На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
dranduletto
veteran
В связи с этим у меня вопрос, а на VW дизельных зачем на обратном топливопроводе стоит радиатор охлаждения. Чтоб теплая соляра ни дай Бог не попала в бак?
Falkor
activist
В связи с этим у меня вопрос, а на VW дизельных зачем на обратном топливопроводе стоит радиатор охлаждения. Чтоб теплая соляра ни дай Бог не попала в бак?Когда летом в баке 0.5 деления, заводишь и поехал... Проехал километров 10 глядь - а у тебя одно деление топлива. Перегрев пошел она и расширяется и тянуть становиться хуже. У меня нет радиатора на обрате. В нашей зиме я бы советовал укрывать этот радиатор на зиму.
Все есть яд и все есть лекарство. Вопрос в количестве.

Итак, обещанный трактат о том как не попасть с соляркой и как заводить танки в мороз )))
Всё описанное ниже на личном опыте, к вашим машинам как всегда не подойдет. Любые сходства и совпадения случайны, автор ответственности не несет, бла-бла-бла....
(сча понабегут пинать....)
1. Перед топливным фильтром лучше воткнуть прозрачный советский дизельный фильтрик. Во первых дерьмо не идет в "бумажный" фильтр во вторых всегда видно чем заправились. Гель, парафин, лёд ловится ещё тут и не надо потом менять обычный фильтр.
2. Сеточка в баке - зло :-) и забивается первой.
3. Заливаясь в совсем мороз после -25 не стесняюсь пару капель капнуть на что то холодное металличесское. Если парафин то капли не стекут - ну сами увидите. Тогда в бак антигеля бухать и ещё залится немного чтобы размешать.
4. Не все йогурты одинаково полезны. какой то антигель встречал который задубел первым и на нем написано "смешивать с теплой соляркой". Лью хайгир - думаю он от керосина не далеко ушел ))
5. Кто бы что не говорил, а часто в фильтрах стоит подогреватель штатный вакуумный и солярка идёт в обратку через насос. Прогретый дизель работает, мешает солярку и греет сам себя. По крайней мере на легковых.
Ииитак, утречком в мороз вышли, ключик повернули - вертит и нифига не схватывает. Уже хорошо что вертит!
Чешим репу, смотрим на уже непрозрачный фильтр. Гель...
Давим аккуратно на лягуху - колом.
Переходим к водным процедурам...
Пыхтим, нехотя идя домой за двумя ведрами кипятка.
Открываем лючек бака, стравливаем давление.
Очень осторожно чтобы не попасть на пластик проливаем насос, форсунки,впускной, фильтр. проливаем медленно что бы успело разогрется.
Ну теперь три раза с небольшим интервалом поворачиваем ключик. Первые два до погасания спиральки последний до щелчка под капотом (на самом деле часто спиралька и свечки не связаны...во как). Крутим стартером нжимая на газ.
Если схватывает но не работает то заводмся вдогонку...А если не схватываемся...
А, так про танки. Если перемерзло всё так что не схватывает а солярка немного жидкая
то я разбирал впускной "до металла". Далее вдвоем - один сует горящую газовую
горелку во впускной, другой крутит стартером..
P.S. Есть ещё размораживатель солярки и смесь керосина с бензином но это уже крайности.
Всё описанное ниже на личном опыте, к вашим машинам как всегда не подойдет. Любые сходства и совпадения случайны, автор ответственности не несет, бла-бла-бла....
(сча понабегут пинать....)
1. Перед топливным фильтром лучше воткнуть прозрачный советский дизельный фильтрик. Во первых дерьмо не идет в "бумажный" фильтр во вторых всегда видно чем заправились. Гель, парафин, лёд ловится ещё тут и не надо потом менять обычный фильтр.
2. Сеточка в баке - зло :-) и забивается первой.
3. Заливаясь в совсем мороз после -25 не стесняюсь пару капель капнуть на что то холодное металличесское. Если парафин то капли не стекут - ну сами увидите. Тогда в бак антигеля бухать и ещё залится немного чтобы размешать.
4. Не все йогурты одинаково полезны. какой то антигель встречал который задубел первым и на нем написано "смешивать с теплой соляркой". Лью хайгир - думаю он от керосина не далеко ушел ))
5. Кто бы что не говорил, а часто в фильтрах стоит подогреватель штатный вакуумный и солярка идёт в обратку через насос. Прогретый дизель работает, мешает солярку и греет сам себя. По крайней мере на легковых.
Ииитак, утречком в мороз вышли, ключик повернули - вертит и нифига не схватывает. Уже хорошо что вертит!
Чешим репу, смотрим на уже непрозрачный фильтр. Гель...
Давим аккуратно на лягуху - колом.
Переходим к водным процедурам...
Пыхтим, нехотя идя домой за двумя ведрами кипятка.
Открываем лючек бака, стравливаем давление.
Очень осторожно чтобы не попасть на пластик проливаем насос, форсунки,впускной, фильтр. проливаем медленно что бы успело разогрется.
Ну теперь три раза с небольшим интервалом поворачиваем ключик. Первые два до погасания спиральки последний до щелчка под капотом (на самом деле часто спиралька и свечки не связаны...во как). Крутим стартером нжимая на газ.
Если схватывает но не работает то заводмся вдогонку...А если не схватываемся...
А, так про танки. Если перемерзло всё так что не схватывает а солярка немного жидкая
то я разбирал впускной "до металла". Далее вдвоем - один сует горящую газовую
горелку во впускной, другой крутит стартером..
P.S. Есть ещё размораживатель солярки и смесь керосина с бензином но это уже крайности.
и чтобы упростить часть удовольствия, нужно всегда иметь запасной фильтр. Это просто, зато столько проблем снимает вместе с заменой запарафиненного на свежий.
Функцию прозрачного фильтрика может выполнять и Сепар, причём парафины обычно лежат на дне, а сверху остаётся более-менее жидкая солярка.
Функцию прозрачного фильтрика может выполнять и Сепар, причём парафины обычно лежат на дне, а сверху остаётся более-менее жидкая солярка.
Dr.Loh
guru
А как индикатор свечей подогрева себя ведет? Если этот индикатор начинает жить своей жизнью,значит либо крякнула свечка (маловероятно,ибо на трех,хоть хреново,но заведется) ,либо реле (скорее всего)
Лечится или меняется.
А лягушка (у меня ее нет) не продавливается скорей всего из-за того,что некуда уже давить,т.е. солярки достаточно.
Лечится или меняется.
А лягушка (у меня ее нет) не продавливается скорей всего из-за того,что некуда уже давить,т.е. солярки достаточно.
А как индикатор свечей подогрева себя ведет?.На Террано, например, этот индикатор гаснет всегда через 2-3 сек, при этом заводить зимой раньше 10-12 сек смысла нет,свечи еще не прогрелись.
и чтобы упростить часть удовольствия, нужно всегда иметь запасной фильтр. Это просто, зато столько проблем снимает вместе с заменой запарафиненного на свежий.С прозрачным у меня осной не парафинился ещё в хлам ни разу. Да и подогрев всётаки там есть.
Функцию прозрачного фильтрика может выполнять и Сепар, причём парафины обычно лежат на дне, а сверху остаётся более-менее жидкая солярка.
А сепар..ну, это уже по деньгам каждого. Фильтрики за 25р и выкинуть не жалко да и просто..
Сейчас читают
Свет мой, зеркальце, скажи...всю правду... (часть 2)
387100
1000
ОСТОРОЖНО ЛИБЕРАЛЫ
15787
157
Чем опасны мертвые пиксели?
20001
25
А как индикатор свечей подогрева себя ведет? Если этот индикатор начинает жить своей жизнью,значит либо крякнула свечка (маловероятно,ибо на трех,хоть хреново,но заведется) ,либо реле (скорее всего)На всех машинах по разному. У меня вот время горения спирали зависит от температуры дрыгателя но никак не зависит от прогрева свечей.
Лечится или меняется.
А лягушка (у меня ее нет) не продавливается скорей всего из-за того,что некуда уже давить,т.е. солярки достаточно.
Свечи греются 15-20 сек напряжением 11v (не 12!!!) а потом поддерживаюим 6v ещё несколько минут.
А на новых дизелях и свечек то нет - сеточка...
Про лягуху - учите матчасть. Излишки уйдут через обратку.
***Про лягуху - учите матчасть. Излишки уйдут через обратку. ***
Учите матчасть шире.
Не на всех дизелях.
Учите матчасть шире.
Не на всех дизелях.***Про лягуху - учите матчасть. Излишки уйдут через обратку. ***У меня 3СТ (до этого был 2С). Лягухой качаешь пока она не упрется. Значит вход ТНВД соляркой обеспечил и минимальное давление создал. Был у меня случай на Карине 2С. На СТО не закрутили хомут на обратке. Машина на холодную заводилась, на очень горячую (не более 30 мин после заглушки) то-же, а вот час-два постоит - и хоть замослайся. Поменял лягуху. Перед тем как крутить - накачивал ей солярку на вход ТНВД и заводилась с полпинка. А постоит - через обратку ТНВД насосется воздуха и х...ен заведешь. Нашел не закрученный хомут чисто случайно. Стал менять топливный фильтр и почуял запах солярки. Стал руками ощупывать все шланги и нашел где подсачивается солярка. Так и нашел что не прикручен, а только наживулен хомут. Больше на то СТО по вопросам дизеля не обращался.
Учите матчасть шире.Не на всех дизелях.
Slater
v.i.p.
Вот поэтому я начинаю подгонятся с прогревом в -18, потому что чем ниже температура тем хуже.
Slater
v.i.p.
В догонку. Мучился с прогревом с этим долбаным томагавком. Заводится с ключа даже если -19 уже, как только -20, причем даже ниже, но не на много, уже не заводится по датчику. Менял сопротивление датчика, что еще только не делал. Если температура гораздо меньше -25, то по температуре заводится идеально. Поэтому плюнул на все и ставлю раз в 4 часа. Все супер.
Вот поэтому я начинаю подгонятся с прогревом в -18, потому что чем ниже температура тем хуже.Вот поэтому и поставил за 14 тыр контрактную вебасту. и максимум что мне грозит в мороз -40, это прогретый до +60 двиг и пустой аккум. Придется снимать аккум и минут на 20-30 на зарядку. Один раз после этого крутануть хватит, но такому двиглу больше и не надо

Меня как то жаба давит, даже на 14 тыр.
У меня вот время горения спирали зависит от температуры дрыгателя но никак не зависит от прогрева свечей.
=============================
Как не странно,у меня тоже так. Но это когда всё исправно. Когда система подогрева косячит,спиралька при включении зажигания может вообще не загораться,а на работающем движке может загораться и гаснуть когда ей вздумается.
Определить где именно косяк,может только специально обученный человек со специальным прибором.
=============================
Как не странно,у меня тоже так. Но это когда всё исправно. Когда система подогрева косячит,спиралька при включении зажигания может вообще не загораться,а на работающем движке может загораться и гаснуть когда ей вздумается.
Определить где именно косяк,может только специально обученный человек со специальным прибором.

Вот поэтому я начинаю подгонятся с прогревом в -18, потому что чем ниже температура тем хуже.Вы похоронили мое преклонение перед трехлучевой легендой.


Вы похоронили мое преклонение перед трехлучевой легендой.

=============================
Вот не надо ничего хоронить. У меня камулятору 5-й год, в -25 еще завожу,а когда был поновее и в -37 заводил без всяких подогревов.

=============================
Вот не надо ничего хоронить. У меня камулятору 5-й год, в -25 еще завожу,а когда был поновее и в -37 заводил без всяких подогревов.

Вот не надо ничего хоронить. У меня камулятору 5-й год, в -25 еще завожу,а когда был поновее и в -37 заводил без всяких подогревов.Типа уели, да? Ну помер у мну куммулятор таки. Хотя прошлый год после замены масла на рекомендованное производителем для температур "на которые авто не расчитано"![]()
тоже в -35 заводился без прогревов.Иващще, я там смайлики поставил. И пятница, ик.

Определить где именно косяк,может только специально обученный человек со специальным прибором.Не факт. Когда купил машину - увидел, что спиралька загорается в дороге, тухнет опять загорается... Приехал к электрику... Оказалось резиновые трубочки идущие на датчики от двигла и коробки были местами поменяны. Поставили как надо и эффект горящей спирали прекратился.![]()
fielder62
member
Парафин растворяется при -9,так что в теплый бокс и желательно тепловентилятор.Сам доливаю керосин(авиационный).Мнения о его плохих смазывающих свойствах спорны,т.к.он является рабочим телом в гидросистеме ,а там золотники очень нежные.
Pan Inspector
улыбака
вобщем таки завели..теплый бокс + тепловентилятор...
минут через 15 завелся, с трудом правда...
похоже солярочка гавно...
посопрошал местных скакзали что заправляются на "Магистрали", проблем нет... антигелями не пользуются...
вобщем бросило машину заведенную, пусть сжигает горючку... выжгу до лампочки - заправлюсь хорошей солярой..
минут через 15 завелся, с трудом правда...
похоже солярочка гавно...
посопрошал местных скакзали что заправляются на "Магистрали", проблем нет... антигелями не пользуются...
вобщем бросило машину заведенную, пусть сжигает горючку... выжгу до лампочки - заправлюсь хорошей солярой..
Pan Inspector
улыбака
спасибо)
кстати присоединяйся к нам на Терракановоде) хорошие мужики, после НГ собираемся устроить Терракановодку с поеданием шашлыков))))
кстати присоединяйся к нам на Терракановоде) хорошие мужики, после НГ собираемся устроить Терракановодку с поеданием шашлыков))))
грузчик
guru
не жги до лампочки, опасное дело это.
Долей до полного нормального ДТ.
зы. пару дней назад я ездил со шлангом из бака
