чистка инжекторов? не реклама!!!!
3518
38
MaXuS
activist
День добрый, коллеги
задался вопросом прочистки топливной систему и инжекторов, так как на d-4 это только замена, то встал вопрос о какой-нить жиже и тут наткнулся на некую контору ЛАВР http://www.lavr.ru/ru/faq/inject/?p=1& . Может кто пользовал? И кто, что думает по этой теме?
задался вопросом прочистки топливной систему и инжекторов, так как на d-4 это только замена, то встал вопрос о какой-нить жиже и тут наткнулся на некую контору ЛАВР http://www.lavr.ru/ru/faq/inject/?p=1& . Может кто пользовал? И кто, что думает по этой теме?
сорри, ссылка вот эта: http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2109.html
Промывать инжектора без снятия неправильно. Любые.
а через ану... эмм, через бензобак - особенно неправильно.
Извините, но спешу не согласиться. Через ану.. в смысле это совсем не бензобак, а глушитель получается. Бензобак - это ора... Так что через ора... можно - два пальца туда и вызывать рвотный рефлекс.
Не знаю как там про бензобак, но у Руслана на станции используют Лавр, но только на профессиональном аппарате для чистки инжекторов. В воскресенье там у него какая-то акция будет для форумчан по чистке инжекторов, спросите у него. Ездим на чищенных инжекторах на форике, довольны.
Сейчас читают
Рынок строительных материалов (часть 2)
1002091
1000
Косточки на ногах
192759
271
Перекупщики - это очень страшно!
161128
443
ну форь все-таки не d4...
сомнительный эффект от этих жиж
имхо
сомнительный эффект от этих жиж
имхо
Промывать инжектора без снятия неправильно. Любые.а где ИМХО?
чистил инжектора у Олега С.М. этой штукой - доволен аки слон
рекомендую
p/s/ поглядел по ссылке, видимо не совсем такой это присадка, а мне на аппарате мыли (топливную закольцевали), и на том флаконе ЛАВРА было категорически запрещено его лить в бак
У производителей "Лавра" широкая линейка автохимии... Использую "Лавр 101"для промывки инжекторов (через аппарат, на работающем моторе), И Лавр для раскоксовки... Все "что в бак" не используем.
to Alex_WS:
дело в том, что инжектора на D-4 не снимаются для прочистки ибо чистить ультрозвуком нельзя, а для продувки нужен агрегат который выдает минимум 140 атм, если не ошибаюсь, а такого в городе нет. Поэтому придется потом ставить новые, а сейчас хотелось бы почистить, а выбора нет.
to Олег С.М.
не могли бы дать полную информацию "как, где, что и почему" с цифрами в личку, чтоб не сочли рекламой
дело в том, что инжектора на D-4 не снимаются для прочистки ибо чистить ультрозвуком нельзя, а для продувки нужен агрегат который выдает минимум 140 атм, если не ошибаюсь, а такого в городе нет. Поэтому придется потом ставить новые, а сейчас хотелось бы почистить, а выбора нет.
to Олег С.М.
не могли бы дать полную информацию "как, где, что и почему" с цифрами в личку, чтоб не сочли рекламой
ННП ЛАВР использовал, мне нравиться. (ИМХО) Соотношение цена/качество нормальное, Российское производство.
промывали Лавром, только не через бензобак, а отдельно подключали бензонасос с емкостью.
Бензонасос использовали другой - не тот что в баке
Бензонасос использовали другой - не тот что в баке
а где промывались и что по деньгам встало?
кстати, а почему через бензобак не эффективно, ведь жижа все-равно проходит через топливную систему и форсунки? Если производитель один, то он ведь явно не будет делать одну жидкость нормальную(для сто), а вторую просто для сбора денег(через бак). Или я заблуждаюсь?
кстати, а почему через бензобак не эффективно, ведь жижа все-равно проходит через топливную систему и форсунки? Если производитель один, то он ведь явно не будет делать одну жидкость нормальную(для сто), а вторую просто для сбора денег(через бак). Или я заблуждаюсь?
