"И меня не миновала чаша сия" Вопрос дизелистам...
21164
168
Вобщем не стал вечером ставить на прогрев, ночь обещали не ниже -25, при такой температуре я всегда заводился. Ан нет, не тут-то было..на градуснике -25... не заводимся. Выенс теплый доп.аккум, проводами подключил - крутит бодрее, но не схватывает даже.
Унес оба аккума домой, купаться в ваннну с кипятком... 30 минут водных процедур, и снова в бой. И опять облом, не заводится, хотя крутит очень бодро. Попытался нажать на "лягушку", стоит колом. Есть подозрение, что примерз топливный фильтр, и теперь собственно вопросы.
1. Как избежать повторения ситуации?
2. Отойдет ли к вечеру само, или только тащить в теплый бокс?
3. Кто, где заправляется соляркой, ибо у меня залита "якобы" зимняя солярка и анти-гель, который тем не менее не помог.
Pan Inspector
Если лягушка на топливном стоит колом, водой её горячей можно полить. Не знаю у кого как, но у меня в семь утра было -28. Надежды на то, что будет менше не было, поэтому рисковать не стал. поставил на прогрев по таймеру через 4 часа.
Pan Inspector
само не отойдёт при минусе, парафины обратно при более высокой температуре растворяются чем выпадают
только тёплый бокс, и если был залит антигель, то есть сильное подозрение на водичку в топливе, возможно поподалово на насос...
Pan Inspector
1. Вовремя менять топливный фильтр.
2. Желательно в теплый бокс и обязательно смена топливного фильтра.
3. Заправляюсь на Патриоте, пользуюсь только ТDA Castrol, полет нормальный.
Vezdelaz
1. Топливный фильтр с лягушкой заменены позавчера. достаточно вовремя?
2. Херасе фильтр на 1 день..дороговато...теплый бокс..найдем наверно...
3. Патриот эт где?
Гуманист
сильное подозрение на водичку в топливе, возможно поподалово на насос...
ну вобще-то при смене фильтра солярку с него сливали..воды там не было...
Pan Inspector
Заправок Патриот, как я понял,
не много, 2 штуки на ОБГЭСе, одна в Академе и еще гдето по трассам. Ищи теплый бокс, грейся, если заведешся, значит где то хапнул в бак амна.
Pan Inspector
1. Топливный фильтр с лягушкой заменены позавчера. достаточно вовремя?
А не здесь ли засада? Моё предложение повторю ещё раз. Попробуй полить его кипятком, чтобы лягушка "квакала". Выкрути сбоку винтик, через который стравливается воздух. Должна соляра пойти. Пойдет, значит проблема не в нём.

