На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
норма расхода масла
4157
42
Alex_
guru
Ситуёвина такая: машинк кушает масло примерно 0.1л но 1000км много это или мало? может уже на СТО ехать надо, или забить на это и доливать помаленьку?
Знатоки подскажите плиз
Знатоки подскажите плиз

луче померяй от замены до замены тогда и жалуся если что 

с последней замены прошло примерно 5.5 тыс км и 0.5 уже влил
Ну тогда ещо назови двиг! Вот например у бэх это норма большой расход масла
а где тут -большой расход-то ?! Литр на 10 тыс ?! 

а где тут -большой расход-то ?! Литр на 10 тыс ?!да литр то более менее в норме... тем более если в движок влазит допустим литров 10![]()

Ну пагодте напишит что за двиг а там видно будет 

Сейчас читают
Белый дозор
46761
738
БАРАХОЛКА (часть 31)
243641
999
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1131953
976
Для современного двига не хорошо, но проще забить. Вот когда расход дойдёт до стакана в день, уже стоит думать о СТО. Бывало на зиле по литру в день доливал, и это был далеко не предел.
Pan Inspector
улыбака
хз..мне кажется предельно допустимый расход..это литр на 1000....
то есть в 10 раз больше...
а так ...1 литр от замены до замены... да и аллах с ним... масло свежее будет))))
то есть в 10 раз больше...
а так ...1 литр от замены до замены... да и аллах с ним... масло свежее будет))))
Да! По нормативу, для нашемарок, считается нормой доливать до 2,2 литров масла на каждые 100 литров сожженого топлива.
А гдеже совет?а попробуй раскоксовку
все так сперва говорят
все так сперва говорят
Vinipux
Автофорумный медвед
Стакан в день это, по моим понятиям, 2 литра на 1000 км.
0,2 на 100 км.

0,2 на 100 км.
Вот и я думаю: стоит ли мешать механизму работать? 

27 литров на 1000 км 
Ну а по существу от замены до замены, максимум 100 грамм на 6-6.5 тыщ км.

Ну а по существу от замены до замены, максимум 100 грамм на 6-6.5 тыщ км.
Так, модель двигателя узнали... Далее по списку : режим езды, пробег, вязкость и бренд масла...
езжу каждый день в основном по городу в среднем 100км/день, пробег сейчас 62500, но ХЗ может был смотаный, масло сейчас мобил 5W50
А обороты?.. Тапка в пол или потихоньку?..
Тапка нечасто, но бывает. В последнее время по снежной каше S+hold тоже до 3500-4000тыс. а так обычно - 1500-2500
А обороты?.. Тапка в пол или потихоньку?..Да-да..
Ещё с какой нагрузкой ездишь? Возишь ли жену, тёщу? Какой у тебя доход? Где хранишь ценности, и по каким часам тебя не бывает дома?

>>Где хранишь ценности, и по каким часам тебя не бывает дома?
я квартиру на сигнализацию ставлю, так что тут облом
я квартиру на сигнализацию ставлю, так что тут облом

возможно стоит сменить марку масла
имел опыт литья таких масел как Тебойл, БиПи Виско, ЛюквиМоли в разные двигатели. Всегда был раскход от 0,5 до 1 литра от замены до замены
В последние 2 ведра лью нести сити про и от замены до замены вообще не подливаю
так что мой совет: 1. ничего не делать или 2. сменить марку масла
имел опыт литья таких масел как Тебойл, БиПи Виско, ЛюквиМоли в разные двигатели. Всегда был раскход от 0,5 до 1 литра от замены до замены
В последние 2 ведра лью нести сити про и от замены до замены вообще не подливаю
так что мой совет: 1. ничего не делать или 2. сменить марку масла
Что жрет конечно неприятно... но при таком расходе - забей

