На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
1zz - почетнео 2-е место: легендарный масложор, неустранимый и неустраненный. Не зависит от пробега, масла и сосотояния. Спасает только переборка с заменой колец.Что тут сказать! Я был знаком с двумя авто с 1ZZ. Одна моя, другая друга. Обе одного года - 98-го. Практически одинаковый пробег с разницей примерно тыщ в десять. У меня было около 105-ти у друга меньше. Мою привезли под заказ с Влада (естественно ж/д). Покупали в декабре 2003 пришла в январе 2004. Друг купил здесь на балке в апреле 2004г. Сравнивали номера агрегатов в техпаспорте - у меня оказался старше номер двигателя, у него кузова. Загадка.
Друг свою продал в январе 2006г. Начались проблемы с масложором. Я свою продал в июне 2006г. Никаких проблем с масложором не было. Сколько залил - столько и слил. Менял масло через 10 тысяч. На момент продажи пробег был больше 150 тыс. По просьбе покупателя заезжали на СТО. Компрессия была идеальная, вовсех цилиндрах как в одном. Сейчас уже не помню точно какая, кажется около 11. Когда последний раз встречал своего покупателя (как оказалось жили мы рядом) он к моим 150-ти добавил еще 100-ку пробега. Проблем с маслом никаких не было. Вот такая вот статистика. З.Ы. Летом 2004 или 2005 года, в порядке эксперимента, при пробеге Троллейка - Академ (через ГЭС) - Троллейка укладывал расход по компьтеру в 5 литров на сотню (на дисплее было 19,99 км на 1 литре).

Metal kыnG
veteran
По крайней мере, когда я в 2003 году брал ARDEO, то предпочтения были отданы 1ZZ.Я думаю что 1zz и 4d это 2 больших зла между которыми очень сложно выбрать. что один что второй со своими заморочками. Поэтому надо брать Втек![]()
двигатель крутящийся в другую сторону и "витек" пророк его !пару лет назад с Д4 с СТО просто отправляли погулять ... или кормились всей конторой на одном Д4воде. У нас в конторе шариот аукционный на впрыске не прожил и 40 тык. заменили топливное подукатали и продали.
варик - меньшее зло ... 100 тык на нем только восторг (и всегда в кармане 25 т.р. чтобы быстро поставить мешалку если сдохнет). итого у меня зло-варик. добро-втек (пусть и детский) ... итог нормальная машина.
Про D4 ничё не знаю, ибо не сталкивался, но про страшилки расскажу.
В своё время когда гибрид брать собирался, знакомые и просто "продвинутые" водилы выпучивали глаза и крутили пальцем у виска. Барыги на барахолке собирались толпой, чтоб посмотреть на идиота, который целенаправленно ищет себе Приус.
А ничё, езжу уже 2 года, и гибридов вижу на улицах всё больше, что не может не радовать.
И с D4 так же будет. Страх пройдёт, обслуживать нормально научатся, и будет котироваться лучше чем обычные
В своё время когда гибрид брать собирался, знакомые и просто "продвинутые" водилы выпучивали глаза и крутили пальцем у виска. Барыги на барахолке собирались толпой, чтоб посмотреть на идиота, который целенаправленно ищет себе Приус.
А ничё, езжу уже 2 года, и гибридов вижу на улицах всё больше, что не может не радовать.
И с D4 так же будет. Страх пройдёт, обслуживать нормально научатся, и будет котироваться лучше чем обычные

Нормальный мотор и D4, и GDI, и Di... Как и любой мотор, чтобы долго служил и приносил удовлетворение владельцу, требует своевременного ТО. Из - масло стойкое к угару, чистые топливный фильтр и фильтрики в ТНВД. Есть конечно свои особенности в обслуживании и регулировках, так у каких моторов их нет?
Пожалуй это все.
Пожалуй это все.
А что, к примеру, с коммонрейлом?
А кто у нас стойкий к угару?
По радио ОБС передавали, что кастрол наиборот не стойкий. Так?
По радио ОБС передавали, что кастрол наиборот не стойкий. Так?
Ну, на семейном совете пока было решено отказаться от левого руля до покупки квартиры, ибо приличный левый - это 400-450, если брать в Москве и сейчас за столько брать машину немного неправильно... Так что пару лет на этой висте меня будут возить. Ну и сам я время от времени...
ЗЫ. Кста, реально сейчас выбрать нормальную японку - проблема... На какую ни посмотри, все с болячками родовыми - то вариатор, то прямой впрыск, то типтроник, то жрет бензин или масло как свинья, то цена неадекватная... Практически не осталось "звездных" моделей из первой половины девяностых, когда 300000 пробега без залаза дальше заправочных горловин - норма, уже нет...
ЗЫ. Кста, реально сейчас выбрать нормальную японку - проблема... На какую ни посмотри, все с болячками родовыми - то вариатор, то прямой впрыск, то типтроник, то жрет бензин или масло как свинья, то цена неадекватная... Практически не осталось "звездных" моделей из первой половины девяностых, когда 300000 пробега без залаза дальше заправочных горловин - норма, уже нет...
Сейчас читают
Еда
106413
715
Посоветуйте фирму по изготовлению окон - 2 (часть 3)
389238
804
вы готовы прививать своих детей??
44108
224
ЗЫ. Кста, реально сейчас выбрать нормальную японку - проблема... На какую ни посмотри, все с болячками родовыми - то вариатор, то прямой впрыск, то типтроник, то жрет бензин или масло как свинья, то цена неадекватная... Практически не осталось "звездных" моделей из первой половины девяностых, когда 300000 пробега без залаза дальше заправочных горловин - норма, уже нет...Так это... сервис тоже кушать хочет. Опять-же запчасти куда-то нужно девать. Скоро будет автомобиль типа нынешнего принтера. Купил за копейки, а дальше -картриджи, картриджи, картриджи...

