На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
начинал я выбирать с Вайба, Тушкана, Соренто ... ну в результате - Санта ...
лехус тоже нравится, но или сильно старый или все таки более свежий но не лехус ...
лехус тоже нравится, но или сильно старый или все таки более свежий но не лехус ...
На мой вкус - у Санты передние крылья не совсем удачны... из-за этого и обзор..., а так "паркетник" достойный.
ННП.
В общем первый обзор подсказанных материалов дал следующую картину:
самая боьшая проблема старых лексусов это коробка которая умирает в среднем тысячах на 150,
при этом при эксплуатации очень не рекомендуется стартовать с места, динамичная езда, пробуксовки, тогда у меня вопрос возник а нафиг тогда 4 вд три литра если ездить тихо тихо по асфальту?
в общем призадумался серьезно
В общем первый обзор подсказанных материалов дал следующую картину:
самая боьшая проблема старых лексусов это коробка которая умирает в среднем тысячах на 150,
при этом при эксплуатации очень не рекомендуется стартовать с места, динамичная езда, пробуксовки, тогда у меня вопрос возник а нафиг тогда 4 вд три литра если ездить тихо тихо по асфальту?
в общем призадумался серьезно
Вопрос есть, я вот достаточно много езжу по меж городу люблю авто путешествия, а как сея корейские авто чувствуют в плане курсовой устойчивости ну и т.д. при скорости 140 - 170?
я больше по Соренто прикалывался, но жена сказала - нет .
к маме, дак к маме ...
к маме, дак к маме ...
больше 150 не ездил ...
курсово устойчив .
курсово устойчив .
Сейчас читают
Позор НТК!
49964
505
Книга, перевернувшая ваше сознание
117361
167
Пункт льготной стерилизации в НЕ
177351
1000
самая боьшая проблема старых лексусов это коробка которая умирает в среднем тысячах на 150,
при этом при эксплуатации очень не рекомендуется стартовать с места, динамичная езда, пробуксовки, тогда у меня вопрос возник а нафиг тогда 4 вд три литра если ездить тихо тихо по асфальту?
Есть примеры с пробегом под 400тыс. пробега и без проблем с коробой.
Что подразумевать под "стартовать с места"? Вы много знаете автомобилей 4Х4 "прошлифовающих " при трогании с места? Если мне нужно ускориться со светофора, я это делаю без проблем и без излишних предосторожностей , но... отдавая себе отчет в том, что я передвигаюсь на "обыкновенном" авто, а не ММС GTO... Динамичная езда и "заезды" вне дорог тоже не проблема... в пределах интелекта, конечно...
Не думаю, что какой либо автомобиль аналогичный RX 300, даст Вам возможность пренебречь некоторыми "предосторожностями" в эксплуатации...
Я парвильно понимаю что речь , когда говорите тушкан идет о тускане?))2.7 есть, но сумма уже становится откровенно маловатой.
а они есть с объемом более 2.0 литров?
есть точка зрения что 8-10 летнее ведро за 700 меньше ломается чем такое же по возрасту ведро за 200И это имеет место быть, как и прочее.
вот и Олег С.М на примере своего рекса 2001 г это вроде подтверждает
..
Я со своей стороны лишь хочу автора отвлечь от уставшего(как не крути, 2001/150+ уже почтенный) ведра.
что касается соренто на больших скоростях.
То, насколько мне известно, дизелям противопоказан бреющий полет на 140-170 (но могу ошибаться, знающие люди поправьте), да и нет у нас таких дорог!
На 90-110 наблюдается значительный "ход" авто в вертикальной плоскости. НО списываю (более чем уверен) на умершие стойки, и всетаки 2 с половиной тонны живого веса как никак, да и подвеска у нее мягкая, или "комфортная" чтоли; неровности проходит мягко качаясь, а не дробя пятую точку.
До этого был форь, но сравнивать нельзя, разные типы авто, и, как следствие, поведение подвесок.
Топикстартеру могу посоветовать вот этот ресурс по соренте http://forum.sorento.kia-club.ru/
То, насколько мне известно, дизелям противопоказан бреющий полет на 140-170 (но могу ошибаться, знающие люди поправьте), да и нет у нас таких дорог!
На 90-110 наблюдается значительный "ход" авто в вертикальной плоскости. НО списываю (более чем уверен) на умершие стойки, и всетаки 2 с половиной тонны живого веса как никак, да и подвеска у нее мягкая, или "комфортная" чтоли; неровности проходит мягко качаясь, а не дробя пятую точку.
До этого был форь, но сравнивать нельзя, разные типы авто, и, как следствие, поведение подвесок.
Топикстартеру могу посоветовать вот этот ресурс по соренте http://forum.sorento.kia-club.ru/
+1не чета он 10-летнему японцу.А трёхлетнему чета? Особенно в свете того, что японопром катится в ср%;ое авно.

