ЛЕКСУС RX 300 ПОСОВЕТУЙТЕ
19473
123
captan
начинал я выбирать с Вайба, Тушкана, Соренто ... ну в результате - Санта ...
лехус тоже нравится, но или сильно старый или все таки более свежий но не лехус ...
captan
На мой вкус - у Санты передние крылья не совсем удачны... из-за этого и обзор..., а так "паркетник" достойный.
Олег С.М.
ННП.
В общем первый обзор подсказанных материалов дал следующую картину:
самая боьшая проблема старых лексусов это коробка которая умирает в среднем тысячах на 150,
при этом при эксплуатации очень не рекомендуется стартовать с места, динамичная езда, пробуксовки, тогда у меня вопрос возник а нафиг тогда 4 вд три литра если ездить тихо тихо по асфальту?
в общем призадумался серьезно
captan
Вопрос есть, я вот достаточно много езжу по меж городу люблю авто путешествия, а как сея корейские авто чувствуют в плане курсовой устойчивости ну и т.д. при скорости 140 - 170?
Олег С.М.
я больше по Соренто прикалывался, но жена сказала - нет .
к маме, дак к маме ...
captan
больше 150 не ездил ...
курсово устойчив .
Archibald

самая боьшая проблема старых лексусов это коробка которая умирает в среднем тысячах на 150,
при этом при эксплуатации очень не рекомендуется стартовать с места, динамичная езда, пробуксовки, тогда у меня вопрос возник а нафиг тогда 4 вд три литра если ездить тихо тихо по асфальту?

Есть примеры с пробегом под 400тыс. пробега и без проблем с коробой.
Что подразумевать под "стартовать с места"? Вы много знаете автомобилей 4Х4 "прошлифовающих " при трогании с места? Если мне нужно ускориться со светофора, я это делаю без проблем и без излишних предосторожностей , но... отдавая себе отчет в том, что я передвигаюсь на "обыкновенном" авто, а не ММС GTO... Динамичная езда и "заезды" вне дорог тоже не проблема... в пределах интелекта, конечно...
Не думаю, что какой либо автомобиль аналогичный RX 300, даст Вам возможность пренебречь некоторыми "предосторожностями" в эксплуатации...
Archibald
Я парвильно понимаю что речь , когда говорите тушкан идет о тускане?))
а они есть с объемом более 2.0 литров?
2.7 есть, но сумма уже становится откровенно маловатой.
zEvSSS
есть точка зрения что 8-10 летнее ведро за 700 меньше ломается чем такое же по возрасту ведро за 200
вот и Олег С.М на примере своего рекса 2001 г это вроде подтверждает
..
И это имеет место быть, как и прочее.
Я со своей стороны лишь хочу автора отвлечь от уставшего(как не крути, 2001/150+ уже почтенный) ведра.
Олег С.М.
что касается соренто на больших скоростях.
То, насколько мне известно, дизелям противопоказан бреющий полет на 140-170 (но могу ошибаться, знающие люди поправьте), да и нет у нас таких дорог!
На 90-110 наблюдается значительный "ход" авто в вертикальной плоскости. НО списываю (более чем уверен) на умершие стойки, и всетаки 2 с половиной тонны живого веса как никак, да и подвеска у нее мягкая, или "комфортная" чтоли; неровности проходит мягко качаясь, а не дробя пятую точку.
До этого был форь, но сравнивать нельзя, разные типы авто, и, как следствие, поведение подвесок.

