На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
crew1
experienced
Надо будет скоро ехать по трассе, мороз вероятно будет градусов 25. Утеплять что-нибудь? Как добиться того, чтобы стекла не затягивало?
Стоит учесть, что двигатель алюминиевый и охлаждается очень быстро.
Стоит учесть, что двигатель алюминиевый и охлаждается очень быстро.
Pan Inspector
улыбака
картонку перед радиатором...
а вобще в -25 еще не должно затягивать..затягивает после -30
а вобще в -25 еще не должно затягивать..затягивает после -30
чтобы стекла не затягивало - нужно их помыть, изнутри конечно.
перед радиатором картонку засунуть стоит
перед радиатором картонку засунуть стоит
поставить картонку между решеткой и радитором, накрыть одеялом подкапотное..... так сам ездил - проблем никаких!
Перегрев мне не грозит в таком случае?
Если система охлаждения в порядке - ничего не делать.
Не согласен. Если ехать 90 и оборотов при этом держать не больше 2-3 тыс, то холодновато могет быть. Картонка рулит. Сильно без неё выдувает.
Сейчас читают
Выставка кошек 1-2 мая. Котомир - WCF
132943
508
Встреча ДЖ
44071
257
Котёнок упал из окна, помогите найти.
15617
69
В -25 ездил по трассе. В основном скорость была ок. 80...90, т.к. состояние дороги не позволяло ехать быстрее. Специально ничего перед этим не делал, картонки не ставил. Слегка затягивало только верхний край лобового и задние боковые стёкла, у меня минивэн, печку ставил в режим "в ноги" иногда в "авто".
Вы это, с картонкой-то - поосторожнее! Вы ее с собой возьмите и если будет движка стыть, тогда можно и пихнуть, а можно и не целиком а на пол-радиатора. Я вот не сталкивался с бензинками, которые до 30-35 градусов такой процедуры требовали бы...
А про стекла... На русавтопроме такая беда постоянно, но там печки и обдув сделаны "что бы были", а не по-уму, не припомню чтоб подобной проблемой страдали авто в которых движки алюминиевые
А про стекла... На русавтопроме такая беда постоянно, но там печки и обдув сделаны "что бы были", а не по-уму, не припомню чтоб подобной проблемой страдали авто в которых движки алюминиевые

Перегрев мне не грозит в таком случае?Сам то понял че спросил?
Какой перегрев в -25, если рэле и термостат нормуль работают, нах не надо ваще все затыкать.
Я в -37 ездил по трассе, но цуко страшно даже колесо проколоть в такой мороз, а тем более заглохнуть.
Ненадо пугать а?! Если температура в радиаторе поднимется до 90 градусов - включится вентилятор и прососёт через него некоторое количество ледяного воздуха. Всё. Проблемы нету. Единственное что может не сработать - это вискомуфта. Но она используется достаточно редко на легковых авто.
Перегрев мне не грозит в таком случае?Едут в электричке две старушки. Первая всю дорогу гундит: "Ой, откройте окно, а то задыхаюсь", вторая сразу следом: "Закройте немедленно, а то меня продует". И так всю дорогу. Рядом сидел один товарищ. Слуша он это слушал, а потом и говорит: " А давайте мы сначала откроем окно, одну из них продует, она заболет и помрёт, а потом закроем окно и вторая задохнётся".
З.Ы. Может всё-таки никуда не ездить???

Если с печкой все нормально, то можно ничего не делать, затягивать начинает дейчтвительно после -30-ти. Я оказался как то ночью на трассе на целике (2zz-ge) в минус 40 (узнал об этом потом уже, потому как клима меньше -30 у япов не показывает :)) еду спокойно 90-100км\час, обороты минимальные (около 2000-2500) начинает затягивать, ну думаю щас замерзну на фиг
сбросил скорость до 60, стало еще хуже, движок совсем почти на хх упал, на лобовике одна полоска чистого стекла осталась, ну я помучился и решил рискнуть, разогнался до 140, обороты подскочили и все отогрелось, даже жарко стало. Так и пришлось нестись чтоб не замерзнуть :))) Короче, если че нить и начнет затягивать, отключаем овердрайв периодически и едем на повышенных оборотах.
сбросил скорость до 60, стало еще хуже, движок совсем почти на хх упал, на лобовике одна полоска чистого стекла осталась, ну я помучился и решил рискнуть, разогнался до 140, обороты подскочили и все отогрелось, даже жарко стало. Так и пришлось нестись чтоб не замерзнуть :))) Короче, если че нить и начнет затягивать, отключаем овердрайв периодически и едем на повышенных оборотах.А чего может быть от картонки то? В мороз только теплее будет и легче машинке. Я за картонку!
не припомню чтоб подобной проблемой страдали авто в которых движки алюминиевыеЭто зависит от температуры и мороза. В -40° с лишним на скорости 100 км/ч у меня минут за 15 полностью затянуло ВСЕ окна! Были только бойницы около зеркал и половина лобовика чистая, остальное все было затянуто толстым-толстым слоем льда.![]()
В общем резюме наверное будет таким. Чем меньше объём двегателя, тем больше потребность в утеплении. Литр и меньше - утеплять обязательно, Полтора и около того утеплять без фанатизма, Два литра и выше - можно не греть голову. 

