Про масляные фильтры за 100рублей
5427
80
Jaguar
ОФФ, нас как-то врач скорой здорово отругал за лечение ребенка дорогими лекарствами,
это он мог от зависти ...
Tegraman
Ну не знаю как у Вас, а у меня оригинальный фильтр и например фильтр FRAM очень даже отличаются. Видно невооруженным взглядом.
Научите различать невооруженным взглядом, пожалуйста.
в фильтре есть дырочка с резьбой. смотрите туда глазом и видите как расположен фильтрующий элемент и какая сетка, его удерживающая. Как эти элементы закреплены.
Ну не знаю как у Вас, а у меня оригинальный фильтр и например фильтр FRAM очень даже отличаются. Видно невооруженным взглядом.
Внешне? У меня тоже, они же разные бывают по размерам. Оригинальный кстати меньше неоригинала)
KOD
в фильтре есть дырочка с резьбой. смотрите туда глазом и видите как расположен фильтрующий элемент и какая сетка, его удерживающая. Как эти элементы закреплены.
__________________________________________
дык вот я и посмотрел глазом в фильтр за 100р и в фильр за 300с чемто...., разница была тока в цвете фильтруещего элемента....

кслову, у меня сосед на ниве фильтра меняет два раза - она смена масла 8тыщ,
KOD
Ну не знаю как у Вас, а у меня оригинальный фильтр и например фильтр FRAM очень даже отличаются. Видно невооруженным взглядом.
в фильтре есть дырочка с резьбой. смотрите туда глазом и видите как расположен фильтрующий элемент и какая сетка, его удерживающая. Как эти элементы закреплены.
Ну это я понимаю, но что-то меня гложут смутные сомнения, что во Fram'е вы увидите засохшие сопли в качестве крепежа, а в "оригинальном" тойотовском позолоченную сеточку.
ЗЫ Капиталил двиг только оригинальными деталями, японскими. Сейчас езжу не жужжу, но иногда жаба то о себе напоминает, задумываюсь сколько бы сэкономил если бы брал неоригинал, даже хороший японский. Именно поэтому на полную переборку подвески взял неоригинал... Сэкономил не одну тысячу рублей.
Нисколько бы не сэкономил, и на ходовке тож не сэкономишь... :ха-ха!:
KiLLiN
+1 за качественные расходники. В общем случае они могут быть и неоригинальными. Но разница в цене м/у оригиналом и качественным неоригиналом должна быть процентов 30. Это типа за бренд. Если больше - дешевизна в ущерб качеству.
Но даже если вы берете напрямую у производителя теже детали, что идут на конвеер, не надо думать что это одно и тоже. Все мы знаем что допустим стойки каябы, купленные как каябы, отличаются от оригинала, хоть и идут на конвеер. У них разные характеристики, разный срок службы. Гарантия оригинала с конвеера - 100 тык, гарантия от каябы - 30 тык. Один и тот же производитель для конвеера и афтемаркета может выпускать разные по качеству детали, и это факт.
Теперь по фильтрам. При всем общем сходстве, фильтры могут сильно отличаться. Вообще фильтр должен отфильтровывать заданное кол-во грязи и при этом обладать заданной пропускной способностью. Чем качественнее фильтрующий элемент, чем больше его площадь, тем он дороже. В дешевых фильтрах либо качество фильтрующего элемента хуже, либо площадь меньше, либо то и другой. А это значит, что он либо обладает недостаточной пропускной способностью и машина тупит при нагрузке, либо плохо фильтрует, пропуская грязь и приближая момент капиталки. Да и из-за меньшей площади фильтрующего элемента, он забъется быстрее, менять чаще.
Вообще странно слушать людей, которые утверждают что надо лить самое крутое масло и менять его почаще, при этом устанавливают фильты дешевки, спуская в унитаз деньги, потраченные на качественное масло.
Хотите чтоб машинка ездила долго, лейте качественные жижи и ставьте качественные фильтры. Имхо. -)
oraman
[цитатаЧем качественнее фильтрующий элемент, чем больше его площадь, тем он дороже. В дешевых фильтрах либо качество фильтрующего элемента хуже, либо площадь меньше, либо то и другой.
Повторюсь - никакой корреляции.
web-страница номер раз
web-страница номер два
Tegraman
ну как же
лучшим признан бош за 145 р. Самый дорогой, если не считать выскочку Tutela за 340 -) То что за 55р - "Неаккуратное исполнение: неравномерное гофрирование, частично сложенные складки".
Корреляция есть, но конечно не без исключений.
Да и кроме того я упоминал наценку за бренд. Поэтому разницув 20 процентов можно считать одним ценовым диапазоном.
Да и если вы уверены, что дешевый фильтр полностью удовлетворяет ТТХ производителя, замечательно, к меня такой уверенности нет.
oraman
кстати в отличае от т.н. "Оригинала" в ВИКЕ приемное отверстие пленкой закрыто. Мелочь, а приятно.
И на упаковке кстати ниразу ни китайщина выведена - а вполне себе по японски все. И полиграфия качественная и недешевая (лучше опять же чем у оригинала - соответственно даже по качеству упаковки у меня большие сомнения, что есть тот оригинал и где он изваян).
Поэтому беру спокойно "дубль"
oraman
ну как же
лучшим признан бош за 145 р. Самый дорогой, если не считать выскочку Tutela за 340 -) То что за 55р - "Неаккуратное исполнение: неравномерное гофрирование, частично сложенные складки".
Корреляция есть, но конечно не без исключений.
Да и кроме того я упоминал наценку за бренд. Поэтому разницув 20 процентов можно считать одним ценовым диапазоном.
Первое и третье места (из 18-ти!). 145 рублей и 70 рублей - разница чуть больше чем в два раза.
Да - за 70 рублей и выглядит неказисто, а я добавлю, что они чаще всего продаются без коробочек, только пленкой прикрыта нижняя часть. Но оценивали то работу фильтра по очистке масла, то есть - по выполнению его основного предназначения.
При этом про третий фильтр написано, что они не испытали эстетического удовольствия от работы с этим фильтром. :ха-ха!:
Я собственно к чему все веду - лотерея это если не иметь соответствующего оборудования. Внешний вид для фильтра не показатель. Да и цена - тоже.
Tegraman
Ну это я понимаю, но что-то меня гложут смутные сомнения, что во Fram'е вы увидите засохшие сопли в качестве крепежа, а в "оригинальном" тойотовском позолоченную сеточку.
Я не говорю, что FRAM говно, но разница в исполнении видна. Я по крайней мере вижу, что родной фильтр дороже не потому, что родной, а потому что качественнее. А уж что поставить лучше - тут каждый рещает сам. И сам же придумывает для себя оправдания своему поступку:улыб:
Я не агитирую никого ни в какую сторону. Я лишь подчеркиваю, что разница есть. Те, по пять были очень большие....а эти по три.....
KiLLiN
Кстати мотористы рассказывали страшилку, когда после капиталки движка, при первом пуске двигателя у фильтра FRAM выбило фильтрующий элемент и раскидало по движку. Вот им потом была потеха....
Tegraman
Я собственно к чему все веду - лотерея это если не иметь соответствующего оборудования. Внешний вид для фильтра не показатель. Да и цена - тоже.
Ну я все же думаю что показатели, просто не 100%-ные. И если человек не обладает результатами экспертиз, он ориентируется именно на них. -)
Да и не говорю ж я что если дешевле, то однозначно хуже. Я лишь утверждаю, что красивый именитый и дорогой товар с большой степенью вероятности более качественный, чем дешевый безымянный и страшный. И покупая высокотехнологичный товар, не имея возможности реально его проверить, человек ориентируется именно на именитость, внешний вид и цену. Но конечно есть исключения, когда дешевле да лучше. Но нужно знать что именно вот этот фильтр круче. Иначе это действительно лотерея, в которой купив подешевле скорее проиграешь, чем выйграешь. Я привык скептически относится к журнальным статьям и телевизионным передачам, поэтому именитость производителя имеет для меня гораздо больший вес, чем мнение редакции "за рулем".
Ну и естественно это все имхо -)
oraman
+1.
Уточню еще один момент. Неоригинальные запчасти имеют нестабильное качество изготовления. То есть даже конструктивно аналогичная деталь-заменитель сегодня может по качеству не уступать оригиналу, а в следующий раз быть на порядок хуже. У оригинала этого не будет.
byurokrat
кстати в отличае от т.н. "Оригинала" в ВИКЕ приемное отверстие пленкой закрыто. Мелочь, а приятно.
И на упаковке кстати ниразу ни китайщина выведена - а вполне себе по японски все. И полиграфия качественная и недешевая (лучше опять же чем у оригинала - соответственно даже по качеству упаковки у меня большие сомнения, что есть тот оригинал и где он изваян).
Поэтому беру спокойно "дубль"
Настоящий ВИК очень качественный фильтр. И вообще японские дубли хороши, если они реально японские (корейская сакура под видом японской не входит в их число). Но и цена у них не намного меньше. И не подделывает вик и каябу только ленивый -(
Но я все же предпочитаю брать оригинал. Че то рука не поднимается засунуть в субу дубль, начинает червь точить, вдруг хрень поставил :улыб:
KOD
Кстати мотористы рассказывали страшилку, когда после капиталки движка, при первом пуске двигателя у фильтра FRAM выбило фильтрующий элемент и раскидало по движку. Вот им потом была потеха....
Бывали и случаи, когда с оригиналами с надписью "зроблено в Тайване" давление масла не появлялось совсем:хммм:
lego2141
а какой фильтр лучше frame или vic? Подделка или нет ведь не проверить наверняка.
Что скажите про frame?
Verman
сталю всегда VIC из авторейда - проблем, тьфу-тьфу не было
Verman
frame точно подделка. может FRAM?:улыб:
DeHuC
ну да FRAM -))
просто работник сто советует выбрать между биком и фрамом выбрать FRAM.
Вот я и в раздумьях...
Verman
ну да FRAM -))
просто работник сто советует выбрать между биком и фрамом выбрать FRAM.
Вот я и в раздумьях...
Если FRAM стоит как BIG то это точно подделка.