хотя куда что катится я не знаю

Артур, бери хайландер
ИМХО понадежнее будет
да вид более брутальный
ИМХО понадежнее будет
да вид более брутальный
больше 150 не ездил ...Могу сказать про Santa Fe New - едет 180, вполне уверенно.. а вот задняя подвеска - шкмновата
курсово устойчив .

что касается соренто на больших скоростях.Насчет дизелей-не соглашусь...Езжу на прадо 1 KZ уже три года почти,часто трасса,скорость 150-160 по нормальной дороге-как здрасьте...
То, насколько мне известно, дизелям противопоказан бреющий полет на 140-170 (но могу ошибаться, знающие люди поправьте), да и нет у нас таких дорог!
Единственно-стойки вкруг поменял на бельштайн,до
этого был валкий он на скоростях от 130...
А вообще,я если бы и связался с лексусом,то только если самому заказывать со штатов...
Иначе ...уж очень часто люди попадают с ними в жир ногами
Иначе ...уж очень часто люди попадают с ними в жир ногами
самая боьшая проблема старых лексусов это коробка которая умирает в среднем тысячах на 150,А кто говорит про тихо-тихо? Разгоняться можно быстро а можно и "тапкой в пол" раскручивая движок ло 5,5 тыс оборотов... Вот последним не стоит злоупотреблять. Рекс и так бегает очень прилично.
при этом при эксплуатации очень не рекомендуется стартовать с места, динамичная езда, пробуксовки, тогда у меня вопрос возник а нафиг тогда 4 вд три литра если ездить тихо тихо по асфальту?
Про поля - поля сие не джип не надо и пытаться. Но на природу, на шашлык как нефиг делать. Как то по своей дурости решил проехать на дачу по чистому (голая земля) полю... полная коробочка людей... после дождя... на автострадовской резине... протектор естественно забился - и я как корова на льду... а в конце подъемчик на шебенку, ехал на L, думал там и останусь, но сработала компьтерная блокировка и как нефиг делать вылез.
Больше всего мне нравится мягкая подвеска, ездил в новых цр-в и аутлендере все равно гораздо жестче.
Ну не нужно сравнивать одинказет с глубоко модернизированным митсубовскими 4D56 коими и являются почти все корейские паркетные дизеля
Езжу на прадо 1 KZ уже три года почти,часто трасса,скорость 150-160 по нормальной дороге-как здрасьте...
в самом начале подсказали самый разумный вариант это новый сузуки,но в нем п"пе не совсем мягко=)
Вопрос есть, я вот достаточно много езжу по меж городу люблю авто путешествия, а как сея корейские авто чувствуют в плане курсовой устойчивости ну и т.д. при скорости 140 - 170?-купи передний привод раз по меж городу ездишь,и с коробой проблем нет. Курсовая устойчивость на передке тоже имеется.
а вообще RX отличная машина и ездить на ней - кайф!
А вообще,я если бы и связался с лексусом,то только если самому заказывать со штатов...Машины из Америкосии хорошо просматриваются по Карфаксу и Авточеку....Сам взял в прошлом году Хая и история хорошая и пробег душевный , да и стоил не дорого .2.4 FWD...Трассу держит душевно ,тот же лексус , но скромней :)....могу устроить тестдрайв.
Иначе ...уж очень часто люди попадают с ними в жир ногами
На мой взгляд мощи хватает
но сейчас брать за бугром по моему смысла нет - 2,4*3,6*43+ 17*30 это грубо во сколько вылезет....
-купи передний привод раз по меж городу ездишь,и с коробой проблем нет. Курсовая устойчивость на передке тоже имеется.Никак не могу понять этой америкосовской фишки удаления привода на вторую ось, особенно у таких автомобилей. Выглядит будто хотел "джип", но денег не хватило.
вот точно сказано-купи передний привод раз по меж городу ездишь,и с коробой проблем нет. Курсовая устойчивость на передке тоже имеется.Никак не могу понять этой америкосовской фишки удаления привода на вторую ось, особенно у таких автомобилей. Выглядит будто хотел "джип", но денег не хватило.

