На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Надо было сразу мерить от бордюра. Искать его и фотографировать. Вопрос то тут в полосах...Нет там бордюра. До снегопада был, и после уборки снега будет. А на тот момент времени его не было, вообще.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними . При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Действительно я с вами согласен, бордюр тут не причем.
Мерить будут от кромки сугроба.
Действительно я с вами согласен, бордюр тут не причем.
Мерить будут от кромки сугроба.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними .я также ссылался на 9.1, и в частности на ширину проезжей части.
Было похожее ДТП. Я ехал по правому ряду, а другой участник чуть левее, ну примерно на ширину машины. Потом он решил внезапно повернуть вправо, мне пришлось остановиться об него. На разборе диалог был примерно такой:
Он: я ехал в крайнем правом ряду, включил поворотник и повернул направо.
ДПС: А кому ты оставил 2 метра справа от себя? Виновен.
На разборе в районном отделении ГИБДД его также признали виновным.
Он: я ехал в крайнем правом ряду, включил поворотник и повернул направо.
ДПС: А кому ты оставил 2 метра справа от себя? Виновен.
На разборе в районном отделении ГИБДД его также признали виновным.
Что есть ширина проезжей части? по вашему получается что летом ширина проезжей части одна, зимой другая, летом ПДД одни зимой другие. Такого не бывает.
"Проезжая часть сужена!"
Часть дороги завалена снежным отвалом, а значит для движения не предназначена.
Часть дороги завалена снежным отвалом, а значит для движения не предназначена.
Что есть ширина проезжей части? по вашему получается что летом ширина проезжей части одна, зимой другая, летом ПДД одни зимой другие. Такого не бывает.А если летом там ремонт будет и траншею выкопают?. Получится, что летом дороги нет, а зимой - есть.

Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 40)
151604
1000
Снятие с расчетного счета
23471
57
Электронный город
330535
793
Почти именно так и считаю
ПДД одни и те же а ширина разная. Но главное не то что я так считаю, а что так считаю гаишники.
Все логично. Иначе как ездить грузовым автомобилям? Правая полоса метр снега - а грузовик то может только по правому ряду... Где ему ехать?
ПДД одни и те же а ширина разная. Но главное не то что я так считаю, а что так считаю гаишники.Все логично. Иначе как ездить грузовым автомобилям? Правая полоса метр снега - а грузовик то может только по правому ряду... Где ему ехать?

Знак сужения дороги ремонтные работы есть? Видимо нет. Значит 100% косяк дорожников которые не убрали отвал. Если летом там будет ремонт и траншею выкопают, то 100% установят знаки и сделают ограждение.
Знак сужения дороги ремонтные работы есть? Видимо нет. Значит 100% косяк дорожников которые не убрали отвал. Если летом там будет ремонт и траншею выкопают, то 100% установят знаки и сделают ограждение.под отвалом снега - проезжая часть или обочина ?
В нашем случае проезжая часть, а по гост-у должна быть обочина.
В нашем случае проезжая часть, а по гост-у должна быть обочина.от куда информация что там проезжая часть ? под снегом не видно.
Да и проезжая часть элемент дороги предназначенный для движения, а там двигаться нельзя

Кто сказал что нельзя? В данном конкретном случае есть отвал из снега и рядом с отвалом виднеется бордюр. Джипо образное а\м или грузовик там пройдет легко.
Я просто не пойму к чему все эти вопросы, ТС вы ничего не написали по существу (схему обжалования ДТП), а начинаете вставлять ехидные комментарии. Проясните свою позицию к чему спор про проезжую часть и про снег?
Я просто не пойму к чему все эти вопросы, ТС вы ничего не написали по существу (схему обжалования ДТП), а начинаете вставлять ехидные комментарии. Проясните свою позицию к чему спор про проезжую часть и про снег?
Кто сказал что нельзя? В данном конкретном случае есть отвал из снега и рядом с отвалом виднеется бордюр. Джипо образное а\м или грузовик там пройдет легко.К тому где в данному случае край проезжей части. Он проходит не по куску бордюра, это может быть совсем и не бордюр, а допустим строительный мусор.
Я просто не пойму к чему все эти вопросы, ТС вы ничего не написали по существу (схему обжалования ДТП), а начинаете вставлять ехидные комментарии. Проясните свою позицию к чему спор про проезжую часть и про снег?
В данном случае - правая граница проезжей части проходит по краю снежного отвала, другой информации о проезжей части у нас нет.
Автор топика не верно занял полосу, согласно пдд 9.1.
Джип проедет и по полю где пол метра снега... Но речь то не о том. Со скорости 60 будем тормозить и ехать 10, но за то по правой полосе? Вы так ездите???
У дорожников есть определение "обужение дороги" Зимой все дороги в среднем на пол метра обужены, даже если все остальная дорога чистая. Все потому что техника в плотную к бордюру не пойдет, и отвальчик по немногу копится. И высота того отвала метр.
У дорожников есть определение "обужение дороги" Зимой все дороги в среднем на пол метра обужены, даже если все остальная дорога чистая. Все потому что техника в плотную к бордюру не пойдет, и отвальчик по немногу копится. И высота того отвала метр.
Строительный мусор убирается с проезжей части тоже по нормативу, поэтому его там быть не должно
Имхо ТС попал в сложную ситуацию, но вины с дорожников за не убранную проезжую часть никто не снимал. ТС я думаю тебе можно иск к дорожникам вкатить за неубранную проезжую часть вовремя что послужило причиной ДТП.
Имхо ТС попал в сложную ситуацию, но вины с дорожников за не убранную проезжую часть никто не снимал. ТС я думаю тебе можно иск к дорожникам вкатить за неубранную проезжую часть вовремя что послужило причиной ДТП.Да я так поеду если левая полоса забита. Такую картину наблюдаю каждый снегопад все едут в левом ряду при свободном правом, т.к. там ехать не комильфо там снег и немножко наледи. Они ж не знают что нарушают ПДД
Техника разная бывает, и грейдеры и маленькие тракторы, все очищается прекрасно, было бы желание.

Техника разная бывает, и грейдеры и маленькие тракторы, все очищается прекрасно, было бы желание.
Это только в том случае если в акте будет написано - из-за дорожников...
а написано там нарушение пункта ПДД
а написано там нарушение пункта ПДД
Проясните свою позицию к чему спор про проезжую часть и про снег?В качестве совета: в зимнее время замеряется фактическая ширина проезжей части, а не расстояние до поребриков. Это логично, летом проезжая часть 10 метров, а зимой всего 7. Для движения используется накатанная часть дороги, ее и стоит замерять, оставив в покое сугробы у бордюров. Написано тут.
Не, я понимаю, что сайт какой-то диспетчерской службы - не официальный документ.... Но всё же по здравому смыслу слова там правильные.
А советы ТС..... Коли за замерами смотрел и со схемой согласен, то ИМХО бесполезно что-то делать.
Э.Ы. А мне по фото казалось, что ТС стоял параллельно краю...
Это только в том случае если в акте будет написано - из-за дорожников...вот-вот. чего пенять на зеркало.. У водителя свои обязанности.а написано там нарушение пункта ПДД
![]()
У меня уже фобия развилась из-за этих полос, что все прям высчитывают полосы когда ездят???? Ошибку свою я понял ,что если бы я не притормозил перед пешеходом, то ничего бы небыло! А то потом доказывай виноват или прав.
Ну вот я срезал полосу, а как я могу видеть кто там сзади меня справа едит, раз справа значит можно смело в этот промежуток влетать?
Ну вот я срезал полосу, а как я могу видеть кто там сзади меня справа едит, раз справа значит можно смело в этот промежуток влетать?
У меня уже фобия развилась из-за этих полос, что все прям высчитывают полосы когда ездят???? Ошибку свою я понял ,что если бы я не притормозил перед пешеходом, то ничего бы небыло! А то потом доказывай виноват или прав.В зеркала нужно смотреть, особенно зимой при торможении.
Ну вот я срезал полосу, а как я могу видеть кто там сзади меня справа едит, раз справа значит можно смело в этот промежуток влетать?
Конечно не высчитываем полосы с точностью то сантиметра, но сразу по двум полосам ездить тоже не гуд, вот был ты чуть правее и получил удар не в крыло а в зад, уже не прав был бы микрик.
Нужно было на схеме указывать что есть снег и наледь и неубранный снежный отвал. А так да хватаем ртом воздух, хотя шанс есть показать сие на фото в суде :(.
Ага а потом в сводке и пишут не справился с управлением. Никогда ведь заразы не напишут что состояние дорожного покрытия не позволило справиться с управлением.
Ага а потом в сводке и пишут не справился с управлением. Никогда ведь заразы не напишут что состояние дорожного покрытия не позволило справиться с управлением.ага, любят валить косяки дорожников на водителя
Но в нашем случае это не главное, автор пишет"Ну вот я срезал полосу, а как я могу видеть кто там сзади меня справа едит, раз справа значит можно смело в этот промежуток влетать?"
Здесь дорожники причем ?
Может я чего недопонимаю, выкидываю еще фото, на дороге две полосы получается, куда мне ехать левее, если там машины едут другие????????????
А гаи не волнует ибо ряды считаются справа

ГАИ тут непричем, если ПДД предписывает выезд с перекрестка с круговым движением (т.е. по сути поворот направо) делать в правый ряд, что водитель Аристо неукоснительно выполнил (терли недавно про выезд с "колец")...
Кроме того, если участвовавшие в ДТП машины въехали с разных направлений, стоит оценить, был ли выполнен п.13.8 для ТС со стороны Фрунзе...
Что касается темы - не вижу вины за водителем Аристо:
- машина стоит параллельно краю проезжей части (снегового отвала)
- машина стоит в правом ряду (левый ряд свободен для проезда), а не между рядами...
Велик соблазн обвинить водителя Аристо в том, что он в заносе проходил кольцо, "по-Шумахерски" срезая, но идеально ровно стоящая на фото машина не позволяет оное допустить. Скорее всего "микроб" "сунулся", посчитав, что ему будет достаточно места для проезда, или не затормозил вовремя...
2Мурка - убедил?
Кроме того, если участвовавшие в ДТП машины въехали с разных направлений, стоит оценить, был ли выполнен п.13.8 для ТС со стороны Фрунзе...
Что касается темы - не вижу вины за водителем Аристо:
- машина стоит параллельно краю проезжей части (снегового отвала)
- машина стоит в правом ряду (левый ряд свободен для проезда), а не между рядами...
Велик соблазн обвинить водителя Аристо в том, что он в заносе проходил кольцо, "по-Шумахерски" срезая, но идеально ровно стоящая на фото машина не позволяет оное допустить. Скорее всего "микроб" "сунулся", посчитав, что ему будет достаточно места для проезда, или не затормозил вовремя...
2Мурка - убедил?