А что, к примеру, с коммонрейлом?А кто его знает?
Я дизелями не занимаюсь...http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=985
А кто у нас стойкий к угару?Например:
По радио ОБС передавали, что кастрол наиборот не стойкий. Так?
Fuchs Titan SyperSyn 5W-30. Масло обладает хорошими показателями летучести, разработано для FSI
Fuchs Titan SyperSyn 5W-30
MOBIL 5w30 Syn ; А-3
Кастрол тоже нормальное, если не подделка...
> Ну, на семейном совете пока было решено отказаться от левого руля до покупки квартиры, ибо приличный левый - это 400-450, если брать в Москве и сейчас за столько брать машину немного неправильно...
все течет, все изменяется значит.
удивил, удивил однако
еще полгода назад был таким ярым противником ПРУЛЯ, и тут оба-на...
> Кста, реально сейчас выбрать нормальную японку - проблема... На какую ни посмотри, все с болячками родовыми - то вариатор, то прямой впрыск, то типтроник, то жрет бензин или масло как свинья, то цена неадекватная... Практически не осталось "звездных" моделей из первой половины девяностых, когда 300000 пробега без залаза дальше заправочных горловин - норма, уже нет...
ну общая тенденция такая, ога. глобализация, технологичность, экологичность и т.д. в ущерб качеству.
даже окрашивают теперь новыми экологичными эмалями, которые гамно...
но если поискать - можно достойный аппрат найти.
причем тойота теперь - мимо кассы. тойота кончилась в 1999-2000 году.
я вот успел урвать аппарат 2003 г.в., построенный на агрегатах (движка, коробка, ходовка) образца 1989 г., тупо прикрученных к новому кузову - Mazda Familia S-Wagon Sport20. практически никаких новомодных штучек типа непосредственных впрысков, вариаторов и прочей фигни. машина - ЗВЕРЬ!
и родовых болячек у нее нет, вернее есть - ТИПТРОНИК, но конкретно у меня машина на палке, а мех. короба у нее как раз неубиваемая.
навскидку - еще атмоимпреза 2х-литровая тех же годов не имеет особо выраженных болячек, но она тесная, сцукко.
все течет, все изменяется значит.
удивил, удивил однако

еще полгода назад был таким ярым противником ПРУЛЯ, и тут оба-на...
> Кста, реально сейчас выбрать нормальную японку - проблема... На какую ни посмотри, все с болячками родовыми - то вариатор, то прямой впрыск, то типтроник, то жрет бензин или масло как свинья, то цена неадекватная... Практически не осталось "звездных" моделей из первой половины девяностых, когда 300000 пробега без залаза дальше заправочных горловин - норма, уже нет...
ну общая тенденция такая, ога. глобализация, технологичность, экологичность и т.д. в ущерб качеству.
даже окрашивают теперь новыми экологичными эмалями, которые гамно...
но если поискать - можно достойный аппрат найти.
причем тойота теперь - мимо кассы. тойота кончилась в 1999-2000 году.
я вот успел урвать аппарат 2003 г.в., построенный на агрегатах (движка, коробка, ходовка) образца 1989 г., тупо прикрученных к новому кузову - Mazda Familia S-Wagon Sport20. практически никаких новомодных штучек типа непосредственных впрысков, вариаторов и прочей фигни. машина - ЗВЕРЬ!
и родовых болячек у нее нет, вернее есть - ТИПТРОНИК, но конкретно у меня машина на палке, а мех. короба у нее как раз неубиваемая.
навскидку - еще атмоимпреза 2х-литровая тех же годов не имеет особо выраженных болячек, но она тесная, сцукко.
Я и сейчас противник, как и жена, и если бы срослось все, как надо - мы бы ездили на немецком авто... А так - ей нужно ездить из-за смены места работы, потому пришлось ей согласиться на пруль. Изначально вообще одиссей думали, но потом еще решили понизить бюджет. Я-то на работу как ходил пешком так и хожу - полтора километра всего...
а где, кроме сервиса D4 у винапа, можно ТО, не ремонт, для тойота рав4 с движком D4 сделать?
а то больно далековато на D4 ехать, или достойных альтернатив нет?
а то больно далековато на D4 ехать, или достойных альтернатив нет?
Возможно ошибаюсь, но после не завода машины в морозы(инфа с соседнего топика) отношения к такому двигателю должно было измениться или дело не в двигателе?
ТОП 5
1
3