На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Dreamliner
experienced
В обчем на прошлой неделе залетел в уже оттаявшую ямку и разбил резину на переднем колесе. Т.к. всё происходило ночью в холодной луже, быстренько поставил запаску (летняя, блджад!) вместо него же и поехал... Очень быстро стало понятно что привод у меня теперь стал на одно колесо, на вот это летнее. Задница полная. На старте раскручивается оно. АБСка начинает работать при малейшем торможении (она кстати на все колеса сразу работает или на то которое блокируется?) Афто в подписи.
Я как-то наивно полагал что момент промеж колесьев на одной оси равномерно передается?
Как называется когда колеса на оси только вместе крутяццо? Блокировка дифференциала?
Периодически езжу на Rav4. Там фултайм 4вд. Каждый раз склоняюсь к мысли что у нас нужно именно на таком ездить. Алсо запрашиваю теорию что есть приличного с левым рулем не старше 4-5 лет с фултаймом. Желательно универсал. Очень нравится Аутбэк, но чото по цене он сцуко дорог. Легась сильно хуже по ходовым какчествам?
Я как-то наивно полагал что момент промеж колесьев на одной оси равномерно передается?
Как называется когда колеса на оси только вместе крутяццо? Блокировка дифференциала?Периодически езжу на Rav4. Там фултайм 4вд. Каждый раз склоняюсь к мысли что у нас нужно именно на таком ездить. Алсо запрашиваю теорию что есть приличного с левым рулем не старше 4-5 лет с фултаймом. Желательно универсал. Очень нравится Аутбэк, но чото по цене он сцуко дорог. Легась сильно хуже по ходовым какчествам?
с постоянным диффблоком можно потерять управление и конкретно разложиться... обычно его включают при движении по грязи/снегу (скорость соответствующая) и при выходе из таких условий (например при выезде на трассу) сразу отключают... иначе при проскальзывании одной стороны и синхронизации с ней другой стороны авто может закрутить и ппц...
всё ИМХО
всё ИМХО
Артём
juniоr
ну ващет при чистом фуллтайме и может крутиться одно колесо. А при фуллтайме с межосевой блокировкой - два, по одному на каждой оси.
BladeR
v.i.p.
вывод прост - купить нормальную запаску!
!!!NickeL!!!
...
+1
сам ищу 1 штамповку R14 5x100 , чтобы натянуть на неё запасную шипованную покрышку
летом юзать шипы на запаске - нестрашно, зимой вообще приятно...
сам ищу 1 штамповку R14 5x100 , чтобы натянуть на неё запасную шипованную покрышку
летом юзать шипы на запаске - нестрашно, зимой вообще приятно...вывод прост - купить нормальную запаску!А коварство автомобилей заключается в том что когда купил нормальную запаску она так и проездит в багажнике не понадобившись

значит она помогает своей магией, что от неё и требовалось 

Сейчас читают
Орхидеи и все, что с ними связано
375888
545
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 4)
343163
1000
АНЕКДОТЫ 7
201623
999
Stalker
IT-нечисть
А перекидать колёсья так, чтобы запаска не на ведущей оси была - не по фэншую?
А перекидать колёсья так, чтобы запаска не на ведущей оси была - не по фэншую?Обычно не по домкрату-пантографу. И так хлипенький а тут сразу сторону поднимать.
а зачем поднимать сторону, имея в наличии 5 колес, пусть даже одно и спущенное?

ННП
Вообще поменять машину, чтоб было удобнее пользоваться "кривой" запаской - это сильно
Вместо того, чтоб потратить 4-5 тыр и полчаса (заехать в магазин, купить зимнюю шину вместе с штампованным диском и забортовать) тратить время и деньги на смену машины (хотя соглашусь, что в сибири 4wd рулит и едет
)
Хуже когда место в багажнике есть только под "лимонку". Но, по моему, можно пойти на то, что зимой в багажнике запаска сожрет сколько-то места (снятое колесо все-равно ведь кидают просто в багажник, никто его на место "лимонки" не пристраивает), особенно с учетом, что ставить на колесо можно что угодно - оно прочное
Вообще поменять машину, чтоб было удобнее пользоваться "кривой" запаской - это сильно