Хе... А с какого тогда ряда микрик выезжал с кольца?
Он был справа, а значит правее
А аристо выезжал с среднего/левого но в правый и неубедился в безопасности маневра/не пропустил микрика у которого преимущество в своем ряду.
Он был справа, а значит правее
А аристо выезжал с среднего/левого но в правый и неубедился в безопасности маневра/не пропустил микрика у которого преимущество в своем ряду.У Вас есть инфа, кто откуда заехал на пересечение ПЧ?
Далее, я на схеме не вижу вообще следов торможения микрика - он не тормозил вообще, как ему ПДД предписывают, при обнаружении опасности?
Далее, я на схеме не вижу вообще следов торможения микрика - он не тормозил вообще, как ему ПДД предписывают, при обнаружении опасности?
Забей. Тут собрались академики спора, любящее пофлудить. Я тебе написал что нужно сделать по пунктам. Фото сохрани для суда, советую еще сделать заброс в РОСГИДРОМЕТцентр и спросить когда в этот день закончился снег. Если раньше чем 4-5 часов чем у тебя было ДТП смело можно нагибать дорожников по поводу неубранного снега.
А ребятам которые сказали про два метра справа, там пешеходный переход и тс стоял верно, не дай бог пешеход свалился бы ему под колеса.
А ребятам которые сказали про два метра справа, там пешеходный переход и тс стоял верно, не дай бог пешеход свалился бы ему под колеса.
По факту - микрик в правом ряду? В правом. ТС должен был ехать в правом ряду? А ехал в каком? Далее ТС должен был смотреть по зеркалам? Должен.
Когда на вы едите/стоите на светофоре в правом ряду но справа место еще остается и какой-нибудь орел пытается проскочить и затирает вашу машину, кто будет виноват? Тот кто слева, а прав кто справа.
Когда на вы едите/стоите на светофоре в правом ряду но справа место еще остается и какой-нибудь орел пытается проскочить и затирает вашу машину, кто будет виноват? Тот кто слева, а прав кто справа.
Ну вот имхо закончится это пшиком. Слушание на суде будет в том же ключе как на этом форуме. И судья встанет на сторону дпс.
Хотя я бы даже при шансах 50/50 не стал связываться, за 5 штук оно нафиг не надо, за то же время можно больше заработать.
Хотя я бы даже при шансах 50/50 не стал связываться, за 5 штук оно нафиг не надо, за то же время можно больше заработать.
Когда на вы едите/стоите на светофоре в правом ряду но справа место еще остается и какой-нибудь орел пытается проскочить и затирает вашу машину, кто будет виноват? Тот кто слева, а прав кто справа.Тут ты в крайности уходишь.
Тот, кто стоял, точно не будет виноват.
В нашем случае,обе машины были в динамике. ТС остановился не параллельно проезжей части (по схеме). На разборе смотрели на схему - ТС по схеме совершал маневр, не убедивший в его безопасности. На разборе вынесли вердикт, по схеме, ТС - виновен.
Похоже, что микрик действительно хотел проскочить, но не проскочил по габаритам и при этом все в его пользу, возможно, что ТС при остановке взял немного вправо, это и помешал микрику, который ехал не меняя полосы движения.
Сейчас что-то изменить, не реально.
На будущее не нужно оставлять справа столько места и обязательно смотреть в зеркала.
Да нет, знаю такой случай... правда естественно написали тормозил а не стоял.
Скорее всего "микроб" "сунулся", посчитав, что ему будет достаточно места для проезда, или не затормозил вовремя...вероятно, так оно и было, но повреждения-то - сбоку... полагаю также, что водила микрика написал в объяснениях что-то типа "ехал в правом, никого не трогал", иначе б и не было этого топика - по-разумному тут микрик оплачивает два элемента покраски и участники разъезжаются, не тратя своего, чужого времени, не портя страховую историю и карму...
Хорошо когда все участники ДТП адекватны и честны, а когда нет ? По схемам потом и разбирают, а по ней не в пользу ТС. Вот и опыт, сын ошибок трудных, у ТС появился - смотреть по зеркалам и полосу правильно выбирать.Скорее всего "микроб" "сунулся", посчитав, что ему будет достаточно места для проезда, или не затормозил вовремя...вероятно, так оно и было, но повреждения-то - сбоку... полагаю также, что водила микрика написал в объяснениях что-то типа "ехал в правом, никого не трогал", иначе б и не было этого топика - по-разумному тут микрик оплачивает два элемента покраски и участники разъезжаются, не тратя своего, чужого времени, не портя страховую историю и карму...
Вот когда по схемам разбирают всегда получается через опу. А когда трассологию прикладывают и фото с места ДТП совсем другая картина получается. 

Единственный разумный совет, приведенный выше - подавать на апелляцию - без разницы в какую вышестоящую инстанцию - УГИБДД или суд, и настаивать на проведении экспертизы, на предмет - в статике или динамике находился Ваш а/м в момент столкновения. Но бывает, что эксперты не могут дать заключение на такой вопрос.
В любом случае - пробовать стоит.
А по схеме - однозначно Ваше нарушение. Машина зафиксирована относительно края проезжей части под смещением, микрик зафиксирован в своем ряду, а Ваш а/м в межполосье. Нарушение правил расположения ТС на проезжей части, все тот же 9.10 по ПДД, а еще есть 9.1 - по количеству полос, при отсутствии разметки. По ГОСТу у нас полоса - 3 либо 3.5м, поправьте, кто знает более точно.
В любом случае - пробовать стоит.
А по схеме - однозначно Ваше нарушение. Машина зафиксирована относительно края проезжей части под смещением, микрик зафиксирован в своем ряду, а Ваш а/м в межполосье. Нарушение правил расположения ТС на проезжей части, все тот же 9.10 по ПДД, а еще есть 9.1 - по количеству полос, при отсутствии разметки. По ГОСТу у нас полоса - 3 либо 3.5м, поправьте, кто знает более точно.
а когда нет ?тогда бодаться нужно, имхо
кстати говоря, судя по схеме (может цифры плохо разглядел), авто стоят параллельно со смещением в метр - 1.5 и 1.8 от края первое и 0.5 и 0.8 - второе?
Вот когда по схемам разбирают всегда получается через опу. А когда трассологию прикладывают и фото с места ДТП совсем другая картина получается.Расстояние каким образом по фото измерить, через опу ?![]()
кстати говоря, судя по схеме (может цифры плохо разглядел), авто стоят параллельно со смещением в метр - 1.5 и 1.8 от края первое и 0.5 и 0.8 - второе?Похоже, что такие цифры и есть, микрик тоже со смещение относительно края проезжей части, но он в своей полосе и уступить дорогу при маневре, по помехе справа, ему некому.
У микрика полметра было, чтоб отвернуть. Теперь бегай по страховым..

Infiniti77
junior
Из всего прочитанного...и все же, если микрик все-таки ехал с фрунзе, а седан тормозил на сфетофоре, при этом у первого было время оттормозиться - кто виноват то????

tezka
veteran
Из всего прочитанного...и все же, если микрик все-таки ехал с фрунзе, а седан тормозил на сфетофоре, при этом у первого было время оттормозиться - кто виноват то????тот кто не уступил дорогу, а должен был это сделать.![]()
Тормозил - не одно и тоже, что стоял.
1.5+1.7 (min база ТС) = 3.3, по одной оси, по второй еще больше. + безопасный боковой интервал до а/м слева (по 0.5м). Правая полоса (при наличии троллей) - 4.5 (по ГОСТу), без них 3.0 - 3.5м. Машина (спереди по схеме) в меж полосье. Микроавтобус как раз занимает СВОЙ правый ряд.


Микроавтобус как раз занимает СВОЙ правый ряд.Из ПДД:
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.Вы считаете, что микробу было достаточно места, чтобы с интервалом в 5-10 см проехать мимо Аристы? Если нет, то нафига тогда микроб туда сунулся? Показать, что "типа это моя полоса"?

Можно долго спорить о том, где находится Ариста - в межполосье, в правой или левой, а также средней полосе (да хоть крутиться будет равномерно в межполосье) - но ведь маневра "подрезание" с ее стороны не было, двигалась она параллельно краю проезжей части, поэтому "риск совершить ДТП" все-таки - на микробе, ибо это он решил проехать в узкое место... В конце концов - ну накажите водителя Аристы за несоблюдения рядности (хотя в отсутствие разметки - как оное проделать?), но вины в ДТП на нем - нет...
Если нет, то нафига тогда микроб туда сунулся?Вот, вот! А пролезть не смог, хотя справа ещё полметра дороги.
Только вот какая фишка, Ариста - двигалась. Вероятно по кругу шла во втором ряду, а в правый ряд стала перестраиваться на выезде.
Хотя в объяснительной ТС пишет: "При выезде с кольца по крайнему правому ряду..." "Перед тем как полностью остановиться, почувствовал удар..."
Получается, что по схеме и объяснительной Ариста по кругу ехала не в крайнем правом ряду и ударили её при перестроении (в движении!)
А микрик виноват по совести, ИМХО. Видит , что жмут, нафиг соваться ...
По совести да. А вообще видишь не видят тебя ну посигналь ты. Бибикалка не отвалится.
Получается, что по схеме и объяснительной Ариста по кругу ехала не в крайнем правом ряду и ударили её при перестроении (в движении!)Я вот на фото не вижу перестроения вообще! При перестроении ТС находится под углом к краю ПЧ, что на фото не наблюдается...
ИМХО, надо в суде ходатайствовать о неиспользовании схемы, ибо она составлена неверно...
ТОП 5
1
4