и ладно когда привод передний оставляют, а когда задний?
это ж каким извращенцем быть надо чтоб сделать заднеприводный чирок или тахо а?
куда блин на нем ездить? 2,5 тонны на заднем приводе???
А вы в штатах много видели грязи? Чтоб прям колея как у нас от газ-66?
У них там пустыня в основном и камни. Там 4вд нафиг не упало, главное крепкая подвеска и большие колёса.
У них там пустыня в основном и камни. Там 4вд нафиг не упало, главное крепкая подвеска и большие колёса.
А вы в штатах много видели грязи? Чтоб прям колея как у нас от газ-66?я в штатах вообще ничего не видел )))))))))
У них там пустыня в основном и камни. Там 4вд нафиг не упало, главное крепкая подвеска и большие колёса.
я там не был
но если б все было так как вы говорить то вэдовых машин там вообще бы небыло
а между тем они есть и с весьма продвинутыми трансмиссиями
да и снег и гололед там вроде бывает тоже если новстям верить
кароче я склоняюсь к высказанной уже версии америкосовского поведения : хочу джип но экономлю на бензе и конструкции
каки таки пендосские "продвинутые трасмиссии",уважаемый?то,что должно грести,гребет и впрямь почтенно...токо накуда такие свесы?времена,когда слаще грандчероки не было ничего,канули в лету,увы....c финальной частью вашего поста согласен,ага...
Именно что джип в американском стиле это гигантский трак, вроде форда F-150 или даже F-350. В 90% случаев заднеприводный, с огромным V8 бензиновым двигателем. Не привыкли они экономить, а просто полный привод им не нужен. НЕгде его применять, большинству омериканцев.
Именно что джип в американском стиле это гигантский трак, вроде форда F-150 или даже F-350. В 90% случаев заднеприводный, с огромным V8 бензиновым двигателем. Не привыкли они экономить, а просто полный привод им не нужен. НЕгде его применять, большинству омериканцев.ну может и так .....видать голодные (мы) сытых (их) не разумеет
ну и ладно
А вы в штатах много видели грязи? Чтоб прям колея как у нас от газ-66?Ладно, предположим что там это разумно вследствие отсутствия необходимости. Но в наших краях уж точно глупость. тем более что цена для конечного потребителя наверняка практически не отличается (если не прав - поправьте, не мониторю).
У них там пустыня в основном и камни. Там 4вд нафиг не упало, главное крепкая подвеска и большие колёса.
да ,блин,чего "продвинутого" в кондовых "настоящих" раздатках у современного паркетника со свесами,как у "форестера"?
каки таки пендосские "продвинутые трасмиссии",уважаемый?то,что должно грести,гребет и впрямь почтенно...токо накуда такие свесы?времена,когда слаще грандчероки не было ничего,канули в лету,увы....Истинные внедорожники уходят с массового рынка. Последняя эскуда-витара - истиный паркетник, в отличие от квадратного. 200-й кукурузер.. ..вроде задатки не плохие, но чой-то не слышал что они в покатушках участвуют.Чероки, Лендровер - лишь паркетники с задатками. Даже на патровском форуме проскакивала мысль чтоб уаз из патра паркетник сделал!

Сейчас человеку необходима лишь мысль что он обладает внедорожником и комфорт.
почитайте про чирки и их раздаткиА вот по части внедорожных возможностей Grand Cherokee сделал шаг если не назад, то в сторону. Базовые американские джипы, как и прежде, будут зад неприводными (
скопировал как написано было! ). Но честный постоянный полный привод — с симметричным межосевым дифференциалом (прежде распределение момента было 48:52) — останется в арсенале только версии с трансмиссией Quadra-Trac I, причем без понижающей передачи. У машин с трансмиссией Quadra-Trac II — уже двухступенчатая раздатка с электронным управлением и электронноуправляемая муфта в приводе передних колес, как у «обычного» Cherokee.А самый внедорожный Grand с трансмиссией Quadra-Drive II отныне тоже с муфтой и вдобавок лишен переднего «самоблока» — кроме муфты заблокировать можно только задний дифференциал. Зато улучшилась геометрическая проходимость и появилась пневмоподвеска Quadra-Lift с пятью положениями, которая позволяет изменять дорожный просвет от почти легковых 152 мм до умопомрачительных 282 мм!
Скоро каждое колесо через мега-мозгом-электронно-управляемую муфту крутиться будет

во владении 330 уже года полтора, 03 рестаил, 3,3 4 вуду
хороший машин, отличная динамика (идя по трассе на 130-140 хватает динамики на резкий обгон без отстрела), на уровне шумка, более приятный солон по сравнению с дорестайлом (другая кожа, поменяли кресло-качель водительскую и т.д.). всякие приятности типа запоминающего кресла, куча всевозможных подсветок везде.
достаточно высокий- позволяет немного полазить. крайне дешевые расходники, за время владения сменены только две резинки. расход по городу если сильно не топить получается около 17.
самые две распространенные болячки коробка и течь радиатора. по коробке просто сильно не давить,а по радиатору прям хз) меня обе не коснулись)))
общем если есть возможность подсобрать деньжат, то советую брать рестайла
п.с. корея и всякие хайлендеры отдыхают)))
хороший машин, отличная динамика (идя по трассе на 130-140 хватает динамики на резкий обгон без отстрела), на уровне шумка, более приятный солон по сравнению с дорестайлом (другая кожа, поменяли кресло-качель водительскую и т.д.). всякие приятности типа запоминающего кресла, куча всевозможных подсветок везде.
достаточно высокий- позволяет немного полазить. крайне дешевые расходники, за время владения сменены только две резинки. расход по городу если сильно не топить получается около 17.
самые две распространенные болячки коробка и течь радиатора. по коробке просто сильно не давить,а по радиатору прям хз) меня обе не коснулись)))
общем если есть возможность подсобрать деньжат, то советую брать рестайла
п.с. корея и всякие хайлендеры отдыхают)))
Значит так. Поскольку напродавал и надергал я их таких вагон и мелкую тележку - имею сказать.
Некоторые под наблюдением моим, статистика имеется.
Про коробку - хрень, на рестайлах с 2001 года проблем уже нет. Массовые отказы были на 1998-2001 году.
Да, она может подергиваться и дурковать - но не дохнет.
Один из бывших моих уже далеко за 200 накатал.
Больные места обычные для тойот. Это дохнущие стойки, вечнодохлые опоры (они там как расходник), гремящая рейка и рулевая колонка. Проще забить, чем лечить. Еще помирает центральный замок частенько.
В общем 150 для него это не пробег, можно смело брать, главное чтобы общее состояние было приличное - а это надо на продавца смотреть. Многие считаю, что лексус не надо чинить - и укатывают его до неузнаваемости
Хайлендер тож приличное ведро, он и подешевле и попроще. А так - те же яйца, вид сбоку. Я в мае находил просто шоколадный за 590. Правда белый, но в идеале.
Некоторые под наблюдением моим, статистика имеется.
Про коробку - хрень, на рестайлах с 2001 года проблем уже нет. Массовые отказы были на 1998-2001 году.
Да, она может подергиваться и дурковать - но не дохнет.
Один из бывших моих уже далеко за 200 накатал.
Больные места обычные для тойот. Это дохнущие стойки, вечнодохлые опоры (они там как расходник), гремящая рейка и рулевая колонка. Проще забить, чем лечить. Еще помирает центральный замок частенько.
В общем 150 для него это не пробег, можно смело брать, главное чтобы общее состояние было приличное - а это надо на продавца смотреть. Многие считаю, что лексус не надо чинить - и укатывают его до неузнаваемости