Топикстартеру могу посоветовать вот этот ресурс по соренте http://forum.sorento.kia-club.ru/
Stalker
не чета он 10-летнему японцу.
А трёхлетнему чета? Особенно в свете того, что японопром катится в ср%;ое авно.
+1:улыб:
хотя куда что катится я не знаю:улыб:
Archibald
Артур, бери хайландер
ИМХО понадежнее будет
да вид более брутальный
captan
больше 150 не ездил ...
курсово устойчив .
Могу сказать про Santa Fe New - едет 180, вполне уверенно.. а вот задняя подвеска - шкмновата:улыб:
ffaton
что касается соренто на больших скоростях.
То, насколько мне известно, дизелям противопоказан бреющий полет на 140-170 (но могу ошибаться, знающие люди поправьте), да и нет у нас таких дорог!
Насчет дизелей-не соглашусь...Езжу на прадо 1 KZ уже три года почти,часто трасса,скорость 150-160 по нормальной дороге-как здрасьте...
Единственно-стойки вкруг поменял на бельштайн,до
этого был валкий он на скоростях от 130...
Archibald
А вообще,я если бы и связался с лексусом,то только если самому заказывать со штатов...
Иначе ...уж очень часто люди попадают с ними в жир ногами
Archibald
самая боьшая проблема старых лексусов это коробка которая умирает в среднем тысячах на 150,
при этом при эксплуатации очень не рекомендуется стартовать с места, динамичная езда, пробуксовки, тогда у меня вопрос возник а нафиг тогда 4 вд три литра если ездить тихо тихо по асфальту?
А кто говорит про тихо-тихо? Разгоняться можно быстро а можно и "тапкой в пол" раскручивая движок ло 5,5 тыс оборотов... Вот последним не стоит злоупотреблять. Рекс и так бегает очень прилично.
Про поля - поля сие не джип не надо и пытаться. Но на природу, на шашлык как нефиг делать. Как то по своей дурости решил проехать на дачу по чистому (голая земля) полю... полная коробочка людей... после дождя... на автострадовской резине... протектор естественно забился - и я как корова на льду... а в конце подъемчик на шебенку, ехал на L, думал там и останусь, но сработала компьтерная блокировка и как нефиг делать вылез.
Больше всего мне нравится мягкая подвеска, ездил в новых цр-в и аутлендере все равно гораздо жестче.
Alqx
Ну не нужно сравнивать одинказет с глубоко модернизированным митсубовскими 4D56 коими и являются почти все корейские паркетные дизеля
Езжу на прадо 1 KZ уже три года почти,часто трасса,скорость 150-160 по нормальной дороге-как здрасьте...
BJ5P
в самом начале подсказали самый разумный вариант это новый сузуки,но в нем п"пе не совсем мягко=)
Archibald
Вопрос есть, я вот достаточно много езжу по меж городу люблю авто путешествия, а как сея корейские авто чувствуют в плане курсовой устойчивости ну и т.д. при скорости 140 - 170?
-купи передний привод раз по меж городу ездишь,и с коробой проблем нет. Курсовая устойчивость на передке тоже имеется.
автопилот
а вообще RX отличная машина и ездить на ней - кайф!
Alqx
А вообще,я если бы и связался с лексусом,то только если самому заказывать со штатов...
Иначе ...уж очень часто люди попадают с ними в жир ногами
Машины из Америкосии хорошо просматриваются по Карфаксу и Авточеку....Сам взял в прошлом году Хая и история хорошая и пробег душевный , да и стоил не дорого .2.4 FWD...Трассу держит душевно ,тот же лексус , но скромней :)....могу устроить тестдрайв.
На мой взгляд мощи хватает
но сейчас брать за бугром по моему смысла нет - 2,4*3,6*43+ 17*30 это грубо во сколько вылезет....
автопилот
-купи передний привод раз по меж городу ездишь,и с коробой проблем нет. Курсовая устойчивость на передке тоже имеется.
Никак не могу понять этой америкосовской фишки удаления привода на вторую ось, особенно у таких автомобилей. Выглядит будто хотел "джип", но денег не хватило.
z-box
-купи передний привод раз по меж городу ездишь,и с коробой проблем нет. Курсовая устойчивость на передке тоже имеется.
Никак не могу понять этой америкосовской фишки удаления привода на вторую ось, особенно у таких автомобилей. Выглядит будто хотел "джип", но денег не хватило.
вот точно сказано :live: :live:
и ладно когда привод передний оставляют, а когда задний?
это ж каким извращенцем быть надо чтоб сделать заднеприводный чирок или тахо а?
куда блин на нем ездить? 2,5 тонны на заднем приводе???
zEvSSS
А вы в штатах много видели грязи? Чтоб прям колея как у нас от газ-66?
У них там пустыня в основном и камни. Там 4вд нафиг не упало, главное крепкая подвеска и большие колёса.
BJ5P
А вы в штатах много видели грязи? Чтоб прям колея как у нас от газ-66?
У них там пустыня в основном и камни. Там 4вд нафиг не упало, главное крепкая подвеска и большие колёса.
я в штатах вообще ничего не видел )))))))))
я там не был
но если б все было так как вы говорить то вэдовых машин там вообще бы небыло
а между тем они есть и с весьма продвинутыми трансмиссиями
да и снег и гололед там вроде бывает тоже если новстям верить
кароче я склоняюсь к высказанной уже версии америкосовского поведения : хочу джип но экономлю на бензе и конструкции
zEvSSS
каки таки пендосские "продвинутые трасмиссии",уважаемый?то,что должно грести,гребет и впрямь почтенно...токо накуда такие свесы?времена,когда слаще грандчероки не было ничего,канули в лету,увы....c финальной частью вашего поста согласен,ага...
zEvSSS
Именно что джип в американском стиле это гигантский трак, вроде форда F-150 или даже F-350. В 90% случаев заднеприводный, с огромным V8 бензиновым двигателем. Не привыкли они экономить, а просто полный привод им не нужен. НЕгде его применять, большинству омериканцев.
Nobble
почитайте про чирки и их раздатки
BJ5P
Именно что джип в американском стиле это гигантский трак, вроде форда F-150 или даже F-350. В 90% случаев заднеприводный, с огромным V8 бензиновым двигателем. Не привыкли они экономить, а просто полный привод им не нужен. НЕгде его применять, большинству омериканцев.
ну может и так .....видать голодные (мы) сытых (их) не разумеет
ну и ладно
BJ5P
А вы в штатах много видели грязи? Чтоб прям колея как у нас от газ-66?
У них там пустыня в основном и камни. Там 4вд нафиг не упало, главное крепкая подвеска и большие колёса.
Ладно, предположим что там это разумно вследствие отсутствия необходимости. Но в наших краях уж точно глупость. тем более что цена для конечного потребителя наверняка практически не отличается (если не прав - поправьте, не мониторю).
zEvSSS
да ,блин,чего "продвинутого" в кондовых "настоящих" раздатках у современного паркетника со свесами,как у "форестера"?
Nobble
каки таки пендосские "продвинутые трасмиссии",уважаемый?то,что должно грести,гребет и впрямь почтенно...токо накуда такие свесы?времена,когда слаще грандчероки не было ничего,канули в лету,увы....
Истинные внедорожники уходят с массового рынка. Последняя эскуда-витара - истиный паркетник, в отличие от квадратного. 200-й кукурузер.. ..вроде задатки не плохие, но чой-то не слышал что они в покатушках участвуют.Чероки, Лендровер - лишь паркетники с задатками. Даже на патровском форуме проскакивала мысль чтоб уаз из патра паркетник сделал! :шок:
Сейчас человеку необходима лишь мысль что он обладает внедорожником и комфорт.
zEvSSS
почитайте про чирки и их раздатки
А вот по части внедорожных возможностей Grand Cherokee сделал шаг если не назад, то в сторону. Базовые американские джипы, как и прежде, будут зад неприводными ( :ха-ха!: скопировал как написано было! ). Но честный постоянный полный привод — с симметричным межосевым дифференциалом (прежде распределение момента было 48:52) — останется в арсенале только версии с трансмиссией Quadra-Trac I, причем без понижающей передачи. У машин с трансмиссией Quadra-Trac II — уже двухступенчатая раздатка с электронным управлением и электронноуправляемая муфта в приводе передних колес, как у «обычного» Cherokee.

