На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
склоняемся к форику.Ну прям про моего пишешь, а он как раз на транзитах
АКПП, 2л. Не турбо.LSD.Никаких 17 дисков, 3л двигателей (налоги...) и понтовых обвесов :-)

Михаил Денисенко
guru
>Поэтому выбор между фориком и ланкастером не стоит,+пиццот. во всем согласен. форик конечно неплох, но это импреза по сути - с соответствующей комплектацией, отделкой и простором салона. Легась все таки классом повыше, посолиднее.
>склоняемся к форику.
За советскую власть агитировать не буду. Просто ищя форика, сядь в Ланка. Желательно прямо из одного авто в другое.. тогда все и поймешь..
>Кроме тел планируются к перевозке сабачки.
В Ланке вытяжка с моторчиком в багажнике, специально для перевозки собаки. И сетки в сидушках, чтобы собака не летала вперед при торможении.
>Ну и чтобы просвет дорожный был всё таки повыше чем просто у легковой.
У Ланка и форя просвет одинаковый - по 20 см.
К стати, какая на кузовах SF5 и SG5 комплектация считается северной?я когда смотрел субары, обратил внимание, что те импрезы, которые идут в северной комплектации (дворники с подогревом, и т.д.) поддаются коррозии намного раньше, чем обычные. Многие продавцы на балке тоже говорили про это. Насчет форей не знаю, но кузов я бы смотрел внимательнее
Обогрев зеркал, дворников, передних сидений...

как двиг перекину, можнона мокром асфальте разгоняется до сотки за 11 секдавай на льду кто быстрее?:)
![]()
Что, уже перестал нра? Постов пять взад так вроде очень ;-))))склоняемся к форику.Ну прям про моего пишешь, а он как раз на транзитах
АКПП, 2л. Не турбо.LSD.Никаких 17 дисков, 3л двигателей (налоги...) и понтовых обвесов :-)![]()
Просто уже пепельница заполнилась, пора менять машитну !Что, уже перестал нра? Постов пять взад так вроде очень ;-))))склоняемся к форику.Ну прям про моего пишешь, а он как раз на транзитах
АКПП, 2л. Не турбо.LSD.Никаких 17 дисков, 3л двигателей (налоги...) и понтовых обвесов :-)![]()
не не не. Не продам. Нравится он мне, просто поменял бы на более свежего. Сегодня бесплатную диагностику для Субару Форестеров как раз делали, эх, красивые они однако как снаружи, так и внутри, эти SG5... Вот и появилась мысль, поменять его на более свежего.
Сейчас читают
Флирт на БЗ (часть 2)
6985
53
Хабаровский край станет меньше на 337 кв. км
10933
93
Пешеходов будут уважать??!!
19947
147
она там пустая, а тут видать закончилась уже
...Вот только не помню счас, какие на форики ставились, а какие на Ауты.. Но 254 только на Ланки и Б4..на форях SF9 тоже только 254-й был. sohc 2.5л на аутбэки европейские и американские ставили.
Наткнулся на отзывы о форике и скопирую сюда выдержку одного из владельцев форика (см.фото) - Поскольку я уже нагонялся и готов попробывать что-то побольше и комфортнее, а иметь «запасные» 100 л.с. считаю разумной платой за удобство и безопасность, то выбор пал на Ланкастер 6 VDC. Можно было бы собрать на аутбек в новом кузове, но это напряжно и получу я простой 2.5 л., а полный фарш 3л с 5ступой коробкой стоит совсем других денег.
Следующий отзыв будет о Ланкастере.
Следующий отзыв будет о Ланкастере.
Был сегодня на барахолке. Посидел в SF5.
Я в него даже влажу !!
К стати, сколько налог и ОСАГО на турбовые и не турбовые?
Я в него даже влажу !!

К стати, сколько налог и ОСАГО на турбовые и не турбовые?
в этом году на атмосферник 1370р был ТН
ОСАГО щас 2800р (со скидками)
ОСАГО щас 2800р (со скидками)
А у меня тогда сколько он , если в ПТС 60л.с.
:)
:)Было в моей жизни два Форестера .
Срок владения ну очень небольшой дня по три на каждого))))
Впечатления:
Первый SF5 АКПП но турбовый.Пинок в опу это сила)
Салон действительно тесный.Панель передняя как у сироты,сиденья мелкие и неудобные.
Второй SG5 овощь овощем двушка автоматная.
Но он был дилерский леворукий и ЧООрный.
Непанятно за что стока денег!!! Панель из дешманского пластика и сидушки тряпошные.
Но в потоке глаз цепляет, проверенно.
Очень большой плюс форей подвеска ,дорогу держит супер ,в меру жесткая,в повороты почти как по рельсам.
Но есть очень большое НО такой тупой коробки я не встечал больше ни у какой машины.
Пускай фанаты Субарей твердят что надо привыкать и тд и тп.
Срок владения ну очень небольшой дня по три на каждого))))
Впечатления:
Первый SF5 АКПП но турбовый.Пинок в опу это сила)
Салон действительно тесный.Панель передняя как у сироты,сиденья мелкие и неудобные.
Второй SG5 овощь овощем двушка автоматная.
Но он был дилерский леворукий и ЧООрный.
Непанятно за что стока денег!!! Панель из дешманского пластика и сидушки тряпошные.
Но в потоке глаз цепляет, проверенно.
Очень большой плюс форей подвеска ,дорогу держит супер ,в меру жесткая,в повороты почти как по рельсам.
Но есть очень большое НО такой тупой коробки я не встечал больше ни у какой машины.
Пускай фанаты Субарей твердят что надо привыкать и тд и тп.
А у меня тогда сколько он , если в ПТС 60л.с.Снять то с таким ПТС просто, а вот поставить потом на учет - сложно.:)
Так сколько за турбового то берут, "по полной программе" ? У них в ПТС то 220 и 250лс бывают
Максимум - 20 250.
270 лошадей (такие были самые первые турбо-фори) х 75 р за голову..
270 лошадей (такие были самые первые турбо-фори) х 75 р за голову..
Хотя, если от 5 до10 лет - 112,5 р\лошадь.
Так что за 2000 год запросто в 28 125 выйдет
Так что за 2000 год запросто в 28 125 выйдет
А еще на сабж начали такую штуку ставить, аккурат 150 сил.

>А вот зеркала - присмотрись - это мелкие как у простого легася.
>А у него кузов BHE - большие лопухи. И в хоккайдо их ваще нету ...
Кто ищет, тот всегда найдет! Вон mayday такие продает. И всего за 2500..
>А у него кузов BHE - большие лопухи. И в хоккайдо их ваще нету ...
Кто ищет, тот всегда найдет! Вон mayday такие продает. И всего за 2500..
Максимум - 20 250.270 л.с. ? Чет я про такие в стоке не слышал. Слышал про 260 на палке, я уже даже не говорю, что в каталогах нет не тех не тех(max 250 л.с.). Можно по подробней?
270 лошадей (такие были самые первые турбо-фори) х 75 р за голову..
Не-е, это, похоже, меня проглючило..
Помню, что у самых первых выпусков турбофорей было +10 к мощности. Не не помню от чего :-)
Более 250 снималось при чип-тюнинге
При наличии одного турбонагнетателя низкого давления мощность силового агрегата составляет 170 л.с. или 177 л.с. (такие машины активно поставлялись в Европу), а если турбины две, речь идет уже о 240 л.с. или 250 л.с. (как уже упоминалось, данные Forester продавались только в Японии). Причем нередко бывшие владельцы самых быстрых Forester делали тюнинг той или иной степени сложности (японцы это любят), в результате чего мощность мотора поднималась до 270—300 л.с.!
Помню, что у самых первых выпусков турбофорей было +10 к мощности. Не не помню от чего :-)
Более 250 снималось при чип-тюнинге
При наличии одного турбонагнетателя низкого давления мощность силового агрегата составляет 170 л.с. или 177 л.с. (такие машины активно поставлялись в Европу), а если турбины две, речь идет уже о 240 л.с. или 250 л.с. (как уже упоминалось, данные Forester продавались только в Японии). Причем нередко бывшие владельцы самых быстрых Forester делали тюнинг той или иной степени сложности (японцы это любят), в результате чего мощность мотора поднималась до 270—300 л.с.!
Форик твинтурбовый? 
Ничего не путаешь? Вродь твинтурбовые только на бэчеры ставились?

Ничего не путаешь? Вродь твинтурбовые только на бэчеры ставились?

Не знаю, скопипастено отсюда. .
Я форями плотно не интересовался. У меня Ланк, они турбовыми не бывают :-)
Я форями плотно не интересовался. У меня Ланк, они турбовыми не бывают :-)
>А вот зеркала - присмотрись - это мелкие как у простого легася.Это не BHE
>А у него кузов BHE - большие лопухи. И в хоккайдо их ваще нету ...
Кто ищет, тот всегда найдет! Вон mayday такие продает. И всего за 2500..

Такие в хоккайдо тоже лежат.
Хм, может быть ты все-таки что-то путаешь?
Идем на экзист, вот мое зеркало (2,5) а вот зеркало 3-литрового ланка..
Как видим, деталь одна и та же..
Сколько я видел 3-литровых ланков, что-то я не заметил, что у них как-то оличаются зеркала...
Идем на экзист, вот мое зеркало (2,5) а вот зеркало 3-литрового ланка..
Как видим, деталь одна и та же..
Сколько я видел 3-литровых ланков, что-то я не заметил, что у них как-то оличаются зеркала...
В. Каменщiкъ
member
2,5 литра, третий год, полет нормальный. Тьфу,тьфу... Шоб не сглазить.
Всем спасибо!
Осталось только два вопроса -
- ставились ли самовыравнивающиеся стойки на SF5 и как их отличить от обычных ?
- что такого интересного в комплектации s/20 Limited ? ;-)
Осталось только два вопроса -
- ставились ли самовыравнивающиеся стойки на SF5 и как их отличить от обычных ?
- что такого интересного в комплектации s/20 Limited ? ;-)
+к s комплектации электорсидение водительское.
+к s комплектации электорсидение водительское.Хм, надо поискать регулировки :-)
А вот на каких авторазборах их искать?
ААА!!! Абнаружен жуткий дефект в субаре форестер - она мне не подходит 
Места впереди дофига, влажу на ура.
Но вот ремни короткие, блин.
Не застегиваются!!
Вроде как и застегнуть не могу (нехватает!) и в тоже время вмешиватся в конструкцию низзя...

Места впереди дофига, влажу на ура.
Но вот ремни короткие, блин.
Не застегиваются!!
Вроде как и застегнуть не могу (нехватает!) и в тоже время вмешиватся в конструкцию низзя...

Может не ремни короткие, а пуз..., ой, т.е. отсек для пива увеличенной модели ? 

ТОП 5
1
4