Если производитель один, то он ведь явно не будет делать одну жидкость нормальную(для сто), а вторую просто для сбора денег(через бак). Или я заблуждаюсь?Продукция "в бак" идет для простого потребителя-автолюбителя, чтобы была простота использования (залил на АЗС и кинул баночкой в заправщика ), но топливный фильтр мешает качеству промывки, поэтому состав проще - эффект менее выражен. Кроме того, для хорошего эффекта важна "ударность" применения - т.е. залил - и полбака, скажем, сжег вместе с промывкой - сравните с ситуацией, когда бак "катаешь" пару недель. "Профессиональная" же линейка для СТО предназначена для промывки на спецстендах, подключаемых к топливной системе автомобиля минуя бензобак и топливный фильтр, поэтому составы "поядренее", чем "в бак" - и эффект более выражен. Поэтому первые составы еще рекомендуют как профилактические, а вторые - уже терпавтические...Ессно, не исключена ситуация, когда топливной системе в текущем состоянии только "хирургия" (снятие/разбор/замена) помогут...
понятно, спасибо за разъяснения, моя хоть и не больна, но поход к терапевту для лечения симптомов заслужила
ИМХО все эти жижи все таки имеют свойство разъедать всякие отложения и если такое счастье попадает в бак то и там начинается процесс очистки и вся эта гадость поступает в топливную систему, что не айс
все эти жижи все таки имеют свойство разъедать всякие отложенияДа, но часть уловится топливным фильтром. Кроме того, концентрация моющих веществ подбирается так, чтобы по возможности не засорить топливоподачу. С другой стороны, нехай то, что отмоется, "живет" в сменном фильтре, чем в баке, верно?
А вот слышал еще такое мнение что температура сгарания у этой промывочной жижи намного больше чем у топлива. и если так то движку такая процедура очень не айс
за 15-20 минут на ХХ думаю пихлу ниче не будит )
А вот тут бы узнать эту температуру горения . ибо слышал одну байку вериться с трудом но утверждают что после таокой процедуры колечки отпустило и они стали некалеными . но вериться струдом
to Alex_WS:Вы несколько "дезинформированы" Инжекторы D4 прекрасно чистятся ультразвуком, впрочем как и GDI и DI., все зависит от опытности оператора. Оборудования для очистки инжекторов с давлением в 140 кг., нет не только в городе , но и в природе вообще... и даже 70 кг нет :(.
дело в том, что инжектора на D-4 не снимаются для прочистки ибо чистить ультрозвуком нельзя, а для продувки нужен агрегат который выдает минимум 140 атм, если не ошибаюсь, а такого в городе нет. Поэтому придется потом ставить новые, а сейчас хотелось бы почистить, а выбора нет.
to Олег С.М.
В качестве ТО можно промыть инжекторы D4 с помощью аппарата для промывки инжекторов химией, просто подача подключается к ТНВД и выставляется нужное давление (4-5 кг), ну и еще учесть несколько нюансов :).
Помыли уже не один десяток моторов D4, GDI, DI... все довольны
Кстати, заливая в бак различные присадки и очистители, можно запросто "убить" насос ТНВД... или инжекторы.
"дезинформаторы" на станции D-4Как я понял, жижей для бака можно угробить тнвд, а жижа с сто не гробит онного, хотя идет через него. Но возник вопрос, неужели одна и таже контора(лавр, в частности) выпускает норм. жижу для сто(не портит тнвд) и "в бак", которая его может ушатать?
лавр тут не при чем. просто каждый зарабатывает деньги как умеет.
Но возник вопрос, неужели одна и таже контора(лавр, в частности) выпускает норм. жижу для сто(не портит тнвд) и "в бак", которая его может ушатать?"Лавру" все равно - выпускает и для тех (автолюбителей), и для этих (СТО). Олег является уважаемым представителем СТО, поэтому ему незачем рассказывать о прелестях заливки очистителя в бак, хотя и в этом случае ему работа найдется - если вся грязь из бака, откладывающаяся там годами, резко, под влиянием промывки, отмоется, и ломанется в топливный фильтр, который к Олегу и приедете поменять..."Забить" форсунки "из бака" - едва-ли - ведь фильтр как раз и задержит грязь, если она отмоется...
Надеюсь, что Олег прокомментирует мой пост. Кроме того, тут еще был вопрос по стоимости процедуры - он так и остался без ответа...
ФедоровДругой
v.i.p.
"Забить" форсунки "из бака" - едва-ли - ведь фильтр как раз и задержит грязь, если она отмоется...Тут немножко не та физика процесса.
Растворенные очистителем смолы с легкостью пройдут через топливный фильтр и будут иметь очень много шансов налипнуть там где тоньше и горячее.
Догадались где?
madmax
old hamster
Растворенные очистителем смолы с легкостью пройдут через топливный фильтр и будут иметь очень много шансов налипнуть там где тоньше и горячее.Совершенно с этим согласен, но так произойдет только в том случае, если ВЕСЬ состав уйдет на преобразование отложений из бака в смолы. Но ведь достаточно большая часть состава просто растворится/размешается в бензине и будет использоваться по прямому назначению, как и предназначено - для очистки форсунок. В комментах на сайте том указано, что в особо запущенных случаях эффект может и на 2-м баке проявиться - может это как раз описываемый Вами случай?
