А расскажите про зубару форестер
10360
138
Rost A.G.
склоняемся к форику.
АКПП, 2л. Не турбо.LSD.Никаких 17 дисков, 3л двигателей (налоги...) и понтовых обвесов :-)
Ну прям про моего пишешь, а он как раз на транзитах :ухмылка:
>Поэтому выбор между фориком и ланкастером не стоит,
>склоняемся к форику.

За советскую власть агитировать не буду. Просто ищя форика, сядь в Ланка. Желательно прямо из одного авто в другое.. тогда все и поймешь..

>Кроме тел планируются к перевозке сабачки.
В Ланке вытяжка с моторчиком в багажнике, специально для перевозки собаки. И сетки в сидушках, чтобы собака не летала вперед при торможении.

>Ну и чтобы просвет дорожный был всё таки повыше чем просто у легковой.
У Ланка и форя просвет одинаковый - по 20 см.
+пиццот. во всем согласен. форик конечно неплох, но это импреза по сути - с соответствующей комплектацией, отделкой и простором салона. Легась все таки классом повыше, посолиднее.
Rost A.G.
К стати, какая на кузовах SF5 и SG5 комплектация считается северной?

Обогрев зеркал, дворников, передних сидений...
я когда смотрел субары, обратил внимание, что те импрезы, которые идут в северной комплектации (дворники с подогревом, и т.д.) поддаются коррозии намного раньше, чем обычные. Многие продавцы на балке тоже говорили про это. Насчет форей не знаю, но кузов я бы смотрел внимательнее :biggrin:
kazik
на мокром асфальте разгоняется до сотки за 11 сек
давай на льду кто быстрее?:улыб::):улыб:
как двиг перекину, можно
RAN
склоняемся к форику.
АКПП, 2л. Не турбо.LSD.Никаких 17 дисков, 3л двигателей (налоги...) и понтовых обвесов :-)
Ну прям про моего пишешь, а он как раз на транзитах :ухмылка:
Что, уже перестал нра? Постов пять взад так вроде очень ;-))))
Rost A.G.
склоняемся к форику.
АКПП, 2л. Не турбо.LSD.Никаких 17 дисков, 3л двигателей (налоги...) и понтовых обвесов :-)
Ну прям про моего пишешь, а он как раз на транзитах :ухмылка:
Что, уже перестал нра? Постов пять взад так вроде очень ;-))))
Просто уже пепельница заполнилась, пора менять машитну !
Johnnie
не не не. Не продам. Нравится он мне, просто поменял бы на более свежего. Сегодня бесплатную диагностику для Субару Форестеров как раз делали, эх, красивые они однако как снаружи, так и внутри, эти SG5... Вот и появилась мысль, поменять его на более свежего.
RAN
В SG5 пепельница больше ? :ха-ха!:
Johnnie
она там пустая, а тут видать закончилась уже
solo
...Вот только не помню счас, какие на форики ставились, а какие на Ауты.. Но 254 только на Ланки и Б4..
на форях SF9 тоже только 254-й был. sohc 2.5л на аутбэки европейские и американские ставили.
Rost A.G.
Наткнулся на отзывы о форике и скопирую сюда выдержку одного из владельцев форика (см.фото) - Поскольку я уже нагонялся и готов попробывать что-то побольше и комфортнее, а иметь «запасные» 100 л.с. считаю разумной платой за удобство и безопасность, то выбор пал на Ланкастер 6 VDC. Можно было бы собрать на аутбек в новом кузове, но это напряжно и получу я простой 2.5 л., а полный фарш 3л с 5ступой коробкой стоит совсем других денег.
Следующий отзыв будет о Ланкастере.
RAN
Был сегодня на барахолке. Посидел в SF5.
Я в него даже влажу !! :tease:


К стати, сколько налог и ОСАГО на турбовые и не турбовые?
Rost A.G.
в этом году на атмосферник 1370р был ТН
ОСАГО щас 2800р (со скидками)
steel
А у меня тогда сколько он , если в ПТС 60л.с. :улыб::)
RAN
а научи меня как в птс 60лс сделать?:улыб:
RAN
один полублок снял что ли?:улыб:
RAN
Было в моей жизни два Форестера .
Срок владения ну очень небольшой дня по три на каждого))))
Впечатления:
Первый SF5 АКПП но турбовый.Пинок в опу это сила)
Салон действительно тесный.Панель передняя как у сироты,сиденья мелкие и неудобные.
Второй SG5 овощь овощем двушка автоматная.
Но он был дилерский леворукий и ЧООрный.
Непанятно за что стока денег!!! Панель из дешманского пластика и сидушки тряпошные.
Но в потоке глаз цепляет, проверенно.
Очень большой плюс форей подвеска ,дорогу держит супер ,в меру жесткая,в повороты почти как по рельсам.
Но есть очень большое НО такой тупой коробки я не встечал больше ни у какой машины.
Пускай фанаты Субарей твердят что надо привыкать и тд и тп.
RAN
А у меня тогда сколько он , если в ПТС 60л.с. :улыб::)
Снять то с таким ПТС просто, а вот поставить потом на учет - сложно.


