Выбор аккума...или не в нем дело?..
9441
144
Возникла седня мысля, что аккум всетки эту зиму не переживет... Собирался еще по осени менять, но потом как это обычно бывает - то времени нет, то то, то се...
Симптомы такие : позавчера и сегодня машина не завелась с автозапуска в Обл. больнице... Вот тут-то и закавыка : машина стоит на а.з. по температуре... Ночью заводится нормально... Днем (позавчера и седня) похоже, что температура не падала ниже -19, поэтому весь день и не заводилась... За это время соответственно промерзла плюс коробка задубела... Это один вариант...
Второй вариант - просто глючит из-за какой-то хрени в Областной, но до этого ниче подобного не случалось...
И позавчера, и сегодня картина похожа : сел, выжал сцепу, ключ повернул - завелась сразу за полсекунды, но слышно, что аккум через силу это делает... Прям очень нехотя... Особенно седня...
Вопрос 1 : реальна ли такая ситуация : что каждые 2 - 4 часа аккум заводит нормально по а.з. (это когда температура ниже -20), а вот постояв день при температуре -19 (где-то с 8:30 до шести) уже не может?.. Или это всетки глюк сигналки?..
Вопрос 2 : помогите выбрать аккум... Хочу всетки необслуживаемый - кто юзает?..
2920
1. реально
какая емкость?
2. Зверя бери
Таец
Я в этом не петрю... У меня 1.6 двиг... С march cat'ом потрындели щас - он грит, что для своего 2.0 взял 65 ач...
2920
Автозапуск штука хитрая, здорово зависит от того, насколько жив аккум. Часто бывает что с ключа машина заводится на раз, а вот с автозапуска нет. Причина в том что при запуске сильно просело напряжение, и сигналка обнулилась.
Но и аккум, особенно подыхающий, тоже хитрая штука. У меня был экземпляр, если ездишь каждый день, всё нормально, заводится, маслает только шорох стоит, всё отлично! Но стоит выхи постоять, всё... Маслай кривым.
Взял две Тюменские батарейки, в мороз -33 проблем не было.:улыб:цена тоже очень порадывала. Брал в Автомотиве.
2920
проверь поставив (если есть возможность) другой аккум на холодную как крутит стартер. Недавно чуть новый аккум не купил, а проблема в стартере была, а все симптомы как будто аккум умирал....
2920
возьми 55 Ач
тебе хватит :улыб:
Правильно Серега тебе про Тюмень грит
либо его
либо Зверя
Vinipux
Автозапуск штука хитрая, здорово зависит от того, насколько жив аккум. Часто бывает что с ключа машина заводится на раз, а вот с автозапуска нет. Причина в том что при запуске сильно просело напряжение, и сигналка обнулилась.
Вот слушай - я почему еще и на сигналку грешу : стоит автозапуск по температуре... Я снимаю с него и жму просто на дистанционный а.з. Позавчера брелок сразу сказал "пшелнах" - по-другому пропиликал (так же было, когда концевик водительской двери заедало и машина потом отказывалась дистанционно заводиться - фишка МКПП)... Но седня брелок сперва пиликнул типа "понял, щас заведемся" (и машина фарами помигала), но вместо звука запуска в итоге опять послал... :хехе:То бишь скорее всего попытка запуска была...
2920
Измерь место, где стоит аккумулятор, длинну ширину высоту, и бери максимально ёмкий, который туда залезет.В нашем климате лишним не будет.
За импортом не гонись, лучше наша батарейка, чем корейскоефигпоймичего. Или именитый бренд, Варта, Бошь, и пр. Смотри на дату. Импорт часто залёживается, а залитой батарее не особо важно, работает она или стоит, ёмкость падает, хоть и медленнее, чем у батареи рабочей. Крайний срок пол года с даты выпуска. Лучше не более месяца-двух.
Ещё, в импорте часто плотность электролита 1,25, в нашем климате это мало. Надо 1,27.
2920
То бишь скорее всего попытка запуска была...
...И сплыла. :ха-ха!:
Батарейку под замену!:улыб:
Vinipux
А какие на легковушки максимально емкие?.. Должен крупный войти - рашнмашин всетки... :хехе:
Раз машина круглогодично на улице живет - то нужен самый-самый...
2920
я бы вольтметром померил напругу через сутки стояния..
2. Зверя бери
Зверь - это хто?
Dimon
проверь поставив (если есть возможность) другой аккум на холодную как крутит стартер. Недавно чуть новый аккум не купил, а проблема в стартере была, а все симптомы как будто аккум умирал....
Вряд ли... Ведь если каждые 2-4 часа - то заводится ...
