Грузоперевозки
1342
12
Был похожий топик несколько лет назад, теперь тоже нужна информация:
Необходимо привезти из Пензы фуру товара, скажем так, листовой материал мебельного назначения.
По цене в Пензе, мне предварительно назвали вилку от 30 до 60 тыров, учитывая расценки по перевозкам из этого города до Москвы и Смоленска - неужели за такие деньги кто то поедет туда-обратно до Нска? Сколько такая услуга может стоить, если заказывать её в Новосибирске?
Или посоветуйте куда обратиться, с таким вопросом.

PS^ С год-полтора назад сталкивался с подобным, обзванивал конторы на тему стоимости перевозки деревянных окон из Сиба в Краснодарский край, так вилка у нас была от 50 до 200 тыр :eek: Т.е. мне совсем не понятно ценообразование в этой сфере.
Собственно переплачивать тоже не хочется.
serega
неужели за такие деньги кто то поедет туда-обратно до Нска?
Почему туда-обратно? Задача диспа в ТК обеспечить загрузку на оба плеча, причем возможно, что маршрут (фура) пойдет через Нск далее и уже с востока обратно...
По ценнику все довольно сколько, ибо на оптовую загрузку - скидки, а денег на малых тоннах "попутки" подчас рубится не меньше чем на основном грузе...
Dvarv
В одну сторону Пенза-Нск фура будет забита на полную. Согласен, что нужно платить только неоходимый пробег, но иной раз пытаются навялить туда\обратно.
serega
Быстренько заключить договор с Пензинской ТК в договоре прописать сумму и сидеть радоваться)) А неник и вправду низковат как минимум в двое.
Bastion
Быстренько не получится, потому как СТОИМОСТЬ сейчас нужна для расчёта рентабельности, при удачном раскладе услуга понадобиться не раньше февраля, скорее всего. Хотя может и раньше.

Вобщем, прицениваюсь к рынку, получается
serega
Насчет февраля (и вообще зимы)
Тут приценивайся или нет, а лучше при расчетах брать ценник ближе к верхнему. Ибо как повезет с погодой. Бывает что на Урале так снегу навалит, что машины по 3-4 дня "Самара - Е-бург " едут... Или вообще, зная о переметах, машины с рейсов убирают - лучше в гараже забесплатно стоять, чем жечь соляру на перевале, или пытаться штурмовать в обход через Оренбург, с неизвестным результатом. Так что вероятнее пойдут те, у кого ценник позволяет иметь "запас соляры" :спок:
Хотя если повезет - все будет ровно, и ценник будет ближе к низу... Ну тогда - ваш барыш:улыб:
Dvarv
между 50 и 100 тыров разница, всё таки, значительная. Это не плохо влияет на ценообразование перевозимого груза. Поэтому хотелось услышать какую то цифру близкую к реальности, удобную обоим сторонам при таком раскладе.
serega
С ценообразованием тут все просто. Основной грузопоток идет на восток, т.е.предложений из Пензы в Новосиб гораздо больше, чем обратно.
Соответственно и цена будет выше, ибо спрос больше

Более подробно могу в личку.
Romario.
:umnik: Логика понятна, но от перемены мест слогаемых, сумма не должна шипко меняться. Можно исходить из того, что обратно машине в любом случае возвращаться, если по максимуму, то порожняком - это будет являться потолком в ценообразовании. Но почему тогда ценник всё таки сильно разнится? Заинтересованость конкретных людей и стоимость жизни, в разных регионах?
Давайте, что есть, в ЛС.:улыб:
serega
Обращайтесь лучше в ТК, которые занимаются регулярными отправками - типа Деловые линии, Автотрейдинг, Ратэк (не реклама!!!). Заказывать целиком под себя фуру - выйдет дороже. И еще - попробуйте разбить груз на 2-3 отправки и посчитайте такую стоимость доставки.
omnd
Хорошо, с разбивкой тоже вариант расмотрим.
Спасибо за советы.
serega
Может дело в том что они обозначили стоимость работ? Т.е. амортизация авто и водитель, а расходники (масло и бенз) оплачиваете вы сверху отдельно. Тогда наверно и ценник сильно может вырасти...
serega
Сколько такая услуга может стоить, если заказывать её в Новосибирске?

Такая услуга будет стоить в Нске в районе 70-80 тыров за фуру