Leshii
veteran
Давненько создавал подобную тему, интересны свеженькие мысли.
Кратко вопрос звучит так: Оно того стоит?
Какой вариант вы выберете, когда будете брать следующее авто? Почему?
Собственно варианты:
1. Новое салонное авто модели A, с гарантией по цене S
2. Точно такое же авто, модели A, но в трёхлетнем возрасте по цене (допустим) 0,7S
3. Трёхлетнее авто модели B (выше классом, чем A), по цене S
Кратко вопрос звучит так: Оно того стоит?
Какой вариант вы выберете, когда будете брать следующее авто? Почему?
Собственно варианты:
1. Новое салонное авто модели A, с гарантией по цене S
2. Точно такое же авто, модели A, но в трёхлетнем возрасте по цене (допустим) 0,7S
3. Трёхлетнее авто модели B (выше классом, чем A), по цене S
maxdreamer
Последний романтик
Не совсем понял варианты, но следующее авто будет салонным вновь и никаких гвоздей!
Vovis
guru
Не совсем понял варианты, но следующее авто будет салонным вновь и никаких гвоздей!собственно того же мнения, а по сути всё зависит от того, на какой срок (теоретически) авто покупается, имхо, если от трёх лет - то салон, если меньше то варианты.
maxdreamer
Последний романтик
Я всё-таки надеюсь, что на следующем авто я поезжу несколько лет... А то устал пересаживаться с одной да на другую.
Ну и опять же преславутая гарантия. У меня в семье было 3 салонных машины, разных марок. 2 из них ездили хорошо, ничего не ломалось, да и проехали на них немного. Только вот на Мазде3 мне актуатор меняли по гарантии. Но вот на Шевроле без гарантии уже столько бы вложить можно было... А так меняют за свои
Ну и опять же преславутая гарантия. У меня в семье было 3 салонных машины, разных марок. 2 из них ездили хорошо, ничего не ломалось, да и проехали на них немного. Только вот на Мазде3 мне актуатор меняли по гарантии. Но вот на Шевроле без гарантии уже столько бы вложить можно было... А так меняют за свои
Vovis
guru
а у меня мечта, салонное авто и секс с сервисом , не они меня, так я их за...у .
Leshii
veteran
По вариантам, поясню на примере:
Представим что в кармане есть 600 т.р.
1. можно взять какой нибудь новый "фордфокус" в салоне.
2. можно взять у частника такой же фокус по комплектации, 2006г.в., проехавшее 50-60тыс.км. примерно за 400т.р.
3. можно взять у другого частника какой-нибудь кроссовер "аля-аутлэндер" 2006г.в. за 600т.р.
Представим что в кармане есть 600 т.р.
1. можно взять какой нибудь новый "фордфокус" в салоне.
2. можно взять у частника такой же фокус по комплектации, 2006г.в., проехавшее 50-60тыс.км. примерно за 400т.р.
3. можно взять у другого частника какой-нибудь кроссовер "аля-аутлэндер" 2006г.в. за 600т.р.
Все будет зависит от того, насколько доступна(по цене и наличию) будет та модель, которая нужна.
Будет доступна в салоне - идем в салон. Нет - берем б/у.
Будет доступна в салоне - идем в салон. Нет - берем б/у.
хех, ну как то некорректно фокус равнять с аутлэндером )))
а по теме, думал по лету трейд-иновское чего взять в автоленде, но потом всем известная история началась.
а сейчас думаю: "б/у-московия-ЛР"
а по теме, думал по лету трейд-иновское чего взять в автоленде, но потом всем известная история началась.
а сейчас думаю: "б/у-московия-ЛР"
maxdreamer
Последний романтик
Как правило как ты себя поставишь там, так и будет. Если они поймут, что на тебя где сядешь, там и слезешь, будут делать вообще без вопросов, причём даже то, к чему ты проблем не имелПоследний раз вот ездил к ОД с чеком, так они походу дела нашли салтник текущий на коленвале - замена бесплатно. Да ещё и просили чтобы я приехал в удобное мне время, они проверят всё ли хорошо. А ведь могли и не делать этого
Vovis
guru
Как правило как ты себя поставишь там, так и будет.да это понятно, просто я вредный и много вопросов задаю
На всякий, после последнего подорожания, когда фокус стал стоить около 600, либо брать мондео, от 594. либо что то другое. Лизинговые компании кстати скидывают такие фокусу от 240. У самого фокус 06 года, новый стоял 414, там много добавлено на базу было вплоть до гидроника, но брать его сейчас за теже деньги считаю не разумным.
Не знаю, насколько прав, но:
1. "Старое авто - это новое в кредит".
2. "Ремонтопригодность" - меня тошнит от этого термина.
Поэтому:
1. Авто новое, из салона, будет ездить 3 года.
2. Потом продам и куплю опять новое.
А вот будет ли оно "А" или "Б"- все будет зависеть от перспектив заработка на ближайший год.
1. "Старое авто - это новое в кредит".
2. "Ремонтопригодность" - меня тошнит от этого термина.
Поэтому:
1. Авто новое, из салона, будет ездить 3 года.
2. Потом продам и куплю опять новое.
А вот будет ли оно "А" или "Б"- все будет зависеть от перспектив заработка на ближайший год.
Следующая машина будет опять из салона. Да, гарантия; да, дорогое обслуживание у официала, но в случае чего я душу из них вытяну
только надо учитывать что новое авто бывает разное ) бывает лада калина, бывает пежо 308. Это касательно того что афтор хотя бы порядок цен озвучил ))
Ведь если брать новую ладу калину за 285 тысяч, за эту сумму "в кредит" можно взять машину возрастом около 5-6 лет, намного более похожую на машину ))
А если тоже пежо 308 за 680 тысяч, то бред брать за эти деньги б/у шный автомобиль.
как то так.
Ведь если брать новую ладу калину за 285 тысяч, за эту сумму "в кредит" можно взять машину возрастом около 5-6 лет, намного более похожую на машину ))
А если тоже пежо 308 за 680 тысяч, то бред брать за эти деньги б/у шный автомобиль.
как то так.
Ведь если брать новую ладу калину...Так глубоко я еще не упал...
ну ващет даже на такой глубине есть жизнь
А мы не знаем где плавает автор )))
А мы не знаем где плавает автор )))
Нет, и даже не салонный автомобиль ))
Нет, и даже не салонный автомобиль ))ну когда-то это был салонный автомобиль, лет цать назад
ImmortAlex
experienced
Хотелось бы из опять салона, но когда до этого еще до живу... Пока что впечатления от гарантийного сервиса не самые положительные были, может им кризис мозга вправит?
Раскрою карты
я к Альмерам присматриваюсь.
в классификации лада калина/пежо 308 - думаю, что поближе к пежо будет
я к Альмерам присматриваюсь.
в классификации лада калина/пежо 308 - думаю, что поближе к пежо будет
serg006
veteran
КОГДА В ПРОШЛОМ ГОДУ ОЗАДАЧИЛСЯ СМЕНОЙ ПЕПИЛАЦА....- я по совету друзей :))) смотрел новые авто ....ну и так крутился , ну не цыпляет ...взял на аукционе в америке трехлетку Горца .....вот ни капельки не жалею .....может еще не дорос до целочки !!!
бюджет 500-600т
бюджет 500-600т
ну чем выше ценник тем больше резона брать новую ))
Поясню - разница в ощущениях между новым и б/у авто увеличивается с уменьшением цены ))))
Ценник на альмеры не знаю, т.к. подобные машинки не интересуют, но видимо правильнее брать новую альмеру...
Поясню - разница в ощущениях между новым и б/у авто увеличивается с уменьшением цены ))))
Ценник на альмеры не знаю, т.к. подобные машинки не интересуют, но видимо правильнее брать новую альмеру...
Мастер
v.i.p.
может им кризис мозга вправит?Это с каких? в кризис всем хуже.
Похожая история - только мне это еще предстоит
Планирую будущим летом смену авто. Точно знаю что хочу - на новый ценник 1,1-1,2 млн (машина такого же класса как есть сейчас)В наличие при хорошем раскаладе будет 900. Брать авто ниже классом - нет смысла - проще ездить на том что есть сейчас (отс - на ремонт не трачусь вообще). Так что планирую буду брать б/у 2х - 3х летку.
Планирую будущим летом смену авто. Точно знаю что хочу - на новый ценник 1,1-1,2 млн (машина такого же класса как есть сейчас)В наличие при хорошем раскаладе будет 900. Брать авто ниже классом - нет смысла - проще ездить на том что есть сейчас (отс - на ремонт не трачусь вообще). Так что планирую буду брать б/у 2х - 3х летку.
GreenFrog
experienced
без гарантии уже столько бы вложить можно было... А так меняют за своиВсе дело в гарантии? Или есть еще причины для покупки только нового автомобиля в следующий раз?
а какже моральное самоудовлетворение?
а какже запрет правого руля? Его же потом не продашь О_о
)))
а какже запрет правого руля? Его же потом не продашь О_о
)))
да все просто.ко всему хорошему человек привыкает легко и очень быстро.неновая машинка после череды новых -это того...дискомфорт...
точно такой же дискомфорт от новой малолитражки после подержанных, но мощных и хорошо упакованных машин.
а Вы пробовали?я очень люблю летом покататься на новой малолитражке по городу...очень часто они очень хорошо едут...и комплексов по поводу размера я не имею...покатался-и назад,в машинку побольше.какой дискомфорт?
maxdreamer
Последний романтик
Все дело в гарантии? Или есть еще причины для покупки только нового автомобиля в следующий раз?Мне нравится ездить на новой машине вот и всё. Это я мягко выразился почему. Другое говорить не буду, ибо у каждого своя точка зрения.
COLT_2008
activist
Не совсем понял варианты, но следующее авто будет салонным вновь и никаких гвоздей!
------------------------------------------------------
Всем вечер добрый!
Присоединяюсь,только из салона!
Прошлым летом взял соего Кольта,и ещё ни разу не пожалел об этом.Устраивает ВО ВСЁМ,а самое главное-за всё время владения и езды НИ РАЗУ не загоралась ни одна аварийная лампочка на приборке.Наверное вот это и радует больше всего.
а Вы пробовали?пробовал. не попробовав, не говорил бы. "очень хорошо едут" маленькие машинки с большими движками. ценник у них, как правило, недетский.
Шляпа эти все салонные авто, причал для больного самолюбия.
1. Имею в эксплуатации салонный авто (шевроле-реззо), покупал сам на петухова - соврешенно не вшторило, ни очучение "нового автомобиля", ни "чашечка кофе". За то жутко утомили всякие порездки, согласования, "досылы ПТС" и прочая возня, окружающая ритуал покупки
2. Финансовые потери на новое авто катастрофичны, и историю "про б\у авто - это новое в рассрочку" придумали продавцы из автосалоновЕсли посчитать все расходы на авто например за 1 год (топливо-страховки-стоянки-налоги-колеса-мойки-и прочее и прочее - Только потеря в стоимости и КАСКО на средненькое новое авто (600 000) в епрвый год - в сумме не менее 100 000), то в этом финансовом вертепе возможный риск ремонтов растворяется на уровне погрешности, причем даже "большихх ремонтов",а уж плановые ТО (не хотите ТО 10 000 на простенькую шушлайку мою - 8 500, и там токо масло и 2 фильтра) ближе к 50 - 70 000 тыс.км сопоставимы со стоимостью капиталки движка....
3. "Я привык не копаться в машине"- а отдал на ТО и голову не грею. Очень спорно - во первых, ничто так не устроено так тупо и не выматывает так сильно, как официальное ТО (отогонал с утра на петухова, выбрался из этих ипеней, к вечеру снова туда - и это ради 15 мин замены масла), и...вы еще не сталкивались с кузовным ремонтом! у ОД. Это песня и пляска на много месяцев, в том числе и без машины (счатсливые покупатели атволэнда в очереди с того года стоят). И это хорошо, если авто на ходу, а если нет -то большой попадос. И это Вместо того, чтобы в понедельник загнать к диме карчеру и в пятницу получить как новое...