Надеюсь, что Олег прокомментирует мой пост.Андрей Федоров Д. ответил, добавить нечего...
Всем большое спасибо за участия.
Сам весьма скептически отношусь ко всем жидкостям "в бак", Вы еще раз подтвердили, что это все аки плацебо.
Доверюсь специалистам, всем
Сам весьма скептически отношусь ко всем жидкостям "в бак", Вы еще раз подтвердили, что это все аки плацебо.
Доверюсь специалистам, всем
iddqd
i.d.d.q.d.
Тут немножко не та физика процесса.
Растворенные очистителем смолы с легкостью пройдут через топливный фильтр и будут иметь очень много шансов налипнуть там где тоньше и горячее.
----------
Т.е. без применения очистителей в бак, все эти смолы оседают в самом баке и через топливный фильтр не проходят?
Может корректнее говорить о том, что если бак ОЧЕНЬ грязный, то применение таких очистителей довольно рисковано?
И проводить такую чистку нужно незадолго до смены топливного фильтра?
А просто заявлять, что использование их приведет к ... очень не профессионально.
Что то весьма сомнительно, что множество крупных иностранных компаний выпускают такие составы, а потребители в силу своей безграмотности калечат свои авто.
Это в нашей Раше потребителя обмануть легко. В Америке за такие вещи компании обанкротят исками от автовладельцев.
Растворенные очистителем смолы с легкостью пройдут через топливный фильтр и будут иметь очень много шансов налипнуть там где тоньше и горячее.
----------
Т.е. без применения очистителей в бак, все эти смолы оседают в самом баке и через топливный фильтр не проходят?
Может корректнее говорить о том, что если бак ОЧЕНЬ грязный, то применение таких очистителей довольно рисковано?
И проводить такую чистку нужно незадолго до смены топливного фильтра?
А просто заявлять, что использование их приведет к ... очень не профессионально.
Что то весьма сомнительно, что множество крупных иностранных компаний выпускают такие составы, а потребители в силу своей безграмотности калечат свои авто.
Это в нашей Раше потребителя обмануть легко. В Америке за такие вещи компании обанкротят исками от автовладельцев.
достаточно написать на банке пару всеобъемлющих предупреждений, тем самым обезопасив себя от исков идиотов и зануд, жаждущих суда
достаточно написать на банке пару всеобъемлющих предупрежденийНаподобие "не лить в бак при сильном загрязнении, не пить, не ставить в микроволновку"?
Думаю, что "честь мундира" - это одно, а истина - все-таки другое...
Просто я не сторонник такой категоричности от тех, кто НИКОГДА сам не проводил тестов!
Все наши местные эксперты могут говорить лишь о единичных случаях в их практике, но при этом утверждать, что _единственной_ или _основной_ причиной неисправности было именно самостоятельное применение владельцем машины любых присадок - глупо.
Все наши местные эксперты могут говорить лишь о единичных случаях в их практике, но при этом утверждать, что _единственной_ или _основной_ причиной неисправности было именно самостоятельное применение владельцем машины любых присадок - глупо.
Wild_Koshka
guru
Что то весьма сомнительно, что множество крупных иностранных компаний выпускают такие составы, а потребители в силу своей безграмотности калечат свои авто."крупная иностранная компания" выпустившая автомобиль в инструкции доходчиво описала что и куда лить. Или Вы считаете, что производители присадок умнее производителей автмобилей?
сами в субботний день в гараже.
именно поэхтому мы использовали другой резервуар и другой бензонасос
и там начинается процесс очистки и вся эта гадость поступает в топливную систему, что не айс
iddqd
i.d.d.q.d.
Крупная иностранная компания, даже если говорить про любимых японцев, совершенно не заинтересована в том, что бы ее автомобили эксплуатировали более 5 лет.
Владея авто старше 5 лет, не стоит тупо ориентироваться на рекомендации "доброго" производителя авто.
Владея авто старше 5 лет, не стоит тупо ориентироваться на рекомендации "доброго" производителя авто.
Использую "Лавр 101"для промывки инжекторов
Почему именно 101, а не 201, например?
Почему именно 101, а не 201, например?
Вопрос снимается: 201 - это концентрат, чтобы отмачивать.
ТОП 5
2
3
4