2920
А это сколько влезет! :спок:
У меня в уазике место было, так я туда 90 ставил. По штату положен был 55.:улыб:
1,6 Нива? 62, или 66, или 75, если влезет.:улыб:
Vinipux
Не... 2111... А там же еще есть характеристики (кроме емкости)... Пусковой ток?.. :dnknow:
Vitall
Зверь - это хто?
Тыц!
Не плохой батарей, но ничего особенного. Название звучное, за него уже деньги начали брать.:улыб:
Vinipux
А про необслуживаемые что-то все молчат... Неужели никто не юзает?..
2920
А про необслуживаемые что-то все молчат... Неужели никто не юзает?..
У меня варта. 2 с половиной года ему, к следующей зиме надо менять:хммм:не в восторге
2920
Не... 2111... А там же еще есть характеристики (кроме емкости)... Пусковой ток?.. :dnknow:
66 за глаза.
Характеристики, конечно есть. Но оно тебе надо? Ну скажут что при температуре +20 пусковой то яибу, и? Гораздо интереснее пускавой ток при минус 25! А его не скажут, сами не знают.
Вон, был у меня "Американ", по теплу маслал за милую душу. Но уже при -25 отправлялся в аут. Думаю там просто электролит не нашей плотности был, но долить никак, необслуживаемый, дырок нет.
2920
А про необслуживаемые что-то все молчат... Неужели никто не юзает?..
Не путай необслуживаемый, вообще без дырок, с малообслуживаемым, с дырками. Первые нафиг не нужны, вторые почти все остальные современные аккумуляторы.
Vitall
А про необслуживаемые что-то все молчат... Неужели никто не юзает?..
У меня варта. 2 с половиной года ему, к следующей зиме надо менять:хммм:не в восторге
Батенька, вы много кушать. В смысле зажрались.:улыб:
Vinipux
Все гораздо проще (ИМХО):
1. Перед зимой необходимо сделать диагностику и зарядку аккумулятора (если есть возможность - повысить плотность)
2. Зарядка аккумулятора зависит от того, как ты долго ездишь в течении дня, если стандартный набор дом-работа дом, то вполне может не до конца заряжаться.
3. Ну и вообще, сколько времени у тебя данный аккумулятор и коглда последний раз ты его обслуживал?
OlegCross
У меня то всё ок, а вот у топикстартёра похуже, кажись, раз собирался по осени аккум менять.
Vitall
У меня варта. 2 с половиной года ему, к следующей зиме надо менять не в восторге
скорее всего вашей варте года 4ре с учетом валяния на складах, у моего тестя варта силвер уже 8й год пошла:улыб:сдает конечно позиции старушка, но думаем что эту зиму продюжит :миг:уровень электролита бы проверили, а то может уже пластины торчат...:улыб:
Dimon
У самого-то какой?..
2920
а варта - обслуживаемый? :смущ:
TaucL
Вообщето, у Варты широкая линейка аккумов... Есть и не обслуживаемые, есть малообслуживаемые, есть и пальчиковые, и даже просто батарейки... :ха-ха!:
TaucL
А я откуда знаю?.. Разные наверняка есть...
2920
У самого-то какой?..
на одной машине титан кальциевый, ему уже 4 года, пока вроде норм, он малообслуживаемый, то есть можно крышку открыть и глянуть уровень электролита, при необходимости подлить дистилированной водички - я за такие, т.к. вода все равно будет испарятся, за 4 года 2 раза немного подливал ибо пластины становились видны...
на 63 Аh, QG15 ниссановский крутит только в путь
второй Solite 50Ah - гуано редкостное... пусковой ток намного ниже тогоже титана, на морозе крутит тот же движек слабее и большей провал по наряжению, свежий (менее года) и заряженый аккум замерз в первый серьезный мороз в прошлую зиму, титан никогда даже в -37 не замерзал... купил только потому что родной был вообще 35 Ah и денег не много было, корейца больше никогда не возьму, либо именитый брэнд либо наш за недорого....
Dimon
А у малообслуживаемого в чем фишка тогда?.. Заряжать нельзя?..
Dimon
У меня варта. 2 с половиной года ему, к следующей зиме надо менять не в восторге
скорее всего вашей варте года 4ре с учетом валяния на складах, у моего тестя варта силвер уже 8й год пошла:улыб:сдает конечно позиции старушка, но думаем что эту зиму продюжит :миг:уровень электролита бы проверили, а то может уже пластины торчат...:улыб:
Я хз как это делать на аккуме без дырок.. На сто померили напругу под нагрузкой - сказали маловато. Ну и крутит не быстро он даже летом..
2920
А у малообслуживаемого в чем фишка тогда?.. Заряжать нельзя?..
