Почему боимся D-4?
4693
63
Очень хочется узнать ваши мнения? Желательно с примерами.
Anton83
Очень хочется узнать ваши мнения? Желательно с примерами.
Непосредственный впрыск топлива и наш плохой бензин - в этом весь страх
Anton83
А я не боюсь. Ежжу на ниссановском прямом впрыске ).
Belt17
Непосредственный впрыск топлива и наш плохой бензин - в этом весь страх
И как же это отражается на двигателе?
Anton83
Конкретно в твоём случае (Ардео с 3S-FSE?) при умирании ТНВД бензин начинает попадать в картер. С плачевными последствиями, если вовремя не принять меры.
Anton83
Непосредственный впрыск топлива и наш плохой бензин - в этом весь страх
И как же это отражается на двигателе?
А так что этот двигатель (с непосредственным впрыском) расчитан на качественный бензин.
Stalker
Ну допустим такое случается, но если топливный насос совершенно новый, у него имеется определенный ресурс.
Anton83
пока ездит -- хорошо.
когда ломается -- плохо. и дорого. и не везде сделают.
:улыб:

прямой впрыск не любит ослиную мочу.
Anton83
Вовремя обслуживаем и ездим спокойно......щас начнется.....страшилки рассказывать будут
Anton83
Когда мы решили купить премио и там оказался двигатель Д 4, то нам категорически не советовали, так как наш бензин не подходит к этому двигателю. Просто сказали, что движек сломаеться быстро.
И мы Д 4 обходили стороной, и машины эти дешевле. :santaclaus:
Anton83
На Надях с 3s-fse дюже неудобно свечки менять и прочие манипуляции проводить с двигом :beee:
EvgenED
Вовремя обслуживаем и ездим спокойно......щас начнется.....страшилки рассказывать будут
Вот именно что только одни страшилки, а в реальности обычный двигатель, который просто требует чуть больше внимания.
Alex_B
Я два года езжу на премки с д4.да я рискнул ее купил за копейки сделал капиталку,насос не трогал.и езжу не жужу как говорится.Просто этот двигатель требует больше внимания к себе.У отца кстати надя с таким жедвижком тоже не растраивается,а только рад машине.Так что если водитель будит следить за машиной то ему д4 не страшен.
Alex_B
Да, на счет свечек соглашусь, времени реально много уходит. Но с другой стороны они 50000 точно ходят. Соответственно не так часто их менять.
Anton83
Это отражается на двигателе так, что он перестает работать :ха-ха!:
От умершего ТНВД, который всю жизнь качал салаяру, а тут его к бензину приспособили. И ладно бы бенз был чистый, а тут Россея - вперемешку с песком и соломой...
Anton83
Да когда-то и впрыска боялись, мол больше деталюх - больше шанс чему-нибудь поломаться, да с спецов можно было на пальцах пересчитать, а сейчас ничего - "прикатались". Так же и с D4 - "прикатаемся".
Alexandr.
Да когда-то и впрыска боялись, мол больше деталюх - больше шанс чему-нибудь поломаться, да с спецов можно было на пальцах пересчитать, а сейчас ничего - "прикатались". Так же и с D4 - "прикатаемся".
:agree: Вот с этим согласен 100%.
Anton83
Ну вот по принципу "если есть альтернатива, то нах заморачиваться" так и относятся. Это фетиш такой чтоль ходить с гордо поднятой головой и всем рассказывать "я езжу на Д4 и не жужжу"? ;)Я вот ездил при возможности выбора не на Д4 и не жужжал, причём головняков имел меньше как при использовании, так и при продаже.
Не боятся их, просто это лишний геморой за свои деньги, приобретённый по собственному желанию :хехе:
Alex_B
Сейчас все меньше машин с распределенным впрыском )
Из того что выбирал я - были тока с прямым прыском варианты.... выхода не было.
Alex_B
Ну вот по принципу "если есть альтернатива, то нах заморачиваться" так и относятся. Это фетиш такой чтоль ходить с гордо поднятой головой и всем рассказывать "я езжу на Д4 и не жужжу"? ;)Я вот ездил при возможности выбора не на Д4 и не жужжал, причём головняков имел меньше как при использовании, так и при продаже.
Не боятся их, просто это лишний геморой за свои деньги, приобретённый по собственному желанию :хехе:
+100 ))))))))
а цель топика какая? ведь у автора уже есть авто с Д4.
Хочешь убедить себя что сделал правильно? )))))))
Alexandr.
Эксплатируется веник с д-4, у собратьев с vvt-i 1,8 проблем много больше чем на 2,0 с д-4.
Просто нужно следить, как и за любым другим мотором)
last user
Из того что выбирал я - были тока с прямым прыском варианты.... выхода не было.
Ну эт другой разговор.
Хотя "даже если вас съели..." :злорадство:
Alex_B
:ха-ха!: возможно у автора тоже выбор был не велик ))
last user
Не, выбор был и нормальный, просто хотелось именно эту машину. Правда я знал всю ее историю. И все проблемные места были заменены на новые. И за 2 года ничего не происходило не разу, менял только расходники, в мороз заводится без проблем. Но когда слышат что это D4 у всех сразу паника, вот мне и захотелось понять почему.
Anton83
ога, я тоже вот допустим турбы очкую )
last user
Ой скоро еще электромобили пойдут и двигатели с топливными ячейками. :безум:
Anton83
пока всё работает.... какие могут быть проблемы?