Я в прошлом году на 2,4 ставил картонку и в этом поставлю. И даже не для трассы. Машина греется быстрее, остывает медленнее, а при движении на большой скорости не выдувает. 140 ездить как некоторые зимой по гололёду как-то очкую.
как зима так у меня постоянно картоночка и фуфайка на двигателе , в поездку ватнички обязательно , и еду себе спокойно , никогда не затягивало лобовик , а боковые почти всегда особенно задние
Challenger
guru
Если система охлаждения в порядке - ничего не делать.Я бы сказал при исправной системе охлаждения картонка не повредит
При температуре от -20...у меня только один раз зятягивало окна, вернее не оттаивали лобовик где-то треть сверху и боковушки где-то половину, и в машине было холодно, это было в -43С, по трассе. Из утепления только одна картонка перед родиатором, дрыгатель 1ЗЗ. В -25С все нормуль.
Все спасибо, успокоили. Пошел вырезать картонку...
Никогда ничего подобного не делал ни на одной машине (движки были 1,5, 1,8, 2,0, 2,5л). Может я не в том городе живу? 

Вчерась ехал по трассе вечерком 90-100км/ч,лобовик чуток сверху затянулся,картонки нет и решетки радиатора тоже нет :),приехал,открыл капот,аккум чуток в инее был.Так что если далеко ехать,то думаю можно картонку поставить.
Картонку просто с собой возьми,а если придется вставить,то не на весь радиатор
и внимательно за температурой следи ,ибо не знаю,что может быть хуже,чем закипеть в мороз далеко от дома.
и внимательно за температурой следи ,ибо не знаю,что может быть хуже,чем закипеть в мороз далеко от дома.Удивлён.
При длительных поездках (по трассе) машина как правило хорошо прогревается. Водитель и пассажиры обычно снимают верхнюю одежду, лобовое стекло и боковые окна (если были замёрзшими) протаивают и высыхают. Проверено при поездках до -36.
Если окна затягивает, то причина может быть в другом (забит салонный фильтр или радиатор печки, не исправен термостат и пр.)
На исправной современной машине таких проблем не должно возникать. ИМХО
При длительных поездках (по трассе) машина как правило хорошо прогревается. Водитель и пассажиры обычно снимают верхнюю одежду, лобовое стекло и боковые окна (если были замёрзшими) протаивают и высыхают. Проверено при поездках до -36.
Если окна затягивает, то причина может быть в другом (забит салонный фильтр или радиатор печки, не исправен термостат и пр.)
На исправной современной машине таких проблем не должно возникать. ИМХО
Удивлён.Вот и я о том же. А все вокруг - картон, картон... Валенки ещё на колёса оденьте.
При длительных поездках (по трассе) машина как правило хорошо прогревается. Водитель и пассажиры обычно снимают верхнюю одежду, лобовое стекло и боковые окна (если были замёрзшими) протаивают и высыхают. Проверено при поездках до -36.
Если окна затягивает, то причина может быть в другом (забит салонный фильтр или радиатор печки, не исправен термостат и пр.)
На исправной современной машине таких проблем не должно возникать. ИМХО