Вместо того, чтоб потратить 4-5 тыр и полчаса (заехать в магазин, купить зимнюю шину вместе с штампованным диском и забортовать) тратить время и деньги на смену машины (хотя соглашусь, что в сибири 4wd рулит и едет
)Хуже когда место в багажнике есть только под "лимонку". Но, по моему, можно пойти на то, что зимой в багажнике запаска сожрет сколько-то места (снятое колесо все-равно ведь кидают просто в багажник, никто его на место "лимонки" не пристраивает), особенно с учетом, что ставить на колесо можно что угодно - оно прочное

Во-во. Думающие головой люди не ставят зимой банан на переднее колесо, а перекидывают нормальное колесо вперед, а банан ставят сзади.
банан с заду будет зад я на нем не тронусь ))) поэтому запаска у меня шипованная что летом что зимой до 1й шиномантажки 100 метров ну 200 ничего страшного не случится ... а менять афто это уж по необходимости ... и колесья тут нипричем....
Dreamliner
experienced
У мене полноразмерная запаска, тока летняя. И как вы представляете замену всей этой радости с одним штатным домкратом на который даже смотреть жалко не то что сторону поднимать?
Dreamliner
experienced
А вапще чото на вопросы затронутые в последнем параграфе никто не отвечает 

Jimmy
guru
в 2 приема. запаску на зад, колесо с заду на перед
а вообще липучку можно обуть на запаску. все лучше чем летняя
а вообще липучку можно обуть на запаску. все лучше чем летняя
Jimmy
guru
А вапще чото на вопросы затронутые в последнем параграфе никто не отвечаетшеви нива![]()
"левый руль+полный привод+задешега" анрил. как грицца, вычеркните один из составляющих
тогда реально
Dreamliner
experienced
не.. дрочево все равно. Нада резину покупать, блджад... а она 16" - стоит как на боинг((
Dreamliner
experienced
да счупал я её, внутри терпимо... и цена вроде 460р. Тем более всякие подогревы и пр. Но экстерьер - полный отсос. Щас с рестайлингом получше стало но все равно пока что буээ.
Вот что вы мне за легаси таки можете сказать? Если пруль года 05-06 - сколько будет стоить? И вообще как - дельная машина?
Вот что вы мне за легаси таки можете сказать? Если пруль года 05-06 - сколько будет стоить? И вообще как - дельная машина?
Jimmy
guru
дрочево это -30, два разбортованных колеса, обломанная шпилька и сломанный на**й балонник. зы: при наличии 2-х полноразмерных запасок
Ал
v.i.p.
Вот что вы мне за легаси таки можете сказать?Легаси - это пять! Особенно если это Аутбэк.
Но, блин, если на пузо сядет, то не едет!

Я в -41, когда у меня переднее колесо на ходу разбортовалось(!), проделывал всю процедуру переброски нормального колеса сзади на перед и установку на зад банана. Не обломался. Ехать захочешь - не так раскорячишься.
Dreamliner
experienced
Аутбэк не по деньгам скорее всего... они по 700-800 тыщ. Обычный легаси - с каким приводом? Подключающимся?
shurka
experienced
Дружище, при таком подходе к эксплуатации автомобиля, тебя и 4вд не спасёт, только личный водитель.в 2 приема. запаску на зад, колесо с заду на передне.. дрочево все равно.
а вообще липучку можно обуть на запаску. все лучше чем летняя
Тут же как: либо думаешь своей головой, либо чужой (личный водитель).
Ал
v.i.p.
Аутбэк не по деньгам скорее всего... они по 700-800 тыщ. Обычный легаси - с каким приводом? Подключающимся?У меня та же фигня при выборе была.
До этого три года на Аутбэке 2001г прокатался. Не хотелось тратить на машину больше 600-650Круб. В итоге взял Легася 2006г. 2л леворукого. Поднял на полтора см. проставками.
Ежжу не жужжу.

А про привод Субар полазий-ка сам в инете. А то сейчас начнётся...
Меня этот привод вполне устраивает.
Dreamliner
experienced
А про привод Субар полазий-ка сам в инете. А то сейчас начнётся...а вы набросьте и отойдите

shurka
experienced
Вкратце: годится.А про привод Субар полазий-ка сам в инете. А то сейчас начнётся...а вы набросьте и отойдите![]()
> ну ващет при чистом фуллтайме и может крутиться одно колесо.
а если честный фуллтайм плюс LSD на передней оси?
> А при фуллтайме с межосевой блокировкой - два, по одному на каждой оси.
О! это "нива" - довелось как-то наблюдать ее, вывешенную подиагонали.
а если честный фуллтайм плюс LSD на передней оси?
> А при фуллтайме с межосевой блокировкой - два, по одному на каждой оси.
О! это "нива" - довелось как-то наблюдать ее, вывешенную подиагонали.

> ну ващет при чистом фуллтайме и может крутиться одно колесо.Крутиться будет заднее.
а если честный фуллтайм плюс LSD на передней оси?
> А при фуллтайме с межосевой блокировкой - два, по одному на каждой оси.Нива - автомобиль уникальный, но совсем не постоянным полным приводом с межосевой блокировкой и понижающей передачей. И уж тем более не тем, что колёсами по диагонали крутит.
О! это "нива" - довелось как-то наблюдать ее, вывешенную подиагонали.![]()
А чё такое "честный фуллтайм"?
чёта фултаймов развелось...> Крутиться будет заднее.
да ну? это как ее вывесить нужно будет?
> А чё такое "честный фуллтайм"?
чёта фултаймов развелось...
ну на пальцАх:
импреза МКПП - честный фултайм,
импреза АКПП - нечестный, задняя ось подключается только при пробуксовке передней.
да ну? это как ее вывесить нужно будет?

> А чё такое "честный фуллтайм"?
чёта фултаймов развелось...ну на пальцАх:
импреза МКПП - честный фултайм,
импреза АКПП - нечестный, задняя ось подключается только при пробуксовке передней.
Хорь, Лекус - честный фултайм - постоянный полный.

"честный"фуллтайм без межосевой блокировки и "хитрого" дифференциала с муфтой-штука сугубо "гражданская".одно колесо вывесилось и повертелось-и адье,дорогой товарищ...
Вот! Тогда речь должна быть "фултайм с: и по списку"
Но это явно не к теме данного топа
Но это явно не к теме данного топа
> Крутиться будет заднее.Диагонально. Естественно без межосевой блокировки.
да ну? это как ее вывесить нужно будет?![]()
> А чё такое "честный фуллтайм"?Есть:чёта фултаймов развелось...
ну на пальцАх:
импреза МКПП - честный фултайм,
импреза АКПП - нечестный, задняя ось подключается только при пробуксовке передней.
-парттайм
-постоянный полный
-то же но с межосевой блокировкой
-современные_муфтовые_"высокоинтеллектуальные"_трансмиссии_называемые_всякими_странными_словами.
Фуллтайм - это некое название непонятно какой трансмиссии. Даже пиво бывает 0.1%, а бывает 8,9. Вобщем не очень мне нравится фултайм, ибо не понятно что это такое и с чем его есть, где там дифы, а где муфты.
Вот! Тогда речь должна быть "фултайм с: и по списку"Сейчас будем разбираться, какой фултайм хочет ТСНо это явно не к теме данного топа
![]()

> Диагонально. Естественно без межосевой блокировки.
неее. диагонально не проканает. на передней оси LSD (самоблокирующийся дифференциал).
неее. диагонально не проканает. на передней оси LSD (самоблокирующийся дифференциал).
> Диагонально. Естественно без межосевой блокировки.Без межосевой блокировки - пофиг. Задняя ось вращается независимо от передней, левое колесо вращается независимо от правого - и вуаля! особенно учитывая, что большинство автомобилей прижимает оба передних колеса и вывешивает заднее.
неее. диагонально не проканает. на передней оси LSD (самоблокирующийся дифференциал).
> левое колесо вращается независимо от правого
на передней оси - НЕТ.
при пробуксовке левого переднего или правого переднего колеса дифференциал блокируется.
так что остается всего один вариант вывесить ОБА задних колеса - межосевого диффа то нету.
но это еще постараться нужно.
на передней оси - НЕТ.
при пробуксовке левого переднего или правого переднего колеса дифференциал блокируется.
так что остается всего один вариант вывесить ОБА задних колеса - межосевого диффа то нету.
но это еще постараться нужно.

