Права на автомат
13449
128
Хорек
Да горка на механике сейчас сдается, только я особо смысла не вижу в этом. Мне кажется правильно поделить автомат и механику. Толку, что я 2 часа на механике откаталась, да представление имею и может даже и поеду, но как? :злорадство:
whiplash
Особая пометка будет в правах АВТОМАТ. какой штраф придумают если водитель будет ездить на мехе с такими правами?
alextnt
Мне кажется это будет трактоваться как "управлял автомобилем без прав соответствующей категории". Это скорее всего приравнивается к вождению вообще без прав.
Вот сейчас какое наказание если например с правами категории B сесть за руль грузовика?
alextnt
Думаю такого почти не будет. Во-первых зачем садиться с автомата на механику? Во-вторых надо что бы идпс такой автомобиль заметил и остановил. Процент будет ничтожно мал.
ylka_k
Я за.
Это правильно.
Нафиг барышням мозг калечить.
Кто не желает моск калечить, может спокойно восседать на пассажирском сидении. Желательно на заднем.
alextnt
Особая пометка будет в правах АВТОМАТ. какой штраф придумают если водитель будет ездить на мехе с такими правами?
Дибилизм - если он ездиет на механике, значит УМЕЕТ это делать.
Vs
Особая пометка будет в правах АВТОМАТ. какой штраф придумают если водитель будет ездить на мехе с такими правами?
Дибилизм - если он ездиет на механике, значит УМЕЕТ это делать.
Я думаю если человек будет ездить на механике, то и в правах будет механика и автомат.
Я думаю будут два варианта:
1) механика+автомат (обучение и сдача на механике)
2) автомат (обучение и сдача на автомате)
:миг:
Хорек
У меня вопрос - каким образом человек, не умеющий ездить на механике, будет на ней ездить? Будет дополнительно учиться (а после привыкания к автомату это сложнее) чтобы покататься на механике?
Vs
С таким же успехом можно сказать.
"Если он сел за руль и едет на машине вообще без прав, значит он умеет это делать!"
А вообще это не так. Если я посажу своего друга, он поедет, но то что будет создавать аварийную обстановку - вот это факт.
Vs
Скорее всего так же как сейчас получить новую категорию. Отучился на автомате, ездил на нем же, по каким то причинам возникла необходимость в механике, пошел получать как новую категорию.
Vs
ИМХО хрень все это... меведи в цирке и то умеют на механике:улыб:Научился на автомате - и не мехе привыкнет - в чем там спецобучение то...
Хорек
Отучился на автомате, ездил на нем же, по каким то причинам возникла необходимость в механике, пошел получать как новую категорию
Что, разумеется, гораздо проще, чем изначально отучиться на механике... :biggrin:
Vs
Ну а просто покататься на мехе... гаишника нет? значит можно :secret:
Vs
я бы еще добавил - к праворукому автомату
2920
ННП
а ведь весь официальный автопром на механике. Может собака где-то глубже порылась? Ну нет у нас отечественных автоматических КПП. И с леворукими у нас чаще МКПП идет. Как думаете?
Konstantan
ННП
а ведь весь официальный автопром на механике. Может собака где-то глубже порылась? Ну нет у нас отечественных автоматических КПП. И с леворукими у нас чаще МКПП идет. Как думаете?
Как это нет :). Ведь калину и приору сейчас выпускают с автоматом.:улыб:
Хорек
И я о том же :friends: - палка, сцепление и думать постоянно как бы машина не заглохла. На автомате этого нет - следовательно и учиться этому не надо. По этому автомат то и считается гораздо проще.:улыб:
Думать чтоб не заглохла???? ЗАЧЕМ???
Это все на автомате делается, буквально после первых 2х часов вождения.Просто надо научиться слышать и чувствовать машину-всего лишь :dnknow:
Konstantan
Идиоты. Давайте еще по количеству дверей, рулю, диаметру колес, мощности категории градуировать.
Хотя насчет мощности - идея не плохая.
Vs
По моему что то подобное как раз недавно и предлагали... года два назад. Если не изменяет память то откуда то набрали 12 категорий.
Stillwind
Как это нет :). Ведь калину и приору сейчас выпускают с автоматом.:улыб:
Фирма производитель АКПП называется немецкой.
Stillwind
да будет Вам известно,что в автошколах как раз и учат культуре вождения.А далее зависит от степени культурности самого человека за рулём
kisulya24
хм... вы собственно это к чему? тут про культуру вождения речи как бы и не шло. :dnknow:
kisulya24
вернитесь на страницу 8
у меня их всего 4 :спок:
Dafna1
Горку на механике заставляют сдавать на случай ежели вы всеж сядете на мех. то будьте добры научиться делать так, чтобы стоящий позади вас авто, не пострадал из-за того что вы ему жопой на капот присели. Просто чтобы человек понимал хотя бы, что он покатится назад и с этим что-то надо делать, и имел представление что. Именно по этому я разделения по категориям не понимаю, а против горки на меху ни чего не имею...
