"И меня не миновала чаша сия" Вопрос дизелистам...
21168
168
Rost A.G.
Вот и я стал дизелистом:улыб:Пока нравиться как едет, надеюсь не разочаруюсь:улыб:
igornsk
Вот и я стал дизелистом:улыб:Пока нравиться как едет, надеюсь не разочаруюсь:улыб:
Поздравляю! Хороший машин. 240 сил?
Afterlife
Ага... из Омска за 4ч 50 мин доехал... 180 - легко бежит:улыб:
igornsk
Туарег дизельный прикольный...у меня знакомый, который ездит по городу как ужаленный... расход по компу 13 литров на 100 км...
Поздравляю.
Rost A.G.
Я ж тоже писал - +1 за хайгир.
выкинул СМТ2 купил Хайгир)

Вобщем на данный момент, заменил фильтр топливный, перед ним вставил за 70- рублей грубый, трубочки заменл на прозрачные, выгнали весь воздух... завтра утром посомтрим как заведется...
а, да, солярку залил 55 литров с Магистрали... говняной в баке оставалось не более 10 литров.. будем надеятся хватит...
Pan Inspector
Туарег дизельный прикольный...у меня знакомый, который ездит по городу как ужаленный... расход по компу 13 литров на 100 км...
Поздравляю.
Спасиб:улыб:У меня пока расход по городу тоже 13... по трасса было 14 :ха-ха!:
Pan Inspector
Патруляка 2003г.3d,Заменил фильтр(оригинал),летанию саляру искатал сразу,но нет,нет загорается датчик-фильтр.Чё К чему?
ЭкоГородок
Патруляка 2003г.3d,Заменил фильтр(оригинал),летанию саляру искатал сразу,но нет,нет загорается датчик-фильтр.Чё К чему?
На фильтре датчик - это датчик воды. Может просто глючить, а может показывать что надо бы с фильтра водичку слить - вполне "стандартная" для дизеля процедура.:улыб:
Tegraman
Мерсом чтоли? Те у кого мерс не жмуца на подогреватели автономные. А я у меня кореец - и я жмусь:улыб:
Pan Inspector
Вобщем на данный момент, заменил фильтр топливный, перед ним вставил за 70- рублей грубый, трубочки заменл на прозрачные, выгнали весь воздух... завтра утром посомтрим как заведется...
а, да, солярку залил 55 литров с Магистрали... говняной в баке оставалось не более 10 литров.. будем надеятся хватит...
=====================================================

Ну чо,завел?
Dr.Loh
ННП.
На следующей неделе во вторник ночью до -40 обещают.
На заправке ННП (ул. Объединения) температура замерзания солярки -35 (из объявления). Анитигель в данном случае поможет. На сколько реально антигель температуру замерзания увеличивает?
101%
Анитигель в данном случае поможет.
================================
Если хороший антигель,то поможет (наверное:улыб:)
Но в такой мороз машинку надо прогревать.
А не прогретую машинку я-бы в -40 заводить не стал,если это не вопрос жизни и смерти. Ибо жалко:хммм: И себя,и машинку.
101%
ННП.
На следующей неделе во вторник ночью до -40 обещают.
На заправке ННП (ул. Объединения) температура замерзания солярки -35 (из объявления). Анитигель в данном случае поможет. На сколько реально антигель температуру замерзания увеличивает?
Ту зими без всяких антигелий заводился,единственно раз за городом при - 45 помог прокачкой вручную.Но в этом году,то ли саляра г....,как то жёстко,при морозе движок работает.Кто,каким гелем пользуется, посоветуйте.
Dr.Loh
2-я часть Марлезонского балета мля:
Вобщем, в 3-45 был разбужен непрерывно пиликающим брелоком сигналки. Долбанный Томагавк не смог завести машину.... ладно бы просто не смог, он начала дергать стартером каждые 30 секунд, при этом не позволяя снять машину с прогрева. Вобщем с прогрева с горем пополам снял.
Утром - ёк... Со вторым аккумом - ёк, В теплом боксе с прикуривателем - ёк.. Вобщем к 11-00 завел, с помощью "быстргого старта".
Поехал к диезлистам, вердикт - 3 свечи из 4 не исправны!!!! Новые свечи которым неделя отроду, родные кстати в полном порядке, вкрутили на место - заводимся. Заодно померяли компрессию и давление ТНВД, ничего радостного 28-24-24-25, и 200-250 давление...
Посмотрим как будет заводиться, но похоже капиталка грядет скоро... а так не хотелось бы, уж больно ценник не гуманный...
Pan Inspector
Поехал к диезлистам, вердикт - 3 свечи из 4 не исправны!!!! Новые свечи которым неделя отроду, родные кстати в полном порядке, вкрутили на место - заводимся. Заодно померяли компрессию и давление ТНВД, ничего радостного 28-24-24-25, и 200-250 давление...
Посмотрим как будет заводиться, но похоже капиталка грядет скоро... а так не хотелось бы, уж больно ценник не гуманный...
Блин, сочувствую...
Про свечи - выходит не врет молва, что за новыми глаз да глаз. Не от вас первого слышу, что новые мертвее старых оказываются.
Вы ж вроде только взяли? Пробеговый? Сколько на счетчике?
Pan Inspector
Сам не делал, но народ в таких случаях рекомендует раскоксовкой для начала.
Tegraman
новые - дубликат какой-то за 350 рублей...
старые, как сказали мастера - фирменные...
взял в апреле, пробег 155000...если честный..
Pan Inspector
2-я часть Марлезонского балета мля:
Вобщем, в 3-45 был разбужен непрерывно пиликающим брелоком сигналки. Долбанный Томагавк не смог завести машину.... ладно бы просто не смог, он начала дергать стартером каждые 30 секунд, при этом не позволяя снять машину с прогрева. Вобщем с прогрева с горем пополам снял.
Странные симптомы но у меня такого никогда не было даже с дохлой АКБ.

