Доехать из Омска в Новосибирск безопасно.
1243
6
Уже отписывались в соседнем топике, но завтра ехать домой и чет я очкую. :umnik:
В общем ситуация в двух словах:
Взяли машину на прокат (Нисан эксперт), на трассе в -28 завоняло паленым маслом, остановились из под капота дым хреначит, открыли там открытый огонь, затушили снегом (не пинайте, огнетушитель был рядом, просто огонь был не таким сильным). В общем переср…ся (испугался) я очень сильно !
Итак мы доехали до Омска (к стати еще раз горели под Омском) и здесь выяснили что произошло.
Перемерз сапун, из-за этого давануло масло, которое попало на коллектор и загорелось. Там все подкапотное пространство и даже частично лобовик были в масле.
Мы отмыли двигатель от масла и сдернули патрубок с сапуна. Собственно вопросы:

1.Для чего нужен этот патрубок?
2.Мы не будем одевать этот патрубок (т.к. именно он и перемерзал). Это нормально так ехать 700 км. ? Масло не даванет опять, или еще чего случится из-за этого?

P.S. В общем, ребят, советуйте, помогайте, а то ехать страшно аж пи… :help.gif:
Pirogoff
на жигулях помнится сапун вообще висел в сторогу земли всю жизнь,ничего страшного...
а вот уровень масла-я бы контролировал....
Alqx
Масло на доливку конечно купили, главное доехать!!!
Alqx
Хочется узнать для чего этот патрубок вообще нужен? Какая его функция?
Pirogoff
Картерные газы засасывает во впускной коллектор. Ну типо экология.
serg0
Картерные газы засасывает во впускной коллектор. Ну типо экология.
...
а вот если сапун масло кидает...что то походу с двиглом не айс если я все верно понимаю.
Alqx
там вроде просто давление повышается в системе когда сапун перемерзает, и не обязательно через сам сапун масло выкидывает, а вообще на многих машинах он зимой при наших условиях перемерзает