На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Anton83
activist
Очень хочется узнать ваши мнения? Желательно с примерами.
Очень хочется узнать ваши мнения? Желательно с примерами.Непосредственный впрыск топлива и наш плохой бензин - в этом весь страх
А я не боюсь. Ежжу на ниссановском прямом впрыске ).
Непосредственный впрыск топлива и наш плохой бензин - в этом весь страхИ как же это отражается на двигателе?
Конкретно в твоём случае (Ардео с 3S-FSE?) при умирании ТНВД бензин начинает попадать в картер. С плачевными последствиями, если вовремя не принять меры.
А так что этот двигатель (с непосредственным впрыском) расчитан на качественный бензин.Непосредственный впрыск топлива и наш плохой бензин - в этом весь страхИ как же это отражается на двигателе?
Ну допустим такое случается, но если топливный насос совершенно новый, у него имеется определенный ресурс.
Сейчас читают
Дневнюшенский
170313
1000
Книга, перевернувшая ваше сознание
117361
167
Пылесос мешковый или контейнерный - какой выбрать?
114251
89
пока ездит -- хорошо.
когда ломается -- плохо. и дорого. и не везде сделают.

прямой впрыск не любит ослиную мочу.
когда ломается -- плохо. и дорого. и не везде сделают.

прямой впрыск не любит ослиную мочу.
Вовремя обслуживаем и ездим спокойно......щас начнется.....страшилки рассказывать будут
Когда мы решили купить премио и там оказался двигатель Д 4, то нам категорически не советовали, так как наш бензин не подходит к этому двигателю. Просто сказали, что движек сломаеться быстро.
И мы Д 4 обходили стороной, и машины эти дешевле.
И мы Д 4 обходили стороной, и машины эти дешевле.

На Надях с 3s-fse дюже неудобно свечки менять и прочие манипуляции проводить с двигом 

Вовремя обслуживаем и ездим спокойно......щас начнется.....страшилки рассказывать будутВот именно что только одни страшилки, а в реальности обычный двигатель, который просто требует чуть больше внимания.
Я два года езжу на премки с д4.да я рискнул ее купил за копейки сделал капиталку,насос не трогал.и езжу не жужу как говорится.Просто этот двигатель требует больше внимания к себе.У отца кстати надя с таким жедвижком тоже не растраивается,а только рад машине.Так что если водитель будит следить за машиной то ему д4 не страшен.
Да, на счет свечек соглашусь, времени реально много уходит. Но с другой стороны они 50000 точно ходят. Соответственно не так часто их менять.
Это отражается на двигателе так, что он перестает работать
От умершего ТНВД, который всю жизнь качал салаяру, а тут его к бензину приспособили. И ладно бы бенз был чистый, а тут Россея - вперемешку с песком и соломой...
От умершего ТНВД, который всю жизнь качал салаяру, а тут его к бензину приспособили. И ладно бы бенз был чистый, а тут Россея - вперемешку с песком и соломой...
Да когда-то и впрыска боялись, мол больше деталюх - больше шанс чему-нибудь поломаться, да с спецов можно было на пальцах пересчитать, а сейчас ничего - "прикатались". Так же и с D4 - "прикатаемся".
Да когда-то и впрыска боялись, мол больше деталюх - больше шанс чему-нибудь поломаться, да с спецов можно было на пальцах пересчитать, а сейчас ничего - "прикатались". Так же и с D4 - "прикатаемся".
Вот с этим согласен 100%.Ну вот по принципу "если есть альтернатива, то нах заморачиваться" так и относятся. Это фетиш такой чтоль ходить с гордо поднятой головой и всем рассказывать "я езжу на Д4 и не жужжу"? ;)Я вот ездил при возможности выбора не на Д4 и не жужжал, причём головняков имел меньше как при использовании, так и при продаже.
Не боятся их, просто это лишний геморой за свои деньги, приобретённый по собственному желанию
Не боятся их, просто это лишний геморой за свои деньги, приобретённый по собственному желанию

Сейчас все меньше машин с распределенным впрыском )
Из того что выбирал я - были тока с прямым прыском варианты.... выхода не было.
Из того что выбирал я - были тока с прямым прыском варианты.... выхода не было.
Ну вот по принципу "если есть альтернатива, то нах заморачиваться" так и относятся. Это фетиш такой чтоль ходить с гордо поднятой головой и всем рассказывать "я езжу на Д4 и не жужжу"? ;)Я вот ездил при возможности выбора не на Д4 и не жужжал, причём головняков имел меньше как при использовании, так и при продаже.+100 ))))))))
Не боятся их, просто это лишний геморой за свои деньги, приобретённый по собственному желанию![]()
а цель топика какая? ведь у автора уже есть авто с Д4.
Хочешь убедить себя что сделал правильно? )))))))
Эксплатируется веник с д-4, у собратьев с vvt-i 1,8 проблем много больше чем на 2,0 с д-4.
Просто нужно следить, как и за любым другим мотором)
Просто нужно следить, как и за любым другим мотором)
Из того что выбирал я - были тока с прямым прыском варианты.... выхода не было.Ну эт другой разговор.
Хотя "даже если вас съели..."

возможно у автора тоже выбор был не велик ))Не, выбор был и нормальный, просто хотелось именно эту машину. Правда я знал всю ее историю. И все проблемные места были заменены на новые. И за 2 года ничего не происходило не разу, менял только расходники, в мороз заводится без проблем. Но когда слышат что это D4 у всех сразу паника, вот мне и захотелось понять почему.
ога, я тоже вот допустим турбы очкую )
Ой скоро еще электромобили пойдут и двигатели с топливными ячейками. 

пока всё работает.... какие могут быть проблемы?
Вон Лёха который "Грузчик" тоже радовался коммон рэйлу, пока не пришла пора ремонта. Цена одной насос-форсунки как двух контрактных двигателей 4А
Вон Лёха который "Грузчик" тоже радовался коммон рэйлу, пока не пришла пора ремонта. Цена одной насос-форсунки как двух контрактных двигателей 4А

а цель топика какая? ведь у автора уже есть авто с Д4.скорее всего автор продать ведро свое не может.
Хочешь убедить себя что сделал правильно? )))))))
За ту цену за которую собираюсь продавать, ее многие бы забрали. Только сейчас еще не созрел я для продажи. 

З/ч на такие аппараты сиииильно переоценены.
ну а зачем тогда задавать вопрос, ответ на который известен?
щаз есть куча технологий, наличие которых в авто имеет потенциальный гемор. Народ это понимает и пытается минимизировать риски этого...
щаз есть куча технологий, наличие которых в авто имеет потенциальный гемор. Народ это понимает и пытается минимизировать риски этого...
Конкретных примеров хотелось, но кроме общих впечатлений и баек - ничего!
Конкретных примеров хотелось, но кроме общих впечатлений и баек - ничего!http://www.bestcars.com.ua/opinion/o6613.html
дальше сами пользуйтесь поиском.
Конкретных примеров в чём?
Как оно хорошо работает примеров была куча. Как оно бывает плохо тоже достаточно. По крайней мере, когда я в 2003 году брал ARDEO, то предпочтения были отданы 1ZZ. D-4 нафиг, нафиг.
Но я другого не пойму. В чём принципиальная разница по уходу за двигателем с D-4 и любым другим. Вот многие говорят - следить нужно. А за чем следить-то??? И как следить? Никто же не говорит что не нужно менять свечи или масло на любом другом движке, а дальше... в чем отличие???
Как оно хорошо работает примеров была куча. Как оно бывает плохо тоже достаточно. По крайней мере, когда я в 2003 году брал ARDEO, то предпочтения были отданы 1ZZ. D-4 нафиг, нафиг.
Но я другого не пойму. В чём принципиальная разница по уходу за двигателем с D-4 и любым другим. Вот многие говорят - следить нужно. А за чем следить-то??? И как следить? Никто же не говорит что не нужно менять свечи или масло на любом другом движке, а дальше... в чем отличие???

"следить" в этом контексте означает "не проследить и вовремя продать" 


у автора видимо тоже пока пора не настала, история машины до покупки была на руках, проблемные места известны и зашаманены, теперь вырабатывается ресурс, а цена на продажу уже готова.
вот потому и не любят, что котэ в мешочке может дохлый попасться

я два года ездил на д4 очень нравился движок этот. в морозы заводится всегда!!! лишь бы аккумулятор хороший был. свечи за два года около 40тыс не менял не разу и не понятно сколько они до меня отходили.
По крайней мере, когда я в 2003 году брал ARDEO, то предпочтения были отданы 1ZZ.Я думаю что 1zz и 4d это 2 больших зла между которыми очень сложно выбрать. что один что второй со своими заморочками. Поэтому надо брать Втек

я вот тоже выбираю себе Премио.. и анналогично слышал что D4 как увидишь - бежать надо и не оглядыватся
кстати вопрос. .с какого года (на Кароне Премио ) стали эти движки втыкать? .. как вообще он выглядит то? отличить можно от нормальных?

кстати вопрос. .с какого года (на Кароне Премио ) стали эти движки втыкать? .. как вообще он выглядит то? отличить можно от нормальных?
у меня рауик4 был d4. no problem. только масло чаще менял. раз в 6-7 тык.. 

нормальный 3S-FE ставился тока до 97 года на переднеприводные премио и на все 4WD
с 98 года все двухлитровые переднеприводники - 3S-FSE, то бишь D-4
ну вобщем в дромовском каталоге все есть
с 98 года все двухлитровые переднеприводники - 3S-FSE, то бишь D-4
ну вобщем в дромовском каталоге все есть
ННП
в свое время смотрел Т. Нади.
варианты с Д4 отмел сразу поскоку вероятность найти нормальный бенз на трассе невелика а прыгать в 1000 км от дома вокруг переставшей ехать машины меня не привлекает
Машины с Д4, машины с вариаторами, машины с комонрейлом и прочими "передовыми технологиями" - отличные машины но ездить они должны по асфальту и в тех странах в которых их сделали.
А не в России, увы.
в свое время смотрел Т. Нади.
варианты с Д4 отмел сразу поскоку вероятность найти нормальный бенз на трассе невелика а прыгать в 1000 км от дома вокруг переставшей ехать машины меня не привлекает
Машины с Д4, машины с вариаторами, машины с комонрейлом и прочими "передовыми технологиями" - отличные машины но ездить они должны по асфальту и в тех странах в которых их сделали.
А не в России, увы.
А вариатор-то чем не угодил? Каким он боком к топливу и всему остальному?
У меня Mark2 2002 года , двигатель 1jz-FSE, D-4, 200 л.с., владею год , у друга Веросса с таким же движком, уже 2 года. Минусов пока не вижу, ничего не ломалось, динамика отличная. По уходу за двигателем ничего особенного не делаю - единственное, что фильтры ставлю оригинальные Тойота, никаких присадок не лью, масло в последний раз залил Castrol Edge 0w-30, в минус 26 без прогревов заводится с полпинка))) Как-то так короче, я всем доволен, кроме расхода)))
А вариатор-то чем не угодил? Каким он боком к топливу и всему остальному?пробуем читать прежде чем писать
было написано:
***Машины с Д4, машины с вариаторами, машины с комонрейлом и прочими "передовыми технологиями"***
вариатор - это "прочая передовая технология" снижающая надежность авто в угоду экономичности и экологичности
вот этим он мне и не угодил
vistaclub.ru
Со знатным перевесом погемморойности лидирует 3s-fse.(Д4): в хитпараде - незаводка в "-", недержанка оборотов,ТНВД и раз в неделю ритуальное обнюхивание масла, обязательный дизелинг с обязательной переборкой и заменой поршневых пальцев, клинч помпы с последующим обрывом ГРМ и клапаннопоршневым БАЦ, ну и абсолютный победитель - ловля руки дружбы в соврешенно неожиданных позах БЕЗ бензина в масле. Просто так. Аж статистика есть...
1zz - почетнео 2-е место: легендарный масложор, неустранимый и неустраненный. Не зависит от пробега, масла и сосотояния. Спасает только переборка с заменой колец. Вытягивающаяся цепь на детских пробегах, стучащий натяжитель ремня (не лечится), фиговый заводка в морозы
2sfe и 1azfse (d4) - без места, ибо хитовых проблем нет.И тот и другой отмечены масложором, д4-косяками с заводкой в морозы и подзрительными шумами - но вцелом - ноу проблем.
Так что д4 - д4 рознь
Со знатным перевесом погемморойности лидирует 3s-fse.(Д4): в хитпараде - незаводка в "-", недержанка оборотов,ТНВД и раз в неделю ритуальное обнюхивание масла, обязательный дизелинг с обязательной переборкой и заменой поршневых пальцев, клинч помпы с последующим обрывом ГРМ и клапаннопоршневым БАЦ, ну и абсолютный победитель - ловля руки дружбы в соврешенно неожиданных позах БЕЗ бензина в масле. Просто так. Аж статистика есть...
1zz - почетнео 2-е место: легендарный масложор, неустранимый и неустраненный. Не зависит от пробега, масла и сосотояния. Спасает только переборка с заменой колец. Вытягивающаяся цепь на детских пробегах, стучащий натяжитель ремня (не лечится), фиговый заводка в морозы
2sfe и 1azfse (d4) - без места, ибо хитовых проблем нет.И тот и другой отмечены масложором, д4-косяками с заводкой в морозы и подзрительными шумами - но вцелом - ноу проблем.
Так что д4 - д4 рознь
Мы с женой недавно стали вистоводами. В принципе, готовы были взять с 3S-FSE либо вэдовую... И даже готовы были сразу отдать 13000 за новый ТНВД - не так уж это и много, если учесть, что примерно на эту сумму происходит торг при покупке. Все это ради того, что двухлитровые, как правило, имеют фарш по салону посерьезнее (1.8 даж без тахометра бывает), да и дисковые тормоза сзади. Но подвернулся удачный вариант седана с 1.8 - в салоне все, кроме электросидений.
Хер его знает... Ужор масла пока не заметили - недавно залито совсем. Брякать вроде тоже не брякает.... Заводится вроде тоже нормально...
Хер его знает... Ужор масла пока не заметили - недавно залито совсем. Брякать вроде тоже не брякает.... Заводится вроде тоже нормально...
мляя... папаша, ты чО, ориентацию сменил?
в смысле правый руль купил ?
в смысле правый руль купил ?

Вариаторам лет как бэ не больше, чем автоматам. Да и на процент отказа меж тех и других было бы интересно посмотреть.
Одно дело - говённое топливо, из-за которого толком нельзя насладиться благами цивилизации, а другое - отсутствие сервисов.
Одно дело - говённое топливо, из-за которого толком нельзя насладиться благами цивилизации, а другое - отсутствие сервисов.
Вариаторам лет как бэ не больше, чем автоматам. Да и на процент отказа меж тех и других было бы интересно посмотреть.а не все ли равно в чем причина гемороя? в плохом топливе или в плохом сервисе?
Одно дело - говённое топливо, из-за которого толком нельзя насладиться благами цивилизации, а другое - отсутствие сервисов.
да и не только и столько в сервисе у вариков проблема.
проблема в самой конструкции и в фатальной для России и Сибири нелюбви к буксованию
ТОП 5
1
4