Заправляюсь на Стандарте/ Трансервисе примерно 80/20. Ничего в соляру не добавляю.:улыб:
Pan Inspector
Ан нет, не тут-то было..на градуснике -25... не заводимся. Есть подозрение, что примерз топливный фильтр, и теперь собственно вопросы.
Так я не понял - вы вчера позавчера где-то заправились? А в начале этой недели ездили на другом содержимом бака?
1. Как избежать повторения ситуации?
2. Отойдет ли к вечеру само, или только тащить в теплый бокс?
3. Кто, где заправляется соляркой, ибо у меня залита "якобы" зимняя солярка и анти-гель, который тем не менее не помог.
Если дело в том, что плеснули летней солярки, то:
1. По сути никак. Уповать на бога и честность заправки.
2. Как уже сказали процесс обратим, но при других температурах. При этом топливный фильтр все равно менять.
3. На "Янтаре" заправляюсь. Антигелем не пользуюсь. Уповаю, таксказать. :улыб:Антигели если и добавят "морозоустойчивости" - то максимум на дополнительные 5-10 градусов мороза. Все эти антигели - по сути керосин, что не есть полезно для насоса, зачем увеличивать его концентрацию? Да и есть подозрение, что "умные" заправки, сами его туда плюхают. :улыб:
Pan Inspector
Я на предыдущей машине (Карина дизель) заводился с помощью бензина.Сапун из воздушного шланга выдергивал и со шприца туда бензин лил. Только сначала стартером двиг раскручиваешь - и в этот момент кто-то впрыскивает. Иногда помогало. Если это ТНВД (не дай бог) крякнул - могу порекомендовать спецов. Может просто завоздушилась топливная и теперь, когда солярка малость загустела (даже с антигелем при таких минусах солярка становиться гуще) ТНВД не может прокачать. Теплый бокс в помощь. Или, как советовали, отогрей кнопку и закачай вручную. Если это полный фильтр воды - промывай бак и меняй заправку. Я спецом из Академа мотаюсь в город на Беркут. Беркутовская солярка еще ни разу не подвела, но антигель добавляю.
Tegraman
Именно так. Позавчера залил 40 литров в бак... на той же самой заправке где всегда заправляюсь, стандартно налил антигеля. Поскольку ночью обещали холоднее -28 оставил на прогреве по температуре двигателя -20. Заводилась за ночь раз 5, утром сел поехал...
А свечки накала работают?
У меня было такое на дизеле...Крутит бодро, реле накала щелкает, но падения напряжения в сети нет. Замкнул отверткой, подождал...и завелся без проблем...
Pan Inspector
А еще вопрос: когда последний раз на холодную компрессию мерили? Сколько было? У меня вон малость загустела солярка (без антигеля) и в -34 не запустилась Вебаста, а двиг с летним маслом 15W40 завелся. На замерзшем аккуме. Компрессия движки 29-30-30-26
Сибирский армеец
свечи менянные 3 дня назад, хотя и родные вроде были рабочие... если бы они не работали..я бы и вчера вечером уже не завелся..в -20...
У меня реле оказалось не рабочее...щелкало. но цепь не замыкало
Pan Inspector
Именно так. Позавчера залил 40 литров в бак...
Ну тогда наверное - проблему топлива можно вычеркнуть.
Позавчера было холоднее. Вы бы там же и встали, я так думаю.
Tegraman
Я вообще заливаюсь где придется, и если подмерзаю, то только из-за старых аккумов. А в серьезные холода, дабы не искушать судьбу, перед сном завожу и оставляю на ночь работать. Ест при этом очень мало, особенно если печку выключить...
fact
вот наврено так и буду поступать..)))
проблема в том что до -30 я мороз серьезным никогда не считтал..(((
Pan Inspector
...проблема в том что до -30 я мороз серьезным никогда не считтал..(((
я тоже не считал, в следствие чего, прошлой зимой пришлось эвакуатор вызывать чтобы в теплый бокс отвезти. правда у меня тогда со стартером проблема была... но намучился не дай бог каждому:улыб:
fact
мало эт сколько за ночь?
fact
да я насчет теплого бокса уже договорился... если в 17 не заведу, после кипятка на фильтр... то потащим в бокс отогревать...
Pan Inspector
:eek: Каждый конечно сходит с ума по-своему. У меня вот тоже в первый скачок морозов на завелась. Поленился аккумулятор погонять, и рабочий и старый, да и на прогрев не поставил, не поверил, что будет такой мороз. Утром встал и здравствуй автобус! К вечеру уже потеплело и завелась даже старом аккумуляторе, который просто стоял с прошлой зимы. Это я к тому, что причину нужно искать, а не греть улицу всю ночь. Не в тех широтах живём. Хотя... у вас, у богатых свои проблемы. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
nskOleg
проблема была в том что в первый скачок морозов до -27 у меня завелась... потомо были проблемки... и, повторюсь на данный момент заменено:
1. Аккум новый Варта CCA 830А
2. Свечи
3. Топливный фильтр и лягушка...

Осталось-то однако тока компрессия и ТНВД.... ну и невезуха с топливом...
Pan Inspector
Ну у меня-то в первый скачок было ниже -30. Но это так, к слову. А вот интересно, для общего так сказать развития, какова причина замены "лягушки"?
nskOleg
обратный клапан выпускал горючее обратно в бак...
собственно грешили на то что тяжеловато заводится по утрам на это... то есть что просто нет топлива... получается проблема была не только в этом...
Vladimir
ну не больше литров пяти
Pan Inspector
Если не секрет. Мы кости какой машины моем?:улыб:
nskOleg
Хёндай Терракан 2001 год, двигатель мицубисевский 4Д56Т 2,5 турбодизель, автомат
Pan Inspector
Сам попадал пару раз в такую ситуевину.
Лечение простое - пару ведер кипятка на лягушку, фильтр, впускной, насос - покачать лягушкой, и заводить.

Фильтр потом сменить надо всё равно и в бак лить не мочу...
Pan Inspector
:friends: :agree: У меня 2002-го. D4BH. Остальное также.
Сходи сюда http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2294.0.html
Rost A.G.
а где не моча?
я всегда у нас на Выборной заправлялся...
nskOleg
D4BH это и есть 4D56T )))
по лицензии выпускается...
Rost A.G.
Сними с лягухи шланги, открой бак, подуй в шланги.
Обычно клапан не ставят так что дутся должно.

если нет - то тёплой солярки в бак литров 5..на своей я однажды компрессором продувал ))

P.S. Даже метрвый дизель в мороз заводится факельным способом )) вечером обобщу весь свой небогатый опыт, отпишу...
Pan Inspector
а где не моча?
я всегда у нас на Выборной заправлялся...
Вот там и ...
Собственно, дизельное топливо зимнее до -25.
Вроде бы это Тг по ГОСТу - я всегда смотрю бумажки на неизвестных заправках.

так что ниже или регулярный прогрев, или присадки или артика, кою ещё не завез транссервис ((
Rost A.G.
Рост, а ты где сам заправляешься?
Ты же дизелюкатель со стажем...
Pan Inspector
Рост, а ты где сам заправляешься?
Ты же дизелюкатель со стажем...
На транссервисе на большевистской или синтез на мжк (по пути да и карточки есть). Иногда - хорос.

Осенью и зимой когда не уверен в соляре лью антигель хайгировский. Лью от души, хотя в детстве крышечками мерял )) потом перестал - в салоне пахнет.
Rost A.G.
Позвонил спецу по ТНВД и рассказал все что тут написали - ответ простой: "Если вчера -20 заводился - то сегодня тащи в теплый бокс и не надо ничего там ремонтировать. Где ты видел в Корее -25? Все корейцы рассчитаны на -10. Так что завод при более низких температурах, да еще на нашей солярке - даже хуже чем играть в лоторею, там хоть кто-то выигрывает.
Ну а если все-же что-то сломалось - тащите ко мне - сделаем, компрессию и ТНВД померим."
Координаты и телефоны дам по запросу.
Pan Inspector
Не потеме, но раз тут столько дизелистов собралось, может кто проконсультирует?
Родимый TD42. Зимует на стоянке. В баке - летняя соляра. Чем-то грозит или все нормально? А то напугали меня, блин...
Falkor
спасибо)
вобщем с боксом на вечер/ночь договорился... отогреем завтра посмотрим...
если сломалось, таки напишу в личку....
Sadovnikov
Не потеме, но раз тут столько дизелистов собралось, может кто проконсультирует?
Родимый TD42. Зимует на стоянке. В баке - летняя соляра. Чем-то грозит или все нормально? А то напугали меня, блин...
Заводить зимой не будете, то ничем, имхо. а весной в бак загляните перед заводкой, на предмет парафинови прочей бяки.
Challenger
Нет, заводить зимой не буду.
А вот в бак заглуть - проблемно... Там соляры осталось с четверь бака всего. Боюсь, что нифига не увижу.
Pan Inspector
Если есть ещё чем теплый воздух подуть, что часа должно хватить. Раз отогревал Чайзер дизельный под тепловой завесой заводских ворот. Хватило 30-ти минут.
Falkor
Собственно, дизельное топливо зимнее до -25.
Вроде бы это Тг по ГОСТу - я всегда смотрю бумажки на неизвестных заправках.
так что ниже или регулярный прогрев...
Если проблема в топливе, то прогрев никаким боком не спасет.
Позвонил спецу по ТНВД и рассказал все что тут написали - ответ простой: "Если вчера -20 заводился - то сегодня тащи в теплый бокс и не надо ничего там ремонтировать. Где ты видел в Корее -25? Все корейцы рассчитаны на -10.
Гон какой-то. Ага, датчик ставят - меньше -10 не заводим... :ха-ха!:
nskOleg
...Это я к тому, что причину нужно искать, а не греть улицу всю ночь. Не в тех широтах живём. Хотя... у вас, у богатых свои проблемы. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Ну во-первых, я причину знаю, но 9 тыров выкидывать как бы гораздо нужно быть богаче, чем один раз в неделю обогреть всю улицу на 150 рублев.
А во-вторых, я же не настаиваю. Просто поделился опытом, так зато никакой головной боли с утра, машина теплая, сел и поехал.
Sadovnikov
Ну зальёте новой саляры, поставите новый фильтр, прокачаете - ничо ему не будет!
fact
Ну если только раз в неделю... Но что-то я не припомню что-бы за прошедшую неделю было ночью хотя-бы - 20. А это уже 7*150=1050р. А если вспомнить прошедшие февраль-март ... Зима только началась.:улыб: Но опыт я записал:улыб:
nskOleg
Ну я честно говоря от 28 и выше так поступаю:улыб:а когда поменьше, то перед сном полчасика движок гоняю (у меня просто никаких прогревов и сингализациев нет).
Tegraman
Если проблема в топливе, то прогрев никаким боком не спасет.
Если легковушка - спасет. Обрат из ТНВД идет теплый и в бак. Бак под задним сиденьем. Тепло удерживает неплохо. Так что можно на почти летней саляре всю ночь молотить и не замерзнуть, а поехал - бак ветерком обдуло и встал. Камазы на трассе встают - бак снаружи, не утеплен, бензопровод от бака идет по улице, вот и перехватывает солярку.
Tegraman
Собственно, дизельное топливо зимнее до -25.
Вроде бы это Тг по ГОСТу - я всегда смотрю бумажки на неизвестных заправках.
так что ниже или регулярный прогрев...
Если проблема в топливе, то прогрев никаким боком не спасет.
Для тех кто не знает, у дизеля есть обратка по которой у работающего двигателя сливается теплое топливо. И перемешивается в баке - тоже депарафинизация.