Так сколько за турбового то берут, "по полной программе" ? У них в ПТС то 220 и 250лс бывают
Rost A.G.
Максимум - 20 250.
270 лошадей (такие были самые первые турбо-фори) х 75 р за голову..
solo
Хотя, если от 5 до10 лет - 112,5 р\лошадь.
Так что за 2000 год запросто в 28 125 выйдет
solo
А еще на сабж начали такую штуку ставить, аккурат 150 сил.:бебе:
supermax
>А вот зеркала - присмотрись - это мелкие как у простого легася.
>А у него кузов BHE - большие лопухи. И в хоккайдо их ваще нету ...

Кто ищет, тот всегда найдет! Вон mayday такие продает. И всего за 2500..
solo
Максимум - 20 250.
270 лошадей (такие были самые первые турбо-фори) х 75 р за голову..
270 л.с. ? Чет я про такие в стоке не слышал. Слышал про 260 на палке, я уже даже не говорю, что в каталогах нет не тех не тех(max 250 л.с.). Можно по подробней?
Pirogoff
Не-е, это, похоже, меня проглючило..
Помню, что у самых первых выпусков турбофорей было +10 к мощности. Не не помню от чего :-)

Более 250 снималось при чип-тюнинге

При наличии одного турбонагнетателя низкого давления мощность силового агрегата составляет 170 л.с. или 177 л.с. (такие машины активно поставлялись в Европу), а если турбины две, речь идет уже о 240 л.с. или 250 л.с. (как уже упоминалось, данные Forester продавались только в Японии). Причем нередко бывшие владельцы самых быстрых Forester делали тюнинг той или иной степени сложности (японцы это любят), в результате чего мощность мотора поднималась до 270—300 л.с.!
solo
Форик твинтурбовый? :безум:
Ничего не путаешь? Вродь твинтурбовые только на бэчеры ставились? :dnknow:
dobri
Ага, 2,5. Могу прокатить :-)
solo
да, у меня самого 2.5, только легась:улыб:
Alex_B
Не знаю, скопипастено отсюда. .
Я форями плотно не интересовался. У меня Ланк, они турбовыми не бывают :-)
solo
>А вот зеркала - присмотрись - это мелкие как у простого легася.
>А у него кузов BHE - большие лопухи. И в хоккайдо их ваще нету ...

Кто ищет, тот всегда найдет! Вон mayday такие продает. И всего за 2500..
Это не BHE:улыб:
Такие в хоккайдо тоже лежат.
supermax
Хм, может быть ты все-таки что-то путаешь?

Идем на экзист, вот мое зеркало (2,5) а вот зеркало 3-литрового ланка..
Как видим, деталь одна и та же..

Сколько я видел 3-литровых ланков, что-то я не заметил, что у них как-то оличаются зеркала...
Rost A.G.
2,5 литра, третий год, полет нормальный. Тьфу,тьфу... Шоб не сглазить.
solo
Всем спасибо!
Осталось только два вопроса -
- ставились ли самовыравнивающиеся стойки на SF5 и как их отличить от обычных ?

- что такого интересного в комплектации s/20 Limited ? ;-)
Rost A.G.
+к s комплектации электорсидение водительское.
RAN
+к s комплектации электорсидение водительское.
Хм, надо поискать регулировки :-)
Rost A.G.
А вот на каких авторазборах их искать?
Rost A.G.
ААА!!! Абнаружен жуткий дефект в субаре форестер - она мне не подходит :eek:

Места впереди дофига, влажу на ура.
Но вот ремни короткие, блин.

Не застегиваются!!
Вроде как и застегнуть не могу (нехватает!) и в тоже время вмешиватся в конструкцию низзя... :ха-ха!:
Rost A.G.
Может не ремни короткие, а пуз..., ой, т.е. отсек для пива увеличенной модели ? :ха-ха!: