Я знаю жителей хрущевок которые в кабаках спускают немеренноКаждый сам решает как ему жить...
Если ничего не случится то следующий будет только салонный. Как и сейчас.
У меня как бы сказать завышенные требования к авто что ли, и эти требования выполнимы только на новом автомобиле. Мне нравится когда телега абсолютно исправна. Когда все АБСОЛЮТНО исправно. Мне не нравится подливать масло в мотор и перетряхивать подвеску. Менять свечи и т.д и т.п Мне нравится выйти завести свою телегу и поехать .... да хоть в Москву и обратно. Кстати ездил. Выполнение моих требований на Б/У авто ведет просто к нереальным затратам денег. Так что для меня салонный автомобиль это дешевле.
Вообще нашел только один минус у нового авто. Я вижу как он стареет :).
У меня как бы сказать завышенные требования к авто что ли, и эти требования выполнимы только на новом автомобиле. Мне нравится когда телега абсолютно исправна. Когда все АБСОЛЮТНО исправно. Мне не нравится подливать масло в мотор и перетряхивать подвеску. Менять свечи и т.д и т.п Мне нравится выйти завести свою телегу и поехать .... да хоть в Москву и обратно. Кстати ездил. Выполнение моих требований на Б/У авто ведет просто к нереальным затратам денег. Так что для меня салонный автомобиль это дешевле.
Вообще нашел только один минус у нового авто. Я вижу как он стареет :).
ImmortAlex
experienced
У меня как бы сказать завышенные требования к авто что ли, и эти требования выполнимы только на новом автомобиле.Ну тогда дилера тщательнее выбирай, и к Шевроле не ходи
гы гы, особенно если это новый чери, шевролет или ладо
А с ладой то что не так? Первую сотню отбегает лада без проблем.
Или ты ее с марком сравниваешь?
Она всю жизнь только ладой будет. Мы же про исправность говорим а не про класс?
Или ты ее с марком сравниваешь?
Она всю жизнь только ладой будет. Мы же про исправность говорим а не про класс?
Всё очень просто - кто то вкладывает деньги в ремонт, кто то сразу купил машину, смотрит как она теряет в цене выезжая со двора дилера, и каждый метр это потерянные в цене деньги.
В мире есть такая практика как стоимость владения.
Так вот, у древней короллы в сотом кузове пока мало кто выиграл :-) Как купили её за сотку, так и продадут через 3 года. Вложив не более баксика :-)
Отдельно это если вы готовы платить деньги за комфорт.
Тогда да, мирится с тем что салонная машина теряет более сотни-двух тысяч за год (!!) эксплуатации.
Правый руль, запреты и прочее в расчет не берем.
В мире есть такая практика как стоимость владения.
Так вот, у древней короллы в сотом кузове пока мало кто выиграл :-) Как купили её за сотку, так и продадут через 3 года. Вложив не более баксика :-)
Отдельно это если вы готовы платить деньги за комфорт.
Тогда да, мирится с тем что салонная машина теряет более сотни-двух тысяч за год (!!) эксплуатации.
Правый руль, запреты и прочее в расчет не берем.
ну ваще тёрки про выбор идут таг вод, и в выборе новый - б/у всегда есть куча вариантовтойота королла новая в полном варше или хариер/лексус б/у в том же полном фарше ))) Причем тут ладо? Её можно сравнить например с тем же да, марком )) или аккордом цф-4 по цене ))
Сейчас читают
АНЕКДОТЫ - 14
275655
1000
налог на имущество: давайте внесём ясность (часть 2)
691486
227
Найдена истощенная кошка. Нужны помощь и советы
15952
97
ННП
я могу купить новый авто за грубо 600 тыр но не хочу
Почему?
потому что он мне не нужен.
мне сложно поместиться в нем с женой, двумя детьми и собакой и поехать на Байкал, в Хакасию или на Алтай.