Вон Лёха который "Грузчик" тоже радовался коммон рэйлу, пока не пришла пора ремонта. Цена одной насос-форсунки как двух контрактных двигателей 4А:улыб:
zEvSSS
а цель топика какая? ведь у автора уже есть авто с Д4.
Хочешь убедить себя что сделал правильно? )))))))
скорее всего автор продать ведро свое не может.
Vladimir
За ту цену за которую собираюсь продавать, ее многие бы забрали. Только сейчас еще не созрел я для продажи. :улыб:
Артём
З/ч на такие аппараты сиииильно переоценены.
Anton83
ну а зачем тогда задавать вопрос, ответ на который известен?

щаз есть куча технологий, наличие которых в авто имеет потенциальный гемор. Народ это понимает и пытается минимизировать риски этого...
Vladimir
Конкретных примеров хотелось, но кроме общих впечатлений и баек - ничего!
Anton83
Конкретных примеров хотелось, но кроме общих впечатлений и баек - ничего!
http://www.bestcars.com.ua/opinion/o6613.html

дальше сами пользуйтесь поиском.
Anton83
Конкретных примеров в чём?
Как оно хорошо работает примеров была куча. Как оно бывает плохо тоже достаточно. По крайней мере, когда я в 2003 году брал ARDEO, то предпочтения были отданы 1ZZ. D-4 нафиг, нафиг.

Но я другого не пойму. В чём принципиальная разница по уходу за двигателем с D-4 и любым другим. Вот многие говорят - следить нужно. А за чем следить-то??? И как следить? Никто же не говорит что не нужно менять свечи или масло на любом другом движке, а дальше... в чем отличие??? :безум:
nskOleg
"следить" в этом контексте означает "не проследить и вовремя продать" :хехе:
Артём
:ха-ха!:
у автора видимо тоже пока пора не настала, история машины до покупки была на руках, проблемные места известны и зашаманены, теперь вырабатывается ресурс, а цена на продажу уже готова.
вот потому и не любят, что котэ в мешочке может дохлый попасться :хммм:
Anton83
я два года ездил на д4 очень нравился движок этот. в морозы заводится всегда!!! лишь бы аккумулятор хороший был. свечи за два года около 40тыс не менял не разу и не понятно сколько они до меня отходили.
nskOleg
По крайней мере, когда я в 2003 году брал ARDEO, то предпочтения были отданы 1ZZ.
Я думаю что 1zz и 4d это 2 больших зла между которыми очень сложно выбрать. что один что второй со своими заморочками. Поэтому надо брать Втек :ха-ха!:
Anton83
я вот тоже выбираю себе Премио.. и анналогично слышал что D4 как увидишь - бежать надо и не оглядыватся:улыб:

кстати вопрос. .с какого года (на Кароне Премио ) стали эти движки втыкать? .. как вообще он выглядит то? отличить можно от нормальных?
Anton83
у меня рауик4 был d4. no problem. только масло чаще менял. раз в 6-7 тык.. :спок:
е759хе
нормальный 3S-FE ставился тока до 97 года на переднеприводные премио и на все 4WD
с 98 года все двухлитровые переднеприводники - 3S-FSE, то бишь D-4

ну вобщем в дромовском каталоге все есть
Jimmy
ННП

в свое время смотрел Т. Нади.
варианты с Д4 отмел сразу поскоку вероятность найти нормальный бенз на трассе невелика а прыгать в 1000 км от дома вокруг переставшей ехать машины меня не привлекает

Машины с Д4, машины с вариаторами, машины с комонрейлом и прочими "передовыми технологиями" - отличные машины но ездить они должны по асфальту и в тех странах в которых их сделали.
А не в России, увы.
zEvSSS
А вариатор-то чем не угодил? Каким он боком к топливу и всему остальному?
Anton83
У меня Mark2 2002 года , двигатель 1jz-FSE, D-4, 200 л.с., владею год , у друга Веросса с таким же движком, уже 2 года. Минусов пока не вижу, ничего не ломалось, динамика отличная. По уходу за двигателем ничего особенного не делаю - единственное, что фильтры ставлю оригинальные Тойота, никаких присадок не лью, масло в последний раз залил Castrol Edge 0w-30, в минус 26 без прогревов заводится с полпинка))) Как-то так короче, я всем доволен, кроме расхода)))
Stalker
А вариатор-то чем не угодил? Каким он боком к топливу и всему остальному?
пробуем читать прежде чем писать
было написано:
***Машины с Д4, машины с вариаторами, машины с комонрейлом и прочими "передовыми технологиями"***

вариатор - это "прочая передовая технология" снижающая надежность авто в угоду экономичности и экологичности

вот этим он мне и не угодил
Anton83
vistaclub.ru
Со знатным перевесом погемморойности лидирует 3s-fse.(Д4): в хитпараде - незаводка в "-", недержанка оборотов,ТНВД и раз в неделю ритуальное обнюхивание масла, обязательный дизелинг с обязательной переборкой и заменой поршневых пальцев, клинч помпы с последующим обрывом ГРМ и клапаннопоршневым БАЦ, ну и абсолютный победитель - ловля руки дружбы в соврешенно неожиданных позах БЕЗ бензина в масле. Просто так. Аж статистика есть...
1zz - почетнео 2-е место: легендарный масложор, неустранимый и неустраненный. Не зависит от пробега, масла и сосотояния. Спасает только переборка с заменой колец. Вытягивающаяся цепь на детских пробегах, стучащий натяжитель ремня (не лечится), фиговый заводка в морозы
2sfe и 1azfse (d4) - без места, ибо хитовых проблем нет.И тот и другой отмечены масложором, д4-косяками с заводкой в морозы и подзрительными шумами - но вцелом - ноу проблем.
Так что д4 - д4 рознь
Anton83
Мы с женой недавно стали вистоводами. В принципе, готовы были взять с 3S-FSE либо вэдовую... И даже готовы были сразу отдать 13000 за новый ТНВД - не так уж это и много, если учесть, что примерно на эту сумму происходит торг при покупке. Все это ради того, что двухлитровые, как правило, имеют фарш по салону посерьезнее (1.8 даж без тахометра бывает), да и дисковые тормоза сзади. Но подвернулся удачный вариант седана с 1.8 - в салоне все, кроме электросидений.

Хер его знает... Ужор масла пока не заметили - недавно залито совсем. Брякать вроде тоже не брякает.... Заводится вроде тоже нормально...
PN
мляя... папаша, ты чО, ориентацию сменил?
в смысле правый руль купил ?:улыб:
zEvSSS
Вариаторам лет как бэ не больше, чем автоматам. Да и на процент отказа меж тех и других было бы интересно посмотреть.

Одно дело - говённое топливо, из-за которого толком нельзя насладиться благами цивилизации, а другое - отсутствие сервисов.
Stalker
Вариаторам лет как бэ не больше, чем автоматам. Да и на процент отказа меж тех и других было бы интересно посмотреть.

Одно дело - говённое топливо, из-за которого толком нельзя насладиться благами цивилизации, а другое - отсутствие сервисов.
а не все ли равно в чем причина гемороя? в плохом топливе или в плохом сервисе?
да и не только и столько в сервисе у вариков проблема.
проблема в самой конструкции и в фатальной для России и Сибири нелюбви к буксованию