если задаете такие глупые вопросы, мой вам совет сидите дома, целее будите
в том году в -30 ездил по трассе, двиг 2.2 - не утеплял
из побочных эффектов - при долгой езде по прямой замерзала рейка рулевая =)
остановился, постоял-покурил - рейка отошла, поехал дальше
окна не затягивало, климат стоял на 22 градуса...
из побочных эффектов - при долгой езде по прямой замерзала рейка рулевая =)
остановился, постоял-покурил - рейка отошла, поехал дальше
окна не затягивало, климат стоял на 22 градуса...
Удивлён.+1.
При длительных поездках (по трассе) машина как правило хорошо прогревается. Водитель и пассажиры обычно снимают верхнюю одежду, лобовое стекло и боковые окна (если были замёрзшими) протаивают и высыхают. Проверено при поездках до -36.
Если окна затягивает, то причина может быть в другом (забит салонный фильтр или радиатор печки, не исправен термостат и пр.)
На исправной современной машине таких проблем не должно возникать. ИМХО
Были у меня подобные проблемы с девяткой (давно уже), у неё печка не протапливала салон, так все эти симптомы с -10 начинались и по городу.
В общем резюме наверное будет таким. Чем меньше объём двегателя, тем больше потребность в утеплении. Литр и меньше - утеплять обязательно, Полтора и около того утеплять без фанатизма, Два литра и выше - можно не греть голову.Я мне кажется, необходимость утепления не от объема зависит, а от того, как все остальное работает.![]()
Вводные:
- сегодня с утра на градуснике -23 было
- двиг 1.3 без каких-то картонок и одеял
- салонник меняный по прошлой зиме
- температура на полную (не климат), воздух с улицы, обдув на "двоечку" на стекло и в ноги, дополнительно обогрев заднего
Съездил в Колывань, не ах какое, конечно, расстояние, но км так 40 по трассе в одну сторону есть, что уже достаточно для выводов.
Средняя скорость по трассе 80, двиг (по компу) держал температуру около 80-85, стекла не затягивало ни одно (ну по началу, как сел в холодный салон и надышал, задние пассажирские чуть затянуло), куртку снял (не удобно в дубленке ездить) и не замерз нифига.
Вопрос - а нафига еще что-то утеплять?
Вот и я о том же. А все вокруг - картон, картон... Валенки ещё на колёса оденьте.От блин,а северяне то и не знают, утепляя машины перед трассой в три слоя...а оказывается вот оно чо- крутые южносибирские парни давно разведали, что мороз-он по барабану на исправной машине-то...надо будет рассказать.![]()
![]()
![]()
По теме: - после -20 машину утеплять обязательно - для начала картонку. Ниже 30- кошму и потеплее. Дабы не столкнутся с таким инетерсным моментом, как напримр прихваченный антифриз в нижних патрубках, перемерзший сапун и т.д. И кстати в салоне НАМНОГО теплее будет.
Ниже -40 - в 3 слоя, утеплять все, куда можно дотянутся, желательно и подвеску.
Если кто-то не видел, как в такой мороз привода "саморазбираются" от холода и шарниры карданов рассыпаются - могу поискать из своего якутского прошлого кадры
как зима так у меня постоянно картоночка и фуфайка на двигателеФуфайка на двигателе дело небезопасное

Обязательно с собой тулуп и шерстяные носки для всех членов экипажа. Ну его.. Этих не останавливающихся на трассе возле поломанных машин.
Я вот на НГ в стрежевой по зимнику собираюсь... так там и останавливаться то бывает особо некому

В стрежевой через томск пойдешь или другие варианты есть?
в такой минус не страшно, если машина исправна. Сколько ездил по трассе, какие морозы не были, ни картонок, ни фуфаек, ни замерзших стекол. Правильное направление печки и всё! В салоне нагревается за длинную дорогу замечательно.
На всякий случай прихватить теплую одежду и что подольше сжечь можно.