заряжать все можно.... короче так
Необслуживаемый - срок службы не велик, ничего не проверить, воды или электролита не долить, но зато и лазить в него не надо... отпахал свои 3 года и на свалку, купил новый, участвуешь в цикле вечного производства:улыб:Малообслуживаемый - можно открыть, проверить уровень электролита, добавить водички по необходимости, при грамотном подходе можно срок службы до 7-8 лет растянуть...
Короче аккумуляторы то одинаковые... по сути, только первый тип производителю выгоднее... их надо чаще менять, так что щас даже малообслуживаемых становится все меньше...
Но это мое ИМХО, однако оно сложилось при эксплкатации где то 10 аккумуляторов на нескольких машинах, самый долгожитель - обслуживаемая варта у моего тестя, со стандартными крышечками на каждой банке...
Vitall
Я хз как это делать на аккуме без дырок..
вот в этом минус необслуживаемых аккумуляторов... ничего сделать нельзя...
2920
вот кстати неплохую батарейку порше придумала:улыб:маленькая и компактная:улыб:
Dimon
Я сейчас расскажу как я аккумуляторы меняю, всем смешно будет.
Машина у меня 6 лет. Марк 2 двиг 2,5 ночует в тепле (+20), на улице находиться с 9-00 до 18-00, за это время пару раз делаю короткие поездки. Постоянно подзаряжаю для профилактики (раз в 1-2 месяца)
За эти 6 лет поменял 4 аккумулятора
Не было ни единого раза, чтоб я не завёл двигатель из-за того, что двиг замёрз, и аккум сел от попыток завести его. Всегда как часики, сел, завёл, поехал.
Всё происходит как в пословице "п....ц подкрался незаметно" при том ВСЕГДА зимой.
1 раз: еду ни кого не трогаю (как сейчас помню с салюта в цент парке в честь скольки-то летия МТС) со скоростью 20 км/час.
Машина глохнет на ходу, свет гаснет, всё, стоп, приехали, аккума как будто нет.
Думать нечего, поехал купил новый, поменял, уехал
2 раз. Остановился у магазина, заглушил, вышел из магазина не заводиться.
Сигнал есть, свет горит, радио работает, ключ на старт- стартер вяло щёлкнул втягивающим всё погасло. Купил новый
3. раз стою жду на автовокзале приезда родственника. Смотрю что то лампочки подсветки панели приборной моргают, при том хорошо так моргают, в 2-3 раза тускнее нормы становятся, потом опять светятся как надо, не придал знаечения.
Заглушил, больше не завёл. Пока тащили на буксире до дома (дело было поздно вечером) аккум сел в ноль буквально на первом киллометре. Новый аккум купил.
4. Три дня назад для профилактики подзарядил. (До этого начало беспокоить, что при включенных потребителях - обогрев стекла, музыка, свет, печка- на холостых гасла панель приборов, загорались все красные лампы, в половину гас свет, поддашь газу- всё работает ка кнадо)
Вчера вечером ездил весь день без проблем (аккуму год), вечером сел, ключ на старт- п...ц опять посетил мой аккумулятор. Свет конечно опять свитит на все 100, сигнал дудит аж уши закладывает, как только поворачиваешь ключ на старт, всё гаснет.
Подумал я что это уже перебор опять аккум менять, в часах батарейку реже меняю.
Затолкали в гараж, решил заряжать. Через 10 минут подзарядки двиг уже заводиться:улыб:Ну думаю я лошара, столько аккумуляторов выкинул, а их всего лишь надо было зарядить.:улыб:Всю ночь заряжал. На следующий день ездил как надо. Несколько раз возврщалась мысль про лошару.
Призжаю в магазин на Маркса. Глушу, сходил купил что надо, вышожу, ключ на старт :eek: :eek: :eek:
День сурка повторяется стартер не крутит, свет светит как надо, синал работает.
Мысль, что я лошара выкидывал целые аккумуляторы меня покинула окончательно, вместо неё пришла мысль, что я лошара не купил сразу же вчера новый, и попёрся в город на неисправном.
Вечер, дубак, денек рублей 300, есть карта, но рядом нет магазинов где на неё можно купить аккум.
За полчаса стоянки (ессно ни чего не было включено) аккум высасался в ноль, его хватило только отпустить стекло, и больше я его поднять не смог.
Час ехал на буксире без света через весь город.
Купил сегодня новый.
На следующюю осень опять куплю.:смущ:
ПС во всех случаях аккум моргал поплавком "привет блондинке" (с) - зелёным светом.
Dimon
Я хз как это делать на аккуме без дырок..
вот в этом минус необслуживаемых аккумуляторов... ничего сделать нельзя...
Да, выкиноуть тока можно :tease:
александр99
Эк оно как..
Стесняюсь спросить, а генератор с остальным в порядке?
александр99
Час ехал на буксире без света через весь город.
Купил сегодня новый.
На следующюю осень опять куплю.
может дело не в аккумуляторах? что то многовато реально вы их поменяли... может что то в электреке машины... почему то эти аккумуляторы не заражаются... мое ИМХО...
александр99
Постоянно подзаряжаю для профилактики (раз в 1-2 месяца)
Может в этом проблема?.. Говорят, что вредно для профилактики подзаряжать, а если уж делать - то в режиме "цикл" и не часто...
Dimon
Отвечу всем.
То что дело не в аккумах я сам подозреваю.
Но то что генератор заряжает, это без сомнения.
Год езжу не зная забот.
Заряжаю именно для профилактики, именно врежиме цикл- Полчаса-час в режиме автомат, и всю ночь в режиме цикл.
Уверен, что происходит замыкание в аккуме.
Вода не выкипает. (перезарадки значит нет).
uhfdth
Эк оно как..
Стесняюсь спросить, а генератор с остальным в порядке?
Генератор для профилактики перебирал позавчера (когда почуял, что что то не то). Он в порядке.
александр99
ремни-шкивы? соответствуют ?
2920
У меня автозапуска нет и могу сказать, что чем дольше машина стоит, тем больше нагрузка на аккумулятор возникает при заводке... Если у меня машина постояла несколько дней и хорошо промерзла, то это чувствуется при заводке, в сравнении если вечером-приехал - утром уехал.
А по поводу аккумулятора - стоит Мутлу красный. Покупал года 3 назад и не знаю, толи сами аккумы хорошие, толи повезло с конкретным экземпляром (тьфу-тьфу-тьфу :)). За все время не завелся только раз прошлой зимой, и то потому что перекрутил на полностью промерзшей машине, в итоге отогрел за час в ванной, поставил обратно и завелся...
И даже к своему стыду, не скажу обслуживаемый он или нет... Надо завтра посмотреть :смущ:
В общем, теперь я всем такой аккумулятор советую! :santa1: Когда покупал, выбор стоял между Вартой и Мутлу, разница в цене была порядка 300р... Уже и не помню, почему Варта не вызвала доверия :dnknow:
Одно НО: емкость больше стандартной взял, по-моему 63Ач!
uhfdth
А с чего бы они не соответствовали? Шкивы ни кто не менял, в России я у неё первый хозяин, ремень менял конечно, но он то не причём.
И если бы даже дело было в недозарядке, то аккум давал бы симптомы- тяжёлый завод на холодную, а при кончательно посаженном и на любую.
Здесь же этого нет.
Я зарядил аккум ночью, сделал 2 поездки, без проблем. Вечером сел, завёл как часики, проехал 12 км, за полчаса, заглушил, вышел через 20 минут из магазина, и всё, стартер больше не поворачивался.
Для эксперимента вчера (после того как на буксире притащили меня) поставил этот аккум на подзарядку (от нечего делать, новый только сегодня утром привезли), так через 30 минут он бодро заводил движок., но я ему уже не верю.
Думаю для эксперимента свозить его (и машину) к аккумуляторщикам, посмотрим что скажут.
sabs
Одно НО: емкость больше стандартной взял, по-моему 63Ач!
Я то же на этот раз взял 60-ку вместо 45.
Чашку доработал напильником, встал как родной.
Сейчас кто нибудь скажет, что лишняя нагрузка на генератор, но ...
александр99
Сейчас кто нибудь скажет, что лишняя нагрузка на генератор, но ...
Да вроде прошла мода "думать" что нельзя ставить более ёмкий аккум, чем на заводе. :ухмылка: Давно не слышал. :ха-ха!:
Вроде как даже некоторые школьный курс физики припомнили. :ха-ха!: :ха-ха!:
александр99
ну хз..
лично у меня 3 варианта
1 проблемма между коленвалом и аккумулятором (наиболее вероятно)
2 какой-то мощный потребитель (менее вероятно)
3 Вы - энерго-аккумуляторный вампир :ха-ха!:

Кстати, усилка мощного нет?
александр99
александр99 у тебя барабашка ест аккумы))
---------
от себя добавлю- корейский "рокет"-фуфло на второй зиме помер наплясался я с ним.
Сейчас второй год на варте т-т-т.
uhfdth
Третий вариант самый реальный.
Балалайка родная, с японии стандартная.
Я так думаю что может быть так влияет большое количество циклов нагрева-охлаждения?
Вот я с +20 выехал на -30, 50 градусов разницы, потом наоборот с -30 в +20.
И так каждый день.
Может это их убивает?
александр99
Ну тогда так у всех было бы... :dnknow:
александр99
Вот я с 20 выехал на -30, 50 градусов разницы, потом наоборот с -30 в 20.
ну это и всей машинке неполезно.