На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ultra_magnus
activist
утром на двигле было -27, завести не смог - крутил, пока табло не померкло
двиг почихивал иногда, но не завёлся 
поехал на автобусе на работу...
сейчас спустился аккум снять, погреть дома, на всякий случай сел, ключ повернул - табло тускло горит... покрутил - завёлся на второй или третьей секунде
три градуса, а какая разница
двиг почихивал иногда, но не завёлся 
поехал на автобусе на работу...
сейчас спустился аккум снять, погреть дома, на всякий случай сел, ключ повернул - табло тускло горит... покрутил - завёлся на второй или третьей секунде

три градуса, а какая разница

А-а-а-а! Может на скорости буксирования в 40-50 и имеет смысл, а на малых соростях.....
Не эксперементировал.......
Не эксперементировал.......
Я рад за Вас. 
Но вот моему 3-4 года. И разряжал в ноль и в морозы застывал. Ни разу не пожалел, что у меня есть этот лишний девайс. Да и друзья рады, что их "убитые" аккумуляторы, послужили им еще полтора два годика.
Конечно умнее, просить народ по форумам, подъехать и стартануть, попросить зарядник и в панике бежать за новым аккумулятором, и после следующей ночи под -35 бежать покупать новый, каждому свое.
P.S. И еще у меня дурка - два огнетушителя, трос, подкатной домкрат и набор инструментов. Вот такой я дурной ))))

Но вот моему 3-4 года. И разряжал в ноль и в морозы застывал. Ни разу не пожалел, что у меня есть этот лишний девайс. Да и друзья рады, что их "убитые" аккумуляторы, послужили им еще полтора два годика.
Конечно умнее, просить народ по форумам, подъехать и стартануть, попросить зарядник и в панике бежать за новым аккумулятором, и после следующей ночи под -35 бежать покупать новый, каждому свое.
P.S. И еще у меня дурка - два огнетушителя, трос, подкатной домкрат и набор инструментов. Вот такой я дурной ))))
ты не один такой,
у меня тоже самое только домкрат один

у меня тоже самое только домкрат один 
не я конечно "дурной" но не до такой степени :). Домкрат у меня тоже один....но когда-нибудь разорусь на хайджек.
Конечно умнее, просить народ по форумам, подъехать и стартануть, попросить зарядник и в панике бежать за новым аккумуляторомкстати неплохо заглядывать даже в необслуживаемый акум хотя бы раз в год, вода с электролита там испаряется, и ниоткуда ей прибавится, так что дистилированной водички добавлять туда никогда не помешает... основано на личном опыте, ИМХО "необслуживаемый" аккумулятор это средство повысить продажи аккумов в целом... ибо умирают они при этом быстрее
Никитос
activist
В общем я вчера залил свечи,оттащил ее на СТО там за час реанимировали моего Куба(с заменой свечей).Сегодня с ужасом гляда на градусник,вставил ключ в замок зажигания,крутанул с натугой два раза,и усе,грит пааашел ты в такой мороз меня мучить.Гляжу сосед,с водой горячей бежит.Правда не ко мне,а к своей королле.И давай коллектор поливать.Я одошел посмотрел,помог ему чуток,через 10 мин,завели.Я проделал тож самое со своей,и о!чудо,на улице - 32 С.А я на колесах.Отлично!!!!Так што поливайте смело и ездите на работу в тепле и привычной обстановке своего авто. 

Сейчас читают
Не ожидал такого от Мегафона!
9497
94
международные звонки по корпоративной симке. как?
3186
37
Новый знак или разводилово на деньги?
2471
40
блин, ну вот хоть убейте но не буду я лить воду в ипун под капот своей машины...
летом то очково, а тут зима
летом то очково, а тут зима
Лей с умом и всё будет нормуль
Я на рампу сегодня полил, после этого был результат... Но у меня форсунки нечищеные в -25 примерзают, не открываются. И вид леденеющей воды на металле прям негламурный.. Хотя Москвич и так негламурен сам по себе.
ну вот хоть убейте но не буду я лить воду в ипун под капот своей машины...лить надо на впускной коллектор
летом то очково, а тут зима
Я проделал тож самое со своей,и о!чудо,на улице - 32 С.А я на колесах.Отлично!!!!Так што поливайте смелониче не делал, ниче не лил, поворачивал ключ зажигания и заводил... че я делал не так? причем и в -45.
maxdreamer
Последний романтик
ННПОбманули
завтро вроде потепление... -21 -19 всего к утру, и столько же днем....
сведения из разных источников, интересно... не обманут?![]()

*890*
member
ННП
В общем настигла меня вчера кара небесная. Прошлую зиму был новый аккум, новые свечи, новенький воздушный фильтр. Я, читая подобные топики, снисходительно посмеивался на теми, кто "не завёлся!" Больше не буду!
Вчера с сигналки не завелась. С ключа не завелась - аккум издох просто, просто всё умерло. Предложили прикурить ребята, стоявшие рядом. Проводов ни у них не у меня
Зарядка осталась в гараже. Хотел выкрутить свечи (видимо и их залило) - имеющийся свечной ключ вроде подходит, но свечи выкрутить не смог(такой вот ключ). Попал. Холодно вечерело, однако. Пробовал в офисе греть аккум - но час ничего не решил. В общем, приехал друг с запасным аккумом и тот быстро сел (при этом еще пришлось сбегать купить провода за 550р). Прикуривали-прикуривали уже от его машины. С трудом, но завели. Мужчина еще на прадике предлагал помощь в прикурке, но у него капот пристыл.
"Плюсом":
Уронил куда-то в недра капота ключ на 10, не нашел. Хорошо, что запасной был.
Китайский фонарик на морозе скончался - просто кнопка сломалась
Машина - королла c дв. 1NZ-FE 05г.
Подскажите, какой купить свечной ключ, чтоб подходил (имеющийся у меня -головка с таким синим удлинителем и Т-образной ручкой ).
Кто может, объясните, почему когда залиты свечи нужно нажать на газ до упора и "крутить". Каков механизм прочистки свечей и заводки при этом? Топливо не поступает? Почему тогда заводится?
Извините за много букв
В общем настигла меня вчера кара небесная. Прошлую зиму был новый аккум, новые свечи, новенький воздушный фильтр. Я, читая подобные топики, снисходительно посмеивался на теми, кто "не завёлся!" Больше не буду!
Вчера с сигналки не завелась. С ключа не завелась - аккум издох просто, просто всё умерло. Предложили прикурить ребята, стоявшие рядом. Проводов ни у них не у меня
Зарядка осталась в гараже. Хотел выкрутить свечи (видимо и их залило) - имеющийся свечной ключ вроде подходит, но свечи выкрутить не смог(такой вот ключ). Попал. Холодно вечерело, однако. Пробовал в офисе греть аккум - но час ничего не решил. В общем, приехал друг с запасным аккумом и тот быстро сел (при этом еще пришлось сбегать купить провода за 550р). Прикуривали-прикуривали уже от его машины. С трудом, но завели. Мужчина еще на прадике предлагал помощь в прикурке, но у него капот пристыл."Плюсом":
Уронил куда-то в недра капота ключ на 10, не нашел. Хорошо, что запасной был.
Китайский фонарик на морозе скончался - просто кнопка сломалась

Машина - королла c дв. 1NZ-FE 05г.
Подскажите, какой купить свечной ключ, чтоб подходил (имеющийся у меня -головка с таким синим удлинителем и Т-образной ручкой ).
Кто может, объясните, почему когда залиты свечи нужно нажать на газ до упора и "крутить". Каков механизм прочистки свечей и заводки при этом? Топливо не поступает? Почему тогда заводится?
Извините за много букв

При режиме "педаль в пол" двиг переходит на "режим продувки". Форсунки закрыты - воздух гоняется по цилиндрам - сушит свечи. Одна из рекомендаций на холодный пуск: Тапок в пол, стартер - начинаем отпускать педаль газа. В момент вспышек приостанавливаемся, добиваемся устойчивого подхвата, выключаем стартер - завелись и свечи не залили.
Не на всех машинах так.... На моей при тапке в пол-сразу свечи зальет.
Напишу и свою хистори.
Вчера по утру не завелсо! Не расстроился, поехал на автобусе культурненько. С работы также в теплой маршруточке вернулся, взял аккумулятор под мышку и домой, греться.
Сегодня с утра пораньше встал, при галстуке и и матерчатых перчатках пошел с умным и ухмыляющимся видом ставить тепленький аккум на законное место.
Каково же было удивление вчерашнего кондуктора, встретившего меня второй день подряд с той же замерзшей мордой лица в тоже время в том же автобусе! Кароч не завелся.
Поначалу крутил с огоньком, но не схватило. А впоследствии повторилось вчерашнее. Так чта.. Сегодня будет по полной программе: свечи, провода, прикуривания... Но вот настроение уже не то...
Вчера по утру не завелсо! Не расстроился, поехал на автобусе культурненько. С работы также в теплой маршруточке вернулся, взял аккумулятор под мышку и домой, греться.
Сегодня с утра пораньше встал, при галстуке и и матерчатых перчатках пошел с умным и ухмыляющимся видом ставить тепленький аккум на законное место.
Каково же было удивление вчерашнего кондуктора, встретившего меня второй день подряд с той же замерзшей мордой лица в тоже время в том же автобусе! Кароч не завелся.
Поначалу крутил с огоньком, но не схватило. А впоследствии повторилось вчерашнее. Так чта.. Сегодня будет по полной программе: свечи, провода, прикуривания... Но вот настроение уже не то...