На всякий случай прихватить теплую одежду и что подольше сжечь можно.
едем в 2 машины, думаю это снижает риск замерзнуть на трассе
У меня другая проблема вылезла
на трассе в мороз замерзает сцепление, нажмёш на педаль, она западает мееедленно отходит, чем холоднее тем медленее, машина Ока, кто не в курсе там сцепление тросовое как на девятках.
на трассе в мороз замерзает сцепление, нажмёш на педаль, она западает мееедленно отходит, чем холоднее тем медленее, машина Ока, кто не в курсе там сцепление тросовое как на девятках.Дабы не столкнутся с таким инетерсным моментом, как напримр прихваченный антифриз в нижних патрубках,Антифриз на -40. На улице -30. С какого он замерзнет в нижних патрубках ?
Даже в -40 ?
Или опять рассуждать на ветру не -40, а уже -50 ?
Пысы. В Бурятии ездил на Зиле с водой в системе охлаждения. Хз. Ездили всегда
Ниже -45 канеш не видел температуру.У меня другая проблема вылезлау вас литол замерзает на валу коробки, по которому ходит ведомый диск, там шлицы их всегда смазывают, если хорошо смазать да типа солидолом, то будет как у вас, мазать надо типа литол-24, ну и картонка вам поможет, не будет дуть ветер прямо на коробку и колокол сцепления.на трассе в мороз замерзает сцепление, нажмёш на педаль, она западает мееедленно ...
В стрежевой через томск пойдешь или другие варианты есть?Через Кыштовку
Или опять рассуждать на ветру не -40, а уже -50 ?И плюс к тому, он не просто там плещется, а двигатель охлаждает, значит, сам нагревается. К тому же температура двигателя, есть не более, чем температура охлаждающей жидкости, в простонародье также называемой антифризом. А рассуждения про то, что при такой температуре он не крутится по большому кругу, так от двигателя тепло идет, под капотом если и минус, то очень небольшой.
Или опять рассуждать на ветру не -40, а уже -50 ?Угу. где-то так. Точнее, совсем не так- едешь по трассе - -35, а потом аккуратненько спускаешся в долинку...а там уже - 50 (запросто, проверено зимниками). пары минут хватит, чтобы антифриз прихватило
ну в новосибе то этого не грозит ?Или опять рассуждать на ветру не -40, а уже -50 ?Угу. где-то так. Точнее, совсем не так- едешь по трассе - -35, а потом аккуратненько спускаешся в долинку...а там уже - 50 (запросто, проверено зимниками). пары минут хватит, чтобы антифриз прихватило
Ну и как бы если даже грозило бы - трудно налить антифриз на -60?
Все ж предусмотрено. Понятно что из-за халатности эти варианты возможны.
Вообще-то разговор начинался по -25. А дальше уже пошёл чистой воды фанатизм. -30, -40, -50, Якутия. Чай не в Антактике живём.Вот и я о том же. А все вокруг - картон, картон... Валенки ещё на колёса оденьте.От блин,а северяне то и не знают, утепляя машины перед трассой в три слоя...а оказывается вот оно чо- крутые южносибирские парни давно разведали, что мороз-он по барабану на исправной машине-то...надо будет рассказать.![]()
![]()
![]()
По теме: - после -20 машину утеплять обязательно - для начала картонку. Ниже 30- кошму и потеплее. Дабы не столкнутся с таким инетерсным моментом, как напримр прихваченный антифриз в нижних патрубках, перемерзший сапун и т.д. И кстати в салоне НАМНОГО теплее будет.
Ниже -40 - в 3 слоя, утеплять все, куда можно дотянутся, желательно и подвеску.
Если кто-то не видел, как в такой мороз привода "саморазбираются" от холода и шарниры карданов рассыпаются - могу поискать из своего якутского прошлого кадры

Или опять рассуждать на ветру не -40, а уже -50 ?Ну почти

60 км/ч = 16.7 м/сек, значит -30° превращается в -60°, а -40° наверное во все 80... Все очень и очень примерно, конечно, но одназначно очень некомфортно.
(с) "Утомлённые солнцем" Летний кубок 2004.Перегрев мне не грозит в таком случае?Едут в электричке две старушки. Первая всю дорогу гундит: "Ой, откройте окно, а то задыхаюсь", вторая сразу следом: "Закройте немедленно, а то меня продует". И так всю дорогу. Рядом сидел один товарищ. Слуша он это слушал, а потом и говорит: " А давайте мы сначала откроем окно, одну из них продует, она заболет и помрёт, а потом закроем окно и вторая задохнётся".
З.Ы. Может всё-таки никуда не ездить???![]()
Там где -25, там и все 30-40 могут быть. На следующий выходные обещают по ночам -30-35°. Уж лучше перебдеть 

чтобы ехать по трассе в -25 нужно:
1. заправиться
2. взять денег
3. выехать
4. ехать
5. доехать.
на филдере свежем относительно ничего с вами не случится.
а по поводу картонок и прочих валенок - ниразу ни одну из машин (жигули 2 шт, Мазда Капелла - ни утеплял) и ничего с ними не происходило. на трассе наиборот в салоне тепло, окошки чистые - может потому что системы охлаждения и отопления исправные
1. заправиться
2. взять денег
3. выехать
4. ехать
5. доехать.
на филдере свежем относительно ничего с вами не случится.
а по поводу картонок и прочих валенок - ниразу ни одну из машин (жигули 2 шт, Мазда Капелла - ни утеплял) и ничего с ними не происходило. на трассе наиборот в салоне тепло, окошки чистые - может потому что системы охлаждения и отопления исправные
ТОП 5
3