"Разрыв шаблона" или "Хочу фуллтайм"
16792
138
В обчем на прошлой неделе залетел в уже оттаявшую ямку и разбил резину на переднем колесе. Т.к. всё происходило ночью в холодной луже, быстренько поставил запаску (летняя, блджад!) вместо него же и поехал... Очень быстро стало понятно что привод у меня теперь стал на одно колесо, на вот это летнее. Задница полная. На старте раскручивается оно. АБСка начинает работать при малейшем торможении (она кстати на все колеса сразу работает или на то которое блокируется?) Афто в подписи.

Я как-то наивно полагал что момент промеж колесьев на одной оси равномерно передается? :улыб:Как называется когда колеса на оси только вместе крутяццо? Блокировка дифференциала?

Периодически езжу на Rav4. Там фултайм 4вд. Каждый раз склоняюсь к мысли что у нас нужно именно на таком ездить. Алсо запрашиваю теорию что есть приличного с левым рулем не старше 4-5 лет с фултаймом. Желательно универсал. Очень нравится Аутбэк, но чото по цене он сцуко дорог. Легась сильно хуже по ходовым какчествам?
Dreamliner
с постоянным диффблоком можно потерять управление и конкретно разложиться... обычно его включают при движении по грязи/снегу (скорость соответствующая) и при выходе из таких условий (например при выезде на трассу) сразу отключают... иначе при проскальзывании одной стороны и синхронизации с ней другой стороны авто может закрутить и ппц...
всё ИМХО
Dreamliner
ну ващет при чистом фуллтайме и может крутиться одно колесо. А при фуллтайме с межосевой блокировкой - два, по одному на каждой оси.
Dreamliner
вывод прост - купить нормальную запаску!
BladeR
+1
сам ищу 1 штамповку R14 5x100 , чтобы натянуть на неё запасную шипованную покрышку:улыб:летом юзать шипы на запаске - нестрашно, зимой вообще приятно...
BladeR
вывод прост - купить нормальную запаску!
А коварство автомобилей заключается в том что когда купил нормальную запаску она так и проездит в багажнике не понадобившись:улыб:
supermax
значит она помогает своей магией, что от неё и требовалось :biggrin:
Dreamliner
А перекидать колёсья так, чтобы запаска не на ведущей оси была - не по фэншую?
Stalker
А перекидать колёсья так, чтобы запаска не на ведущей оси была - не по фэншую?
Обычно не по домкрату-пантографу. И так хлипенький а тут сразу сторону поднимать.
Rost A.G.
а зачем поднимать сторону, имея в наличии 5 колес, пусть даже одно и спущенное?:улыб:
Stalker
ННП
Вообще поменять машину, чтоб было удобнее пользоваться "кривой" запаской - это сильно:улыб:
Вместо того, чтоб потратить 4-5 тыр и полчаса (заехать в магазин, купить зимнюю шину вместе с штампованным диском и забортовать) тратить время и деньги на смену машины (хотя соглашусь, что в сибири 4wd рулит и едет:улыб:)
Хуже когда место в багажнике есть только под "лимонку". Но, по моему, можно пойти на то, что зимой в багажнике запаска сожрет сколько-то места (снятое колесо все-равно ведь кидают просто в багажник, никто его на место "лимонки" не пристраивает), особенно с учетом, что ставить на колесо можно что угодно - оно прочное:миг:
Stalker
Во-во. Думающие головой люди не ставят зимой банан на переднее колесо, а перекидывают нормальное колесо вперед, а банан ставят сзади.
Rubberman
банан с заду будет зад я на нем не тронусь ))) поэтому запаска у меня шипованная что летом что зимой до 1й шиномантажки 100 метров ну 200 ничего страшного не случится ... а менять афто это уж по необходимости ... и колесья тут нипричем....
Rubberman
У мене полноразмерная запаска, тока летняя. И как вы представляете замену всей этой радости с одним штатным домкратом на который даже смотреть жалко не то что сторону поднимать?
Dreamliner
А вапще чото на вопросы затронутые в последнем параграфе никто не отвечает :хммм:
Dreamliner
в 2 приема. запаску на зад, колесо с заду на перед
а вообще липучку можно обуть на запаску. все лучше чем летняя
Dreamliner
А вапще чото на вопросы затронутые в последнем параграфе никто не отвечает :хммм:
шеви нива:миг:"левый руль+полный привод+задешега" анрил. как грицца, вычеркните один из составляющих :biggrin: тогда реально
Jimmy
не.. дрочево все равно. Нада резину покупать, блджад... а она 16" - стоит как на боинг((
Jimmy
да счупал я её, внутри терпимо... и цена вроде 460р. Тем более всякие подогревы и пр. Но экстерьер - полный отсос. Щас с рестайлингом получше стало но все равно пока что буээ.