А самый внедорожный Grand с трансмиссией Quadra-Drive II отныне тоже с муфтой и вдобавок лишен переднего «самоблока» — кроме муфты заблокировать можно только задний дифференциал. Зато улучшилась геометрическая проходимость и появилась пневмоподвеска Quadra-Lift с пятью положениями, которая позволяет изменять дорожный просвет от почти легковых 152 мм до умопомрачительных 282 мм!

Скоро каждое колесо через мега-мозгом-электронно-управляемую муфту крутиться будет :шок:
z-box
во владении 330 уже года полтора, 03 рестаил, 3,3 4 вуду
хороший машин, отличная динамика (идя по трассе на 130-140 хватает динамики на резкий обгон без отстрела), на уровне шумка, более приятный солон по сравнению с дорестайлом (другая кожа, поменяли кресло-качель водительскую и т.д.). всякие приятности типа запоминающего кресла, куча всевозможных подсветок везде.
достаточно высокий- позволяет немного полазить. крайне дешевые расходники, за время владения сменены только две резинки. расход по городу если сильно не топить получается около 17.
самые две распространенные болячки коробка и течь радиатора. по коробке просто сильно не давить,а по радиатору прям хз) меня обе не коснулись)))
общем если есть возможность подсобрать деньжат, то советую брать рестайла
п.с. корея и всякие хайлендеры отдыхают)))
Archibald
Значит так. Поскольку напродавал и надергал я их таких вагон и мелкую тележку - имею сказать.
Некоторые под наблюдением моим, статистика имеется.
Про коробку - хрень, на рестайлах с 2001 года проблем уже нет. Массовые отказы были на 1998-2001 году.
Да, она может подергиваться и дурковать - но не дохнет.
Один из бывших моих уже далеко за 200 накатал.
Больные места обычные для тойот. Это дохнущие стойки, вечнодохлые опоры (они там как расходник), гремящая рейка и рулевая колонка. Проще забить, чем лечить. Еще помирает центральный замок частенько.
В общем 150 для него это не пробег, можно смело брать, главное чтобы общее состояние было приличное - а это надо на продавца смотреть. Многие считаю, что лексус не надо чинить - и укатывают его до неузнаваемости:улыб:
Хайлендер тож приличное ведро, он и подешевле и попроще. А так - те же яйца, вид сбоку. Я в мае находил просто шоколадный за 590. Правда белый, но в идеале.
Archibald
Не знаю почему но шеф от 350-го (или 330.. какой он там максимальный) плевался... правда там год был толи 4 толи 3
last user
Да потому что машина не стоит своих денег. И по надежности и качеству уступает старому:улыб:
Борт 247
:dnknow: паходу...
я там тока песенджером ездил - писалсо от восторга...
сам в то время на торнео гонзал )
Nobble
да ,блин,чего "продвинутого" в кондовых "настоящих" раздатках у современного паркетника со свесами,как у "форестера"?
может я непонятно выразился но речь шла о чирках в предыдущем кузове
ссылки на ресурсы по ним выкладывались многократно да и обсуждались тоже

можете поискать если интересно
zEvSSS
куда блин на нем ездить? 2,5 тонны на заднем приводе???
Чего-то не пойму - в чем "криминал"?
Езжу на заднем приводе на 2.5-тонной машине. Уже как 3-ий год будет.
Зимой в городе ни разу не подключал передний мост. Нормально ездит.
Нет, конечно, если шлифовать с светофора, то может и занести.
Но так на 2.5 машине как раз кайф спокойно ездить.
Для гонок есть другие машины.
zEvSSS
...а вон кто то из форумчан месяц на соренте поездил и слил ее .
Я поездил. И слил не потому что машина плоха. Просто в семье есть Хтрэйл и второй здоровый гроб в общем-то нах не нужен.
Поэтому продал. Пытался навялить жене вместо Хтрэйла, но Сорента для неё великовата показалась. Да и жрёт 16-18л на сотню.
По-моему, Сорента бенз. 3.5л вполне достойная альтернатива старому Лексусу. И комфорт, и динамика, и левый руль, и даже больше чем паркетник! Сейчас только приятные впечатления остались.
ganymed
Езжу на заднем приводе на 2.5-тонной машине. Уже как 3-ий год будет.
Зимой в городе ни разу не подключал передний мост. Нормально ездит.
Ну это уж шибко вальяжно надо ездить.. ..от площади Ленина до площади Калинина.
z-box
Мы так и дальше ездим. А куда спешить?
Да и все равно дальше пробки не ускачешь.
:улыб:
ganymed
ну моя реплика продиктована личным опытом правда небольшим. - я пару раз ездил на патруле. так у него оч легкая задница и при попытке трогаться на заднем мосту он шлифует сразу
лечилось подключение передка
мое имхо -ездить на нем только на заднем мосту некомильфо
zEvSSS
дык, эта ...
каждый кулик свое болото ...
zEvSSS
*** пару раз ездил на патруле. так у него оч легкая задница и при попытке трогаться на заднем мосту он шлифует сразу***

У патруля вообще нет ничего оч лёгкого :biggrin: Шлифует сразу - значит либо резина гуано, либо двиг бензиновый 4.8 л, либо пилот неопытный, либо всё вместе
:хехе:
Артём
*** пару раз ездил на патруле. так у него оч легкая задница и при попытке трогаться на заднем мосту он шлифует сразу***

У патруля вообще нет ничего оч лёгкого :biggrin: Шлифует сразу - значит либо резина гуано, либо двиг бензиновый 4.8 л, либо пилот неопытный, либо всё вместе
:хехе:
резина шипованная
двиг бензиновый
пилот? ну хз...
обычная техника трогания на всех авто у меня такая: включил Д, отпустил тормоз, нажал газ
)))
ну видать на патруле еще какие то хитрости есть
Archibald
Привер Артур. Смотри Хайлендера. База камри, по салону очень не дурно. Движку 3 литра. надежные.
zEvSSS
Ну там особо МР3 и не надо, там ченджер на 6 дисков имеется :beee: а че с коробкой то? чет я не заметила :а\?: