На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Андрей Первый
veteran
ОФФ, нас как-то врач скорой здорово отругал за лечение ребенка дорогими лекарствами,это он мог от зависти ...
в фильтре есть дырочка с резьбой. смотрите туда глазом и видите как расположен фильтрующий элемент и какая сетка, его удерживающая. Как эти элементы закреплены.Ну не знаю как у Вас, а у меня оригинальный фильтр и например фильтр FRAM очень даже отличаются. Видно невооруженным взглядом.Научите различать невооруженным взглядом, пожалуйста.
Михаил Денисенко
guru
Ну не знаю как у Вас, а у меня оригинальный фильтр и например фильтр FRAM очень даже отличаются. Видно невооруженным взглядом.Внешне? У меня тоже, они же разные бывают по размерам. Оригинальный кстати меньше неоригинала)
в фильтре есть дырочка с резьбой. смотрите туда глазом и видите как расположен фильтрующий элемент и какая сетка, его удерживающая. Как эти элементы закреплены.
__________________________________________
дык вот я и посмотрел глазом в фильтр за 100р и в фильр за 300с чемто...., разница была тока в цвете фильтруещего элемента....
кслову, у меня сосед на ниве фильтра меняет два раза - она смена масла 8тыщ,
__________________________________________
дык вот я и посмотрел глазом в фильтр за 100р и в фильр за 300с чемто...., разница была тока в цвете фильтруещего элемента....
кслову, у меня сосед на ниве фильтра меняет два раза - она смена масла 8тыщ,
Ну это я понимаю, но что-то меня гложут смутные сомнения, что во Fram'е вы увидите засохшие сопли в качестве крепежа, а в "оригинальном" тойотовском позолоченную сеточку.Ну не знаю как у Вас, а у меня оригинальный фильтр и например фильтр FRAM очень даже отличаются. Видно невооруженным взглядом.в фильтре есть дырочка с резьбой. смотрите туда глазом и видите как расположен фильтрующий элемент и какая сетка, его удерживающая. Как эти элементы закреплены.
ЗЫ Капиталил двиг только оригинальными деталями, японскими. Сейчас езжу не жужжу, но иногда жаба то о себе напоминает, задумываюсь сколько бы сэкономил если бы брал неоригинал, даже хороший японский. Именно поэтому на полную переборку подвески взял неоригинал... Сэкономил не одну тысячу рублей.Нисколько бы не сэкономил, и на ходовке тож не сэкономишь...

+1 за качественные расходники. В общем случае они могут быть и неоригинальными. Но разница в цене м/у оригиналом и качественным неоригиналом должна быть процентов 30. Это типа за бренд. Если больше - дешевизна в ущерб качеству.
Но даже если вы берете напрямую у производителя теже детали, что идут на конвеер, не надо думать что это одно и тоже. Все мы знаем что допустим стойки каябы, купленные как каябы, отличаются от оригинала, хоть и идут на конвеер. У них разные характеристики, разный срок службы. Гарантия оригинала с конвеера - 100 тык, гарантия от каябы - 30 тык. Один и тот же производитель для конвеера и афтемаркета может выпускать разные по качеству детали, и это факт.
Теперь по фильтрам. При всем общем сходстве, фильтры могут сильно отличаться. Вообще фильтр должен отфильтровывать заданное кол-во грязи и при этом обладать заданной пропускной способностью. Чем качественнее фильтрующий элемент, чем больше его площадь, тем он дороже. В дешевых фильтрах либо качество фильтрующего элемента хуже, либо площадь меньше, либо то и другой. А это значит, что он либо обладает недостаточной пропускной способностью и машина тупит при нагрузке, либо плохо фильтрует, пропуская грязь и приближая момент капиталки. Да и из-за меньшей площади фильтрующего элемента, он забъется быстрее, менять чаще.
Вообще странно слушать людей, которые утверждают что надо лить самое крутое масло и менять его почаще, при этом устанавливают фильты дешевки, спуская в унитаз деньги, потраченные на качественное масло.
Хотите чтоб машинка ездила долго, лейте качественные жижи и ставьте качественные фильтры. Имхо. -)
Но даже если вы берете напрямую у производителя теже детали, что идут на конвеер, не надо думать что это одно и тоже. Все мы знаем что допустим стойки каябы, купленные как каябы, отличаются от оригинала, хоть и идут на конвеер. У них разные характеристики, разный срок службы. Гарантия оригинала с конвеера - 100 тык, гарантия от каябы - 30 тык. Один и тот же производитель для конвеера и афтемаркета может выпускать разные по качеству детали, и это факт.
Теперь по фильтрам. При всем общем сходстве, фильтры могут сильно отличаться. Вообще фильтр должен отфильтровывать заданное кол-во грязи и при этом обладать заданной пропускной способностью. Чем качественнее фильтрующий элемент, чем больше его площадь, тем он дороже. В дешевых фильтрах либо качество фильтрующего элемента хуже, либо площадь меньше, либо то и другой. А это значит, что он либо обладает недостаточной пропускной способностью и машина тупит при нагрузке, либо плохо фильтрует, пропуская грязь и приближая момент капиталки. Да и из-за меньшей площади фильтрующего элемента, он забъется быстрее, менять чаще.
Вообще странно слушать людей, которые утверждают что надо лить самое крутое масло и менять его почаще, при этом устанавливают фильты дешевки, спуская в унитаз деньги, потраченные на качественное масло.
Хотите чтоб машинка ездила долго, лейте качественные жижи и ставьте качественные фильтры. Имхо. -)
Сейчас читают
Развенчаем кое-кого из героев любимых фильмов?:)
44998
327
Мудрые, подскажите...
17323
116
Ударил девушку
20823
125
[цитатаЧем качественнее фильтрующий элемент, чем больше его площадь, тем он дороже. В дешевых фильтрах либо качество фильтрующего элемента хуже, либо площадь меньше, либо то и другой.
Повторюсь - никакой корреляции.
web-страница номер раз
web-страница номер два
Повторюсь - никакой корреляции.
web-страница номер раз
web-страница номер два
ну как же
лучшим признан бош за 145 р. Самый дорогой, если не считать выскочку Tutela за 340 -) То что за 55р - "Неаккуратное исполнение: неравномерное гофрирование, частично сложенные складки".
Корреляция есть, но конечно не без исключений.
Да и кроме того я упоминал наценку за бренд. Поэтому разницув 20 процентов можно считать одним ценовым диапазоном.
Да и если вы уверены, что дешевый фильтр полностью удовлетворяет ТТХ производителя, замечательно, к меня такой уверенности нет.
лучшим признан бош за 145 р. Самый дорогой, если не считать выскочку Tutela за 340 -) То что за 55р - "Неаккуратное исполнение: неравномерное гофрирование, частично сложенные складки".
Корреляция есть, но конечно не без исключений.
Да и кроме того я упоминал наценку за бренд. Поэтому разницув 20 процентов можно считать одним ценовым диапазоном.
Да и если вы уверены, что дешевый фильтр полностью удовлетворяет ТТХ производителя, замечательно, к меня такой уверенности нет.
кстати в отличае от т.н. "Оригинала" в ВИКЕ приемное отверстие пленкой закрыто. Мелочь, а приятно.
И на упаковке кстати ниразу ни китайщина выведена - а вполне себе по японски все. И полиграфия качественная и недешевая (лучше опять же чем у оригинала - соответственно даже по качеству упаковки у меня большие сомнения, что есть тот оригинал и где он изваян).
Поэтому беру спокойно "дубль"
И на упаковке кстати ниразу ни китайщина выведена - а вполне себе по японски все. И полиграфия качественная и недешевая (лучше опять же чем у оригинала - соответственно даже по качеству упаковки у меня большие сомнения, что есть тот оригинал и где он изваян).
Поэтому беру спокойно "дубль"
ну как жеПервое и третье места (из 18-ти!). 145 рублей и 70 рублей - разница чуть больше чем в два раза.
лучшим признан бош за 145 р. Самый дорогой, если не считать выскочку Tutela за 340 -) То что за 55р - "Неаккуратное исполнение: неравномерное гофрирование, частично сложенные складки".
Корреляция есть, но конечно не без исключений.
Да и кроме того я упоминал наценку за бренд. Поэтому разницув 20 процентов можно считать одним ценовым диапазоном.
Да - за 70 рублей и выглядит неказисто, а я добавлю, что они чаще всего продаются без коробочек, только пленкой прикрыта нижняя часть. Но оценивали то работу фильтра по очистке масла, то есть - по выполнению его основного предназначения.
При этом про третий фильтр написано, что они не испытали эстетического удовольствия от работы с этим фильтром.

Я собственно к чему все веду - лотерея это если не иметь соответствующего оборудования. Внешний вид для фильтра не показатель. Да и цена - тоже.
Ну это я понимаю, но что-то меня гложут смутные сомнения, что во Fram'е вы увидите засохшие сопли в качестве крепежа, а в "оригинальном" тойотовском позолоченную сеточку.Я не говорю, что FRAM говно, но разница в исполнении видна. Я по крайней мере вижу, что родной фильтр дороже не потому, что родной, а потому что качественнее. А уж что поставить лучше - тут каждый рещает сам. И сам же придумывает для себя оправдания своему поступку

Я не агитирую никого ни в какую сторону. Я лишь подчеркиваю, что разница есть. Те, по пять были очень большие....а эти по три.....
Кстати мотористы рассказывали страшилку, когда после капиталки движка, при первом пуске двигателя у фильтра FRAM выбило фильтрующий элемент и раскидало по движку. Вот им потом была потеха....
Я собственно к чему все веду - лотерея это если не иметь соответствующего оборудования. Внешний вид для фильтра не показатель. Да и цена - тоже.Ну я все же думаю что показатели, просто не 100%-ные. И если человек не обладает результатами экспертиз, он ориентируется именно на них. -)
Да и не говорю ж я что если дешевле, то однозначно хуже. Я лишь утверждаю, что красивый именитый и дорогой товар с большой степенью вероятности более качественный, чем дешевый безымянный и страшный. И покупая высокотехнологичный товар, не имея возможности реально его проверить, человек ориентируется именно на именитость, внешний вид и цену. Но конечно есть исключения, когда дешевле да лучше. Но нужно знать что именно вот этот фильтр круче. Иначе это действительно лотерея, в которой купив подешевле скорее проиграешь, чем выйграешь. Я привык скептически относится к журнальным статьям и телевизионным передачам, поэтому именитость производителя имеет для меня гораздо больший вес, чем мнение редакции "за рулем".
Ну и естественно это все имхо -)
+1.
Уточню еще один момент. Неоригинальные запчасти имеют нестабильное качество изготовления. То есть даже конструктивно аналогичная деталь-заменитель сегодня может по качеству не уступать оригиналу, а в следующий раз быть на порядок хуже. У оригинала этого не будет.
Уточню еще один момент. Неоригинальные запчасти имеют нестабильное качество изготовления. То есть даже конструктивно аналогичная деталь-заменитель сегодня может по качеству не уступать оригиналу, а в следующий раз быть на порядок хуже. У оригинала этого не будет.
кстати в отличае от т.н. "Оригинала" в ВИКЕ приемное отверстие пленкой закрыто. Мелочь, а приятно.Настоящий ВИК очень качественный фильтр. И вообще японские дубли хороши, если они реально японские (корейская сакура под видом японской не входит в их число). Но и цена у них не намного меньше. И не подделывает вик и каябу только ленивый -(
И на упаковке кстати ниразу ни китайщина выведена - а вполне себе по японски все. И полиграфия качественная и недешевая (лучше опять же чем у оригинала - соответственно даже по качеству упаковки у меня большие сомнения, что есть тот оригинал и где он изваян).
Поэтому беру спокойно "дубль"
Но я все же предпочитаю брать оригинал. Че то рука не поднимается засунуть в субу дубль, начинает червь точить, вдруг хрень поставил

Кстати мотористы рассказывали страшилку, когда после капиталки движка, при первом пуске двигателя у фильтра FRAM выбило фильтрующий элемент и раскидало по движку. Вот им потом была потеха....Бывали и случаи, когда с оригиналами с надписью "зроблено в Тайване" давление масла не появлялось совсем

а какой фильтр лучше frame или vic? Подделка или нет ведь не проверить наверняка.
Что скажите про frame?
Что скажите про frame?
сталю всегда VIC из авторейда - проблем, тьфу-тьфу не было
ну да FRAM -))
просто работник сто советует выбрать между биком и фрамом выбрать FRAM.
Вот я и в раздумьях...
просто работник сто советует выбрать между биком и фрамом выбрать FRAM.
Вот я и в раздумьях...
ну да FRAM -))Если FRAM стоит как BIG то это точно подделка.
просто работник сто советует выбрать между биком и фрамом выбрать FRAM.
Вот я и в раздумьях...
А про BIG (или как они там, черно оранжевая коробка)
- могу сказать только хорошее. Только менять надо чаще, менее плотная набивка фильтр. элемента.
Жаль на нонешней машине не найти таких фильтров. Ну да и не расстраиваюсь оригиналом тайваньским за 450р
p.s. воздушые беру Sakura. они хотя бы по высоте нормальные, в отличие от VIC/подделок.
и посмотрите состав.......... даже ничего не понимая в веществах вы убедитесь что они одинаковыенууу, батенька - приора и ауди тоже из железа, резины и пластмассы сделаны![]()

А сколько примерно может стоить фрам и бик??
все-таки BIG или VIC обсуждаем?
А как быть с ценами оптовой фирмы, где VIC C-110 стоит 112 руб. а в Ленте/Гиганте говорите меньше 100 ???
А как быть с ценами оптовой фирмы, где VIC C-110 стоит 112 руб. а в Ленте/Гиганте говорите меньше 100 ???
****Ну да и не расстраиваюсь оригиналом тайваньским за 450р
***
А что такое "оригинал тайваньский"? Это на 1ХЗ?
***
А что такое "оригинал тайваньский"? Это на 1ХЗ?
на мои qg15 b qg18 "родной" стоит 250 рублев, тут кто то про качество полиграфии что то говорил, так там оно на очень высоком уровне, и не то что низ фильтра пленкой закрыт, а он полностью в нее запечатан... экономить 150 рублей раз в полгода???? глупость какая то...
вот вы спорите спорите... а вы разбирите возьмите то и то и увидите всю разницу и будете знать, что для вас лучше "сопли" или "позолоченная сеточка", "поролон" (грубо говоря =)) или "бумага", я вот завтра из принципа на работе разберу 1-5 разных чтобы подумаь над всем этим и вам скажу заодно.
з.ы. работаю на "Деу Автосервис" не япы конечно, но примерный итог будет виден!
з.ы. работаю на "Деу Автосервис" не япы конечно, но примерный итог будет виден!
Только сейчас разглядела, что топик прошлогодний, отсюда и несоответствие цен. 

ТОП 5
1
2
4