, ибо заглох у "педа" и все, топливо перестало поступать. До этого запарафинило дополнительный фильтр(типа жигулевск4ого классики)
Результат заправки на Лукойле.
зы.зы. антигеля налей чуток при заправке(нужно это, хотя бы на первую заправку)
Долей до полного нормального ДТ.
зы. пару дней назад я ездил со шлангом из бака
, ибо заглох у "педа" и все, топливо перестало поступать. До этого запарафинило дополнительный фильтр(типа жигулевск4ого классики)Результат заправки на Лукойле.
зы.зы. антигеля налей чуток при заправке(нужно это, хотя бы на первую заправку)
а вообще, мне одному кажется что последние пару лет солярка стала... разнообразного качества?
По сравнению с предыдущими 2000ми годами.
По сравнению с предыдущими 2000ми годами.
а вообще, мне одному кажется что последние пару лет солярка стала... разнообразного качества?мне уже не кажется
, промерз до костей, пока шланг колхозил на подачу, причем проехав не один км. прогрев мотор до нормы, перекинул шланг обратно, на топливо заборник - машина заглохла.так и поехал на клиента со шлангом торчащим из заливной горловины.
100% - виновата заправка Лукойл на пересечении военой и каменской.
зы. поменял я бак себе. вместо немецкого родного, поставид камазовский и с нормальным топливозаборником(который обратку сливает вкруг подающей трубки) Скатался в ГорноАлтайск, проблем нет("заморОзков" на трассе хватает, стоят греют баки и фильтра )
Pan Inspector
улыбака
ок... так пожалуй и сделаю...
антигель в баке есть..щаз еще плюхнул размораживателя на всякий случай... вот и охота всю это говносмесь выработать...
так что в районе 18-00 поеду домой..в баке еще должно быть примерно литров 20-25... залью туда хорошей солярки...
антигель в баке есть..щаз еще плюхнул размораживателя на всякий случай... вот и охота всю это говносмесь выработать...
так что в районе 18-00 поеду домой..в баке еще должно быть примерно литров 20-25... залью туда хорошей солярки...
Pan Inspector
улыбака
Тём, ты у нас дизелист со стажем...
подскажи чего еще можно придумать для защиты от такой ситуевины? мож какой доп фильтр или обогрев топливного?
З.Ы, И в догонку, народ ставит прозрачные трубки для того что бы контролировать воздух в системе... что за трубки, где купить?
подскажи чего еще можно придумать для защиты от такой ситуевины? мож какой доп фильтр или обогрев топливного?
З.Ы, И в догонку, народ ставит прозрачные трубки для того что бы контролировать воздух в системе... что за трубки, где купить?
грузчик
guru
З.Ы, И в догонку, народ ставит прозрачные трубки для того что бы контролировать воздух в системе... что за трубки, где купить?типа резиновые шланги. нужно смотреть где тюнинг(я так думаю) Они не дешевые, посему имеет смысл поставить на один участок. Оптимально - от фильтра тонкой очистки до насоса. Если увидишь пузырьки, то идет подсос воздуха, в результате хреновый пуск и сизый дым.
Артём
juniоr
да что тут посоветуешь... Антигель в соляру заранее. Ещё ставят бандажные подогревы фильтра. Включил, разогрел соляру в фильтре, завёлся, а дальше уже проще.
если парафинится топливозаборник, который в баке, то пох этот подогрев. (как у меня случилось) мотор горячий, и заглох, трубку с ТНВД скидываю, прокрутка стартером - сухо.
посему - только антигель или жидкость И
посему - только антигель или жидкость И
ну тут расчёт на то, что тёплая обратка вернётся в бак... Но конечно не панацея это, антигель наше всё. Ну и дважды на одну мину не наступать