Машины удовлетворяющие моим требованиям стоят 1-1,5 млн руб
Допустим что эти деньги у меня есть. К цене покупки авто нужно сразу добавить каско (10% примерно) + противоугонки (еще 10%) и вот уже +20 % к цене на ровном месте. А ведь еще есть гарантийное обслуживание - не читал еще ни одного положительного отзыва о гарантийном сервисе )))
и мне нравиться возможность оставлять 5-6 летнюю авто возле подъезда поставленную на томагавк9010 и не боятся что ее угонят
так что следующей авто у меня точно будет б/у
я могу купить новый авто за грубо 600 тыр но не хочу
Почему?
потому что он мне не нужен.
мне сложно поместиться в нем с женой, двумя детьми и собакой и поехать на Байкал, в Хакасию или на Алтай.
Машины удовлетворяющие моим требованиям стоят 1-1,5 млн руб
Допустим что эти деньги у меня есть. К цене покупки авто нужно сразу добавить каско (10% примерно) + противоугонки (еще 10%) и вот уже +20 % к цене на ровном месте. А ведь еще есть гарантийное обслуживание - не читал еще ни одного положительного отзыва о гарантийном сервисе )))
и мне нравиться возможность оставлять 5-6 летнюю авто возле подъезда поставленную на томагавк9010 и не боятся что ее угонят
так что следующей авто у меня точно будет б/у
Это ж хорошо когда есть выбор
а если никто не будет брать новых... откуда возьмутся бу
а если никто не будет брать новых... откуда возьмутся бу
Тогда да, мирится с тем что салонная машина теряет более сотни-двух тысяч за год (!!) эксплуатации.Вы это мне раскажите, когда я короллу свою купил 3 года назад за 526 тыров, а вчера меня уламывали продать ее за 600...
Это ж хорошо когда есть выбора если никто не будет брать новых... откуда возьмутся буточно )))))))
эй счастливые владельцы новых авто! гончите аккуратно-помните нам на ваших машинах еще ездить!! ))))))))))))))))))
я короллу свою купил 3 года назад за 526 тыров, а вчера меня уламывали продать ее за 600...не каждый раз такая лафа обламывается
Могу купить новый за 600 но новый который мне нужен стоит 1 500.
Это значит что ты не можешь купить НОВУЮ машину которая тебе нужна потому что она стоит 1 500 и поэтому ты берешь Б/У машину на те 600 которые есть фактически.
Вот если бы ты мог купить за 1500 и при этом сознательно выбрал Б/У за 600 вот тогда да, аргумент.
Мне вот скажем не нужен кросовер Б/У за те же 600 а нужен новый легковой авто. Но не беру Б/У легковой за 300.
П.С. А кросоверов Б/У я наелся.
Это значит что ты не можешь купить НОВУЮ машину которая тебе нужна потому что она стоит 1 500 и поэтому ты берешь Б/У машину на те 600 которые есть фактически.
Вот если бы ты мог купить за 1500 и при этом сознательно выбрал Б/У за 600 вот тогда да, аргумент.
Мне вот скажем не нужен кросовер Б/У за те же 600 а нужен новый легковой авто. Но не беру Б/У легковой за 300.
П.С. А кросоверов Б/У я наелся.
гы гы. если бы у всех были деньги на тот авто который они хотят - таких топов бы не возникало.
Все проблемы Общества от того что мы все время желаем больше мощнее толще и длиннее.
И эти желания искусно в нас разжигают.
это касается всего. Машин, телефонов, всего что создается промышленностью. Так устроен мир капитализма.
А реально нужно задуматься и оглядеться по сторонам, что тебе на самом деле нужно в жизни.... а не гнаться бесконечно за длиной и толщиной.
Это особенно заметно на авто гонке вооружений.
И эти желания искусно в нас разжигают.
это касается всего. Машин, телефонов, всего что создается промышленностью. Так устроен мир капитализма.
А реально нужно задуматься и оглядеться по сторонам, что тебе на самом деле нужно в жизни.... а не гнаться бесконечно за длиной и толщиной.
Это особенно заметно на авто гонке вооружений.
То же можно тогда и к недвижимости отнести...
Диоген вон в бочке был счастлив жить
а если бы он в ней ездил
Диоген вон в бочке был счастлив жить
а если бы он в ней ездил
Могу купить новый за 600 но новый который мне нужен стоит 1 500.
Это значит что ты не можешь купить НОВУЮ машину которая тебе нужна потому что она стоит 1 500 и поэтому ты берешь Б/У машину на те 600 которые есть фактически. .
[/цитата/]
собственно именно это я и написал:
а дальше рассмотрел ГИПОТЕТИЧЕСКУЮ ситуацию - если бы у меня сейчас было 1,5 млн руб на авто
и сейчас я бы купил б/у
а что там будет дальше через годы когда (если) у меня на самом деле будет такая возможность - хз.
поживем увидим
Ессно и к недвижимости.
Диоген был счастлив ну и все ок!
Проблема возникает когда в бочке несчастлив но на коттедж никак.
Ладно все это оФФ.
Б/У .. салонный... лишь бы владельцу нравилось
Диоген был счастлив ну и все ок!
Проблема возникает когда в бочке несчастлив но на коттедж никак.
Ладно все это оФФ.
Б/У .. салонный... лишь бы владельцу нравилось
бугога ) если бы мы довольствовались тем что есть не было бы прогрессаездили бы на москвичах копейках и волгах ) жили бы в одинаковых хрущевках и слали нах капиталистических зажравшихся буржуев.
бугога ) если бы мы довольствовались тем что есть не было бы прогрессаездили бы на москвичах копейках и волгах ) жили бы в одинаковых хрущевках и слали нах капиталистических зажравшихся буржуев.Довольно узкое трактование прогресса. Прогресс это полет в космос, компьютер, Интернет, Расшифровка ДНК ,Увеличение продолжительности жизни....
А машины... Да если честно ну ездил на копейке ну и машина как машина.
Бездумное расходование ресурсов Земли это не прогресс...
Все. умолкаю.
а зачем долго жить, если не будит возможности быстро езить?
Просто у каждого своя сумма которую он готов потратить на авто...
Могу купить новый за 600 но новый который мне нужен стоит 1 500.соглашусь, если определимся, что есть можешь-неможешь купить (оно же есть-нету денег).
Это значит что ты не можешь купить НОВУЮ машину которая тебе нужна потому что она стоит 1 500 и поэтому ты берешь Б/У машину на те 600 которые есть фактически.
Вот если бы ты мог купить за 1500 и при этом сознательно выбрал Б/У за 600 вот тогда да, аргумент.
Мне вот скажем не нужен кросовер Б/У за те же 600 а нужен новый легковой авто. Но не беру Б/У легковой за 300.
П.С. А кросоверов Б/У я наелся.
При наличии развитой системы кредитования понятие "нет денег" очень условно. Теоретически каждый гражданин с доходом выше 10 т.р. может взять кредит на авто за 1 лям (условно)....т.е. он СМОЖЕТ его себе позволить и у него БУДУТ ДЕНЬГИ.
Другое дело, что альтернативная стоимость такого авто для каждого будет куда как разная , но здесь уже игра приоритетов и ценностей.
Не знаю, но мое имхо - но ведро должно стоят на ...цатом месте и вообще "на пробег" обходится дешевле гортранспорта и просто как можно дешевле. Однако при этом нести какой-то фнукционал, в том числе и "представительский" и быть приятной глазу и телу (типа таз али там рено-симбол не канают...) вот отсюда и растут ноги у идеи о камри в предыдущем кузове, переведенной на ГАЗ :)...хотя без особой кредитной дури и голодного пайка мог бы и просто новую камри в салоне купить....
ПыСЫ: а вообще идеальное авто был бы ретро-харек 2,2 на газе 4 вд (под мои задачи абсолютный идеал соотношения внешности\цены\функционала\комфорта\стоимости владения и т.д.) - но увы, это 90-е годы (что как бы тоже наплевать) - но их уже фиг застрахуеш по каско, а хотелось бы....
Согласен.