Слышал байку от маздоводов, что масло не есть ВООБЩЕ!
Почитайте на Дроме.
Но я бы не лез. Опять же привысоких оборотах любое масло на любом движке должно подгорать по маленьку.
Если напрягает, залейте масло погуще. Мобиль так вообще во всех рекламмах рекомендует именно так и делать.
Если вдруг надумаете капиталку делать или кольца маслосъемные менять. Не забудьте хонинговку сделать. Как правило этим никто не занимается, но замена колец без хонинга, это смерть тысяч за 20.
Почитайте на Дроме.
Но я бы не лез. Опять же привысоких оборотах любое масло на любом движке должно подгорать по маленьку.
Если напрягает, залейте масло погуще. Мобиль так вообще во всех рекламмах рекомендует именно так и делать.
Если вдруг надумаете капиталку делать или кольца маслосъемные менять. Не забудьте хонинговку сделать. Как правило этим никто не занимается, но замена колец без хонинга, это смерть тысяч за 20.
масло сейчас мобил 5W50Продолжайте в том же духе и скоро ваш двигатель будет жрать литр на тысячу км а то и вообще стуканёт. Кто вам посоветовал залить это гамно в ZJ-VE ? Туда рекомендованы жидкие масла вроде 5W-20 , максимум 5W-30.
ННП
Спасибо всем!
Для себя сделал вывод: при очередной замене сменю на несте 5w40 и понаблюдаю. До весны более серьёзных процедур делать почемуто не хочется.
Что касается более густого, то на самом деле предыдущее было мобил 5w40 и до смены на 8000 его ушло грамм 400. Правда тогда я обороты редко когда выше 2500 поднимал.
Спасибо всем!
Для себя сделал вывод: при очередной замене сменю на несте 5w40 и понаблюдаю. До весны более серьёзных процедур делать почемуто не хочется.
Что касается более густого, то на самом деле предыдущее было мобил 5w40 и до смены на 8000 его ушло грамм 400. Правда тогда я обороты редко когда выше 2500 поднимал.
".....Примененение вязких масел для двигателей, расчитанных на ...w20-30 стопроцентно приведет:
1.) На первоначальном этапе к увеличенному расходу масла, от замены до замены. Из-за чего это произойдет? Маслосъемное кольцо не сможет срезать толстую маслянную пленку. Оставшееся масло будет сгорать.
2.) В последующем, сгорающее масло на стенках цилиндра будет закоксовывать сначала маслосъемные, а затем и компрессионные кольца. Кокс на маслосъемных кольцах и перегородках, кстати никакими раскоксовками не лечится. Только разборка и замена поршневых колец.
3.) Ухудшится прокачиваемость масла в ответственных узлах, в нашем случае в муфте VVT......"(с)
Вцелом согласен с этим - так что ТС большой привет, двигуну скорее всего в скором времени светит средний ремонт(чем плох мелкий масложор - он имеет свойство расти)
1.) На первоначальном этапе к увеличенному расходу масла, от замены до замены. Из-за чего это произойдет? Маслосъемное кольцо не сможет срезать толстую маслянную пленку. Оставшееся масло будет сгорать.
2.) В последующем, сгорающее масло на стенках цилиндра будет закоксовывать сначала маслосъемные, а затем и компрессионные кольца. Кокс на маслосъемных кольцах и перегородках, кстати никакими раскоксовками не лечится. Только разборка и замена поршневых колец.
3.) Ухудшится прокачиваемость масла в ответственных узлах, в нашем случае в муфте VVT......"(с)
Вцелом согласен с этим - так что ТС большой привет, двигуну скорее всего в скором времени светит средний ремонт(чем плох мелкий масложор - он имеет свойство расти)
Чего вы человека пугаете, расстраиваете?
Не смертельный расход. Текущему хозяину авто можно забить. Сложнее будет следующему хозяину... 
Не смертельный расход. Текущему хозяину авто можно забить. Сложнее будет следующему хозяину... 
Норма расхода масла у моего мотора ноль литров от замены до замены.
и уровень как был посередине меток - так и остается?
У меня ZY-VE который тоже самое только на 200см3 больше не кушает совсем масло. Пробег вроде как 40тысяч, изначально лью только 5W-30, меняю раз в 6-7 тысяч.
Где-ж ты раньше был! © (непомню кто)
То есть срочно сливать 5w50 и лить 5w30?
То есть срочно сливать 5w50 и лить 5w30?
Dmitriy1111
veteran
Лил Мобил 5в40 и 10в40 в свою. Покупал в Метро. Жрала машина гдето литр на 3000 примерно. И вот недавно купил в Гиганте Шелл 5в40. Прошел 2000. Съело ну грамм сто может. Вот теперь думаю толи Мобил фуфло толи в Метро паленка.... Склоняюсь ко второму варианту...
Слить старое масло, залить новое, проехать тыщи две км, и снова слить-залить
И мотор помоешь, и тип масла сменишь.
И мотор помоешь, и тип масла сменишь.>>И мотор помоешь, и тип масла сменишь.
Кстати, а стоит ли промывать двигатель на СТО перед заменой?
Кстати, а стоит ли промывать двигатель на СТО перед заменой?
Опять же привысоких оборотах любое масло на любом движке должно подгорать по маленьку.Бряхня

В "ремонт и техобслуживание авто" такой топик недавно был.
Тема я так понимаю вечная
Я бы сделал как тут уже советовали - слил старое, залил новое, проездил 2-3 тыс и опять поменял.
Тема я так понимаю вечная

Я бы сделал как тут уже советовали - слил старое, залил новое, проездил 2-3 тыс и опять поменял.
[цитата
Бряхня
Обожаю такие коментарии!
Бряхня
Обожаю такие коментарии!
IgorOK
old hamster
>хз..мне кажется предельно допустимый расход..это литр на 1000....
--------------
+1
На Карине 98г двиг. 7А так было - 120 тыщ отъездил так и продал...
Но шас на Эскуде хуже - почти 3л на 1000км...
Буду делать щас...
--------------
+1
На Карине 98г двиг. 7А так было - 120 тыщ отъездил так и продал...
Но шас на Эскуде хуже - почти 3л на 1000км...

Буду делать щас...
ТОП 5
2