Forward11
activist
Если есть кто рядом/проезжающий мимо Кропоткина(автоцентр Шевролет) - прикурите, пожалуйсто
До обеда врядли сдвинусь. +7 923 68 666 06. Провода есть.
До обеда врядли сдвинусь. +7 923 68 666 06. Провода есть.Подскажите, какой купить свечной ключ, чтоб подходил (имеющийся у меня -головка с таким синим удлинителем и Т-образной ручкой ).Купи шарнирную свечную головку, удлинитель и трещётку. ИМХО, это лучший вариант.
При режиме "педаль в пол" двиг переходит на "режим продувки". Форсунки закрыты - воздух гоняется по цилиндрам - сушит свечи. Одна из рекомендаций на холодный пуск: Тапок в пол, стартер - начинаем отпускать педаль газа. В момент вспышек приостанавливаемся, добиваемся устойчивого подхвата, выключаем стартер - завелись и свечи не залили.А на каких машинах такая система? На короне бочке такая? 2й день на троллейбасе езжу

Я думаю этот вопрос нужно адресовать специалистам. На "Приоре" - работает и подробно описано в мануале.
(И одна просьба - давайте не будем сейчас про "ТАЗ", кривые рукм инженеров и рабочих и прочая. Надоело.)
(И одна просьба - давайте не будем сейчас про "ТАЗ", кривые рукм инженеров и рабочих и прочая. Надоело.)
KitsenЭто еще по божески - на Лайме 170 рупий за полчаса
а где это бокс на Линейной...мне на мойке на Галущака за 200 р/сутки предложили...ну я уже и на это была согласна, да не завели!!
Pan Inspector
улыбака
Я думаю этот вопрос нужно адресовать специалистам. На "Приоре" - работает и подробно описано в мануале.вроде бы на любой впрысковой машине вшит этот алгоритм...
Pan Inspector
улыбака
На короне бочке такая?на Бочке такая, толкьо двиг 3S как-то уж жутко не любит заводиться замерзший..пару раз по несколоьку часов танцевали с бубном у машинс 3S, и свечи меняли/калили...и аккум грели..и прикуривали..под конец дошли до паяльной лампы... все без толку..пока в теплый бокс не оттащили так и не завелась... почему? не знаю!
Я думаю этот вопрос нужно адресовать специалистам.Еще можно мануал на машину хоть раз пролистать

Vitamin
International security
Сергей, честно говоря я и сам так думаю.... Только вот категорично утверждать не стал бы, ибо есть еще машины из ОАЭ и прочих теплых стран, где проблемы холодного пуска нет. Пусть наши уважаемые гуру выносят авторитетное заключение.
Воистину, но только для тех у кого этот мануал есть.Я думаю этот вопрос нужно адресовать специалистам.Еще можно мануал на машину хоть раз пролистать![]()
да счас в инете можно что угодно найти. а на бочку так вообще
А на каких машинах такая система? На короне бочке такая? 2й день на троллейбасе езжуБочка не завелась в -30?? Аккум дохлый?![]()
Valico
veteran
двиг 3S как-то уж жутко не любит заводиться замерзшийДа ладно!
В -33 заводится как миленький!
Может всё-таки что-то не в порядке? Типа, вода в топливной, бензонасос перемерзает, аккум никакой?
Pan Inspector
улыбака
я и не спорю что иногда заводится... но если уж замерз -то замерз...
Pan Inspector
улыбака
Сергей, честно говоря я и сам так думаю.... Только вот категорично утверждать не стал бы, ибо есть еще машины из ОАЭ и прочих теплых стран, где проблемы холодного пуска нет. Пусть наши уважаемые гуру выносят авторитетное заключение.думаешь разные прошивки в системе управления впрыском?
фиг знает, вроде ка не технологично, но может быть...
Valico
veteran
Ну так это, наверное, любой двиг. При чём тут конкретно 3S.
Покажите мне двигатель, который после двух суток стояния на -35..-40 заведётся. Я таких не встречал.
А мой 3S заводился после ночи в -37, правда уже прикуриванием. Но просто не хватило аккумулятора докрутить до победного. А в -30 - с первой попытки после 3-4 секунд кручения схватывает, но через 5-7 секунд глохнет. Потом второй поворот - и уже заводится окончательно.
Был 4S, с ним то же самое.
А вот саньковский QG15 - это истинный геморрой. Вот кого надо было после -25 отогревать. Ничего не помогало, ни горячие свечи, ни кипяток на коллектор, ни прикуривание.
Покажите мне двигатель, который после двух суток стояния на -35..-40 заведётся. Я таких не встречал.
А мой 3S заводился после ночи в -37, правда уже прикуриванием. Но просто не хватило аккумулятора докрутить до победного. А в -30 - с первой попытки после 3-4 секунд кручения схватывает, но через 5-7 секунд глохнет. Потом второй поворот - и уже заводится окончательно.
Был 4S, с ним то же самое.
А вот саньковский QG15 - это истинный геморрой. Вот кого надо было после -25 отогревать. Ничего не помогало, ни горячие свечи, ни кипяток на коллектор, ни прикуривание.
gvaall
veteran
я и не спорю что иногда заводится... но если уж замерз -то замерз...Пока заводиться. Даже с брелка.
В прошлом году были проблемы в большие холода. В этом тфу тфу тфу.
ннп
у меня в свечном ключе есть такая резиночка кругленькая (которая свечу держит, шоп не вывалилась из него) -- так вот -- эта сволочь постоянно остается на свече, когда её вкрутишь. потом блин пять минут туда сюда ключом двигаешь чтобы резинку со свечи снять.
это у всех так? ну не клеить же её в головку, в конце концов?
PS никого в центре дёрнуть/прикурить не надо?
у меня в свечном ключе есть такая резиночка кругленькая (которая свечу держит, шоп не вывалилась из него) -- так вот -- эта сволочь постоянно остается на свече, когда её вкрутишь. потом блин пять минут туда сюда ключом двигаешь чтобы резинку со свечи снять.
это у всех так? ну не клеить же её в головку, в конце концов?
PS никого в центре дёрнуть/прикурить не надо?
Бочка не завелась в -30?? Аккум дохлый?
Акума в поряде, провода ВВ не важнецкие просто, пока на них грешу.Перед зимой поставил свечи оригинальные, крышку трамблера, бегунок, остановился на проводах вот, остальное вродь впоряде..
Движка 4s, седня буду с бубном плясать =)
магнит это хорошо. но нафига мне два ключа? 
с резинкой чо сделать?

с резинкой чо сделать?

Отрежь от шланга для стиралки или подобного кусок, и им доставай и устанавливай свечи. По диаметру подбери так, что бы шланг плотно натягивался на верхнюю часть свечи.
yoy
member
всю ночь машинка заводилась как положенно, через 2 часа. Утром перед выходом из дома также завел с брелка, пока одевался 10 минут прошли движок выключился. Вышел. попробовал завести с ключа - не хочет, хотя двигатель теплый. Немного схватывается и тут же глохнет. Что может быть?
магнит это хорошо. но нафига мне два ключа?выкинуть
с резинкой чо сделать?![]()
лучше купить магнит, чем каждый раз выковыривать резинку из колодца.а если не покупать, то попробовать запихать не колечко туда, а кусок резины потолще и на клей хотя бы.
ок. про резинку ничо путного.
вшаманю магнит!
вшаманю магнит!

Покажите мне двигатель, который после двух суток стояния на -35..-40 заведётся.К сожаления я не могу показать, т.к. бочку с 4A-FE продал форумчанину. Но в январе 2006-го года, когда стояли жуткие морозы за 40, я как то завёл этот двиг утром после трёхсуточного стояния на стоянке. Правда с третьего раза. Аккум стоял "Зверь" 65-ка, свечи новые, масло несте сити про нулёвка, на улице было -41... Крутило кое как, но схватилось. Правда звуки после заводки стояли несусветные.
Больше я так не экспериментировал, и ставил машину в гараж, чуть только температура опускалась за -30 и ниже...Вот и я пытаюсь довести бочарика до идеала =)
Тачка зверь!
Тачка зверь!

всю ночь машинка заводилась как положенно, через 2 часа. Утром перед выходом из дома также завел с брелка, пока одевался 10 минут прошли движок выключился. Вышел. попробовал завести с ключа - не хочет, хотя двигатель теплый. Немного схватывается и тут же глохнет. Что может быть?Скорее всего заводки каждые два часа и прогревы на холостых добили Ваши свечи - они просто засрались.
ок. про резинку ничо путного.я же говорю, попробуй наподобие пробки резиновой с отверстием туда запихать.
вшаманю магнит!![]()
а магнит вшаманивать не надо, все уже давно зашаманено
цена вопроса не больше 200р.мож в выхлопухе лед намерз? через 2 часа чот сильно часто...
ТОП 5
1
2
4