Тоже считаю что авто на 15 месте в жизни и очень не люблю тратить на него деньги :).
Только мой идеал это новый салонный автомобиль на гарантии. А какой уж он будет зависит от суммы которую готов потратить в момент выбора и требований к авто.
Тоже считаю что авто на 15 месте в жизни и очень не люблю тратить на него деньги :).
Только мой идеал это новый салонный автомобиль на гарантии. А какой уж он будет зависит от суммы которую готов потратить в момент выбора и требований к авто.
офф но... а кто сказал что полет в космос, интернет и пр. это не "бездумное потребление ресурсов Земли"?бугога ) если бы мы довольствовались тем что есть не было бы прогрессаездили бы на москвичах копейках и волгах ) жили бы в одинаковых хрущевках и слали нах капиталистических зажравшихся буржуев.Довольно узкое трактование прогресса. Прогресс это полет в космос, компьютер, Интернет, Расшифровка ДНК ,Увеличение продолжительности жизни....
А машины... Да если честно ну ездил на копейке ну и машина как машина.
Бездумное расходование ресурсов Земли это не прогресс...
Все. умолкаю.
следуя вашей логике - технический прогресс в топку.
лошадь и изба наше все
и вполне вероятно что это правда )))))))))
если опций добавят на ту модель которую хочу, то скорее всего салон. если нет - бееу 1-2 года из москвы
Вы не правы, ваша машина НЕ подорожала на 74 тыс.100 рублей в начале года не стоят (не равны) 100 рублей в конце. Как минимум утерянная выгода (минимально 10% годовых в банке). Итого как минимум 100=110 (в действительности больше). А если учитывать инфляцию...Тогда да, мирится с тем что салонная машина теряет более сотни-двух тысяч за год (!!) эксплуатации.Вы это мне раскажите, когда я короллу свою купил 3 года назад за 526 тыров, а вчера меня уламывали продать ее за 600...
Теперь берем вашу ситуацию - вы сигналку ставили? Вы резину зимнюю брали, и наверное не только резину но и диски? Вы машину обслуживали? (это без всяких вебаст и парктроников) Сколько сейчас стоит такая машина как у вас в той же комплектации?А теперь прибавьте к стоимости новой все предстоящие минимальные расходы. А теперь посчитайте - продажная стоимость вашего авто (600 тыс) минус цена нового с доп расходами. Почувствовали разницу?А теперь поделим получившееся число на ваш пробег... И это без учета потерянной выгоды ... С учетом совсем грустно станет.
Экономист Вы наш... сизокрылый...
Вопрос "какую машину брать" - глубоко религиозный, а Вы тут с цЫфрами в душу лезете...
Вопрос "какую машину брать" - глубоко религиозный, а Вы тут с цЫфрами в душу лезете...
А вот мне как раз таки кажется что денег. Ибо ВСЕМ хочется крутую новую!НО не у всех есть возможность получить желаемое. И вот тут уже начинается религия - крутизна (класс и комплектация) или новизна.
Я покупая авто готов терять сотку в год
А вообще желательно чтоб авто как бы радовало
А вообще желательно чтоб авто как бы радовало
Вы это мне раскажите, когда я короллу свою купил 3 года назад за 526 тыров, а вчера меня уламывали продать ее за 600...это на вёслах которая?а ты не продал?
на какой то из Песен года в начале 90-х Ярослав Евдокимов пел песню, где были слова : "... фантазёр, ты меня называла..."
вот
Я бы сказал - у каждого человека есть уровень равновесия крутизна/новизна -и у вас настолько крутая машина как вы хотите и при этом новая!
Покупал салонные авто 2 раза (ВАЗ 2107, Opel Corsa D). Опыта покупки б/у не имею. Следующую машину тоже буду брать в салоне. Причина банальна, но вроде бы ее никто не озвучивал в этой ветке. Известно, что один дурак продает машину а другой покупает. Не хочется становиться вторым, покупая кота в мешке с невнятной историей. Выбирать машины не умею. Куда заглянуть и что там нужно увидеть тоже не знаю. Да, в салоне тоже могут подсунуть битую или неисправную машину, но все таки вероятность этого несравненно ниже. Кстати, имея скромный опыт продажи первой машины по объявлению, вторую постараюсь сдать в салон по trade in или сразу перекупам.
