На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Новая концепция поддержки автопрома.
2829
43
bosia
veteran
Сегодня в новостях по радио слышал про то что наше правительство решило отказаться от принятой программы поддержки автопрома и перейти к западному варианту.
Таким образом: " При утилизации старого автомобиля, 10 лет и старше (если конечно вы пожелаете его утилизировать, а не продать) вам выдается ваучер на 50000 рублей на приобретение нового, собранного только в РФ автомобиля. Как сообщили по тому же радио автопарк машин старше 10 лет в росии примерно 40% процентов от общей массы. И тех денег корые предполагается потратить на "выкуп" ведер не хватит.
Может не все запомнил из эхтой новости, если у кого есть более полная инфа поделитесь.
Думаю этот момент несколько интереснее нежели вливания в и без того мертвый автоваз.
Таким образом: " При утилизации старого автомобиля, 10 лет и старше (если конечно вы пожелаете его утилизировать, а не продать) вам выдается ваучер на 50000 рублей на приобретение нового, собранного только в РФ автомобиля. Как сообщили по тому же радио автопарк машин старше 10 лет в росии примерно 40% процентов от общей массы. И тех денег корые предполагается потратить на "выкуп" ведер не хватит.
Может не все запомнил из эхтой новости, если у кого есть более полная инфа поделитесь.
Думаю этот момент несколько интереснее нежели вливания в и без того мертвый автоваз.
maxdreamer
Последний романтик
Ничё не понял... Причём тут поддержка автопрома? 

bosia
veteran
А поддержка в том, что эти 50000 рублей можно потратить на авто собранные только В России, следовательно - налоги с производства и продажи останутся в стране, а не претекут в заграницу.
Про это уже год говорят, я лично, как раз для этого 2машины храню, продать отказываюсь, хотя предложений хватает.
интересно, как это будет работать.
У тестя есть москвич 76 года. Он еще ездит. Цена ему ну...6-10 тысяч. Сдав его в утилизацию можно получить полтишок. Ну типа круто. Но как то сейчас все старые машины будут скупать и так бабки делать....
что то не так....
У тестя есть москвич 76 года. Он еще ездит. Цена ему ну...6-10 тысяч. Сдав его в утилизацию можно получить полтишок. Ну типа круто. Но как то сейчас все старые машины будут скупать и так бабки делать....
что то не так....
Ну так вот я и хотел посмотреть первоисточник, если уесть у кого.
А деньги на выкуп старых ведер хотят подрассчитать так чтобы хватило на всех... верится конечно с трудом, но мысль хорошая.
Я вот тут уже подумал не продавать отцовскую 7-ку... пусть поживет годик...
А деньги на выкуп старых ведер хотят подрассчитать так чтобы хватило на всех... верится конечно с трудом, но мысль хорошая.
Я вот тут уже подумал не продавать отцовскую 7-ку... пусть поживет годик...
Сейчас читают
Как живется на Родниках?
79074
409
Щенки ищут хозяев (и я ищу щенка)!
303184
998
Залет или не залет
4957
48
Половину запчастей наверно ещё можно продать из такой... :-)
При утилизации старого автомобиля, 10 лет и старше (если конечно вы пожелаете его утилизировать, а не продать) вам выдается ваучер на 50000 рублейОтец только что продал свой 20-летний жигуль за 20 тыс :-)
автопарк машин старше 10 лет в росии примерно 40% процентов от общей массы. И тех денег корые предполагается потратить на "выкуп" ведер не хватитАга, щас все прям бросились сдавать в утиль машины до 2000 года и покупать новые салонные.
Старье будут сливать годов так 80-х, а отдавать япошку того же 98 года за полтос никто не будет.Как офицально программу открытой обьявят, так хлам, которому сейчас красная цена 10тыс подскочет в цене до 30тыс.
Половину запчастей наверно ещё можно продать из такой... :-)сдается мне, люди будут сдавать номерные части за 50тыр, остальные распродавать

Ну как бы и я про тоже 
Так же будут сдавать жигулены - те что дороже сдать чем продать.
Вот интересно, а как эта система настоена например в Германии...

Так же будут сдавать жигулены - те что дороже сдать чем продать.
Вот интересно, а как эта система настоена например в Германии...
Сдав его в утилизацию можно получить полтишок. Ну типа круто. Но как то сейчас все старые машины будут скупать и так бабки делать....А как интересно делать? Продавать ваучер за 25 тыс. вместо 50? И вообще с ваучерами мы уже проходили. Скорее всего опять будет выделен ряд определенных моделей, в счет оплаты которых может идти ваучер. Как вариант, его сделают именным, причём по владельцу сдаваемого на утилизацию авто с указанным сроком погашения. Кто не успел - тот опоздал. Да и мало ли ещё чего можно придумать.
что то не так....
А вообще-то такая система существовала в последние годы союза. Лично на моию глазах меняли старую копейку на новую классику типа "шохи". Какая-то сумма шла в зачёт стоимости нового авто.