DNKROZ
не ошиблись?? мне отвечать не нужно.
kisulya24
вернитесь на страницу 8
И что на ней? Будьте добры покажите мне слова про культуру вождения :спок:
DNKROZ
Горку на механике заставляют сдавать на случай ежели вы всеж сядете на мех.
Нуу... к тому моменту, как возникнет такая необходимость 99% забудут как это делается. К тому же горка - это трогаться с ручника... вы всегда на ручник на светофоре встаете?
Я лично забыл:смущ:
Dafna1
Для вас это принципияльно ? =)
Достаточно поглядеть, как люди воспринимают мелкие косяки и перенося все на дорогу несложно понять откуда там нервов стока =)
Всех учить на механике - как база. афтамат - это уже опция.
Кто не может справится с механикой - скажите какими маршрутами ездить, чтобы вас не встретить ?
DNKROZ
Вы почему мне-то пишите я не пойму?? :biggrin:
я давным давно отучилась на механике и езжу спокойно и на автомате и на механике. Кто на чем учиться будет мне вообще все равно. А пометка в правах это бред. Кто не учился на механике, тот и не сядет на нее - ему это нах не надо :dnknow:
Dafna1
вы просто не внимательно читаете =) ну да и ладно, поверьте я вам больше не отвечу, а ежели все еще не поняли то я не заморачиваюсь куда нажимать =) и так ясно что обращение ко всем =)
Малкович
Несколько раз принимал участие в ДТП в разных ролях :biggrin:
НИ разу причиной ДТП не был тип трансмиссии. Во всех случаях это: дистанция в потоке, приоритет, и несмотрение по зеркалам.
Иными словами, по барабану на чём учат и какие права дают. Пусть у чела будет свобода выбора, лишь бы /смотрел по зеркалам, на знаки и за дистанцией/ :хехе:
Артём
Ну просто всеж понимают, что механическая коробка передач в управлении сложнее автоматической, а движение в потоке, постоянно меняющемся и кишащем всеми типами водителей, от идиотов до пенсионеров, подразумевает видеть и успевать все и одновременно. И неплохо бы глаза на ж.пе иметь. Сможет ли человек, который не способен освоить МКПП, по каким либо причинам, контролировать в полном обЪеме обстановку вокруг.
Я не против автомата, наоборот за, у человека появится больше времени чтоб в зеркала пялить и руль держать крепче будет, коли одну руку не надо вечно снимать с него и дергать рычаг.
Короче человека надо заставить дергать ручку, все успевать на скорости хотя бы 40. А потом пускай садится на автомат и ездит свои 60 и тоже успевает везде глядеть, вертеть руль, педали жать.
Хорек
почитайте этот топ сначала и найдёте интересующие слова
DNKROZ
По-моему, вы преувеличиваете...в пробке как раз на МКПП ехать очень даже просто и ниче там дергать не надо...катишься себе на первой, на сцеплении да и все... :dnknow:
Dafna1
и гробишь выжимной подшипник себе, да и только =)
У меня новый завыл через неделю. Да он был шляпным. Ну да хороший протянет в принципе довольно долго, очень хороший может протянуть настолько долго что ни кто и не заметит. Но все же не рассчитано оно на то, чтобы долго сцепление выжатым держать.
Правда есть и обратная сторона, если втыкать скорости как попало, то быстрее выжимного угробится коробка =))
Справедливо для наших авто, небыло у меня японии, надеюсь вскоре это упущение исправить и пощупать японскую механику.
Хорек
если вдруг придётся сесть на механику - очень хочу посмотреть на такого водителя. то-то будет шоу.
Это в какой же ситуации вдруг придется? :спок:
Я учился на механике, но как получил права, педаль сцепления и кочергу даже не видел :dnknow: У меня у даже у друзей не у кого будет покататься на механике, даже возникни такое желание
В автошколах должны учить в первую очередь ПДД, а не как дергать кочергу и не заглохнуть! (лично я насколько помню вначале больше замарачивался этим, а не ситуацией на дороге) :зло:
П.С. Если человек научится нормально ездить по дороге, то уж освоить механику и поехать для него не составит труда.

У меня такая же ситуация.Ещё во время обучения на мехе для себя решил иметь машину только с автоматом\роботом.И сейчас моё внимание всецело на дорожной ситуации и вокруг моей машинки.Голову не парю,когда переключаться туда-сюда,это великолепно делает робот моего Кольта.Но согласен с тем ,что учиться надо на механике.
DNKROZ
Опять?!:хммм:
чем обучение на механике - лучше чем на автомате? Ничем! Отчасти даже хуже ибо из 25-30ч нормы время на знакомство и обучение механике уходит больше чем на автомат - следовательно страдает само вождение. На автомат сел и поехал, а на механике необходимо постоянно контролировать, не только что вокруг происходит, но и отвлекаться на переключение передач и т.д.
Зачем всех под одну гребенку грести?! :зло: Человек обычно точно заранее знает что он будет эксплуатировать мех или автомат. Сейчас почти так и есть, хотя пару часов все равно отходит на ознакомление с механикой. Осталась только горка - но и она человеку на автомате не нужна (за него электронные мозги думают) современный автомат и без ручника на горке вниз не поедет.
Хорек
Опять?!:хммм:
чем обучение на механике - лучше чем на автомате? Ничем! Отчасти даже хуже ибо из 25-30ч нормы время на знакомство и обучение механике уходит больше чем на автомат - следовательно страдает само вождение. На автомат сел и поехал, а на механике необходимо постоянно контролировать, не только что вокруг происходит, но и отвлекаться на переключение передач и т.д.
Зачем всех под одну гребенку грести?! :зло: Человек обычно точно заранее знает что он будет эксплуатировать мех или автомат. Сейчас почти так и есть, хотя пару часов все равно отходит на ознакомление с механикой. Осталась только горка - но и она человеку на автомате не нужна (за него электронные мозги думают) современный автомат и без ручника на горке вниз не поедет.
Согласна. Далеко не всем хватает отведенных часов, все мы люди разные. Должно быть право выбора. Но вот пометка в правах - глупость ИМХО. :спок:
Dafna1
И отдельная категория для правого руля :ха-ха!:
igornsk
ННП. механика - выбор настоящих пацанов. автоматчики - пацаны-халявщики. а дефки - на то они и дефки. пусть чо хотят делают. я все сказал! :злорадство:
artem2005
ННП
Машина на механике - база. Я считаю надо хотя бы понимать че с ней делать и как.
А право выбора должно быть, я согласен. Отметка в правах глупость, ее всеравно смотреть ни кто не будет, не переживайте, хотите почестному, палку в руки вам - ездите на чем хотите, не вижу проблемы. Два года назад обучать и сдвать на автомате вам ни в коем случае вообще не позволили бы, так что изменилось лишь то, что добавился выбор, но с небольшими ограничениями. Хотите всё? мех в руки и по старинке. Кто желает попроще, то и права у него будут "попроще"
Че тут еще мусолить не знаю.
DNKROZ
Да и машины на механике в автошколах сейчас не те, что были раньше. Ездить одно удовольствие на механике, отпустил сцепление, она и покатилась, почти как на автомате. Это вам не шестерка карбом, на которых сдавали лет 5 назад.
DNKROZ
ННП

Упрощение сдачи прав ведёт к увеличению чайников на дорогах. Оно надо ? Не может чел на мехе сдавать - пусть пересдаёт или забудет про возможность получения прав. Многие может подзабыли что автомобиль это средство повышеной опастности, чем больше случайных людей за рулём тем ясен пень хуже окружающим.
Dimich
Ага, а еще лучше права больше никому не выдавать! Или создать специальные автодромы - на которыйх ездить 5 т.к. раньше на дороги не выпускать :ха-ха!:
И тех, кто сейчас ездить-на пересдачу! :спок:
а то наберут по объявлениям, потом мучайся :biggrin:
Хорек
Было бы неплохо:хехе:
По теме - просто надо учить так, чтобы на механике ездили, на "автомате". ИМХО коробка это всего лишь часть автомобиля. Если человек допускается к управлению автомобилем в целом, то он должен уметь управлять ЛЮБЫМ автомобилем данной категории. Что значит никогда не сядет на механику. Меня вот ситуация застаила пересесть с япа на "ниву". Я думаю у многих может сложиться такая ситуация и нефиг зарекаться.
Отучился как надо и езди на чем хочешь, или можешь:хехе:
Vs
Кто не желает калечить мозг механикой спокойно ездит на автомате. А кому нужна механика спокойно сдает на нее и ездит. Управление коробкой безусловно усложняет управление автомобилем в целом. Коробка нужна тем кому она действительно нужна. Ну или просто нравится.
Как например мне.
Так что никакой связи между нежеланием учиться на коробке и неумением управлять авто не вижу.
Повторяю.
Незачем барышням калечить мозг механикой. В подавляющем большинстве случаев это абсолютно для них лишнее.
Пы.Сы сам езжу исключительно на коробке. Автомат не нравится ни под каким соусом.
ivgenn
надо учить так, чтобы на механике ездили, на "автомате"
+100
А то читаешь топик, создается впечатление, что большинство форумчан управлять автомобилем не умеют.
Переключение передач, работа со сцеплением должна быть доведена до автоматизма, также как и включение поворотов.
Ездил и на автомате и на механике (от УАЗа до Тойоты), проблем не вижу. Разве, что с механикой разговаривать по телефону неудобно, но на это есть ПДД.
Если дальше в маразме пойти, то можно выдавать права разных категорий:
- Для села (в город не поеду, знаки светофора не учим)
- Для движения только в городе (Проезд по скоростным трассам запрещен)
- Для светлого времени суток
- и так далее...