На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Полусинтетика 5w40
28706
35
Crusader
old hamster
Сейчас залито Мобил 10W40 полусинтетика, вчера был неприятно расстроен в -32 завелся только после оттаивания аккума в тазике с кипятком. Но даже после этого крутил с трудом и после запуска давануло масло. Близится смена масла, думаю залить 5W40 полусинтетику. Инет вроде говоит что бывает такое, но по магазам звоню ответ один либо 10W40 полусинт, либо 5W40 синтетика. Поясните знающие люди? и вообще будет польза в сторону более низких температур от смены?
конечно будет.
10w при -20 уже почти колом стоит
10w при -20 уже почти колом стоит
лукойл люкс 5в-40 полусинька
лучше синьку. польза будет в том, что заводиться будет лучше на морозе. ну и синька лучше минералки.
лучше синьку. польза будет в том, что заводиться будет лучше на морозе. ну и синька лучше минералки.
Авто семерка, синтетику чет очкую, 70 тык пробегу.
Кабы не засопливил
Кабы не засопливил
Засопливить может, но при чём тут масло, поменяй резинки, там цена вопроса 500р.
Лью Шелл Хеликс полусинтетику 5в40. В Ашане синяя банка 1081 рубль за 4 литра. Машине нравится, сервисники (меняющие масло) тоже никогда ничего плохого не говорили.
Вчера заводка с первого раза без прогрева, сегодня со второго. Машинк: 5ка жигулёнок инжектор.
Вчера заводка с первого раза без прогрева, сегодня со второго. Машинк: 5ка жигулёнок инжектор.
Любое кроилово.....(с)
Купите нормальный синт и не мучайте.
Купите нормальный синт и не мучайте.
Сейчас читают
Ищу совет по резюме...
76969
233
Хочу карту METRO
53316
176
Двери открыты настежь!
316817
1824
Уже не первый год лью эссо 5В40, масло беру на розлив по 250 руб литр, ни каких проблем с пуском двигателя!
Ага если из под сальников коренных подавит?
эссо 5в40 это полу или синтетика?
да практически все 5в40 гидрокрекинг из нефти и гордая надпись синтетика сути не меняет
Я тоже в свою лил раньше ессо, но теперь, говорят ессо масло не производит, в этом году залил BP
Я тоже в свою лил раньше ессо, но теперь, говорят ессо масло не производит, в этом году залил BPдумаю залить 5W40 полусинтетику. Инет вроде говоит что бывает такое, но по магазам звоню ответ один либо 10W40 полусинт, либо 5W40 синтетика.Не бывает "синтетики" 5W-40 вообще. Только "полусинтетика".
Если на банке написано "синтетика" это в лучшем случае гидрокрекинг. Или просто минералка "с синтетическими технологиями".
Если на банке написано "полная синтетика" это означает 50% вероятность, что масло настоящая синтетика.
А вообще, если не хочешь пролететь,в каждом случае нужно мануал посмотреть.
Хотя и там мудрят...
Лью Шелл Хеликс полусинтетику 5в40. В Ашане синяя банка 1081 рубль за 4 литра.в 2109 (карб) лью шелл из Ашана 5в30 минералку вообще. Акб крутит нормально. Меняю просто почаще (самостоятельно).
Вчера заводка с первого раза без прогрева, сегодня со второго. Машинк: 5ка жигулёнок инжектор.
Сегодня правда без прогрева сама не завелась - но тут масло не причем, карб+зажигание смотреть надо, а крутила бодренько так очень
Близится смена масла, думаю залить 5W40 полусинтетику. Инет вроде говоит что бывает такое, но по магазам звоню ответ один либо 10W40 полусинт, либо 5W40 синтетика. Поясните знающие люди? и вообще будет польза в сторону более низких температур от смены?Польза будет. Я отписывался о таком переходе в теме "Запуск дизеля в мороз" в разделе Ремонт и ТО. Буквально в выходные, наглядный результат.
И уперся вам этот Мобил - свет на нем клином что ли сошелся? Лейте Лукойл или ТНК - есть и 0W есть и 5W. Полусинтетика. И никакого криминала нашему авто не будет. И денег раза в два меньше.
Лью Шелл Хеликс полусинтетику 5в40. В Ашане синяя банка...Разве есть у них получинтетика 5в40?
Что-то думалось, что 5в40 - это синтетика, бывает в серой банке (Shell Helix Ultra) или синей ( Shell Helix Plus).
А в синей банке полусинтетика - это Shell Helix Plus 10в40
Хотя, если смотреть на цвет банки, то серая - синтетика, синяя - полусинтетика, красная - минералка. Вощем, фиг пойми.
Кстати, сам лью синтетик Хеликс Ультра 5в40. Машина не жалуется, заводится как часы.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я вот не пойму "вам надо "шашечки" или ехать?"
всё уже написали, добавить нечего, значит резюмирую:
заезжаете в гипермаркет, покупаете баночку "брендового" отечественного масла 5в40, заливаете, наслаждаетесь.
заезжаете в гипермаркет, покупаете баночку "брендового" отечественного масла 5в40, заливаете, наслаждаетесь.
Crusader
old hamster
а я вот вашего высококвалифицированного юмора не пойму.
Причем тут шашечки и ехать?
Причем тут шашечки и ехать?
ФедоровДругой
v.i.p.
А чем для вас синтетика от полусинтетики отличается?
И зачем именно полусинтетику?
И зачем именно полусинтетику?
Crusader
old hamster
Ну как бы двиг классики не расчитан на синтетику. Поскольку у нее моющие свойства лучше полусинтетики, может повымыть все "загаженные" щели. Соответственно двиг может начать сопливить
Собственно сталкивался с подобным. К тому же километровые зазоры во вкладышах и прочих сопрягаемых деталях не дадут держать давление масла на должном уровне. Качество обработки деталей сами понимаете какое
А эксперементировать рублем не очень хочется. Полусинт для в нее вполне, есть конечно люди льют синтетику, ток она у них нахаляву.
ИМХО
Собственно сталкивался с подобным. К тому же километровые зазоры во вкладышах и прочих сопрягаемых деталях не дадут держать давление масла на должном уровне. Качество обработки деталей сами понимаете какое
А эксперементировать рублем не очень хочется. Полусинт для в нее вполне, есть конечно люди льют синтетику, ток она у них нахаляву.
ИМХО
смысл 10w менять на 5w ? и то и то масло в жигулях при минус 30 застынет одинаково, у меня 10w40 esso, полёт нормальный, в прошлую зиму пробовал мобил 5w30 и 5w40 никакой разницы с 10w40 для нивовского движка.
Для эксперимента в прошлом году ставили на мороз в стаканах разные масла, при -35 нитекло не одно, нулёвка чуть чуть двигалась, а остальные...
Для эксперимента в прошлом году ставили на мороз в стаканах разные масла, при -35 нитекло не одно, нулёвка чуть чуть двигалась, а остальные...
в -35 может быть, а вот в -25 с 5вэ заводится намного веселее
это о чём? нормальная жига в -25 на автоле заводится, раньше другого масла и не было
смысл 10w менять на 5w ? и то и то масло в жигулях при минус 30 застынет одинаково,Не скажи
ну фигле, давайте автол лить и не мучится с выбором. Можно и вообще без масла завести, тока на сколько ресурс двига сократится от этого и сколько стартер выжрет от аккума крутя двиг с застывшим маслом... каждый решает для себя.
К тому же километровые зазоры во вкладышах и прочих сопрягаемых деталях не дадут держать давление масла на должном уровне. Качество обработки деталей сами понимаете какоет.е. давление масла с синтетикой будет ниже из-за зазоров, чем с полусинтетикой, причем оба 5в-40 ?