Я бы сказал - у каждого человека есть уровень равновесия крутизна/новизна -и у вас настолько крутая машина как вы хотите и при этом новая!Уже нет
Я бы сказал - у каждого человека есть уровень равновесия крутизна/новизна -и у вас настолько крутая машина как вы хотите и при этом новая!новая она была пока стояла в автосалоне )
это на вёслах которая?а ты не продал?Ну с твоей же ссылки [url=http://avto.ngs.ru/view/361740тут[/url]
на какой то из Песен года в начале 90-х Ярослав Евдокимов пел песню, где были слова : "... фантазёр, ты меня называла..."
Допустим 550... но машина то нисколько в цене не упала...
Но получили то вы ее новой?Если уж придираться к словам - то и салоне она не новая, ей же уже пару месяцев, а то и год... т.е. новой она перестает быть как только съезжает с конвеера.
ну новой она перестаёт быть после оформления документов ващето ) Потом, это уже при любом раскладе б/у )))
Но получили то вы ее новой?Если уж придираться к словам - то и салоне она не новая, ей же уже пару месяцев, а то и год... т.е. новой она перестает быть как только съезжает с конвеера.берите больше - она перестает быть новой когда только собрали кузов
машина новая если пробег при покупке не более 20 км. может она и год уже стоит в салоне а может и больше - это неважно.
Допустим 550... но машина то нисколько в цене не упала...вы же знаете почему так произошло. бакс бы не скакнул - не было бы такой цены.
Представим себе абсолютно реальную картину - машина конца 2007 года в эксплуатации с начала 2009. При перепродаже кто-нибудь будет обращать на это внимание? Будут считать что она 7го года и не еб..
МНе особенно нравятся люди которые пишут машина 7, в экуплатации с 8/9 пробег почти 60 тыс, цена больше лимона при том что такая же новая дороже всего на 40-50 тыс
МНе особенно нравятся люди которые пишут машина 7, в экуплатации с 8/9 пробег почти 60 тыс, цена больше лимона при том что такая же новая дороже всего на 40-50 тыс
машины которые выпущены в прошлом году, уже теряют в цене даже новые ) например летом интересовалсо пыжиком, дык одинаковые комплектации 09 и 08 годов стоили по разному ) 08 год помоему на полтос дешевше )
ну вот и славно. значит нужно добавить вариант:
- новое авто из салона, произведенное в прошлом году с хорошими скидками ))
- новое авто из салона, произведенное в прошлом году с хорошими скидками ))
произведенное в прошлом году с хорошими скидкамипроизведенное со скидками?
вэлиг и магючь руская языка
Представим себе абсолютно реальную картину - машина конца 2007 года в эксплуатации с начала 2009. При перепродаже кто-нибудь будет обращать на это внимание?А почему нетИМХО это лучше чем в эксплуатации с 07
Понятно что лучшеНо это хуже чем - произведен 08 в эксплуатации с 09 или 09/09. Но главное и цена на 07 будет ниже чем на 08 или 09 при прочем равном сроке эксплуатации и пробеге
так его и продают исходно дешевле - со скидками...
Разговор пошел с того - с какого момента считать машину "не новой"... вроде как то так
Мне вобще смешно слушать про гарантию на новые машины.возьмем тоета цент,Ставили Шархан 7,подключить автозапуск 5000.про цену установки лучше не писать.Про хонду,знакомому на ЦРВ подключать автозапуск отказываются,хотя по закону не имеют право.Но потом говорят что то около 7000 рублей гони сделаем.ТО ему говорят,второе ,будет стоить 9000 рублей.Тут подумаешь нах нужна такая гарантия.А по поводу новой машины,конечно чем новей тем лучше.
ТОП 5
2
3
4