Хайлендер тож приличное ведро, он и подешевле и попроще. А так - те же яйца, вид сбоку. Я в мае находил просто шоколадный за 590. Правда белый, но в идеале.
Не знаю почему но шеф от 350-го (или 330.. какой он там максимальный) плевался... правда там год был толи 4 толи 3
Да потому что машина не стоит своих денег. И по надежности и качеству уступает старому

паходу... я там тока песенджером ездил - писалсо от восторга...
сам в то время на торнео гонзал )
да ,блин,чего "продвинутого" в кондовых "настоящих" раздатках у современного паркетника со свесами,как у "форестера"?может я непонятно выразился но речь шла о чирках в предыдущем кузове
ссылки на ресурсы по ним выкладывались многократно да и обсуждались тоже
можете поискать если интересно
куда блин на нем ездить? 2,5 тонны на заднем приводе???Чего-то не пойму - в чем "криминал"?
Езжу на заднем приводе на 2.5-тонной машине. Уже как 3-ий год будет.
Зимой в городе ни разу не подключал передний мост. Нормально ездит.
Нет, конечно, если шлифовать с светофора, то может и занести.
Но так на 2.5 машине как раз кайф спокойно ездить.
Для гонок есть другие машины.
...а вон кто то из форумчан месяц на соренте поездил и слил ее .Я поездил. И слил не потому что машина плоха. Просто в семье есть Хтрэйл и второй здоровый гроб в общем-то нах не нужен.
Поэтому продал. Пытался навялить жене вместо Хтрэйла, но Сорента для неё великовата показалась. Да и жрёт 16-18л на сотню.
По-моему, Сорента бенз. 3.5л вполне достойная альтернатива старому Лексусу. И комфорт, и динамика, и левый руль, и даже больше чем паркетник! Сейчас только приятные впечатления остались.
Езжу на заднем приводе на 2.5-тонной машине. Уже как 3-ий год будет.Ну это уж шибко вальяжно надо ездить.. ..от площади Ленина до площади Калинина.
Зимой в городе ни разу не подключал передний мост. Нормально ездит.
Мы так и дальше ездим. А куда спешить?
Да и все равно дальше пробки не ускачешь.

Да и все равно дальше пробки не ускачешь.

ну моя реплика продиктована личным опытом правда небольшим. - я пару раз ездил на патруле. так у него оч легкая задница и при попытке трогаться на заднем мосту он шлифует сразу
лечилось подключение передка
мое имхо -ездить на нем только на заднем мосту некомильфо
лечилось подключение передка
мое имхо -ездить на нем только на заднем мосту некомильфо
дык, эта ...
каждый кулик свое болото ...
каждый кулик свое болото ...
*** пару раз ездил на патруле. так у него оч легкая задница и при попытке трогаться на заднем мосту он шлифует сразу***
У патруля вообще нет ничего оч лёгкого
Шлифует сразу - значит либо резина гуано, либо двиг бензиновый 4.8 л, либо пилот неопытный, либо всё вместе

У патруля вообще нет ничего оч лёгкого
Шлифует сразу - значит либо резина гуано, либо двиг бензиновый 4.8 л, либо пилот неопытный, либо всё вместе 
*** пару раз ездил на патруле. так у него оч легкая задница и при попытке трогаться на заднем мосту он шлифует сразу***резина шипованная
У патруля вообще нет ничего оч лёгкогоШлифует сразу - значит либо резина гуано, либо двиг бензиновый 4.8 л, либо пилот неопытный, либо всё вместе
![]()
двиг бензиновый
пилот? ну хз...
обычная техника трогания на всех авто у меня такая: включил Д, отпустил тормоз, нажал газ
)))
ну видать на патруле еще какие то хитрости есть
Привер Артур. Смотри Хайлендера. База камри, по салону очень не дурно. Движку 3 литра. надежные.
Milaialedi
Дюймовочка
Ну там особо МР3 и не надо, там ченджер на 6 дисков имеется
а че с коробкой то? чет я не заметила 
а че с коробкой то? чет я не заметила 
ТОП 5
1
4