4. Сама гарнатия - увы, "этот случай не гарантийный". Причем чем сильнее косяк, тем с большей уверенностью можно ожидать этих слов. У меня признали негарантийным то, что ВВ провод ПЕРЕТЕРСЯ почти пополам о шпильку...на провода гарантия не распространяется...
Итого - мой выбор 2-3 -4 летка. Желательно с внятной историей. Желательно из распространенных моделей. Как варианты на следующий год - дилерская камри 30-ка, либо диллерская мазда-6 универсал...(обе уже как-бы в наличии и обе будут продаваться в том году). И уж конечно сразу переставлю туда свое ГБО и меховую оплетку на руль
1. Имею в эксплуатации салонный авто (шевроле-реззо), покупал сам на петухова - соврешенно не вшторило, ни очучение "нового автомобиля", ни "чашечка кофе". За то жутко утомили всякие порездки, согласования, "досылы ПТС" и прочая возня, окружающая ритуал покупки
2. Финансовые потери на новое авто катастрофичны, и историю "про б\у авто - это новое в рассрочку" придумали продавцы из автосалоновЕсли посчитать все расходы на авто например за 1 год (топливо-страховки-стоянки-налоги-колеса-мойки-и прочее и прочее - Только потеря в стоимости и КАСКО на средненькое новое авто (600 000) в епрвый год - в сумме не менее 100 000), то в этом финансовом вертепе возможный риск ремонтов растворяется на уровне погрешности, причем даже "большихх ремонтов",а уж плановые ТО (не хотите ТО 10 000 на простенькую шушлайку мою - 8 500, и там токо масло и 2 фильтра) ближе к 50 - 70 000 тыс.км сопоставимы со стоимостью капиталки движка....
3. "Я привык не копаться в машине"- а отдал на ТО и голову не грею. Очень спорно - во первых, ничто так не устроено так тупо и не выматывает так сильно, как официальное ТО (отогонал с утра на петухова, выбрался из этих ипеней, к вечеру снова туда - и это ради 15 мин замены масла), и...вы еще не сталкивались с кузовным ремонтом! у ОД. Это песня и пляска на много месяцев, в том числе и без машины (счатсливые покупатели атволэнда в очереди с того года стоят). И это хорошо, если авто на ходу, а если нет -то большой попадос. И это Вместо того, чтобы в понедельник загнать к диме карчеру и в пятницу получить как новое...
4. Сама гарнатия - увы, "этот случай не гарантийный". Причем чем сильнее косяк, тем с большей уверенностью можно ожидать этих слов. У меня признали негарантийным то, что ВВ провод ПЕРЕТЕРСЯ почти пополам о шпильку...на провода гарантия не распространяется...
Итого - мой выбор 2-3 -4 летка. Желательно с внятной историей. Желательно из распространенных моделей. Как варианты на следующий год - дилерская камри 30-ка, либо диллерская мазда-6 универсал...(обе уже как-бы в наличии и обе будут продаваться в том году). И уж конечно сразу переставлю туда свое ГБО и меховую оплетку на руль
Прошлым летом взял соего Кольта,и ещё ни разу не пожалел об этом.Устраивает ВО ВСЁМ,а самое главное-за всё время владения и езды НИ РАЗУ не загоралась ни одна аварийная лампочка на приборке.вам так не везло с предыдущими машинами? дайте угадаю, на вазах ездили до кольта?
Итого - мой выбор 2-3 -4 летка. Желательно с внятной историей. Желательно из распространенных моделей.ровно такая же позиция. пусть и от бедности. но садиться на ваз, логань или ту же алмеру...
Нет,это первая в жизни машина.вопросов более не имею.
Желательно с внятной историей.Желательно с историей вне Рассейских границ и СТО.
вот о чем тут препираться,уважаемый?выбор "новая-не новая" есть показатель семейного достатка,не более и не менее того.размеры и мощность автомобиля-вообще интимное дело личного выбора.вуаля?
скорее, нес па
равно как и "новая-неновая" - интимное дело личного выбора. на том и покалим сростень
равно как и "новая-неновая" - интимное дело личного выбора. на том и покалим сростень
вот о чем тут препираться,уважаемый?выбор "новая-не новая" есть показатель семейного достатка,не более и не менее того.размеры и мощность автомобиля-вообще интимное дело личного выбора.вуаля?Эта показатель размера долговПыСы - универсальный показатель достатка во всем мире- это качества жилья. И когда в собственности жителей соседней хрущевки начинают появляться авто за лям и более (а это для новосиба как раз разница между аналогичной по площади убогой хрущевко-панелькой и нормальным домом с закрытым двором, цветами в подъезде и прочими прелестями), то жалость это вызывает, а не уважение к достатку
Вы хотите взять на себя роль судьи применительно к этим людям?я бы не взялся...
В новой свои плюсы и минусы...
но раз взяв новую потом взять бу оказывается не просто
но раз взяв новую потом взять бу оказывается не просто
Я привык не копаться в машине"- а отдал на ТО и голову не грею. Очень спорно - во первых, ничто так не устроено так тупо и не выматывает так сильно, как официальное ТО (отогонал с утра на петухова, выбрался из этих ипеней, к вечеру снова туда - и это ради 15 мин замены масла), и...вы еще не сталкивались с кузовным ремонтом! у ОД. Это песня и пляска на много месяцев, в том числе и без машины (счатсливые покупатели атволэнда в очереди с того года стоят). И это хорошо, если авто на ходу, а если нет -то большой попадос. И это Вместо того, чтобы в понедельник загнать к диме карчеру и в пятницу получить как новое...Тут многое от дилера зависит. Мне ни разу больше 1.5 часов не делали регламентное ТО (15, 30 и 45 делал в Автоленде, 60 - в кварсисе). Кузовной ремонт у Автоленда (правда давно и по мелочи) был без проблем.
"Не все дилеры одинаково полезны", короче. И даже те дилеры, которые были полезны, могут перестать таковыми быть (тот же Автоленд).
Что касается стоимости регламентного ТО, то она тоже отличается. Я в последний раз отдавал в районе 5 тыров (масло + 3 фильтра + работа, в т.ч. какой-никакой осмотр агрегатов).
Топикстартеру: взял бы новую, пусть и подешевле, но выбирал бы еще и по внятности дилера, который будет делать ТО, гарантийный ремонт и прочая. После рассказов камрада byurokrat шевруле брать не хочется
QuickSilver
activist
Раз уж пошел разговор за недвижимость.
У нас средний новый автомобиль ( около ляма) часто по цене позволяет владельцу сменить недвижимость на ступеньку получше, т.е. сопоставим по цене с ней.
Поэтому относиться к нему надо примерно так же...
Вы же не отказываетесь въехать в квартиру вторичного рынка толь потому что в ней кто-то раньше пукал...
По вопросу ТС:
Дешевый авто (300-500) - куплю новым ( если думаю что выкатаю гарантию в 100000)
Дорогой (лям и ...) буду покупать б/у со всеми опциями. Ну если это не рэнж, конечно. как-то так.
У нас средний новый автомобиль ( около ляма) часто по цене позволяет владельцу сменить недвижимость на ступеньку получше, т.е. сопоставим по цене с ней.
Поэтому относиться к нему надо примерно так же...
Вы же не отказываетесь въехать в квартиру вторичного рынка толь потому что в ней кто-то раньше пукал...
По вопросу ТС:
Дешевый авто (300-500) - куплю новым ( если думаю что выкатаю гарантию в 100000)
Дорогой (лям и ...) буду покупать б/у со всеми опциями. Ну если это не рэнж, конечно. как-то так.
Связался с шевроле, а теперь недоволен.
И когда в собственности жителей соседней хрущевки начинают появляться авто за лям и более...Да, мне тоже всегда смешно наблюдать такое явление, когда жители наших хрущевок ездят на "мерсах" и прочей "дороговизне"
ТОП 5
2
3
4