На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Это про ощущения человека.... а не про "ощущения" антифриза или двигателя
Поэтому я и написал, что все очень примерно. Все равно ведь влияние набегающего потока воздуха есть и оно значительно, разве не так?
чтобы ехать по трассе в -25 нужно:Может сломаю чьи-то утопические представления.
1. заправиться
2. взять денег
3. выехать
4. ехать
5. доехать.
на филдере свежем относительно ничего с вами не случится.
Но даже если супер надёжная машина, супер новая, и супер исправная - киньте в багажник комплекты тёплой одежды, по количеству пассажиров. В Сибири же живём.
По теме: - после -20 машину утеплять обязательно - для начала картонку.Сам лично на первом своем авто (девятка инжекторная была) сдуру пихнул картонку на трассу при температуре -20 -25. Вот только чудом не вскипятил - вовремя заметил. Потом на морозе открывал капот и ковырял - вытаскивал...

седня в Каргат мотался, никаких утеплений не делал, салонный фильтр осенью выкинул, обдув в ноги.....ехал в рубашке, стекла не затягивало, все ок! двиг 1,5
P/S: спрашиваю на полном серьезе..... а куда там и куды вставлять картонку? за 5лет не разу не пробовал
P/S: спрашиваю на полном серьезе..... а куда там и куды вставлять картонку? за 5лет не разу не пробовал
(с) "Утомлённые солнцем" Летний кубок 2004.

Там было интереснее, "Мусик" и "Пусик"

К тому же Галустян как обычно

По теме:
и на нашепроме ездил по трассе в холода (еле как заводился), и на ненашепроме в холода ездил по трассе, никогда ничего не утеплял (я про двиг)
Из всего вышесказанного (хотя многабукав, мог пропустить), на 9ке окна затягивало, на япе - только задние боковые наполовину (на передние обдув + обогрев заднего)
Ну и зеркала, с ними решений кроме обогрева не нашел
С температурой всегда все было норм, не вижу смысла в каких-либо картонках
А вот на счет одежды и любого другого утепления "всего остального" - плюсуюсь ко всем, кто высказывался
Сейчас читают
Выборы на БЗ (обсуждение) Ф
165194
1000
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
589412
732
Эстетика слушателя
10422
2
Как-то ездили в Омск. Я держала скорость 110 - 120 км/ч, муж, чтобы "нагнать время" - 160, мороз -35 . В ИТОГЕ - выдавило все масло из двигателя, пока ехали до Омска (300км) всю дорогу заливали в него масло. В Омске загнали машину на ремонт, растачивали ... чего-то-там, забыла... А может и не из-за мороза? (все тешу себя мыслями, что муж не виноват...) 

Если кто-то не видел, как в такой мороз привода "саморазбираются" от холода и шарниры карданов рассыпаются - могу поискать из своего якутского прошлого кадрыПредставляем, но - всё равно - слайды! Слайды ! :-)
Вообще про картонку - не обязательно её ставить глухую.
На зиму я ставлю на весь радиатор, но вырезаю 3 мелких дырки в шахматном порядке. В городе не перегревается и тепло.
P/S: спрашиваю на полном серьезе..... а куда там и куды вставлять картонку?присоединяюсь к вопросу. скоро ехать в Чемал. летом ездила, а зимой по трассе - впервые..
Metal kыnG
veteran
ехал при средней температуре -30 около 3000 км .... включая хребты. серпантины и куски заснеженной грунтовки. куртку одевал только чтобы выйти на горшок или покушать. расход в районе 7 на 100 удивил. средняя скорость 80-90 ... нужно было не гнать а доехать. из потерь - появился сверчок в панели. так что утеплять машину не нужно. но набор ключей, теплая одежда и вторые руки чтобы если какая мелочевка случится желательны.
проблем с теплом не было ... на одном переезде стоял минут 40 с открытым люком ... не глушил и печку не трогал из принципа.
машина в подписи
проблем с теплом не было ... на одном переезде стоял минут 40 с открытым люком ... не глушил и печку не трогал из принципа.
машина в подписи
Sergunchik
guru
-25???
Ездил в -42 с шерегеша на ниссане АД. Картонка была. Так же был пуховик, шапка на голове, варежки, штаны ватные. Понятно, что машина холодная, но сцепление замерзало в камень при езде.
!!!Картонка точно нужна на трассе!!!
Ездил в -42 с шерегеша на ниссане АД. Картонка была. Так же был пуховик, шапка на голове, варежки, штаны ватные. Понятно, что машина холодная, но сцепление замерзало в камень при езде.
!!!Картонка точно нужна на трассе!!!
У меня был интересный случай. При спуске с Семинского перевала, вдруг стала падать температура в салоне. На улице было около -25. Успел испугаться.
Внизу всё восстановилось. Видимо, перепад давления сыграл злую шутку.
В Чемале, кстати, бывает атракцион под названием "зимнее наводнение". Чемал перемерзает, вода идёт верхом, замерзает и т.д. Дорога, мост, улица-всё уходит под лёд.
Внизу всё восстановилось. Видимо, перепад давления сыграл злую шутку. В Чемале, кстати, бывает атракцион под названием "зимнее наводнение". Чемал перемерзает, вода идёт верхом, замерзает и т.д. Дорога, мост, улица-всё уходит под лёд.
Metal kыnG
veteran
еще есть аттракцион вдоль байкала зимой в темноте. камаз со скребком едет вдоль трассы ... и никогда не останавливается... перед ним куча снежной пыли и он ничего не видит.
второй аттракцион между канском и красноярском - равнина ветер снег несет и все плоско. края дороги с обоих сторон только наощупь по тому что обочина пожестче чем асфальт.
а так зимой проще слететь чем замерзнуть
второй аттракцион между канском и красноярском - равнина ветер снег несет и все плоско. края дороги с обоих сторон только наощупь по тому что обочина пожестче чем асфальт.
а так зимой проще слететь чем замерзнуть
На НГ в Кыштовку собираюсь, если чего - можно состыковаться, какая-никакая подмога.В стрежевой через томск пойдешь или другие варианты есть?Через Кыштовку
[С температурой всегда все было норм, не вижу смысла в каких-либо картонкахОт машины зависит, у мну сейчас около 70 держится.
Как тапку подавишь - немного теплее.(все тешу себя мыслями, что муж не виноват...)Не совсем виноват. Трасса зимой шибко выявляет особенности аэро-гидродинамики автомобиля, и сложно сориентироваться, что лучше - быстрее или медленнее.![]()
Картонка вставляется непосредственно перед радиатором так, чтобы перекрыть доступ воздуха к оному. Как правило её делят пополам, чтобы при возможности регулировать вентиляцию путём сдвигания половинки картонки.P/S: спрашиваю на полном серьезе..... а куда там и куды вставлять картонку?присоединяюсь к вопросу. скоро ехать в Чемал. летом ездила, а зимой по трассе - впервые..
Перед радиатором
Конкретнее - от авто зависит

Конкретнее - от авто зависит

На НГ в Кыштовку собираюсь, если чего - можно состыковаться, какая-никакая подмога.Дак зимник то после кыштовки начинается

Julial
guru
картонку перед радиатором...Подскажите по поводу картонки. У меня перед радиатором стоит радиатор кондера- картонка нужна или бессмысленно? Если нужна, то закрыть надо место где дыра в бампере или всю поверхность?
а вобще в -25 еще не должно затягивать..затягивает после -30
Я на ненашемарках пихал - между. А вообще - лишнее это, ИМХО
Почему лишнее?
По городу действительно не понимаю зачем, а вот на трассе выдувает сильно. Даже на маленьком промежутке дороги от Кольцово до Академа чувствуется разница (даже на Бердском теплее ехать при такой же скорости). А про трассу я вообще молчу, когда попала в морозы с Алтая, еле доехали....
По городу действительно не понимаю зачем, а вот на трассе выдувает сильно. Даже на маленьком промежутке дороги от Кольцово до Академа чувствуется разница (даже на Бердском теплее ехать при такой же скорости). А про трассу я вообще молчу, когда попала в морозы с Алтая, еле доехали....
Я на ненашемарках пихал - между. А вообще - лишнее это, ИМХОНа Toyota Ceres прошлой зимой от дома до работы не успевал доехать, чтобы отогрелись стекла и термометр до половины дополз. И на скорости больше 60 моментально остывала. Картонка помогла.
Потом, правда, помогла замена а/м на что-то двухлитровое.
Это был клинивший термостат в открытом положении у Цереса. Без вариантов. Никак вообще не может "остывать мгновенно при езде выше 60" двигло. Заклинивший термостат - постоянно охлаждайка по большому кругу (через радиатор) - хреново прогревается и при движении охлаждается набегающим потоком воздуха. Картонкой прикрыли радиатор - стало лучше (см. цепочку выше). Замена термостата решила бы проблему мгновенно

Эх, блин, вот что-то мы даже не подумали про термостат. Прикрыть картоном по жигулевской традиции оказалось проще. Надеюсь, новый хозяин оказался смышленнее

А ещё правильнее было бы всегда возить с собой комплект зимней одежды, валенки, недельный запас дров,... ну и что там ещё нужно для комфортного выживания в Сибири.
Ах да! Вспомнил! Картона побольше!!! 
Ах да! Вспомнил! Картона побольше!!! 
А ещё правильнее было бы всегда возить с собой комплект зимней одежды, валенки, недельный запас дров,... ну и что там ещё нужно для комфортного выживания в Сибири.Вот так и знал ведь, что понадобится! Шутки-шутками, а в багажнике лежат мои кеды. Не достаю в надежде вспомнить зачем они мне там нужны. Уже, наверное, незачем?..Ах да! Вспомнил! Картона побольше!!!
![]()

Шутки шутками, а сегодня в 110 километрах от города печка сказала "привееееееет!!!" 
В общем, добрым словом вспоминал "пакет неудачника", лежавший в багажнике, когда все-таки доехал до города.

В общем, добрым словом вспоминал "пакет неудачника", лежавший в багажнике, когда все-таки доехал до города.

Есть ещё вариант самоуничтожающейся "картонки".
В нижнюю часть переднего бампера засовываем снег. Когда он липкий, это сделать легче.
Когда на улице будет тепло, эта заслонка сама исчезнет.
ps.
ни на одной машине кроме Москвича не использовал картонки. Проблем небыло.
В Москвиче замерзал карбюратор. Там есть переключатель воздуха зима - лето и посередине. Я его забыл передвинуть в зиму и чуть не заглох.
В нижнюю часть переднего бампера засовываем снег. Когда он липкий, это сделать легче.
Когда на улице будет тепло, эта заслонка сама исчезнет.
ps.
ни на одной машине кроме Москвича не использовал картонки. Проблем небыло.
В Москвиче замерзал карбюратор. Там есть переключатель воздуха зима - лето и посередине. Я его забыл передвинуть в зиму и чуть не заглох.
Как-то ездили в Омск. Я держала скорость 110 - 120 км/ч, муж, чтобы "нагнать время" - 160, мороз -35 . В ИТОГЕ - выдавило все масло из двигателя, пока ехали до Омска (300км) всю дорогу заливали в него масло. В Омске загнали машину на ремонт, растачивали ... чего-то-там, забыла... А может и не из-за мороза? (все тешу себя мыслями, что муж не виноват...)Добаввлю отсебя: Пол часа назад приехали в этот /////////////ый город ОМСК, ситуация один в один, все масло выдавило, 2 раза тушили огонь под капотом, что могло случиться с двигом.![]()
ЗЫ. Машина не своя, прокатная.

Как я могу догадываться, на некоторых машинах в такой мороз по трассе перемерзает патрубок вентиляции картера, и в следствии происходят такие вещи.
У меня девятка, без защит и картонок всяких, ибо печка и все другое в любой мороз нормально работают.
Гонял в новокузнецк как то, мороз -40, скорость 140-150. Единственный недостаток - это аккум замерз на ходу. На заправке заглушил, а завестись кое как получилось
У меня девятка, без защит и картонок всяких, ибо печка и все другое в любой мороз нормально работают.
Гонял в новокузнецк как то, мороз -40, скорость 140-150. Единственный недостаток - это аккум замерз на ходу. На заправке заглушил, а завестись кое как получилось

Так и было, когда заехали после первого раза на СТО, трубка замерзла, просто в ноль. Её разморозили, и уже под Омском ее опять перехватило, я ее сдернул и поехали так без нее.
Вопрс: не сильно страшно для двигуна такие переделки?
Вопрс: не сильно страшно для двигуна такие переделки?
СЕня на бердском оборвало ремень гена и помпы на улице -30 было оч печально еле доехал сам всегда останавливаюсь когда вижу кого а тут хоть одна мразь бы остановилась тока 1 челу спс за то что протащил 2 км до дома пока добирался превратился в сасульку спасибо также акуму который выдержал все это...
з.ы. около 10 км ехал сам проеду 200-400м и СТОП на остужение... Ребят вот чесно звоните если буду на колесах полюбой помогу 895292ноль ноль690 так как сам в такую попу попал....
з.ы. около 10 км ехал сам проеду 200-400м и СТОП на остужение... Ребят вот чесно звоните если буду на колесах полюбой помогу 895292ноль ноль690 так как сам в такую попу попал....

Да хорошего то ничего нету, но как экстренный вариант чтобы доехать потянет, критичного ничего не должно произойти. Точно знаю что микроавтобусы типа ноаха тоже этим страдают.
Добавлю про стёкла. Вычитал из советов "бывалого" - стёкла изнутри смочить-промыть крепким солевым раствором. Сам ещё не пробовал. Но на моей пятёрке и при -15 они затянуты. Печка греет слабо. На замену радиатора-отопителя не развёлся, лечил-чистил систему охлаждения лимонной кислотой, стало теплее, но не очень.
Вот теперь обдумываю этот совет "бывалого". Ну действительно, солёная вода замерзает при температуре ниже нуля. Но насколько ниже, на 5 градусов.., и что - будет толк при -25..-30..?
Вот теперь обдумываю этот совет "бывалого". Ну действительно, солёная вода замерзает при температуре ниже нуля. Но насколько ниже, на 5 градусов.., и что - будет толк при -25..-30..?
А мне вот туарега дизеля из омска гнать... тож как то не уверен в дизеле в мороз

а мне щас на уазобуханке за рулём в Кузню ехать, а у неё с зарядкой какая-то фигня, то есть, то нету
чота я очкую...
чота я очкую...
Нда в данной ситуации мне пожалуй повезло больше

ну тогда тебе еще один совет бывалого. в жигулях печка хорошая хоть мой хоть не мой лимонной кислотой а вот кран управления печкой заменить нодо чтобы в -15 стекла не замерзали . проверенно временем и морозами. я вобще на зиму делал напямую а на лето опять на кран додцеплял. правдо в те времена и кран купить была проблема(запчастей небыло) удачи вам и тепла.
а мне щас на уазобуханке за рулём в Кузню ехать, а у неё с зарядкой какая-то фигня, то есть, то нетутак же еще есть какая-то фигня о которой ты еще не знаешь...
чота я очкую...
но не очкуй! мы так сто раз делали

да не очкуй ты я сто раз так делал но сночала машину ремонтировал. в дороге при -30 если что случится причину или сразу найдеш со страху или ничего не поможет но ума прибавится. главное не ОЧКУЙ.
Точной даты пока нет, скорее всего непосредственно перед новым годом. Числа так 30-го.
А мне вот туарега дизеля из омска гнать... тож как то не уверен в дизеле в морозне забудьте картонку поставить![]()

А ещё правильнее было бы всегда возить с собой комплект зимней одежды, валенки, недельный запас дров,... ну и что там ещё нужно для комфортного выживания в Сибири.Если по городу катаешься - тебе ничего не нужно. интересно что ты будешь делать ночью на трассе когда у тебя сапун пеермёрзнет и масло всё выдавит или ремень скажет "привет"? Ремень запасной возить - тоже не по-пацански.Ах да! Вспомнил! Картона побольше!!!
![]()
а мне щас на уазобуханке за рулём в Кузню ехать, а у неё с зарядкой какая-то фигня, то есть, то нетуЧинить и ехать, не чинить - не ехать.
чота я очкую...
Если встанешь - сам огребёшься/обморозишься, и другим твоего бегемота таскать (если найдёшь ещё кто тебя потянет с замороженными мостами).
ТОП 5
2
