"Разрыв шаблона" или "Хочу фуллтайм"
16793
138
Waterman
Причем на "Субару" - настоящий ПОСТОЯННЫЙ полный привод.
ололо! уточняйте што только на палке он постоянный... научили уже:улыб:

а я как раз чото очкую - автомат или ручка
Dreamliner
Ну у меня третий (вру, четвертый) Субарик... Все "на палке"... От всех балдею и тащусь! Можно и по трассе красиво ехать, и по сугробам не менее красиво. :роза:
Я люблю Субару-у-у!!! (И Вам советую) :ха-ха!:
shurka
Мне на этот счёт очень нравится статья про субаровский 4вд
(ау, топик стартер, хоть ты и лентяй, но вот тебе, радуйся)
http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
О, а тама и про мою машинку написали..:смущ:
К слову, исключительность "лесника" - вещь странная... Стал бы предметом поклонения паркетник на базе короллы в 100-м кузове? Вот-вот, уже смешно. А ведь "лесник" всего лишь повторил и развил концепцию другой легендарной машины - Sprinter Carib AE95 - класс C, универсал, лифтованный, только 4WD. Эх, "не догадались" тойотовцы засадить ему под капот две-три сотни лошадей...
Спасибо за ссылку, а то я чевойта такой статьи тоже не читал - очень интересная :agree:
Там в конце статьи есть 6 параграф - снова про 4WD - но как раз в формате конференции.
BladeR
самый честный 4вд - на УАЗике, остальное происки комфортности :улыб:
Мы ведь речь ведем о легковых авто, не забываем об этом.
Кстате, я вот в конструкциях джиповских систем полного привода не шарю.... парт-тайм, ну и парт-тайм, а чем отличается УАЗкин от Тойоты например :dnknow: не знаю.

Но для них нужно отдельный топик заводить потом. :friends:
Psy-Scanner
по трассе красиво ехать, и по сугробам не менее красиво. :роза:
Ооо, и по сугробам! Хочу, хочу, хочу. (вы машину со снегоходом не попутали?)

[Кстате, я вот в конструкциях джиповских систем полного привода не шарю.... парт-тайм, ну и парт-тайм, а чем отличается УАЗкин от Тойоты например :dnknow: не знаю.
И не заморачивайтесь. У Тойоты на внедорожники ставят и парттаймы, и фултаймы, и мультимоды.
ДмитрийС
Берите именно FullTime, а не подключаемый задний привод. Вот здесь например описывал почему.
BladeR
самый честный 4вд - на УАЗике, остальное происки комфортности
а на паджерике 4Н с локом? не аналог?
gringo
(устало вздохнув..)
да ЕСТЬ у Sport20 МКПП межосевая блокировка.
короче КОНКРЕТНО В МОЕМ СЛУЧАЕ -
дифф между осями БЕЗ блокировки.
Ты присядь, подыши, расслабься. :ха-ха!: вобщем определись уже :миг:
ДмитрийС
И не заморачивайтесь. У Тойоты на внедорожники ставят и парттаймы, и фултаймы, и мультимоды.
причём на одну и ту же модель
крузак например бывает с фултаймом или парт-таймом, в зависимости от комплектации
Гуманист
ннп
Вы что парню мозг парите?!!!
Ему в говны не лазить. Бери любой!
Если не экстремалить - любой сойдёт!
Ал
ага, особенно когда через 2 недели после окончания гарантии, белый полярный лис подкрадывается к дифференциалу "Торсен" и человек впадает в уныние от ценника, то понимаешь - не все 4везде одинаковы :))))
Dimon
у уаза нет лока. Честно гребущие мосты да. а лево-право нет
(спецы порпавят)
Crusader
у уаза нет лока. Честно гребущие мосты да. а лево-право нет
(спецы порпавят)
У УАЗа в стоке парттайм без межколёсных блокировок. При диагональном вывешивании гребёт воздух диагонально противолежащими колёсами.
Чё там где 4Н (ну типа полный привод) с локом (залочить можно три дифа в 7 вариациях) - хз :dnknow:
z-box
:live:
То что хотел сказать
z-box
*(залочить можно три дифа в 7 вариациях) *

Такого на гражданских машинах точно нет, да и на военных подозреваю тоже. Лочатся диффы по нарастающей. Т.е. межколёсные не включишь без межосевой.
Артём
а межосевой как правило не включишь без пониженной...
Артём
Это гипербола навеянная результатами расследования количества фуллтаймов :спок:
Гуманист
а межосевой как правило не включишь без пониженной...
Давайте сразу марку, модель, год, кузов, торговую марку трансмиссии.
На ниве - без вопросов.
z-box
Крузак 105 например
кнопка дифлока без понижайки не активна
z-box
***Давайте сразу марку, модель, год, кузов, торговую марку трансмиссии.
**

Ну так и вы гиперболами не разбрасывайтесь. Марка - полно, год свежий, кузов "SUV"
z-box
да я то расслаблен, дальше некуда.:улыб:просто всегда думал что нету межосевой блокировки.
а тут заинтересовался вопросом, пообщался с людЯми, в клубе мазда54.РУ есть владелец точно такой же мазды, ник Kossyx. ну дык он проводил экперименты с вывешиванием машины.
короче есть межосевая блокировка.


(устало вздохнув..)
да ЕСТЬ у Sport20 МКПП межосевая блокировка.
короче КОНКРЕТНО В МОЕМ СЛУЧАЕ -
дифф между осями БЕЗ блокировки.
Ты присядь, подыши, расслабься. :ха-ха!: вобщем определись уже :миг:
Dreamliner
В итоге реквестую:
1) универсал
2) 2,0 или более литра, безин
3) левый руль
4) 5 или 6 мкпп
5) клиренс 17-20 см
6) полноразмерная запаска
7) чтоб спать можно было в нем
8) чтоб подвеска тыщ 50 ходила хотя бы
9) чтоб на крышу можно было прицепить снегодоски
10) цена около полумелеона
Ну вот ты Аутбэк и описываешь..

За 500 - что-то типа вот этого..
Ал
Эээй, люди!
Вы уже плавно перешли к обсуждению больших машин.

ннп
Вы что парню мозг парите?!!!
Ему в говны не лазить. Бери любой!
Если не экстремалить - любой сойдёт!
Топикстартеру, как я понял - видимо начинающему пользователю 4ВД, вполне пойдет например субаровский A-AWD для городской езды, по дворам весной, даже по полю со снегом - лучше конечно не сильно глубже нижней кромки переднего бампера.:улыб:
Я когда себе выбирал машину, четко осознавал, что в отпусках в путешествиях буду ездить где придется. И даже у нас в городе и пригороде много буду ездить по не очень и плохим дорогам и направлениям. Поэтому и брал конкретно 95-го кариба на мехе с жестким диф.локом. Когда же Тойота снова выпустит максимально похожую по концепции машину:бебе:.

зы. Когда буду больше ездить отдыхать во всеразличные природные красивости, и надумаю брать большую машину обязательно обсудим в новом топике внедорожники и их парт-таймы.. и иже с ними, всё что сейчас ставят на джипы. :agree:
Waterman
А разве у РАВа подключаемый ПП?
По крайней мере, на втором кузове, так постоянно все 4 гребут. Может быть только с разным моментом..
Вот CR-V. там да, передний и при пробуксовке + задний..
solo
да только в этом топе уже тыщу раз кидали ссылку про ситемы полного привода тойоты - постоянный с блокировкой(ручной на МКПП и автоматической на АКПП) только на первом поколении РАВ4
solo
За 500 - что-то типа вот этого..
няяяяшечка!! :wub1.gif: :heart: ещо есть??
Stalker
А чвой-нить типа такого не?
не... не алё. Никаких чувств не вызывает к сожалению. И старый сильно к тому же.
solo
А разве у РАВа подключаемый ПП?
По крайней мере, на втором кузове, так постоянно все 4 гребут. Может быть только с разным моментом..
Вот CR-V. там да, передний и при пробуксовке + задний..
"Постоянно все четыре" гребут только на ГАЗ-66. А на РАВ-4 совершенно такая же система "полного привода" :biggrin: как и на ЦРВ. То есть постоянно привод на передние колеса, при пробуксовке включается задний.
Только у ЦРВ электроника немножко поглупее в этом вопросе... В итоге полный привод на гололеде включается примерно в середине поворота (прикиньте последствия). В грязи это выглядит еще веселее: а) закопались передние колеса, б) включился полный привод, в) закопались задние колеса.
Waterman
Не все так печально:улыб:
Часто помогает:улыб:
Waterman
Только у ЦРВ электроника немножко поглупее в этом вопросе... В итоге полный привод на гололеде включается примерно в середине поворота (прикиньте последствия). В грязи это выглядит еще веселее: а) закопались передние колеса, б) включился полный привод, в) закопались задние колеса.
Судя по описанию проблем, поглупее не электроника на ЦРВ, а водитель за рулем этой ЦРВ...
Эт я вам как владелец ЦРВ со стажем говорю))))

За 3 года пользования и 2 ЦРВ, один раз была первая ситуация, и то на "Русиче", когда реально пытался пройти трек как можно быстрее, и ни разу второй..возможно я что-то не так делал?
З.Ы, Любой системой полного привода надо уметь пользоваться и учитывать ее особенности. А сдуру можно что угодно сломать...
Waterman
и еще ...вдогонку так сказать...
готов спорить на бутылку коньяку, что вы не найдете у ЦРВ электроники в полном приводе (речь про РД1, за более свежие не скажу).
Кстати, именно по этому ситуация в грязи может возникнуть только из-за разгильдяйства водятела... Момент на заднюю ось у ЦРВ подается плавно, а не так как было описано. А заехать в грязь, газануть - зарыться, потом включить полный привод - и зарыться незарытыми колесами, можно сделать даже на джипе))))
Pan Inspector
Вот с тем, что "сдуру", полностью согласен. Особенно после того, как сам посадил "Бигхорна" так что, висели в воздухе все четые колеса... Вот это была ситуация, доложу я Вам
Pan Inspector
зачетно:улыб:как удалось?
Ну понимаешь, там был такой бугорок невысокий... :ха-ха!: В лесу, но типа "лежачего полицейского". Так вот оказалось, что передние колеса через него перехали, а дальше он вывесился аккурат посерединке между передними и задними колесами. И висит, зараза, точнехонько на своем "фулл-тайме".
Dreamliner
ну дык эта - авто.ру тебе в помощь.. Ну и дром с yuc-авто читать..