фуллтайм даже без блокировки и хитрой муфты-вещь замечательная для езды по гололеду .только одно-единственное "нецепляющее" колесо сведет весь кайф к абсолютному нулю...и никаких вариантов.в итоге-он еще хуже,чем монопривод(где "лысую" запаску можно поставить на неведущую ось) в ситуации,описаной ТС.собственно для него и пишу этот пост.... 

фуллтайм даже без блокировки и хитрой муфты-вещьА предыдущий оратор твердит, что там дифа нет и в помине!

Дак что такое фултайм?
и знает кто-нибудь, сколько его вариаций существует? 
предыдущий оратор традиционно путает "дифф" с "блокировкой диффа", видимо 

Но, блин, при этом достаточно точно описывает симптомы именно блокировки.
Хорь, Лекус - честный фултайм - постоянный полный.В последнем кузове - нет![]()

> предыдущий оратор традиционно путает "дифф" с "блокировкой диффа", видимо
да, не. не путаю. просто выразился неправильно. сам щас прочитал что написал и удивился.
короче КОНКРЕТНО В МОЕМ СЛУЧАЕ -
дифф между осями БЕЗ блокировки.
задняя ось подключена ПОСТОЯННО.
дифф на передней оси (между правым передним и левым передним колесами) - САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ (LSD).
понижайки нет.
короче вариант, заточенный для езды по льду, "соплям", нечищенным от снега улицам.
НО НЕ ДЛЯ ГОВЕН.
да, не. не путаю. просто выразился неправильно. сам щас прочитал что написал и удивился.

короче КОНКРЕТНО В МОЕМ СЛУЧАЕ -
дифф между осями БЕЗ блокировки.
задняя ось подключена ПОСТОЯННО.
дифф на передней оси (между правым передним и левым передним колесами) - САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ (LSD).
понижайки нет.
короче вариант, заточенный для езды по льду, "соплям", нечищенным от снега улицам.
НО НЕ ДЛЯ ГОВЕН.

Dreamliner
experienced
Простите, что пропал, у меня только на работе нгс))
В общем и целом спасибо за информацию. На самом деле афтар люто бешено хотеть привод как на rav4 в 10м/11м кузове. Т.е. постоянно крутяца обе оси. Стартовать можно нормально без шлифования, в снегу не застревает итд итп.
В итоге реквестую:
1) универсал
2) 2,0 или более литра, безин
3) левый руль
4) 5 или 6 мкпп
5) клиренс 17-20 см
6) полноразмерная запаска
7) чтоб спать можно было в нем
8) чтоб подвеска тыщ 50 ходила хотя бы
9) чтоб на крышу можно было прицепить снегодоски
10) цена около полумелеона
В общем и целом спасибо за информацию. На самом деле афтар люто бешено хотеть привод как на rav4 в 10м/11м кузове. Т.е. постоянно крутяца обе оси. Стартовать можно нормально без шлифования, в снегу не застревает итд итп.
В итоге реквестую:
1) универсал
2) 2,0 или более литра, безин
3) левый руль
4) 5 или 6 мкпп
5) клиренс 17-20 см
6) полноразмерная запаска
7) чтоб спать можно было в нем
8) чтоб подвеска тыщ 50 ходила хотя бы
9) чтоб на крышу можно было прицепить снегодоски
10) цена около полумелеона
Dreamliner
experienced
хотя хер с ним с рулем, ибо нищеёб... прули тоже предлагайте))

вонаночо оказыватеся

столько нового можно узнать

Nobble
schizoid dad
точно такой же привод и у рава в 20-х кузовах.и все бы хорошо,да только муфта "торсен" в задшем диффе и блокировка на них встречаются крайне редко...
Dreamliner
experienced
20й кузов, 5 дверей, фултайм + 3s-fe бывают?
ТОП 5
2