Ледяное колесо
1600
17
Предупреждение!!! Все совпадения случайны :хехе:Решил поучаствовать в Покорение ледяной горки между академом и Новым пос Доехал по городу до Ленты, на скоростях30-50, все прекрасно!!! Дается отмашка на старт, держусь за Субару с рекламой. После преодоления спидометром отметки в 70 км/ч, появилось ощущение биения. Думаю, надо же какая плохая дорога, не чищеная и с бугорочками. Меняю полосу. Ощущения те же. Но сильней. Опять меняю полосу. Биения ритмичные и стабильные. Мозг начинает взрываться от Рнессы из Хватит дрифтить! Айда в сугробы! с возникшей проблемой с ходовкой. Что у меня грузики отвалились, от того что колеса в этом сезоне не балансировал перед установкой и не протягивал гайки на колесах давно … Просто «эскадрон шальных мыслей». Теряю в этих метаниях лидера, за которым следовал на «покорение». Доехав до Академа, нашел парковку. Вытащил головку, стал протягивать гайки. 3 колеса с колпаками родными, одно с колпаком от Спасио. Разница у них: родные с отверстиями для балонника, спасиковские без отверстий для ключа. Прверил 3 колеса, подошел к 4 колесу со спасиковским колпаком. Понятно, раз всунуть ключ не куда, надо скинуть колпак!!! И что я там вижу? Ледянку грамм в 100 примерзшую с внутренней стороны к колпаку и множество ледышек примерзших на диске. Ни от кого из знакомых автомобилистов о таком не слышал!!! Сбиваю весь лед, Повторяю круг с балонником :злорадство: . Везде, на каждом колесе по «дополнительному» грузику. Так понимаю, при движении снег-лед, центробежной силой равномерно распределяется по внутренностям колпака и диска. Все движущиеся части греются при движении. При остановке. Снег – лед подтаивает и за счет притяжения земли стремится в низ стоящего колеса. Получаем несбалансированную систему из 4 колес .
Вопросы:
1. почему я не знаю, (читаю АФ год), если я не знал, значит, кто-то еще не в курсе – знайте :umnik:.
2. Как кто борется из тех, кто знает
Konstantan
знаем и боремся:улыб:но в тихушку:улыб:
ради этого топик создавать видимо никто не задумался..
еще скажу что биение может быть как зимой от намерзшего льда после обильных снегопадов и сугробов, так и летом после поездок по грязи:улыб:

"пустяки.. дело то житейское"
Konstantan
мда.. однако первый раз такое слышу. где-то по снегу полазил хорошо?
ICE
в литье-то постоянно забивается снег, если лазить по сугробам или гонять по треку зимнему, но чтоб под колпак набивался снег... :dnknow:
Jimmy
я специально ссылки вставил, где лазил. Там и фото есть, где я дверку открыть не мог :yes.gif:
Konstantan
Мы по снегу не ездим. Только по чищенной дороге, потому нам снег и лед на дисках невиден. :смущ:
Konstantan
ну после этих ползаний надо было внимательно все осмотреть. все равно не понимаю, как он туды набился )))
Jimmy
поехали в след раз покажу :yes.gif:4 везде нам попутчик :friends:
Konstantan
да сам все собираюсь, не могу собраться )))
Konstantan
Да нормально ) Тоже чуть сначала подогнался.....
Првый раз биение словил после дрифта на работе (там одни сугробы)

И сегодня еду на работу, после вчерашних покорений сугробов, охрененно руль после 60 долбит... прям сильно сильно.... (причем с покорения ехал не было такого )
Ну приехал отковырял горы снега в литье, да все прошло.....
fer
да тут был не снег в основном, а лед примерзший на колпаковские стальные круглые пружины
fer
Если всерьез, то после снега всегда надо просматривать диски на предмет налипаний. Я вчера после покатушек в Роял-парк заехал на полтора часика и машинка оттаяла.
Konstantan
Была у меня мысль по этому поводу. Да и Ланк весьма чувствителен к дисбалансу колес. Так вот у меня на задних колесах постоянно борода изо льда и снега. Чистить каждый раз не сложно, но надоедает.
Из старого шампура выгнул и сделал подобие скребка, и прикрутил на ближайшую гайку так, чтобы плоскость внутренняя диска была в пяти мм от полоски этого шампура.
Итог: После гомно/снего лазаний вся гадость соскребается в внутренней площадки диска, а оставшиеся 5 мм уже не влияют на баланс.

Плюсы: 1.Не надо чистить. 2.дисбаланса нет.
Минусы: 1.хлипкость конструкции. 2.Не родное литье уже не канает (без переделки, если другие параметры диска.)

Ну и коль уж руки есть, так можно и в снег/гряз по смелому...:миг:
Konstantan
Было как-то еще на марке, в гудрон залезли передними колесами, при 60 км в час ну очень сильно руль бить начинало. наверное только на десятой мойке неотказались нам помоч почистить резину.
Jimmy
мда.. однако первый раз такое слышу. где-то по снегу полазил хорошо?
+500, первый раз слышу!
И более того, после вчерашней дальней поездки, с утра появился этот косяк.
Поеду седня на мойку, если не пройдет, то грузик отвалился. :agree:
Konstantan
Снег на колесах - это еще ладно. Источник по-настоящему острых ощущений - снег, набившийся в моторный отсек, подтаивший, смерзшийся в ледышку и передающий вибрации мотора прямо на кузов, минуя подушки. Звук получается - мама дорогая. Главное, мотор сгоряча не выкинуть :ха-ха!:
Jimmy
мда.. однако первый раз такое слышу. где-то по снегу полазил хорошо?
Сосед на прошлой неделе рассказал: выехал от подъезда, чуть разогнался-бьёт колесо . Остановился, вылез смотреть и оказалось, что по какой-то причине его правое переднее колесо облюбовали местные полканы и прочие жучки для оправления своих малых нужд. За ночь образовался нехилый комок льда.
PSP
:безум: :ха-ха!:
а по главной теме. Разбалансировка колес после покатушек весчь практически постоянная. Лечится проездом по лужам в летнее время и постукиванием балонником по дискам в зимнее. Но после танкового полигона (там глина) спасла только мойка...