Pan Inspector
улыбака
хм...
тогда какой антигель?
у меня был залит американский СМТ2...
про шланги понял поищу...
тогда какой антигель?
у меня был залит американский СМТ2...
про шланги понял поищу...
Pan Inspector
улыбака
а тчо есть бандажный подогрев фильтра?
где ставят и почем?
где ставят и почем?
Артём
juniоr
***тогда какой антигель?***
Да наверное пофиг, лишь бы настоящий. Поищи тесты, вот например http://auto.potrebitel.ru/?action=model_list&num_id=69&cat_id=657
Я плюхаю Хайгир, не потому что фанат а просто он был в наличии. Причём бывают бутыли без мерных крышечек, (обычно с крышками). То ли крышки теряют, то ли подделка - х.з.
Плюхаю с запасом, больше чем положено.
Бандажные подогревы где-то видел, но где именно щас не помню. Это такая электрогрелка в форме муфты поверх фильтра.
Да наверное пофиг, лишь бы настоящий. Поищи тесты, вот например http://auto.potrebitel.ru/?action=model_list&num_id=69&cat_id=657
Я плюхаю Хайгир, не потому что фанат а просто он был в наличии. Причём бывают бутыли без мерных крышечек, (обычно с крышками). То ли крышки теряют, то ли подделка - х.з.
Плюхаю с запасом, больше чем положено.
Бандажные подогревы где-то видел, но где именно щас не помню. Это такая электрогрелка в форме муфты поверх фильтра.
камрады, а в чём сакральный смысл истязания себя наличием дизеля? пока топик дочитал - чуть не поседел...
Pan Inspector
улыбака
ну..например ты в курсе сколько расходует тяжелый бензиновый джип, особенно в условиях бездорожья?
поинтересуйся разницей в расходе)))
да и ехать "на низах" проще по говнолину...
а так..это можно долго холиварить) "коптилки" против "зажигалок" вечная тема)))
поинтересуйся разницей в расходе)))
да и ехать "на низах" проще по говнолину...
а так..это можно долго холиварить) "коптилки" против "зажигалок" вечная тема)))
nskOleg
experienced
Подогреватели всякие разные были на "автонаходка.ру"
НЕ ездил на бензине,но судя по вопросу у вас проблем нет? 