Вот что вы мне за легаси таки можете сказать? Если пруль года 05-06 - сколько будет стоить? И вообще как - дельная машина?
Dreamliner
дрочево это -30, два разбортованных колеса, обломанная шпилька и сломанный на**й балонник. зы: при наличии 2-х полноразмерных запасок
Dreamliner
Вот что вы мне за легаси таки можете сказать?
Легаси - это пять! Особенно если это Аутбэк.
Но, блин, если на пузо сядет, то не едет!:улыб:
Jimmy
Я в -41, когда у меня переднее колесо на ходу разбортовалось(!), проделывал всю процедуру переброски нормального колеса сзади на перед и установку на зад банана. Не обломался. Ехать захочешь - не так раскорячишься.
Ал
Аутбэк не по деньгам скорее всего... они по 700-800 тыщ. Обычный легаси - с каким приводом? Подключающимся?
Dreamliner
в 2 приема. запаску на зад, колесо с заду на перед
а вообще липучку можно обуть на запаску. все лучше чем летняя
не.. дрочево все равно.
Дружище, при таком подходе к эксплуатации автомобиля, тебя и 4вд не спасёт, только личный водитель.

Тут же как: либо думаешь своей головой, либо чужой (личный водитель).
Dreamliner
Аутбэк не по деньгам скорее всего... они по 700-800 тыщ. Обычный легаси - с каким приводом? Подключающимся?
У меня та же фигня при выборе была.
До этого три года на Аутбэке 2001г прокатался. Не хотелось тратить на машину больше 600-650Круб. В итоге взял Легася 2006г. 2л леворукого. Поднял на полтора см. проставками.
Ежжу не жужжу. :спок:
А про привод Субар полазий-ка сам в инете. А то сейчас начнётся...
Меня этот привод вполне устраивает.
Ал
А про привод Субар полазий-ка сам в инете. А то сейчас начнётся...
а вы набросьте и отойдите:улыб:
Dreamliner
А про привод Субар полазий-ка сам в инете. А то сейчас начнётся...
а вы набросьте и отойдите:улыб:
Вкратце: годится.
Артём
> ну ващет при чистом фуллтайме и может крутиться одно колесо.

а если честный фуллтайм плюс LSD на передней оси?

> А при фуллтайме с межосевой блокировкой - два, по одному на каждой оси.

О! это "нива" - довелось как-то наблюдать ее, вывешенную подиагонали.:улыб:
gringo
> ну ващет при чистом фуллтайме и может крутиться одно колесо.

а если честный фуллтайм плюс LSD на передней оси?
Крутиться будет заднее.
> А при фуллтайме с межосевой блокировкой - два, по одному на каждой оси.

О! это "нива" - довелось как-то наблюдать ее, вывешенную подиагонали.:улыб:
Нива - автомобиль уникальный, но совсем не постоянным полным приводом с межосевой блокировкой и понижающей передачей. И уж тем более не тем, что колёсами по диагонали крутит.

А чё такое "честный фуллтайм"? :help.gif: чёта фултаймов развелось...
z-box
> Крутиться будет заднее.

да ну? это как ее вывесить нужно будет?:улыб:

> А чё такое "честный фуллтайм"? :help.gif: чёта фултаймов развелось...

ну на пальцАх:
импреза МКПП - честный фултайм,
импреза АКПП - нечестный, задняя ось подключается только при пробуксовке передней.
gringo
Хорь, Лекус - честный фултайм - постоянный полный.:улыб:
Хорек
"честный"фуллтайм без межосевой блокировки и "хитрого" дифференциала с муфтой-штука сугубо "гражданская".одно колесо вывесилось и повертелось-и адье,дорогой товарищ...
Nobble
Вот! Тогда речь должна быть "фултайм с: и по списку":миг:Но это явно не к теме данного топа:миг:
gringo
> Крутиться будет заднее.

да ну? это как ее вывесить нужно будет?:улыб:
Диагонально. Естественно без межосевой блокировки.
> А чё такое "честный фуллтайм"? :help.gif: чёта фултаймов развелось...

ну на пальцАх:
импреза МКПП - честный фултайм,
импреза АКПП - нечестный, задняя ось подключается только при пробуксовке передней.
Есть:
-парттайм
-постоянный полный
-то же но с межосевой блокировкой
-современные_муфтовые_"высокоинтеллектуальные"_трансмиссии_называемые_всякими_странными_словами.
Фуллтайм - это некое название непонятно какой трансмиссии. Даже пиво бывает 0.1%, а бывает 8,9. Вобщем не очень мне нравится фултайм, ибо не понятно что это такое и с чем его есть, где там дифы, а где муфты.
Хорек
Вот! Тогда речь должна быть "фултайм с: и по списку":миг:Но это явно не к теме данного топа:миг:
Сейчас будем разбираться, какой фултайм хочет ТС:миг:
z-box
> Диагонально. Естественно без межосевой блокировки.

неее. диагонально не проканает. на передней оси LSD (самоблокирующийся дифференциал).
gringo
> Диагонально. Естественно без межосевой блокировки.

неее. диагонально не проканает. на передней оси LSD (самоблокирующийся дифференциал).
Без межосевой блокировки - пофиг. Задняя ось вращается независимо от передней, левое колесо вращается независимо от правого - и вуаля! особенно учитывая, что большинство автомобилей прижимает оба передних колеса и вывешивает заднее.
z-box
> левое колесо вращается независимо от правого

на передней оси - НЕТ.
при пробуксовке левого переднего или правого переднего колеса дифференциал блокируется.

так что остается всего один вариант вывесить ОБА задних колеса - межосевого диффа то нету.
но это еще постараться нужно.:улыб:
z-box
фуллтайм даже без блокировки и хитрой муфты-вещь замечательная для езды по гололеду .только одно-единственное "нецепляющее" колесо сведет весь кайф к абсолютному нулю...и никаких вариантов.в итоге-он еще хуже,чем монопривод(где "лысую" запаску можно поставить на неведущую ось) в ситуации,описаной ТС.собственно для него и пишу этот пост.... :bad:
Nobble
фуллтайм даже без блокировки и хитрой муфты-вещь
А предыдущий оратор твердит, что там дифа нет и в помине! :1: :dnknow:
Дак что такое фултайм? :help.gif: и знает кто-нибудь, сколько его вариаций существует? :ха-ха!:
z-box
предыдущий оратор традиционно путает "дифф" с "блокировкой диффа", видимо :хехе:
Артём
Но, блин, при этом достаточно точно описывает симптомы именно блокировки.
Хорек
Хорь, Лекус - честный фултайм - постоянный полный.:улыб:
В последнем кузове - нет:улыб:
Артём
> предыдущий оратор традиционно путает "дифф" с "блокировкой диффа", видимо

да, не. не путаю. просто выразился неправильно. сам щас прочитал что написал и удивился.:улыб:

короче КОНКРЕТНО В МОЕМ СЛУЧАЕ -
дифф между осями БЕЗ блокировки.
задняя ось подключена ПОСТОЯННО.
дифф на передней оси (между правым передним и левым передним колесами) - САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ (LSD).
понижайки нет.

короче вариант, заточенный для езды по льду, "соплям", нечищенным от снега улицам.
НО НЕ ДЛЯ ГОВЕН.:улыб:
Nobble
Простите, что пропал, у меня только на работе нгс))

В общем и целом спасибо за информацию. На самом деле афтар люто бешено хотеть привод как на rav4 в 10м/11м кузове. Т.е. постоянно крутяца обе оси. Стартовать можно нормально без шлифования, в снегу не застревает итд итп.

В итоге реквестую:
1) универсал
2) 2,0 или более литра, безин
3) левый руль
4) 5 или 6 мкпп
5) клиренс 17-20 см
6) полноразмерная запаска
7) чтоб спать можно было в нем
8) чтоб подвеска тыщ 50 ходила хотя бы
9) чтоб на крышу можно было прицепить снегодоски
10) цена около полумелеона
Dreamliner
хотя хер с ним с рулем, ибо нищеёб... прули тоже предлагайте))
Артём
:ха-ха!:
вонаночо оказыватеся :улыб:
столько нового можно узнать :улыб:
Dreamliner
точно такой же привод и у рава в 20-х кузовах.и все бы хорошо,да только муфта "торсен" в задшем диффе и блокировка на них встречаются крайне редко...
Nobble
20й кузов, 5 дверей, фултайм + 3s-fe бывают?