качество деталей нормальное, если не идёт речь о чадящем двигателе 8х-ломхматых годов с ужором литр на сотню.
Всегда лью только минералку. На зиму 5В30.
И ни каких проблем. Меняю только через 5000 км.
И ни каких проблем. Меняю только через 5000 км.
Да, именно синяя это полусинтетика. 5в40 (а 10в40 стоит 700рублей с копейками). Хотя на банке, этого не написано, там написано, что масло получено по синтетической технологии. На сайте Шела, в своё время было разъяснение. Что это и есть полусинтетика, но типа очень хорошего качества. А на синтетику они пишут что 100% синтетическое масло. (По ангельски естественно.)Лью Шелл Хеликс полусинтетику 5в40. В Ашане синяя банка...Разве есть у них получинтетика 5в40?
смысл 10w менять на 5w ? и то и то масло в жигулях при минус 30 застынет одинаково, у меня 10w40 esso, полёт нормальный, в прошлую зиму пробовал мобил 5w30 и 5w40 никакой разницы с 10w40 для нивовского движка.Ээээ.. не скажите... с 10в40 в -30 только с бубном. 5в40 без проблем.
Для эксперимента в прошлом году ставили на мороз в стаканах разные масла, при -35 нитекло не одно, нулёвка чуть чуть двигалась, а остальные...
Авто семерка, синтетику чет очкую, 70 тык пробегу.Не очкуй. У мну 4ка, 200 с лишним тык. 3й год круглогодично лью 5в40. Летит только из под заливной гороловины, откуда и 10в40 летело (ничё поделать не могу уже столько крышек перепробовал, говорят болезнь классики, поэтому забил... протираю раз в месяц тряпочкой и всё...) Зато проблем реально меньше в морозы.
Кабы не засопливил
-30 10в40 запускается терпимо, но какие звуки двиг издает

т.е. давление масла с синтетикой будет ниже из-за зазоров, чем с полусинтетикой, причем оба 5в-40 ? 
качество деталей нормальное, если не идёт речь о чадящем двигателе 8х-ломхматых годов с ужором литр на сотню.
Основной упор делаю на "возможную сопливость" после синтетики

качество деталей нормальное, если не идёт речь о чадящем двигателе 8х-ломхматых годов с ужором литр на сотню.
Основной упор делаю на "возможную сопливость" после синтетики
Ну тут только пробовать. Я на 5в40 совершенно случайно перешел. Когда в магазине дали 5в40, вместо 10в40, а я уже всё слил и промыл. Не бежать же менять. Залил-понравилось. С тех пор так и лью 5в40...
Это с моей старенькой классикой. А вот корешу не повезло. На 99й давануло корневой сальник. Хотя машина намного свежей моей...
Это с моей старенькой классикой. А вот корешу не повезло. На 99й давануло корневой сальник. Хотя машина намного свежей моей...ТОП 5
1
4