Pan Inspector
улыбака
камрады, а в чём сакральный смысл истязания себя наличием дизеля? пока топик дочитал - чуть не поседел...кстати по поводу истязания, если внимательно почитать форум, проблемы с замерзшими машинками в основном у бензинщиков)))
Дизелисты парятся исключительно хапнув бодяжной соляры...
Все 2(два!!!) раза когда были проблемы с запуском-виновата ЖАБА. Заправка на халяву к добру не приводит.Последниий случай-заправился на кемеровской трассе возле кафе Цезарь(перед поворотом на томск)
а вообще, мне одному кажется что последние пару лет солярка стала... разнообразного качества?Лить стали из одной бочки, а откуда там берется непонятно.
По сравнению с предыдущими 2000ми годами.
Даи возможно баки мыть перестали - вода на дне остается.
Я по первым морозам писал приколы с транссервисом ))
P.S. для себя сделал вывод - заправлятся где часто заливают солярку грузовики - меньше шансов залить отстой из бака
да что тут посоветуешь... Антигель в соляру заранее. Ещё ставят бандажные подогревы фильтра. Включил, разогрел соляру в фильтре, завёлся, а дальше уже проще.Если сеточка не къебенезирована от бандажа толку ведь не будет...
если парафинится топливозаборник, который в баке, то пох этот подогрев. (как у меня случилось) мотор горячий, и заглох, трубку с ТНВД скидываю, прокрутка стартером - сухо.Перед "Метелью" удалял сеточку с топливозаборника. и саму трубку сверлил чтобы не забивалось.
посему - только антигель или жидкость И
А ещё можно как на севере - бутылку от кокаколы (горлыщко) колоколом одеть на топливозаборник и туда же обратку.
Rost A.G.
veteran
хм...Я ж тоже писал - +1 за хайгир.
тогда какой антигель?
у меня был залит американский СМТ2...
про шланги понял поищу...
камрады, а в чём сакральный смысл истязания себя наличием дизеля? пока топик дочитал - чуть не поседел...1. расход
2. заводка
3. долговечность.
как ни странно но при соблюдении техники безопасности дизель заводится с пол оборота и я наблюдал завистливые глаза соседей прыгающих вокрух вмерзших чад.
***Лить стали из одной бочки,***
прошлогоднее фото, на цвет и запах все разные. Бочка-мама может и одна, но в бак попадают вариации.
прошлогоднее фото, на цвет и запах все разные. Бочка-мама может и одна, но в бак попадают вариации.
***Лить стали из одной бочки,***Вроде бы как сейчас все нефтебазы в округе - ННП. Ошибаюсь?
прошлогоднее фото, на цвет и запах все разные. Бочка-мама может и одна, но в бак попадают вариации.
Не в курсе. Но если кто-то мёрзнет, а кто-то нет, значит соляра на заправках всё же разная.
Красный яр не под ним***Лить стали из одной бочки,***Вроде бы как сейчас все нефтебазы в округе - ННП. Ошибаюсь?
прошлогоднее фото, на цвет и запах все разные. Бочка-мама может и одна, но в бак попадают вариации.

ТОП 5
3
Поздравляю!