Утром - ёк... Со вторым аккумом - ёк, В теплом боксе с прикуривателем - ёк.. Вобщем к 11-00 завел, с помощью "быстргого старта".
Поехал к диезлистам, вердикт - 3 свечи из 4 не исправны!!!! Новые свечи которым неделя отроду, родные кстати в полном порядке, вкрутили на место - заводимся. Заодно померяли компрессию и давление ТНВД, ничего радостного 28-24-24-25, и 200-250 давление...
Посмотрим как будет заводиться, но похоже капиталка грядет скоро... а так не хотелось бы, уж больно ценник не гуманный...
Компрессию как меряли? Батарейка свежая? Перед первым запуском? Турба есть?

Я тут на старой тоже после ремонта головы намерял 15.
Расстроилсяя...а потом другим компрессометром с новыми батареями получил 28 .

25 после ночи стоянки терпимо. А если турба есть то и до 20 ходить будет.
Pan Inspector
новые - дубликат какой-то за 350 рублей...
старые, как сказали мастера - фирменные...
взял в апреле, пробег 155000...если честный..
Бу-га-га! Может ещё фильтр за 150 ? ))

Свечи только оригинал никакие синекрасные и боши не катят.\Сам поменял пару комплектов пока не показали различие...
Rost A.G.
фильтр за 800 Vic...
тот что перед ним по твоему совету, тот за 150)
З.Ы, Турба есть
Rost A.G.
компрессию меряли на уставшей батарейке...
то есть она была высажена почти в 0... заряжалась минут 30-40 пока я ехал до СТО...
Pan Inspector
фильтр за 800 Vic...
Ужас. Посмотри по каталогу exist может есть приличные замены?
Сакура, BiG на крузака 250, оригинал 900р.

Подсказка. Чаще всего можно "съехать" на другой фильтр заменой лягушки если она подходит по крепежу на станину.
Pan Inspector
компрессию меряли на уставшей батарейке...
то есть она была высажена почти в 0... заряжалась минут 30-40 пока я ехал до СТО...
Ну так..Меряется на полной нормальной батарейке со всеми свечами выкрученными с телогрейкой на свечных колодцах исправным компрессометром с тапкой в пол пока стрелка не закончит подниматся. Длина переходника (шланг) может дать погрешность до 5 очков в минус... во как.

Ну да надеюсь там где мерял знают сами насколько й них что врёт и тд
Rost A.G.
фильтр за 800 Vic...
Ужас. Посмотри по каталогу exist может есть приличные замены?
Сакура, BiG на крузака 250, оригинал 900р.

Подсказка. Чаще всего можно "съехать" на другой фильтр заменой лягушки если она подходит по крепежу на станину.
лягушку сменил только что...менять не охота. Топливный может и можно взять дешевле, но в воскресенье все корейские магазины были закрыты..покупал в "Автограде", думаю там дорого.
Rost A.G.
так и мерялось..только не понял что значит тапку в пол? я просто крутил стартером, форсунки были отключены, свечи были выкручены в них какие-то спец прибабасы были вкручены.... переходник короткий, компрессометр по виду новый...
станция "СВ-Дизель", отзывы о них не плохие, поди знают как мерять...
Pan Inspector
так и мерялось..только не понял что значит тапку в пол?
На сурфе например была натурально как на бензинках заслонка на впускном.

