Камера в бескамерной шине, лол))
3529
26
В общем, запаяли мне шину после той ямки, однако косяк один был неустранимый - вонзили камеру. Теперь у меня одно колесо с камерой:улыб:Какие плюсы-минусы, подводные камни?

Резина Good Year Ultragrip 500, 205\55\16
Dreamliner
У меня с момента покупки бескамерки с камерами стоят. т.к. дисков не было нормальных.
Dreamliner
а в чём лол?
вот если б наоборот - да. А так обычное дело, ничё страшного.
Dreamliner
поиск рулит. дебаты тут уже были на эту тему.причем не малые
Артём
кстати а ведь теперь можно невозбранно косячить саму покрышку, а камера не даст спускаться колесу... Может мне в остальные тоже камеры воткнуть? :смущ:
Dreamliner
Я в свое время запихал камеры сразу в оба колесика и поставил назад.... зачем правда не знаю - пробито было одно.
Поскольку резина зимняя и скорости небольшие то не волновался.
Dreamliner
В одном колесе была камера,при переобувки проверили целостность покрышки и вытащили ее оттуда.
Dreamliner
кстати а ведь теперь можно невозбранно косячить саму покрышку, а камера не даст спускаться колесу... Может мне в остальные тоже камеры воткнуть? :смущ:
Имхо проблематично это закосячить покрышку оставив камеру целой:улыб:
Dreamliner
У меня в Короне по диску травит немножко, герметик не помогает - тоже камеру поставил. Ниче страшного, всё нормально рулится, балансируется.
Машину не ведёт, в руль не бьёт:улыб:
Иногда на колёсах грязи столько скапливается, что разница в весе на одну камеру - полная фигня. Да и вообще, камера весит не больше 1-2% от всего веса колеса. Не о чем говорить.
Dreamliner
Камера при проколе может взорваться, что не есть гуд в движении, а бескамерка постепенно спускает - что дает возможность маневрировать.

Не даром шинные корпорации милины тратили на разработку бескамерных шин.

Хватить триндеть что нет разницы!
fer
Камера при проколе может взорваться, что не есть гуд в движении, а бескамерка постепенно спускает - что дает возможность маневрировать.

Не даром шинные корпорации милины тратили на разработку бескамерных шин.

Хватить триндеть что нет разницы!
Читаем внимательно название топика!
KOD
Если соит камер в безкамерке то: на самом то деле между камерой и гермослоем образуется воздушная подушка, способствующая разрушению последнего. При увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот), может произойти разрыв колеса.

Взято с 30 секундного поиска: http://www.nakolesah.ru/information/tube.aspx

Своям языком дольше объяснял бы.
fer
Если соит камер в безкамерке то: на самом то деле между камерой и гермослоем образуется воздушная подушка, способствующая разрушению последнего. При увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот), может произойти разрыв колеса.

Взято с 30 секундного поиска: http://www.nakolesah.ru/information/tube.aspx

Своям языком дольше объяснял бы.
Оттуда же:
"Бескамерная шина в отличие от обычной имеет герметизирующий слой (найти схему показывающую бескамерную шину) толщиной 1,5...2,0 мм, который привулканизирован к её внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков, обладающий пониженной газопроницаемостью."
На русском: по внутренней поверхности нанесен тонкий слой, герметизирующий шину. При применении камеры он разрушается. Ну и нехай - у нас камера воздух держит!
А то, что вся покрышка держится на этом слое, и при его разрушении разваливается.......как-то нелогично, мягко говоря.
KOD
А то, что вся покрышка держится на этом слое, и при его разрушении разваливается.......как-то нелогично, мягко говоря.
В даваться я не буду сейчас и долго гуглить все же досконально вопрос выяснять...
Но как предположение что как раз при разрушении этого слоя, когда стоит камера, и когда она бахнет от прокола - колесу мало не покажется. Вот и имеется ввиду разрушение.

А вообще там еще недостатки описаны использования.

Я сам ездил с камерой, ну там просто уже бескамерке пипец был. А без нужды сувать камеру не стоит тем более во все колеса. В которое надо - засунул и все.
fer
...о чём и речь в заглавном посте.
fer
Да понятно, что ЛУЧШЕ не сувать.
Но от бедности засувать можно.

Лирическое пятничное отступление: Я вот купил свою первую машину, настала зима, я от бедности смог купить только 2 шипованных колеса, которые поставил на ведущую переднюю ось. А сзади осталась "всесезонка".
Ну когда морду на 12 тыр починил - тогда и на вторые 2 колеса денег нашлось.
KOD
:live: :biggrin: Красиво сказано...
З.Ы. На Проме когда-то воткнули волговские камеры (в бескамерку) - ибо диски были в г*вно... Ниче - нормально катался...
2920
Запихивать камеру-последнее дело, когда уже вариантов устранения не герметичности колеса нет, хотя в нынешнее время спобов достаточно. Работаю с колесами 9 лет, ставим камеру если на пустом колесе проехал, протектор еще живой, а герметизирующий слой внутри колеса деформирован, или диск кривой а прокатать возможности нет. больша грыжа, подлечена пластырем-ставим камеру, на усмотрение клиента и слесаря, но только в крайнем случае. А пихать камеру просто так(че бы была) не советую. Вредит не только покрышке, и диску тоже, ржавеет буртик который не позволяет выходить воздуху по борту. И т.д.
Dreamliner
Имел неосторожность купить комплект Goodyear HydraGrip низкопрофильных. Резина отличная, только нежная шопипец. В итоге за первый сезон одно было убито невосстановимо (3200 за штучку), а в двух была заварена боковина и стояли камеры. Второй сезон закончен уже с тремя камерами. И только левое переднее как ни в чем не бывало)) Только заплаток в каждом колесе over9000 уже... Когда до 2,5 давление поднял - получше стало. Но всё равно на шиномонтажке мне уже по 100 рублей их клеят с монтажом и балансировкой- за прошедшее лето 14 раз заезжал на банане :ха-ха!: На одном колесе в итоге до 80 граммов груза было - смотря как заплатка встанет при монтаже. И всё равно отлично держит дорогу и не бьёт руль. Так и мучаемся всё лето... :ха-ха!:
BearNeferedgiO
Имел неосторожность купить комплект Goodyear HydraGrip низкопрофильных. Резина отличная, только нежная шопипец. В итоге за первый сезон одно было убито невосстановимо (3200 за штучку), а в двух была заварена боковина и стояли камеры. Второй сезон закончен уже с тремя камерами. И только левое переднее как ни в чем не бывало)) Только заплаток в каждом колесе over9000 уже... Когда до 2,5 давление поднял - получше стало. Но всё равно на шиномонтажке мне уже по 100 рублей их клеят с монтажом и балансировкой- за прошедшее лето 14 раз заезжал на банане :ха-ха!: На одном колесе в итоге до 80 граммов груза было - смотря как заплатка встанет при монтаже. И всё равно отлично держит дорогу и не бьёт руль. Так и мучаемся всё лето... :ха-ха!:
в низкий профиль камера плохо встает, образуются складки и со временем они протираются, возможно поэтому частый гость шиномонтажа
BearNeferedgiO
ага, я тоже поездила на низком профиле одно лето, после этого избавилась и езжу на нормлаьном- надоело кормить шиномонтаж
Dreamliner
50 тыс. км. с камерами во всех 8-и колесах (зимних и летних) и не одного прокола и разбортовки колеса, был один сквозной боковой порез покрышки, но камера сдуться не дала. Вот и думай везение это или колеса с камерами более живучие. :улыб:
Последнею резину забортовал без камер - т.к. критики уши прожужжали, теперь вот думаю, что может надежнее было б с камерами.
Dreamliner
гыгы. Помню в лохматые 90-е на шахе лопнул заднее колесо и на нем еще проехался - в итоге оно все стало такое...пупырчатое - КОРД ПРЯМО ПО КРУГУ ПОВЫЛАЗИЛ ВНУТРИ. Ничо - заснули туда одну камеру старую( шоб об корд не терлось), потмо другую (которую воздухом накачали) и еще три сезона ездили так с машино и отдал
byurokrat
))) вывод, из всего можно конфетку сделать))
152-ФЗ
50 тыс. км. с камерами во всех 8-и колесах (зимних и летних) и не одного прокола и разбортовки колеса, был один сквозной боковой порез покрышки, но камера сдуться не дала. Вот и думай везение это или колеса с камерами более живучие. :улыб:
СПОРНО ))!!
Насчет живучести, е мае, жаль фотика не было, и на шиномонтажке, когда это увидели, тоже оочень хотели сфотать, а на телефон чет не додумались... они аж денег за работу не взяли....

А выглядело это так: шины континенталь викинг 2 шипы, еду значит я, звук какой-то долбящий появляится сзади, как прокол, тока машину не ведет. Остановился - :eek: там штырина загнутый торчит, в форме буквы Г, диаметом пол сантиментра не меньше, и длинной сантимов 20. Вошел в середину колеса, вышел сбоку, причем нормально так сбоку, сантиметра в 2-х от края.

Я только минут 5 стоял думал почему не спустило... потом попробывал вытащить эту хрень, аа фиг вам... в итоге доехал 500 метров до шиномонтажки, мужики вытащили ее.. колесо как было надутое так и стоит.... Поохали, побалдели, спросил че делать то? Говорят да ни че езди.

Т.е. вообще даже ни следа ничего не осталось....
(Я блин штырь когда увидел, думал пи..ц , месяц колесам всего, новье, что за карма) (Это было 2 недели назад.
Julial
ага, я тоже поездила на низком профиле одно лето, после этого избавилась и езжу на нормлаьном- надоело кормить шиномонтаж
Аналогично. Только зиму выдержал, больше никогда низкий профиль не поставлю. Постоянные проблемы - ямку "зевнул" и прорубил боковину. Плюс постоянно раз в три дня контроль давления(чуть давление упало = боковина прорубается еще легче).... чур меня чур от этих понтов.
И дело даже не в расходах на монтаж, сама резина просто мягко говоря недешева, а купить б.у. - как правило с теми же проблемами, что и твоя - прорубы заклеены.... :улыб: