге они из пробок почти не вылезали
Эксперимент показал - у всех восприятие скорости разное!
Но к жизни он слабо подходит - во-первых и в каждой машине скорость ощущается по разному! Вспомните свои ощущения в пятерке на 120 (щаз взлетит!) и в хорошей иномарке (тойота, бмв) скорость 150 (хорошо, тихо спокойненько едем).
А в городе у всех есть спидометр! Мы все знаем разрешенную (не 60, а 70, гаишник все равно не остановит
) И возмущает кода люди едут 40... Вы говорите они потом поворачивать собираются - а я их и не ругаю
когда я зная что впереди люди обычно поворачивают на лево, я еду в среднем
Мы говорим о людях - которые едут по ровной, без поворотов, дороге ниже разрешенной на 20, и ниже скорости потока на 30-40. При этом не реагирую на вежливые (по крайней мере вначале
) просьбы их пропустить.
Эксперимент показал - у всех восприятие скорости разное!Но к жизни он слабо подходит - во-первых и в каждой машине скорость ощущается по разному! Вспомните свои ощущения в пятерке на 120 (щаз взлетит!) и в хорошей иномарке (тойота, бмв) скорость 150 (хорошо, тихо спокойненько едем).
А в городе у всех есть спидометр! Мы все знаем разрешенную (не 60, а 70, гаишник все равно не остановит
) И возмущает кода люди едут 40... Вы говорите они потом поворачивать собираются - а я их и не ругаю
когда я зная что впереди люди обычно поворачивают на лево, я еду в среднем
Мы говорим о людях - которые едут по ровной, без поворотов, дороге ниже разрешенной на 20, и ниже скорости потока на 30-40. При этом не реагирую на вежливые (по крайней мере вначале
) просьбы их пропустить.Я бы запретил нивы и уазы на трассе вообще.А вот на трассе меня вообще никто не напрягает

Сейчас читают
МТС. Бонус за входящие
183346
1000
Шафран. 08.07.09. Среда. После работы.
42747
568
Война в Южной Осетии
58524
415
Ты реально добряк!не повезешь же новую ниву на привязи к автобусуОбычно "тормозам" рекомендуют проездной на общественный транспорт, чтобы не мешались на дороге
![]()

Камазы надо методом Ипатьего проверять на техосмотрах. Вицы не мешайте с копейками и окой - не того сорта они. Они передвигаться могут уверенно, и по безопасности активной/пассивной, и по динамике они просто из другого времени.
К чему трёп про молодого гонщика на 250-кобыльном ведре? Я вообще не гоняю на машине, держу дистанцию и резко не разгоняюсь. Можно и на 100-кобыльном ведре ездить нормально без напряга, если ведро - спроектировано как машина, водитель - не пень с ушами. Другое дело, что обучены за свой долгий стаж ездить на рухляди по разбитым дорогам на плохой резине, а переучиваться с возрастом проблематично.
К чему трёп про молодого гонщика на 250-кобыльном ведре? Я вообще не гоняю на машине, держу дистанцию и резко не разгоняюсь. Можно и на 100-кобыльном ведре ездить нормально без напряга, если ведро - спроектировано как машина, водитель - не пень с ушами. Другое дело, что обучены за свой долгий стаж ездить на рухляди по разбитым дорогам на плохой резине, а переучиваться с возрастом проблематично.
dobri
old hamster
Я почему то постоянно вижу "бережливых" не на жигулях, нивах, уазах, а на все возможных иномарках, которые перед каждой ямкой тормозят, а проехать переезд не изменяя скорости им вообще не судьбана волге вообще грех перед кочками тормозить, она все проглатывает![]()
помню на севере у водилы конторского 140-160 была крейсерская скорость по гравийке.а вот джипы тормозящие на каждой кочке реально достали.
Да не тормозов резких он боялся, я так думаю.Вы так думаете? Ну думайте дальше, я Вам мешать не буду. Я на ниве за рулем не ездила, может они не резкие. Но непривычные точно. Дело не в этом. Если вы почитаете все мои посты, то увидите что на старой машине по знакомой трассе он ездит нормально, не 50-60 при разрешенных 90. Ситуация была такая. Он раз в год выехал в наш сумасшедший город, и чО? Теперь из-за таких как Вы его расстрелять? Меня вот Вы раздражаете уже своей манерой общаться, может свалите? А что? Вы же мне не нравитесь...
У него ОБКАТКА!!! Низзяя шибко ехать! Вы чо?! Это же ОБКАТКА! Машина новая, дорогая! Понимать же надо!
ннп
имхо скоро придет модератор
и вообще сегодня пятница, а топы какие-то не правильные
имхо скоро придет модератор

и вообще сегодня пятница, а топы какие-то не правильные

Причем тут деньги? тут мозг должен быть. Что мешает ехать 70 на новой машине, плавно разогнавшись до этой скорости (пусть даже медленнее потока) и держа просто обороты 2000, чтоб катилось? Что случится с машиной? Поршни повыскакивают? Кардан отвалится, потум как не пришлифовался еще?
Другое дело, что обучены за свой долгий стаж ездить на рухляди по разбитым дорогам на плохой резине, а переучиваться с возрастом проблематично.Единственная нормальная фраза из всего потока негатива. Вот именно, проблематично. Иногда нужно уважать более старшее поколение.
Немного на др.тему... Вот пешеходов в неположенном месте стараюсь не пропускать, но иногда стоит бабулька напротив поликлиники и нет рядом ПП и смотрит она по сторонам. Почему бы ее не пропустить, если сможешь безопасно затормозить? Хотя... нет, лучше им запретить выходить из дома... так..
Micha_Burmistrov
v.i.p.
помню на севере у водилы конторского 140-160 была крейсерская скорость по гравийке.это если ровная граийка, а если на ней есть выбоины, то волгу сильно может тряхануть

Неудачный пример.Вы же не назовете весь поток машин торопыгами по отношению к одному, едущему медленнее?Да это та же самая проблема, что и "очередь в супермаркете" - массовое обслуживание. Только когда "впереди Вас" бабушка мелочь по кошельку ищет, чтобы за хлебушек расплатиться - и у нее не так быстро это получается - Вы же, надеюсь, не кричите на нее или иначе никак не подталкиваете?Тут же мы тоже НЕ МОЖЕМ видеть причин низкой скорости, но почему-то сразу считаем, что едет "пуп земли" и "он неправ". Хотя и такое случается...
![]()
Да, я чувствовал себя "бабушкой в очереди", когда тошнил 30 км/час по дамбе плотины, потому что там нельзя съезжать на обочину. И мне было безумно неудобно перед едущими позади. Однако я обозначил аварийкой, что у меня проблемы. Бабушку в очереди обозначать не нужно, и так все видят. Но на трассе я совершенно спокойно пропускал всех желающих, опять же обозначив свою проблему. И не понимаю, и никогда не пойму, почему некоторые тихоходники этого не делают, тормозя поток. Кроме как невоспитанностью, граничащую с хамством, я это назвать не могу. Даже если ты не в состоянии посторониться к обочине, у тебя есть хотя бы один палец на уцелевшей руке (совсем без рук ездить нельзя), которым ты можешь нажать на аварийку, тем самым дав понять, что едешь медленно по какой-то конкретной причине.
Не доводи девушку до бана
Она и так уже перевозбудилась
Она и так уже перевозбудилась
Причем тут деньги?Вы сами про это упомянули, что машина дорогая. Да, для некоторых это так и они берегут машину как умеют. ИМХО это хорошо, т.к. распологает к аккуратному вождению.
ннп
имхо скоро придет модератор
и вообще сегодня пятница, а топы какие-то не правильные
Да нормальные топы.
Пятничный срач. В других автосообществах бывает пятнична оналитега, а нас мелкий срачок.
Тарищи, вы не думайте, я не буйный и агрессивный, я специально гиперболиздю, чтобы посильнее воздействовать, чтобы реакция была ответная, чтобы почитали обе стороны и задумались, а то гомеопатическими дозами оно не прошибает.
имхо скоро придет модератор
и вообще сегодня пятница, а топы какие-то не правильные
Да нормальные топы.
Пятничный срач. В других автосообществах бывает пятнична оналитега, а нас мелкий срачок. Тарищи, вы не думайте, я не буйный и агрессивный, я специально гиперболиздю, чтобы посильнее воздействовать, чтобы реакция была ответная, чтобы почитали обе стороны и задумались, а то гомеопатическими дозами оно не прошибает.
Как там было...
Люди делятся на две категории:
- те, кто аккуратно, осторожно трясущимися руками несут полный стакан горячего чая и при этом все равно умудряются пролить его;
- и те, кто плавным но увернным движением спокойно и быстро могут пренсти стакан с метса на место.
Так водить лучше как вторые.
Люди делятся на две категории:
- те, кто аккуратно, осторожно трясущимися руками несут полный стакан горячего чая и при этом все равно умудряются пролить его;
- и те, кто плавным но увернным движением спокойно и быстро могут пренсти стакан с метса на место.
Так водить лучше как вторые.
Тарищи, вы не думайте, я не буйный и агрессивный, я специально гиперболиздю, чтобы посильнее воздействовать, чтобы реакция была ответная, чтобы почитали обе стороны и задумались, а то гомеопатическими дозами оно не прошибает.+1! Такая же ботва))))))))
Тарищи, вы не думайте, я не буйный и агрессивный, я специально гиперболиздю, чтобы посильнее воздействовать, чтобы реакция была ответная, чтобы почитали обе стороны и задумались, а то гомеопатическими дозами оно не прошибает.Обычно это называют коротким словом "троллинг"

Причем тут деньги? тут мозг должен быть. Что мешает ехать 70 на новой машине, плавно разогнавшись до этой скорости (пусть даже медленнее потока) и держа просто обороты 2000, чтоб катилось? Что случится с машиной? Поршни повыскакивают? Кардан отвалится, потум как не пришлифовался еще?Специально для Вас выясню в выходные что ему мешало. Обещаю.
Ну так навскидку, может штраф не хотел платить за превышение? А? Мы пока ехали до поста постоянно практически знаки ограничения скорости стояли. А потом мы уперлись в пробку..... Смысл разгоняться на небольших участках без ограничений, а потом тормозить?
Не факт, что едь он 70, колонны бы за ним не собралось.....
Проблема только в том, что не все такие ловкие. Ко всем нужно относиться с понимаем и терпением.
Ой, я Вас умоляю!!!
Не льстите ему )))))
Я спокойна как удав, агрессивность меня не возбуждает.
Не льстите ему )))))
Я спокойна как удав, агрессивность меня не возбуждает.
И не понимаю, и никогда не пойму, почему некоторые тихоходники этого не делают, тормозя поток. Кроме как невоспитанностью, граничащую с хамством, я это назвать не могу. Даже если ты не в состоянии посторониться к обочине, у тебя есть хотя бы один палец на уцелевшей руке (совсем без рук ездить нельзя), которым ты можешь нажать на аварийку, тем самым дав понять, что едешь медленно по какой-то конкретной причине.Я не говорю про случаи "экстремизма", но опишу Вам вполне реальную ситуацию, которая с начала лета постоянно случалась, и именно на трассе - на ГБШ. Как Вы знаете, от Плотниково отрисовали разметку так, что теперь не 2 широких полосы для движения, а 2 полосы ровно по 3 метра и широкие обочины. Так вот, средняя скорость передвижения по ГБШ, ессно, снизилась, мест обгона и "окон обгона", ессно, стало меньше, а за километр до поста стало постоянно скапливаться "затруднение" (вроде и не пробка, но ехать 10-20 км/ч максимум там "гуськом"). Так вот и вопрос - выезжая на это шоссе, имеет ли смысл двигаться 90-100 (мы про "в пределах ПДД" говорим, ибо альтернативноодаренные все равно по обочине обгонят), если все равно или в грузовик упрешся, либо перед постом ГАИ встрянешь? По времени выигрыша не получалось, по скорости - тоже - все, кто меня обгонял (я не стеснялся сдвигаться вправо на обочину, двигаясь 65-70), потом стояли в "пробке" той передо мной, и "тупили", как Вы говорите, на участке от поста до барахолки, где на тех же 70 я их обходил пачками. Так вот - вопрос - а нафига им, обгоняющим, было "упираться", если быстрее не приедешь?

Вы поставили вопрос таким образом, что тот, кто едет медленнее всего потока, имеет право решать за каждого, кто едет за ним, целесообразно ли ему его обгонять.
Вопрос целесообразности сугубо индивидуален, и каждый вправе для себя сам определять, что ему целесообразно. Но при этом он должен иметь свободу для определения целесообразности и её реализации в пределах ПДД. Т.е., грубо говоря, не собачье дело едущего медленнее потока, нужно ли или не нужно едушим за ним его обгонять. Его дело - обезпечить свободу продвижения вперед тем, кто едет в пределах ПДД, но быстрее его, т.е., попросту, уступить дорогу. Невзирая на то, что там впереди и на то, что его понятие целесообразности отличается от такового же у едущих за ним.
Во как задвинул.
Вопрос целесообразности сугубо индивидуален, и каждый вправе для себя сам определять, что ему целесообразно. Но при этом он должен иметь свободу для определения целесообразности и её реализации в пределах ПДД. Т.е., грубо говоря, не собачье дело едущего медленнее потока, нужно ли или не нужно едушим за ним его обгонять. Его дело - обезпечить свободу продвижения вперед тем, кто едет в пределах ПДД, но быстрее его, т.е., попросту, уступить дорогу. Невзирая на то, что там впереди и на то, что его понятие целесообразности отличается от такового же у едущих за ним.
Во как задвинул.

собачье дело едущего медленнее потока, нужно ли или не нужно едушим за ним его обгонять. Его дело - обезпечить свободу продвижения вперед тем, кто едет в пределах ПДД, но быстрее его, т.е., попросту, уступить дорогу
Не их собачье дело, этих торопыг, размышлять о том - с чего это я еду на аварийке. Вот если я еду без аварийки, то тут уже так - низя ехать с неоправданно низкой скоростью. Но все равно это между мной и ПДД, а не их собачье дело. Так что нюхайте мойю вонь из выхлопухи.
так тоже ничо, правда?
Не их собачье дело, этих торопыг, размышлять о том - с чего это я еду на аварийке. Вот если я еду без аварийки, то тут уже так - низя ехать с неоправданно низкой скоростью. Но все равно это между мной и ПДД, а не их собачье дело. Так что нюхайте мойю вонь из выхлопухи.

так тоже ничо, правда?
Его дело - обезпечить свободу продвижения вперед тем, кто едет в пределах ПДД, но быстрее его, т.е., попросту, уступить дорогу.Это с чего?
Это с чего?С позиции человеческой логики

С позиции человеческой логики никто никому ничего не должен. Все отношения через "что-либо", в данном случае через ПДД.Это с чего?С позиции человеческой логики![]()
А с позиции человеческой логики - на буксир такого подыхающего возьмете?
Свобода каждого человека заканчивается там где начинается свобода другого человека.
Своей свободой двигаться с какой ему угодно скоростью, он ущемляет свободу многих людей двигаться быстрее.
Своей свободой двигаться с какой ему угодно скоростью, он ущемляет свободу многих людей двигаться быстрее.
Вы поставили вопрос таким образом, что тот, кто едет медленнее всего потока, имеет право решать за каждого, кто едет за ним, целесообразно ли ему его обгонять.Ну вот так вот я вопрос не ставил, не приписывайте мне, да и ситуация у ТС не такая была - но я Вам пример привел вполне реальный, когда нет смысла в обгонах, а важнее поддерживать постоянную скорость потока, пусть и ниже возможностей авто сзади...
Аналогичен и ответ на претензии Догматика - когда я стартую по Нарымке и вижу, что у "Альянса" машины стоят на светофоре, я не буду разгоняться даже до 60 в левом ряду, а сделаю это только тогда, когда машины там поедут на свой "зеленый"...Его дело - обезпечить свободу продвижения вперед тем, кто едет в пределах ПДД, но быстрее его, т.е., попросту, уступить дорогу.Будет "окно обгона" - нехай обгоняет. Разметку/знаки не этот водитель рисовал/выставлял, в конце концов. Уступать - не обязан в общем случае (частность в ПДД прописана), так что про "свободу передвижения" - не в кассу...
Вопрос культуры - именно! - но опять же - посторониться, не снижая скорости, и тормозить на обочину - несколько разные вещи... 
Нет у них такой свободы. Зато есть свобода купить вертолет.
Это с чего?С того же, с чего уступают дорогу пешеходу на повороте.
С того же, с чего пропускают вперед на лыжне, когда позади просят.
С того же, с чего Вы, наверное, подвинетесь, медленно гуляя вдоль киосков в подземном переходе и глазея на товар, когда идущий позади Вас попросит посторониться, потому что иначе ему Вас не обойти.
Или Вы этого не делаете?
Я же говорю - тут вопрос скорее воспитания, а не ПДД. Поэтому и нужно ввести штрафы за непредоставление возможности объезда медленно идущего транспорта. На культуру уповать не нужно. Далеко не все понимают, о чем вообще речь.

Свобода каждого человека заканчивается там где начинается свобода другого человека.Он виноват по ПДД, но он никому ничего не обязан.
Своей свободой двигаться с какой ему угодно скоростью, он ущемляет свободу многих людей двигаться быстрее.
Да, это не культурно, но обязанностей никаких нет
Штрафы - можно и ввести. но при этом у него не появится обязанность пропустить кого-то, вот я к чему. У него нет никаких обязанностей лично перед кем-то, у него есть невыполнение требований ПДД, и все.
Не их собачье дело, этих торопыг, размышлять о том - с чего это я еду на аварийке. Вот если я еду без аварийки, то тут уже так - низя ехать с неоправданно низкой скоростью. Но все равно это между мной и ПДД, а не их собачье дело. Так что нюхайте мойю вонь из выхлопухи.Да, не их дело почему. Они поймут, что у Вас проблема и даже наверное проникнутся ею, а то и помогут.
так тоже ничо, правда?
Однако от этого не перестает быть хамствои м элементарной невоспитанностью принципиальная неуступчивость едущего на аварийке.
Штрафы - можно и ввести. но при этом у него не появится обязанность пропустить кого-то, вот я к чему. У него нет никаких обязанностей лично перед кем-то, у него есть невыполнение требований ПДД, и все.Это уже из другой серии. Ну хам и невоспитанный человек, что тут сделаешь, родители не постарались привить чувство ответственности перед окружающими.
Так пусть хоть страх перед законом будет воспитывать.
Спор ради спора?
Все прекрасно понимают что неправ тот кто едет медленнее, т.к. в похожей ситуации бывали и хоть одно слово нехорошее да сказали
Но сейчас все равно доказывают что тормоз/укурок прав 

Все прекрасно понимают что неправ тот кто едет медленнее, т.к. в похожей ситуации бывали и хоть одно слово нехорошее да сказали
Но сейчас все равно доказывают что тормоз/укурок прав 
Да, пускай его накажет закон, ему он будет обязан.
А вот тому, кого не пропустил - не будет
И его задача не в том, чтобы пропустить кого-то, а в том, чтобы не нарушать ПДД.
Может мы говорим об одном и том же, и что Вы не правильно в прошлый раз выразились?
А вот тому, кого не пропустил - не будет
И его задача не в том, чтобы пропустить кого-то, а в том, чтобы не нарушать ПДД.
Может мы говорим об одном и том же, и что Вы не правильно в прошлый раз выразились?
Спор ради спора?Да ну причем тут
Все прекрасно понимают что неправ тот кто едет медленнее, т.к. в похожей ситуации бывали и хоть одно слово нехорошее да сказалиНо сейчас все равно доказывают что тормоз/укурок прав
![]()
Я разве говорю, что он прав? Ясно дело, что он пуступает не хорошо. Даже без разборов, есть ли у него на то причины, или, он все равно никому ничего не обязан, кроме как соблюдать ПДД, и виновен он перед законом, а не перед тем, кого он не пропустил.
Вот о чем я
Именно об одном и том же.
Закон, и хотя бы даже возможность наказания, а тем более его неотвратимость за нарушение, дисциплинирует всех, в том числе самых последних хамов.
Знаете, как ездят по Европе те, кто у нас тут хамит, лихачит и подрезает? Как пай-мальчики.
Потому что там за это можно не только разориться, но и попросту попасть в тюрягу.

Закон, и хотя бы даже возможность наказания, а тем более его неотвратимость за нарушение, дисциплинирует всех, в том числе самых последних хамов.
Знаете, как ездят по Европе те, кто у нас тут хамит, лихачит и подрезает? Как пай-мальчики.
Потому что там за это можно не только разориться, но и попросту попасть в тюрягу.Знаете, как ездят по Европе те, кто у нас тут хамит, лихачит и подрезает? Как пай-мальчики.Ну вот а мы думаем..Европа...культура...![]()
А они такие-же хамы как и мы.

Во многом верно.
Культура в Европе в значительной мере прививалась страхом наказания. Только, в отличие от, к примеру, России - страхом прежде всего экономического наказания и превращения в изгоя. А в некоторых слоях населения "культурность" продолжает на этом страхе держаться.
А ты думал, что вся европейская культурность имеет иную основу?
Культура в Европе в значительной мере прививалась страхом наказания. Только, в отличие от, к примеру, России - страхом прежде всего экономического наказания и превращения в изгоя. А в некоторых слоях населения "культурность" продолжает на этом страхе держаться. А ты думал, что вся европейская культурность имеет иную основу?

Все так... Но у них и экономическое благосостояние выше. И экономическое наказание для всех одинаково и неотвратимо, и для обычного трудяги, и для менеджера с друзьями в гаи, и для самого гаишника, и для чиновника... и для водителя, и для пешехода. А не как у нас...
Ну так зато нам есть, к чему стремиться.
Не думаю, что на европейских автофорумах возможны такие темы, как у нас.
Как сейчас помню: только приблизишься к впереди идущей машине на автобане - немедленно и заренее перестраивается правее. На местной дороге при обгоне - обязательно сдвинется ближе к обочине и притормозит. Причем незавасимо от того, кто сидит за рулем - студент, девушка, бабушка или дедушка. И независимо от того, сколько раз за год они выезжают на дорогу и на каких машинах ездят.
Как и будучи пешеходом: только подумаешь, что надо бы дорогу перейти (в положенном месте!) - моментально весь поток встаёт. Да, и переходы без светофора на восьмиполосных улицах там исключены.

Не думаю, что на европейских автофорумах возможны такие темы, как у нас.

Как сейчас помню: только приблизишься к впереди идущей машине на автобане - немедленно и заренее перестраивается правее. На местной дороге при обгоне - обязательно сдвинется ближе к обочине и притормозит. Причем незавасимо от того, кто сидит за рулем - студент, девушка, бабушка или дедушка. И независимо от того, сколько раз за год они выезжают на дорогу и на каких машинах ездят.
Как и будучи пешеходом: только подумаешь, что надо бы дорогу перейти (в положенном месте!) - моментально весь поток встаёт. Да, и переходы без светофора на восьмиполосных улицах там исключены.
Меня помню по началу шокировало, стою перед зеброй, жду когда авто проедет, что бы перейти спокойно... о он зараза останавливается и ждет пока я не перейду 

ТОП 5
1
3
