Автозапуск на ТАЗ Приора
8752
140
Уважаемые форумчане, порекомендуйте компанию которая занимается качественной установки сигнализаций. Являюсь обладателем таза приора с активированным иммобилайзером. Официальный диллер. У официала установка Старлайна Б9 получается порядка 11 тысяч рублей.
ProTeZ
Может... Лис возьмётся... :secret:
Konstantin_086
было бы здорово. А вообще в аську стучался, сказали тазиками не занимаются. что делать не знаю. Что-то на 3м году жизни два раза уже не завелась ключем, хочеться автозапуск
ProTeZ
Проблемма вроде не большая, мне год назад на мелком установочном центре ставили В9, отключали штатный имобилайзер, но рекомендовать их не буду, т.к. качество у них храмает, сделали все не аккуратно.
ProTeZ
А ведь ответ на ваш вопрос в самой постановке вопроса "Являюсь обладателем таза приора..."
как вы относитесь к своему авто - так к нему относятся и другие...
вы наверное позвонили и спросили - хочу автозапуск на таз... вот вам и отказали... кто ж на тазы автозапуски ставит:улыб:
smocked
А ведь ответ на ваш вопрос в самой постановке вопроса "Являюсь обладателем таза приора..."
как вы относитесь к своему авто - так к нему относятся и
вы наверное позвонили и спросили - хочу автозапуск на таз... вот вам и отказали... кто ж на тазы автозапуски ставит:улыб:
Полностью с Вами согласен! :agree:
ProTeZ
Что-то на 3м году жизни два раза уже не завелась ключем, хочеться автозапуск
Я бы заморочился по этому поводу лучше, чем сигналкой с автозапуском.
ProTeZ
Да много где ставят сигналки на отечественные авто. В той фирме, где ставил себе сигналку на Японское авто, также занимались установкой и на отечественные, но не старше 2-х лет, обосновывали это тем, что у более старых машин больше проблем с электрикой, качеством проводки и т.д. и у них возникает слишком много рекламаций, не связанных с качеством установки и самой сигналки.

Когда у меня была девятка, ставил сигналку сам, но тогда даже 2-way систем ещё небыло.

А Приора уже стала угоняемым авто? Если да, то надо не просто сигналку, но нормальный противоугонный комплекс.
ProTeZ
а воз и ныне там... человек просил рассказать, где можно Б9 поставить на приору.
2Гис ему в помощь.
ProTeZ
попробуйте позвонить 213-35-19 Олег
smocked
Да че паритсья в ПОЧТИ любой автомастерской по звуку-сигналкам поставят!!!!
Ivannn
ну я б не стал так обожествлять старлайны и томагавки ))) кетайцкие ))
А я плюсану к Konstantin_86. Не очень профессиональная позиция ИМХО. С одной стороны люди позициониуют себя как высококлассные профи в своей сфере (чего я здесь не отрицаю), а с другой стороны копаются в клиентах - это сложно, с этого выхлоп маленький, это я не буду, то я не хочу, а вот это сделаю. Конечно, это право любого человека, отказаться от той работы которая не нрвиться, но...
Spirit Of `76
Для того, чтобы сделать гарантированную установку, на ВАЗе надо сделать ревизию всей электрики. Хозяин за это платить будет? Нет. Установщик это будет делать бесплатно? Нет. А если ставить сигналку на ВАЗ как есть - могут вылезти глюки сигналки. Кто виноват? Установщик, конечно!
Spirit Of `76
С одной стороны люди позициониуют себя как высококлассные профи в своей сфере (чего я здесь не отрицаю), а с другой стороны копаются в клиентах
И очень правильно делают. ИМХО.
Stalker
Прекрасно Вас понимаю, когда реь идёт о 15-летнем к примеру ВАЗе, где уже 100% побывали шаловливые руки предыдущих хозяев и шахид-ремонтников. Но если речь идёт о трёхлетней Ладе, Вы думаете шанс столкнуться с колхозом в проводке выше, чем в японской машине 98, к примеру, года выпуска? (вопрос риторический)
Spirit Of `76
..С одной стороны люди позициониуют себя как высококлассные профи в своей сфере (чего я здесь не отрицаю), а с другой стороны копаются в клиентах..
ну а для меня это только подтверждает их профессиональный уровень, у них есть репутация и она им небезразлична.
YagMik
С этим тоже надо заморочиться. В августе поменял аккум. А второй раз уже за текущую зиму. выхожу ключем пытаюсь завести, а в ответ тишина. Прикуривают, завожусь без проблем. Надо докапаться до продавца аккума наверное. Или куда может деваться ток :безум:
dweeb
А для меня это попытка избежать сложных случаев. Такое желание мне понятно, но ИМХО "профессиональнее" сложные случаи оценивать дороже, таким образом страхуясь от повышенных временных затрат и экономически отсекая проблемных клиентов, а не просто избегая их.
Повторюсь - ИМХО, никому не навязываю.
Spirit Of `76
А еще, высококлассный дипломированный специалист, работая в салоне красоты (тем более в собственном), вовсе не обязан стричь бомжей или наркоманов.... Они конечно тоже люди, но ...

Или все таки прям обязан и все тут? И с чего бы такая непреодолимая обязанность возникла?
Задумайтесь плз и не пишите чухню. Никто никому ничего не должен.
Stalker
Кстате я не против заплатить больше, главное чтобы была гарантия, что косяков из за сигнализации ни каких не будет.
ProTeZ
Да тут что угодно может быть... КРОМЕ АККУМУЛЯТОРА т.к. если бы аккумулятор был виноват, то это происходило бы НАМНОГО чаще, чем ВТОРОЙ за зиму... а вообще-то морозы сильные как раз второй раз за зиму... у меня друг на приоре тоже кстати сегодня утром не завёлся... может у приор так и должно быть :dnknow:
Dogmatic
Ну и аллегории у Вас, уважаемый. Я ж не говорю, об отказе ремонтировать авто, у которого в салоне нас%ано:миг:

И ещё раз повторюсь - желание не браться за 15 летние ВАЗы мне прекрасно понятно - одному Богу известно, кто там что успел наколхозить, полжизни только уйдёт чтобы разобраться. Но мне не совсем понятен отказ для трёхлетней(!) Лады.
Dogmatic
А еще, высококлассный дипломированный специалист, работая в салоне красоты (тем более в собственном), вовсе не обязан стричь бомжей или наркоманов.... Они конечно тоже люди, но ...

Или все таки прям обязан и все тут? И с чего бы такая непреодолимая обязанность возникла?
Задумайтесь плз и не пишите чухню. Никто никому ничего не должен.
Опаньки. Вообще то обязан и все тут.
есть такая штука, как публичная оферта.

но это к делу не относится.
а относится то, что местные мастера не хотят ставить доп оборудование в отечественный авто потому что это сложно.
вот собственно и все.
а ТС особо то и не помогли
Dogmatic
Относительно свежие Русские авто не настолько хуже и "вонючее"... :nea.gif:
smocked
Не думаю что установить сигналку на Ладу сложнее чем разобраться с тем как скрутить электронный спидометр на свежем мерине.
Dogmatic
А еще, высококлассный дипломированный специалист, работая в салоне красоты (тем более в собственном), вовсе не обязан стричь бомжей или наркоманов.... Они конечно тоже люди, но ...
Аналогия у вас какая то кривая. Где то, по моему, в законе о защите прав потребителей есть пункт, что продавец не может отказать покупателю в услуге которую они предоставляют. Т.е. в магазине не могут тебе отказаться продать хлеб только на том основании, что ты им не нравишься, так же салон красоты не может отказаться меня стричь только потому что я рожей не вышел, так же и вы, можете отказать мне в ремонте по причине того что машиной такой марке вы не занимаетесь, но не можете отказать мне в ремонте по причине того что я вам не нравлюсь.
Хотя, возможно, это только к продающим организациям относиться. :dnknow:
smocked
Господин теоретик / обязатель, попробуйте, приведите пожалуйста бомжа в хороший салон и постригите у высококлассного специалиста. :ухмылка:
152-ФЗ
это только к продающим организациям относиться
У них организация, которая продаёт услуги !
Spirit Of `76
Купите себе мерседес и чините у слесаря - "жигулиста". Ну а чо, по уверениям некоторых в этом топике - мерин с приорой почти одно и тоже и провода с железками там почти одинаковые :ухмылка: .... Все еще не доходит?:улыб:
Spirit Of `76
И ещё раз повторюсь - желание не браться за 15 летние ВАЗы мне прекрасно понятно
Впрысковые вазы делают всего лет 8-9, так что поставить сигнализацию с автозапуском на 15-ти летний ваз, в принципе, очень проблемотично.:улыб:
Dogmatic
Давайте без лишнего апломба, ок?
Вы имеете сказать, что взятый за пример в начале топика господин Лис не имеет опыта и квалификации в установке сигнализаций на свежие Лады, равно как и желания освоить это поле деятельности?
Если так, то спасибо, Ваша позиция понятна.
152-ФЗ
может странно конечно звучит, но все же повторюсь, почему бы не обратиться в другую автомастерскую??? )))
если люди не занимаются отечественным автопромом - не их профиль...
Dogmatic
Купите себе мерседес и чините у слесаря - "жигулиста".
Эволюция не правильная! Т.к. ВЫ чините мерседесы! Или ВЫ хотите сказать, что приора сложнее мурзика??????? :eek: Или ВЫ хотите сказать, что приора для ВАС, СПЕЦИАЛИСТОВ своего дела... которые себя именуют не иначе как "ГУРУ" задача - непосильная??????? :шок:
Dogmatic
Господин теоретик / обязатель, попробуйте, приведите пожалуйста бомжа в хороший салон и постригите у высококлассного специалиста. :ухмылка:
Позвонил, проконсультировался у знакомой стилистки, высококвалифицированный специалист - девушка работает в дорогом салоне и зарабатывает тысяч 60 в месяц, она сказала что будет стрич и бомжа, т.к. он тоже клиент. :бебебе:
last user
Тем более предприниматель сам в праве решать чем ему заниматься, а чем нет. Это его дело и указывать ему может только положение дел на рынке.
Konstantin_086
На старом аккуме, на котором с ВАЗа вышла. и в -37 заводился. Либо аккум новый дохлый либо ток куда-то уходит. Из нагрузок только штатный иммо поидее.
Непонятноо :umnik:
Spirit Of `76
Высокоуважаемый Лис, на мой взгляд, опасается того, что после установки сигналки все последующие косяки в электрике будут списываться на него. Типа "Вы мне двиг делали, а теперь у меня колесо спустило. Ваша вина!".
И, на мой взгляд, очень правильно опсается. Так как в тазах проводка уже с новья на ладан дышит. На любой разъем дышать-то страшно, не то что трогать.
Dogmatic
Тиха всем.
Вот помниццо мне там, где нынче "нашемарками не занимаюццо", некто Артём за сущие копейки погоревшую проводку на десятине перетряхивал даж глубоко после окончания рабочего времени :respect: Так что всё там умеют и делают на 100%.
Но вот выбирать с кем связываться, а с кем не стОит, имхо, вполне в праве ЧАСТНОГО бизнеса. :миг:
152-ФЗ
Вот жеж вы к этим бомжам прицепились :ха-ха!:
Предлагаю следственный эксперимент! :ха-ха!:
Spirit Of `76
надаправирять? О_о
фотоотчот будит? )
Spirit Of `76
Я за Лиса не говорю. Думаю и вам за него не стоит рассуждать. Так что "не имейте сказать" за других ок?
Или может вы в этом деле имеете огромный опыт и квалификацию, чтобы давать оценки другим специалистам в этой области? :ухмылка:
Alex_B
я вчера к ним заезжал - недостатка в клиентах не заметил. припарковаться негде было. видимо политика конторы неправильная. :спок:
last user
может странно конечно звучит, но все же повторюсь, почему бы не обратиться в другую автомастерскую??? )))
если люди не занимаются отечественным автопромом - не их профиль...
Да я, как бы, в общем то, и не спорю, пускай работают по тому профилю, по которому умеют, я всего лишь сказал, что аналогия с парикмахерской неправильная.:улыб:ИМХО нежеланние браться за вазы это от того что клиентов хватает. Сильно кушать хотели бы - делали бы и вазы.:улыб:
ProTeZ
Х.з... может и иммобилайзер штатный глючит (часто про такое слышал) В любом случае "плавающую" неисправность устранить архи сложно, по этому, если это конечно не аккумулятор, то придётся ждать пока совсем откажется заводиться, и тащить её на галстуке. Только вот к кому... :шок:
Dogmatic
Никому не хотел давать оценки, тем более специалистам имеющим весьма солидную репутацию в своём деле. А основная идейная канва моих постов, как вы могли заметить "Не понимаю, почему".
Konstantin_086
На самом деле у нас в городе найти хорошего специалиста по вазовской электронники - очень сложно, мне, например, это не удалось (хотел перепрашить контроллер), так никого заслуживающего доверия не нашел.
152-ФЗ
ну так правильно ) скажу больше - я прекрасно понимаю почему некоторые станции япошек старых даже не берут делать (ходовка и прочее) ))))