В общем не расстраивайся до капиталки наверное ещё рано.
Pan Inspector
капиталка?!
почему? сизый дым? повышенный расход топлива?
не торопись с выводами :миг:
грузчик
сизый дым есть, но не постоянно... расход великоват под 20 литров...
хотя с моим стилем езды фиг проверишь...
завелся-прогрелся..35 минут в офис..стоим весь день... завелся-прогрелся 15 минут домой...
Pan Inspector
в прозрачном шланчике есть пузырьки воздуха на подачу?
если есть, то сизый дым и трудный пуск на холодную гарантирован.
еще может быть зажигание позднее
грузчик
спецом поставил прозрачные))) нету там воздуха
а в дизеле есть зажигание?
грузчик
и опять же :ухмылка:
клапана проверить можно.
а потом уже думать о капиталке(если всё вышеперечисо=ленное в норме)
были случаи, когда одна форсунка льет. Двиг тяжело пускается, сизый дым на холодную(т.к. саляра не горит в одном из цилиндров), а прогреется и все нормуль.
Pan Inspector
а в дизеле есть зажигание?
давай назовем "поздний впрыск топлива" (смысл не меняется :улыб:, проосто мне так привычней)
Pan Inspector
когда у меня залегли кольца в последнем цилиндре, замер компрессии на СВ Дизеле показал значение "0". Ну я понимаю бы "мало", "совсем мало", "почти н***я"... но результат измерений был "ноль".
Артём
... Ну я понимаю бы "мало", "совсем мало", "почти н***я"...
:ха-ха!:
Pan Inspector
сизый дым есть, но не постоянно... расход великоват под 20 литров...
:eek:Скока-скока?!!!
Вы чего, стрелку тахометра ниже 4500никогда не опускаете?
Это жжжж... еперный театр, а не расход. Для 2,5 ТД который у нас с вами различается только наличием интеркулера - ну 13-14 - это уже потолок...
Tegraman
Неправда Ваша... 16-18 и "мама не горюй"!:улыб:
Артём
когда у меня залегли кольца в последнем цилиндре
Предусмотрительно сказал "последнем" а не 5м или 6м :live:
На какой у тебя залегало ? Отмачивал?
Tegraman
Скока-скока?!!!
Вы чего, стрелку тахометра ниже 4500никогда не опускаете?
Это жжжж... еперный театр, а не расход. Для 2,5 ТД который у нас с вами различается только наличием интеркулера - ну 13-14 - это уже потолок...
У меня 22 было как то на 2L-TE и при этом ниикакого дыма не было. Ошибся в настройках мозгов :-)
Tegraman
она там (за 4500) ни разу не была...
больше 2500 крайне редко переходит... ибо самый лучший разгон 2300-2500. Короткие концы и фулл-тайм дают себя знать. Надо на трассе проверить.
грузчик
и опять же :ухмылка:
клапана проверить можно.

были случаи, когда одна форсунка льет.
клапана сегодня настроили, льющую форсунку починили неделю назад.
На завтра запланирована 3-я часть все того же балета)
Rost A.G.
***Предусмотрительно сказал "последнем" а не 5м или 6м
На какой у тебя залегало ? Отмачивал? ***

На 6м, на 80ке :хехе:Выяснилось после снятия головы. Ну а раз уж сняли - менял всё подряд, вплоть до форкамер.
Артём
Артем, я так понял можно было обойтись раскоксовкой? Без снятия?
Артём
На 6м, на 80ке :хехе:Выяснилось после снятия головы. Ну а раз уж сняли - менял всё подряд, вплоть до форкамер.
Ну форкамеры форкамерам, а на цилиндре кольца получается менял ?
Rost A.G.
ну разумеется кольца менял :хехе:
Pan Inspector
***Артем, я так понял можно было обойтись раскоксовкой? Без снятия?***

Не, хорошо что снял, раскоксовка только отсрочила бы разборку. Вкладыши и шатунные пальцы, вкладыши распреда, клапана - везде был износ. Форкамеры в трещинах (обычное дело, но ставить обратно такое страшно), поршня в нагаре.
Всё отквасили, почистили, притёрли новые клапана... Потом топливную до кучи (ТНВД перебрали, распылители заменили).. И оно ПОЕХАЛО. На Восход поднимаюсь на 4й, перехожу на 5ю - легко! До этого 4я была предел.
Ну это всё лирика и к твоему случаю, я надеюсь, отношения не имеет :хехе:
Артём
ну разумеется кольца менял :хехе:
Да я так...спросил... :безум:
Rost A.G.
(на мотив игры "mafia", страшным голосом)
На город опускается ночь и мороз, граждане ложатся спать,
машинки замерзают..

:tease:
Pan Inspector
клапана сегодня настроили, льющую форсунку починили неделю назад.
На завтра запланирована 3-я часть все того же балета)
Как надоест свинью из лужи тянуть (в смысле голову вытянули - жопа утанула, жопу достали - голова завязла) обращайся. Я в эту контору в город на Северный проезд из Академа езжу. Потому-что уверен в них. А когда это еще и дешевле чем в Академе....
Pan Inspector
Ну если свечки не рабочие были,то и не должен был завестись. Сейчас,если все работают,всё должно быть тип-топ :live:
А масло не жрет?