На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот в том то и вопрос - при чем здесь мощность? Современные машинки едят бензина литров 12 (реально наверное 14) при о-ч-ч-чень не малой мощности. Т.е. столько же сколько и дустаревшие с мощностью меньше 100 (а то и 80) лошадей. Это если не сравнивать с камазом - сколько у него лошадей? А сколько он при этом ест, как загрезняет воздух и разрушает дороги?у меня машина 2005го года - вполне современная, но 100 л.с. и 12 литров
И все будет чесно - сколько проехал - столько ТН и заплати. Это же ТН а не налог на богатство, его мы по сути платим когда приобретаем авто на 30% дороже чем оно стоит во всем остальном мире.
В смысле, что налог у них огромный, т.к. лошадей дофига? Или что кушают они как малометражка? Или что двигатели у них экологичнее всех остальных? Или что дороги они разрушают меньше чем легковые авто - ибо как ангелы парят над ними? 

зависит, есть вполне доступные варианты с табуном под капотом, а вот платить по 40000 в год налога, уже не каждый сможетЯ бы сказал и не каждый захочет

да согласен я что не справедливо за мощность налог брать - глупость, просто наши деятели в свое время видимо не знали за что зацепиться (Папа а де море? (с)), вот и зацепились за то что есть у любой машины и разное.... А малолитражка и заряженная молитражка дороги бьют одинаково. Как форь двушка и форь с турбиной.
есть вполне доступные варианты с табуном под капотом, а вот платить по 40000 в год налога, уже не каждый сможеткакие же они доступные если денег нет на налоги(читай обслуживание)?
Ну это конечно грубый пример - но:
Lexus RX 450h Двигатель:3,5 литра, 6 цилиндров, гибрид Максимальная мощность 245лс (183кВ) 6,3 литр на 100 км
Есть и вменяемые гибриды не только этот.
Я хотел сказать - не от мощности авто зависит расход и вред им причиняемый. И ТН налог в бензине, или расчитываемый от потребления бензина/выброса вредных веществ/массы авто - более логичен и подталкивает к приобретению более экономичных и менее вредных авто.
Lexus RX 450h Двигатель:3,5 литра, 6 цилиндров, гибрид Максимальная мощность 245лс (183кВ) 6,3 литр на 100 км
Есть и вменяемые гибриды не только этот.
Я хотел сказать - не от мощности авто зависит расход и вред им причиняемый. И ТН налог в бензине, или расчитываемый от потребления бензина/выброса вредных веществ/массы авто - более логичен и подталкивает к приобретению более экономичных и менее вредных авто.
Сейчас читают
Скайлинк 2012
27720
289
Кража денег с банковского счета
7226
55
Щучий дозор:)
85104
1000
Кстати в ПТС я так понял может быть и суммарная мощность бензо и эектромотров...
А я спрошу по другому - на бензин уходит у человека 40 тыс, на обслуживание в год 4 тыс... Нормально ли при этом платить налог 40 тыс? Т.е. налог больше чистого содержания авто в 10 (!) раз! А расходы на авто становятся в два раза больше на пустом месте! Нормально???
Тут даже если не считать стоимости самого авто.
Тут даже если не считать стоимости самого авто.
Вряд ли. 245 лошадей на 3,5 литра вполне нормально. А не гонись они за экологией могли бы из такого же объема и 300 выжать

Вряд ли. 245 лошадей на 3,5 литра вполне нормально. А не гонись они за экологией могли бы из такого же объема и 300 выжатьТак они и рекламируют 299 в сумме.. а вот что в птс...![]()
Гибрид-лексус
Это да вопрос
но если ТН в бензине будет, то без разницы. А если так... Ну тут даже людям у кого на него достаточно денег, не хочется платить ни за что
но если ТН в бензине будет, то без разницы. А если так... Ну тут даже людям у кого на него достаточно денег, не хочется платить ни за что
На лексус форуме эту тему терли.. я понял бывает по разному при растоможке...
а вот как у официальных дилеров - на знаю, нодо будет спросить при случае
а вот как у официальных дилеров - на знаю, нодо будет спросить при случае

Оффа скорее всего нагибают по полной, от этого же ввозные пошлины зависят. Опять таки - покупатели будут больше обращать внимания на заявленную мощность, чем думать какой будет с нее налог.
ТОП 5
1
4