Про утиль говорят давно. эффективность сильно под вопросом. Введут крючки от перекупов типа утиль должен будет достаться в наследство от дедушки.
ну и вот 4 варианта развития афтопрома от светлоголовых
http://slon.ru/articles/192934/index.php?PRINT=Y&ID=192934
ну и вот 4 варианта развития афтопрома от светлоголовых
http://slon.ru/articles/192934/index.php?PRINT=Y&ID=192934
То, что будут условия ограничительные - факт.
Поэтому подождем как до 30 подскочат - так за 30 продадим
Поэтому подождем как до 30 подскочат - так за 30 продадим

Не все так просто.
Программа эта сейчас работает тестово в нескольких областях. Или уже по России приняли? Дайте ссылку.
Одним из требований к принимаемому авто является быть на ходу. То есть видимо приехать своим ходом. Распродать мосты и моторы не получится.
Программа эта сейчас работает тестово в нескольких областях. Или уже по России приняли? Дайте ссылку.
Одним из требований к принимаемому авто является быть на ходу. То есть видимо приехать своим ходом. Распродать мосты и моторы не получится.
Введут крючки от перекупов типа утиль должен будет достаться в наследство от дедушки.Где-то мелькало - минимум 3 года в собственности должна быть машинка перед утилизацией...
Минимум год.
По крайней мере в тестовой прогамме
По крайней мере в тестовой прогамме
Одним из требований к принимаемому авто является быть на ходу. То есть видимо приехать своим ходом. Распродать мосты и моторы не получится.интерсно, как это прописано будет в регламенте по приёмке. "На ходу" - имхо не норматив.
О! еще вспомни, это как всегда будет действовать в Московии и еще паре регионов, типа пилоты...
Понятно что должно быть определение регламентное.Одним из требований к принимаемому авто является быть на ходу. То есть видимо приехать своим ходом. Распродать мосты и моторы не получится.интерсно, как это прописано будет в регламенте по приёмке. "На ходу" - имхо не норматив.
Но точнее не скажу. Нужно программу икать/читать
А никто не вкурсе, куда задевают эти утилизированные авто? надеюсь не бедным и несчастным африканским детям отдадут? А то может опять какой геноцид придумали витьеватый, с помощью машин-убийц... 

думаю под пресс.
По крайней мере должно быть так
По крайней мере должно быть так
Juniorovod
experienced
думаю под пресс.Под пресс это за границей. А у нас наверняка будут передавать какой-нибудь конторе на якобы на утилизацию вместе с правом использования ТС.
По крайней мере должно быть так
Контора же будет заниматься перепродажей ТС по второму кругу через "физиков", либо если ограничат использование после передачи в утильконтору, то распродажей а/м на запчасти (напрямую или через посредников не суть важно).
ylka_k
activist
Продажа ЗЧ через свои фирмы думаю возможна.
Второй круг на утилизацию наверняка нет.
Второй круг на утилизацию наверняка нет.
"До 2016 года придется держать высокие пошлины на ввоз иномарок и части комплектующих – чтобы производства и того, и другого открывались в России."(с)
Читал 4 плана развития
, еще раз убедился в нашей "особенности", ибо выбран самый тупиковый вариант .
В приведенной выше цитате сконцентрирован весь корень зла. Обидно ,что из-за этого тупого прожектерства и маниловщины будет страдать весь народ.
Читал 4 плана развития
, еще раз убедился в нашей "особенности", ибо выбран самый тупиковый вариант .В приведенной выше цитате сконцентрирован весь корень зла. Обидно ,что из-за этого тупого прожектерства и маниловщины будет страдать весь народ.

по приколу пнул гугля с запросом "вто пошлины"
ну и прям с топа, внимательно смотрим на дату )))
16.03.05 После вступления РФ в ВТО пошлины на иномарки будут снижены в течение 7 лет
Снижение пошлин на иномарки после вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) будет происходить постепенно. Об этом сообщил заместитель главы департамента МЭРТ РФ Андрей Кушниренко. По его словам, снижение пошлин на новые легковые иномарки после вступления РФ в ВТО будет происходить в течение 7 лет с 25% до 15% со значительным снижением в последние два года данного периода. Кроме того, А.Кушниренко заявил, что после вступления России в ВТО пошлины на иномарки старше 7 лет не изменятся и останутся запретительными. Также не изменятся ставки пошлин на новые автобусы и грузовые автомобили. При этом он отметил, что после вступления РФ в ВТО изменится ситуация со свободными таможенными складами. На месте складов будут действовать особые экономические зоны, а импортер получит льготы при ввозе компонентов и на экспорт готовой продукции, но вырастут пошлины на импорт готовых товаров.
РБК 16.03.05
ну и прям с топа, внимательно смотрим на дату )))
16.03.05 После вступления РФ в ВТО пошлины на иномарки будут снижены в течение 7 лет
Снижение пошлин на иномарки после вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) будет происходить постепенно. Об этом сообщил заместитель главы департамента МЭРТ РФ Андрей Кушниренко. По его словам, снижение пошлин на новые легковые иномарки после вступления РФ в ВТО будет происходить в течение 7 лет с 25% до 15% со значительным снижением в последние два года данного периода. Кроме того, А.Кушниренко заявил, что после вступления России в ВТО пошлины на иномарки старше 7 лет не изменятся и останутся запретительными. Также не изменятся ставки пошлин на новые автобусы и грузовые автомобили. При этом он отметил, что после вступления РФ в ВТО изменится ситуация со свободными таможенными складами. На месте складов будут действовать особые экономические зоны, а импортер получит льготы при ввозе компонентов и на экспорт готовой продукции, но вырастут пошлины на импорт готовых товаров.
РБК 16.03.05
Программа и пилотный проект действительно есть. Причем (весьма удивительно) обошлись без пятилетнего изучения передового опыта утилизации в Куршевеле и Майами и создания новых отделов в администрации областей, где проект стартует.
По отрывочной пока информации, в Дзержинском (Московская область) построен завод-шредер мощностью до 25 тыс. автомобилей в месяц.
На 2010 год планируется выпустить 200 тыс. сертификатов (70 тыс. - Московская область, 40 тысяч - Ленинградская), цена пока уточняется, от 45 до 50 т.р.
По отрывочной пока информации, в Дзержинском (Московская область) построен завод-шредер мощностью до 25 тыс. автомобилей в месяц.
На 2010 год планируется выпустить 200 тыс. сертификатов (70 тыс. - Московская область, 40 тысяч - Ленинградская), цена пока уточняется, от 45 до 50 т.р.
как только выдадут первый ваучер на полтинник, так сразу же на этот полтинник поднимется минимальная стоимость любого собранного в России авто. и хорошо если тока на полтинник...
Я готов сдать ОКУ на металлолом за 50-ник. 

на последнего
Иностранные консультанты предлагают правительству РФ повысить пошлины на иномарки до 80%
http://www.newsru.com/finance/23nov2009/autoposhliny.html
На российском автопроме еще рано ставить крест. Автозаводам надо предоставить 15-25 млрд евро и повысить пошлины на иномарки до 40-80%. Таковы предложения консультантов Boston Consulting Group (BCG) правительству РФ, пишут "Ведомости".
...
Иностранные консультанты предлагают правительству РФ повысить пошлины на иномарки до 80%
http://www.newsru.com/finance/23nov2009/autoposhliny.html
На российском автопроме еще рано ставить крест. Автозаводам надо предоставить 15-25 млрд евро и повысить пошлины на иномарки до 40-80%. Таковы предложения консультантов Boston Consulting Group (BCG) правительству РФ, пишут "Ведомости".
...
Удачи! задрав пошлины на такой уровень они ни соберут ни копейки! и если те мегаевры которые вольют в автопром пойдут по той же схеме что и все предидущие, то люди станут ходить пешком!
Гон это!
Гон это!

Иностранные консультанты предлагают правительству РФ повысить пошлины на иномарки до 80%
=======================================
100% это враги и русофобы.
Хотят засунуть нас в ту же задницу,как в ссср. Может помнит кто? 

=======================================
100% это враги и русофобы.
Хотят засунуть нас в ту же задницу,как в ссср. Может помнит кто? 

Продолжение уже имеющее отношение к Новосибирску.
http://news.ngs.ru/more/56451/
http://news.ngs.ru/more/56451/
мне вот что интересно: будут ли суммироваться сертификаты? К примеру, в семье два старых авто, но супруги как патриоты решили купить одно, но новое и собранное исключительно в России...
Сомневаюсь, что сертификаты будут суммироваться. Иначе я по всем братьям-сестрам соберу автохлам и обменяю на новый автомобиль без доплат.
ИМХО, программа не для того чтобы убрать хлам с дорог, а для того, чтобы привлечь деньги народа. А суммируя сертификаты денег не привлечешь.
Кто-нибудь нашел требования к сдаваемому автомобилю?
ИМХО, программа не для того чтобы убрать хлам с дорог, а для того, чтобы привлечь деньги народа. А суммируя сертификаты денег не привлечешь.
Кто-нибудь нашел требования к сдаваемому автомобилю?
ННП
тут еще такой момент есть
тут еще такой момент есть
Перечень производителей и моделей автотранспортных средств, продаваемых торговыми организациями со скидкой в 50 тыс. рублей, будет утвержден Минпромторгом позднее.вот до утверждения списка я бы не дергался вовсе.
Учитывая скорость оформления бумаг в инстанциях, полагаю, что покупать под это еще одну машину уже поздно.
Подождем, конечно, надеюсь удастся сменять старое ведро на новое...
Подождем, конечно, надеюсь удастся сменять старое ведро на новое...
ведро на ведро завсегда поменять можно. вот ведро на автомобиль - куда сложнее 

Ежели покупать автомобиль, то 50 тыщ нифига не помогут. А вот новое ведро - хоть ведром и остается, но лучше старого. 

ТОП 5
3