А про BIG (или как они там, черно оранжевая коробка)
- могу сказать только хорошее. Только менять надо чаще, менее плотная набивка фильтр. элемента.

Жаль на нонешней машине не найти таких фильтров. Ну да и не расстраиваюсь оригиналом тайваньским за 450р

p.s. воздушые беру Sakura. они хотя бы по высоте нормальные, в отличие от VIC/подделок.
EvgenED
и посмотрите состав.......... даже ничего не понимая в веществах вы убедитесь что они одинаковые:улыб:
нууу, батенька - приора и ауди тоже из железа, резины и пластмассы сделаны :ха-ха!:
Ефген
А сколько примерно может стоить фрам и бик??
Rost A.G.
все-таки BIG или VIC обсуждаем?
А как быть с ценами оптовой фирмы, где VIC C-110 стоит 112 руб. а в Ленте/Гиганте говорите меньше 100 ???
Rost A.G.
****Ну да и не расстраиваюсь оригиналом тайваньским за 450р
***

А что такое "оригинал тайваньский"? Это на 1ХЗ?
KiLLiN
на мои qg15 b qg18 "родной" стоит 250 рублев, тут кто то про качество полиграфии что то говорил, так там оно на очень высоком уровне, и не то что низ фильтра пленкой закрыт, а он полностью в нее запечатан... экономить 150 рублей раз в полгода???? глупость какая то...
Виста
вот вы спорите спорите... а вы разбирите возьмите то и то и увидите всю разницу и будете знать, что для вас лучше "сопли" или "позолоченная сеточка", "поролон" (грубо говоря =)) или "бумага", я вот завтра из принципа на работе разберу 1-5 разных чтобы подумаь над всем этим и вам скажу заодно.
з.ы. работаю на "Деу Автосервис" не япы конечно, но примерный итог будет виден!
Виста
Только сейчас разглядела, что топик прошлогодний, отсюда и несоответствие цен. :ха-ха!: